Откровение Божие через Павла о том, что закон Моисея - это Шариат для измаильтян.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • свящ. Евгений Л
    РПЦ

    • 03 November 2006
    • 9070

    #1

    Откровение Божие через Павла о том, что закон Моисея - это Шариат для измаильтян.

    Собственно текст (который сегодня читали в храмах).

    Галатом, гл. 4

    22 ...Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.

    23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.

    24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,

    25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;

    26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.

    27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.

    28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.

    29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.

    30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.

    31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
    Во времена Моисея был дан разный закон двум группам евреев:
    Самому Моисею, его брату и его колену Левия, и ... остальным.

    Для Моисея (и его людей) было повелено: Создай двух херувимов, сделай медного змея.

    для остальных: не делай никакого изображения.

    Для Моисея, рода Аарона, и левитов установлена выплата десятины.

    для остальных - нет.

    За нарушение субботы левитам и священникам в храме: неповинны.

    для остальных - смерть.

    Аарон создал тельца и его не казнили,

    а для остальных было решение: да не пощадит его глаз твой!

    Священники были поставлены для суда закону в уголовное сфере - право щадить и миловать.

    для остальных - да не пощадит его глаз твой.

    Вывод: Господь ту часть народа, которую хотел дважды уничтожить (и произвести от Моисея другой народ, который будет послушен Ему), присудил к рабству родственников Моисея и колена Левия, из которого происходил Моисей. Непослушное племя было лишено свободы, как иноплеменники и язычники (смотри 9 главу Иисуса Навина о гаваонитянах). Им был дан закон для рабов, от которого были свободны левиты ИЗНАЧАЛЬНО.
    А для истинных слуг Божиих и в Ветхом Завете был другой закон, который был начертан у них, как у Авраама, НА СЕРДЦЕ, по которому можно было молиться о прощении и содомлян, перед сожжением их города Свыше.
    Еще в рамках Ветхого Завета большая часть подзаконных имела статус потомков Измаила, а апостол Павел это окончательно озвучил в Новом Завете, так как переживал за бывших единоплеменников, на что Господь ему открыл статус большей части их со времен Моисея - статус рабов и детей Агари.
    1Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
    ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.
  • Тимофей-64
    Ветеран

    • 14 October 2011
    • 11282

    #2
    Сообщение от свящ. Евгений Л
    Собственно текст (который сегодня читали в храмах).

    Галатом, гл. 4


    Во времена Моисея был дан разный закон двум группам евреев:
    Самому Моисею, его брату и его колену Левия, и ... остальным.

    Для Моисея (и его людей) было повелено: Создай двух херувимов, сделай медного змея.

    для остальных: не делай никакого изображения.

    Для Моисея, рода Аарона, и левитов установлена выплата десятины.

    для остальных - нет.

    За нарушение субботы левитам и священникам в храме: неповинны.

    для остальных - смерть.

    Аарон создал тельца и его не казнили,

    а для остальных было решение: да не пощадит его глаз твой!

    Священники были поставлены для суда закону в уголовное сфере - право щадить и миловать.

    для остальных - да не пощадит его глаз твой.

    Вывод: Господь ту часть народа, которую хотел дважды уничтожить (и произвести от Моисея другой народ, который будет послушен Ему), присудил к рабству родственников Моисея и колена Левия, из которого происходил Моисей. Непослушное племя было лишено свободы, как иноплеменники и язычники (смотри 9 главу Иисуса Навина о гаваонитянах). Им был дан закон для рабов, от которого были свободны левиты ИЗНАЧАЛЬНО.
    А для истинных слуг Божиих и в Ветхом Завете был другой закон, который был начертан у них, как у Авраама, НА СЕРДЦЕ, по которому можно было молиться о прощении и содомлян, перед сожжением их города Свыше.
    Еще в рамках Ветхого Завета большая часть подзаконных имела статус потомков Измаила, а апостол Павел это окончательно озвучил в Новом Завете, так как переживал за бывших единоплеменников, на что Господь ему открыл статус большей части их со времен Моисея - статус рабов и детей Агари.
    Батюшка, а о чем вопрос?
    Спаси, Боже, люди Твоя....

    Комментарий

    • свящ. Евгений Л
      РПЦ

      • 03 November 2006
      • 9070

      #3
      Сообщение от Тимофей-64
      Батюшка, а о чем вопрос?
      Может быть найдутся те, кто этого богооткровенного учения Павла видя не видел. Смотрел в книгу, а видел ...
      Ведь это Павел о законе с 10-ю заповедями написал.
      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

      Комментарий

      • Hibiscus
        Отключен

        • 21 September 2017
        • 1135

        #4
        Сообщение от свящ. Евгений Л
        для остальных - смерть.
        Они уже мертвы, разве нет, ваши "остальные"? 2000 лет как.

        Комментарий

        • Тимофей-64
          Ветеран

          • 14 October 2011
          • 11282

          #5
          Сообщение от свящ. Евгений Л
          Может быть найдутся те, кто этого богооткровенного учения Павла видя не видел. Смотрел в книгу, а видел ...
          Ведь это Павел о законе с 10-ю заповедями написал.
          Батюшка, Вы согласны с таким смысловым переводом:
          Христос искупил нас от клятвы ГАЛАХИ, (но не от клятвы Торы, которая собственно не возлагает на нас проклятия)?
          Два словечка у нас переводятся одним: ЗАКОН.
          А на самом деле это и Тора, и галаха, - два очень разных смысла.
          Спаси, Боже, люди Твоя....

          Комментарий

          • Heruvimos
            Ей,гряди,Господи Иисусе!

            • 19 May 2012
            • 9335

            #6
            Сообщение от свящ. Евгений Л
            Собственно текст (который сегодня читали в храмах).

            Галатом, гл. 4


            Во времена Моисея был дан разный закон двум группам евреев:
            Самому Моисею, его брату и его колену Левия, и ... остальным.
            Павел говорит о двух подходах к исполнению закона: по плоти и по духу. Вы услышали звон а не поняли где он. Обратите внимание, что Павел пишет о двух Иерусалимах и об иудеях одних по плоти, а других по духу. Павел постоянно говорит об этом различном подходе к одному и тому же предмету, будь то закон, или вера. Павел противопоставляет плоть духу, а не один закон другому.
            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

            Комментарий

            • Jewe
              Ветеран

              • 30 October 2017
              • 18618

              #7
              Сообщение от Тимофей-64
              Батюшка, Вы согласны с таким смысловым переводом:
              Христос искупил нас от клятвы ГАЛАХИ, (но не от клятвы Торы, которая собственно не возлагает на нас проклятия)?
              Два словечка у нас переводятся одним: ЗАКОН.
              А на самом деле это и Тора, и галаха, - два очень разных смысла.
              Что вы разумеете под галахой? Ведь галаха это заповеди и Письменной и Устной Торы.

              «
              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



              Комментарий

              • penCraft'e®
                Метафизический человек

                • 10 July 2001
                • 6435

                #8
                Над Писаниями надо размышлять, а не фантазировать! О чем я уже говорил одному участнику форума и вам не пожалею повторить!

                Комментарий

                • Тимофей-64
                  Ветеран

                  • 14 October 2011
                  • 11282

                  #9
                  Сообщение от Jewe
                  Что вы разумеете под галахой? Ведь галаха это заповеди и Письменной и Устной Торы.
                  Их и разумею!
                  Ритуальная часть.
                  Спаси, Боже, люди Твоя....

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #10
                    Сообщение от Тимофей-64
                    Их и разумею!
                    Ритуальная часть.
                    То есть заповеди ритуального характера. А то галаха как то непонятно.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #11
                      Сообщение от свящ. Евгений Л
                      Во времена Моисея был дан разный закон двум группам евреев:
                      Самому Моисею, его брату и его колену Левия, и ... остальным.
                      А в остальные, ещё входят: цари, судьи, регулярная армия...

                      Для Моисея (и его людей) было повелено: Создай двух херувимов, сделай медного змея.

                      для остальных: не делай никакого изображения.
                      Да, это так... и прошу заметить, по прямому приказу свыше, а не самовольно...

                      В этом и разница, между послеапостольскими жрецами и сыновьями Аарона...

                      Но, у жрецов есть липовая расписка, написанная задним числом, с преемственностью и рукоположениями царских священников, то есть Апостолов...

                      Для Моисея, рода Аарона, и левитов установлена выплата десятины.
                      А для послеапостольских жрецов, не установлена...

                      Аарон создал тельца и его не казнили,
                      И его бы казнили, если б не милость Его...

                      Но я понял вашу мысль... свободным от заповедей, можно творить идолов, и им за это ничего не будет...

                      Священники были поставлены для суда закону в уголовное сфере - право щадить и миловать.

                      для остальных - да не пощадит его глаз твой.
                      Это бред... под уголовным законом ходили не только простолюдины, но и левиты...

                      Любой священник или левит, мог подпасть под Его гнев, если он осквернял заповеди...

                      Вывод: Господь ту часть народа, которую хотел дважды уничтожить (и произвести от Моисея другой народ, который будет послушен Ему), присудил к рабству родственников Моисея и колена Левия, из которого происходил Моисей. Непослушное племя было лишено свободы, как иноплеменники и язычники (смотри 9 главу Иисуса Навина о гаваонитянах). Им был дан закон для рабов, от которого были свободны левиты ИЗНАЧАЛЬНО.
                      Да не были они свободны от общей Торы... они были свободны только, от нескольких заповедей, и только на время своего служения...

                      Так что, очередной бредовый вывод...

                      А для истинных слуг Божиих и в Ветхом Завете был другой закон, который был начертан у них, как у Авраама, НА СЕРДЦЕ, по которому можно было молиться о прощении и содомлян, перед сожжением их города Свыше.
                      Этот Закон на сердце раскрывается в полноте, только с приходом Машиаха и Его священников, Апостолов...

                      До этого, он был на сердце только у Его избранных Пророков...

                      Еще в рамках Ветхого Завета большая часть подзаконных имела статус потомков Измаила, а апостол Павел это окончательно озвучил в Новом Завете, так как переживал за бывших единоплеменников, на что Господь ему открыл статус большей части их со времен Моисея - статус рабов и детей Агари.
                      Это бред...

                      Павел сравнил его нынешнее поколение, а не все поколения до него и после, как вам хочется мечтать...

                      Но вам то, мечтается, что вы дитё обещания по Исааку, а злые иудеи, это рабы, сыновья Агари...

                      Комментарий

                      • Sleep
                        виртуальный лисенок

                        • 24 April 2009
                        • 7348

                        #12
                        Сообщение от Jewe
                        То есть заповеди ритуального характера. А то галаха как то непонятно.
                        В целом заповеди "приличного поведения", не только ритуального характера. Формальная, поведенческая часть Закона, которая выражалась в конкретных правилах, а не в духовных принципах или религиозной философии.
                        к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                        Комментарий

                        • Jewe
                          Ветеран

                          • 30 October 2017
                          • 18618

                          #13
                          Сообщение от Sleep
                          В целом заповеди "приличного поведения", не только ритуального характера. Формальная, поведенческая часть Закона, которая выражалась в конкретных правилах, а не в духовных принципах или религиозной философии.
                          приводите конкретные примеры, иначе здесь ничего не разберешь. Что за формально-поведенческая часть Закона? Типа запрета на ковыряние в носу что ли?

                          «
                          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                          Комментарий

                          • Sleep
                            виртуальный лисенок

                            • 24 April 2009
                            • 7348

                            #14
                            Сообщение от Jewe
                            приводите конкретные примеры, иначе здесь ничего не разберешь. Что за формально-поведенческая часть Закона? Типа запрета на ковыряние в носу что ли?
                            Или подробного пояснения, как правильно это делать.

                            Дело в том, что в Торе нет каких-то конкретных заповедей, которые легко применить спустя 2000 лет. Например там написано, что за определенный грех надо побивать камнями. Но это написано для условий, что евреи имеют независимое государство. А как быть, если нами владеют римляне? Более того, возникает еще куча вопросов о процедуре этого побития, которой в Торе тоже нет.
                            Для разрешения всех этих спорных вопросов и формируется галаха. Которая четко и прямо говорит, что нам надо делать СЕЙЧАС, чтобы правильно соблюсти заповеди, данные ТОГДА. Например при римлянах галаха предписывает заменять побитие камнями отлучением от синагоги.

                            А на тот же развод, который в Торе просто упоминается, что он возможен, существовали целых две различных галахи, от двух раввинистических школ, которые ко времени Нового Завета предлагали различные практические решения. От развода по любому желанию мужа, до развода только по вине прелюбодеяния.

                            Т.е. это некая система толкования Закона, касающаяся его применения на практике, конкретная, однозначная и понятная современникам. Ответы "что и как делать, чтобы было по-Закону" на все случаи жизни.
                            Эта система не дает ответов типа "поступай по любви", "подумай как лучше исходя из духовных принципов равенства и братства" и т.п. Она всегда дает конкретные ответы, которые легко исполнить чисто механически.
                            Примерно как наши законы УК или АК.
                            к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                            Комментарий

                            • Jewe
                              Ветеран

                              • 30 October 2017
                              • 18618

                              #15
                              Сообщение от Sleep
                              Т.е. это некое толкование Закона, касающееся его применения на практике, однозначное и понятное современникам.
                              Если речь о толковании, то тогда утверждение Тимофея в корне неверно.

                              Толкование Торы - это по сути сама Тора. Правильное толкование или неправильное - это отдельный вопрос.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Sleep

                              Дело в том, что в Торе нет каких-то конкретных заповедей, которые легко применить спустя 2000 лет. Например там написано, что за определенный грех надо побивать камнями.
                              Вот поэтому я и утверждаю что заповеди ритуального характера и заповеди системы наказаний вполне могут корректироваться. А вот заповеди нравственного характера вечны для всех времен и народов. Не убивай, не воруй, не завидуй, не предавай и т.п.

                              «
                              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                              Комментарий

                              Обработка...