Нарушалась ли вторая заповедь пророками и апостолами?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ансельм
    Ветеран

    • 21 November 2009
    • 1055

    #91
    Алексей1984 пишет:
    Во-первых, какой смысл Вы вкладываете в слове "служить"? Во - вторых, пророки и апостолы были именно людьми, который дали нам в Библии по воле Бога изображение того, что на небе вверху, на земле внизу и что ниже земли, пророки и апостолы попрали вторую заповедь?
    Слово "служить" - это любая работа, любое служение, любое малейшее действие по древнееврейскому исходному значению этого слова.

    И уже не раз лично Вам пояснял, что пророки и апостолы не делали никаких изображений, а рассказывали об изображениях, об образах.

    В литературоведении говорится о художественных образах, но не в применении к пониманию второй заповеди. Потому там просто не актуально различие между образом и рассказом об образе.

    А вообще-то, строго говоря, в литературе нет и не может быть никаких образов и изображений, а есть только рассказы об образах и изображениях.

    Потому, если Вы пытаетесь размазывать понятие «изображение» во второй заповеди, то этим Вы сразу актуализируете различие между «образом» и «рассказом об образе».

    Всякое изображение всегда закончено, а рассказ об изображении всегда не закончен, каждый может себе представлять рассказываемое в разных изображениях.
    Например, я пишу слово "дерево", если это равно изображению, то скажите, пожалуйста, есть на этом дереве листья или нет? И какие это листья? И какая кора на этом дереве? И так далее, в бесконечность.
    Никакой описываемый образ никогда не может быть описан так, чтобы его полностью можно было себе представить, в отличии от изображения на картине.

    В картинных галереях не рассказы об образах на стенах висят, а конкретные законченные изображения.

    А так, как Вы делаете, легко можно размазать любое понятие, любые заповеди, например, понятие «красть», «прелюбодействовать», и так далее.

    Вы просто нарушаете логический закон тождества и пытаетесь подменить понятия. Это просто у Вас логическая ошибка и не более, не аргумент.

    Комментарий

    • Ансельм
      Ветеран

      • 21 November 2009
      • 1055

      #92
      Добавлю еще, чтобы показать, что получится, если, как это делает Алексей1984 с понятием "изображение", размазать понятие "красть":

      Если «красть» это завладевать тем, что человеку не принадлежит, то, если человек, например, просто смотрит на дом, который ему не принадлежит, он крадет или не крадет? - Смотреть - это же тоже владеть, зрительно овладевать предметом.

      Потому, если апостолы и пророки смотрели на дома, которые им не принадлежали, то они были «ворами» вот такой анекдот получается, если размазывать понятия так, как размазывает их Алексей1984.

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #93
        Сообщение от Ансельм
        И уже не раз лично Вам пояснял, что пророки и апостолы не делали никаких изображений, а рассказывали об изображениях, об образах.
        Как я понимаю, Вы согласны с тем, что устное или письменное изображение кого - либо, чего либо является именно изображением, образом того, чего изображают пророки или апостолы. В связи с этим вопрос. Подскажите, где именно во второй заповеди есть повеление Божье делать устное и письменное изображение того, что на небе вверху, на земле внизу и что ниже земли? А если такого повеления нет, а пророки и апостолы изобразили устно и письменно небесное, земное и преисподнее, то, на каком основний они это сделали?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Ансельм;6336570
        [COLOR=#000000
        А вообще-то, строго говоря, в литературе нет и не может быть никаких образов и изображений[/COLOR]]
        Не надо лукавства.
        Что является устным и письменным изображением?
        Описание - словесное, устное или письменное изображение предметов, явлений, животных, человека, ставящее целью перечислить их отличительные признаки.
        Готовясь к экзаменам: Типы речи (описание, повествование, рассуждение)
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • Ансельм
          Ветеран

          • 21 November 2009
          • 1055

          #94
          Алексей1984 пишет:
          Сообщение от Ансельм
          «И уже не раз лично Вам пояснял, что пророки и апостолы не делали никаких изображений, а рассказывали об изображениях, об образах.»

          Как я понимаю, Вы согласны с тем, что устное или письменное изображение кого - либо, чего либо является именно изображением, образом того, чего изображают пророки или апостолы.
          Нет, не согласен, потому что просто при всем желании нельзя сделать ни письменного, ни устного изображения или образа, а можно только рассказать об изображениях или образах.

          Очень разные понятия: «изображение, образ» и «рассказ про изображение, образ».

          Алексей1984 пишет:
          «Не надо лукавства.
          Что является устным и письменным изображением?
          Описание - словесное, устное или письменное изображение предметов, явлений, животных, человека, ставящее целью перечислить их отличительные признаки.
          Готовясь к экзаменам: Типы речи (описание, повествование, рассуждение)»
          Это не я, а Вы тут пытаетесь тут размазывать и подменять понятия, и на это я Вам только что отвечал, повторяю:

          В литературоведении говорится о художественных образах, но не в применении к пониманию второй заповеди. Потому там просто не актуально различие между образом и рассказом об образе.

          А вообще-то, строго говоря, в литературе нет и не может быть никаких образов и изображений, а есть только рассказы об образах и изображениях.

          Потому, если Вы пытаетесь размазывать понятие «изображение» во второй заповеди, то этим Вы сразу актуализируете различие между «образом» и «рассказом об образе».

          Всякое изображение всегда закончено, а рассказ об изображении всегда не закончен, каждый может себе представлять рассказываемое в разных изображениях.
          Например, я пишу слово "дерево", если это равно изображению, то скажите, пожалуйста, есть на этом дереве листья или нет? И какие это листья? И какая кора на этом дереве? И так далее, в бесконечность.
          Никакой описываемый образ никогда не может быть описан так, чтобы его полностью можно было себе представить, в отличии от изображения на картине.

          В картинных галереях не рассказы об образах на стенах висят, а конкретные законченные изображения.

          А так, как Вы делаете, легко можно размазать любое понятие, любые заповеди, например, понятие «красть», «прелюбодействовать», и так далее.

          Вы просто нарушаете логический закон тождества и пытаетесь подменить понятия. Это просто у Вас логическая ошибка и не более, не аргумент.


          Алексей1984 пишет:
          В связи с этим вопрос. Подскажите, где именно во второй заповеди есть повеление Божье делать устное и письменное изображение того, что на небе вверху, на земле внизу и что ниже земли? А если такого повеления нет, а пророки и апостолы изобразили устно и письменно небесное, земное и преисподнее, то, на каком основний они это сделали?
          Поскольку устного и письменного изображения не бывает, а бывает только письменный или устный рассказ об изображениях, то и Ваш вопрос это вопрос по поводу того, чего не было.

          Не надоело Вам пытаться подменять понятия?

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #95
            Сообщение от Ансельм

            Нет, не согласен, потому что просто при всем желании нельзя сделать ни письменного, ни устного изображения или образа, а можно только рассказать об изображениях или образах.
            То есть масло масляное для Вас вкуснее чем масляное маcло?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Ансельм
            А вообще-то, строго говоря, в литературе нет и не может быть никаких образов и изображений, а есть только рассказы об образах и изображениях.
            У Вас с логическим мышление проблемы, образ, изображение чего - либо, кого - либо можно дать как в устной, так и в письменной, так и в художественной форме. Если пророк нам говорит, что Бог явился о. Аврааму в виде трёх Ангелов, то есть, даёт устное изображение Бога в Ангелах, которые ели и пили с Авраамом, то мы и получаем изображение этих Ангелов в своём сознании, через рассказ пророка.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Ансельм
            Всякое изображение всегда закончено, а рассказ об изображении всегда не закончен
            Фантазировать не надоело?
            Письменное изображение Бога в виде Ангелов пришедшего к Аврааму, который пил и ел с Авраамом каким образом было не закончено, надо было дописать ещё чего - то, что Бог посчитал не обязательным.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Ансельм
            Поскольку устного и письменного изображения не бывает, а бывает только письменный или устный рассказ об изображениях
            Письменный и устный рассказа об изображении, открывает, показывает нам само изображение, какое оно есть на самом деле или не показывает? В данном случае, мы говорим об образе - изображении небесного, земного и преисподнего, данное по воле Бога в устных и письменных рассказах пророков и апостолов.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Ансельм

            Не надоело Вам пытаться подменять понятия?
            сказал дух лукавый....
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • Ансельм
              Ветеран

              • 21 November 2009
              • 1055

              #96
              Алексей1984 пишет:
              Сообщение от Ансельм
              «Нет, не согласен, потому что просто при всем желании нельзя сделать ни письменного, ни устного изображения или образа, а можно только рассказать об изображениях или образах.»

              То есть масло масляное для Вас вкуснее чем масляное маcло?
              Нет, я пишу о том, что Вы путаете «изображение» и «рассказ об изображениях», то есть путаете «масло» с «рассказом о масле». А по рассказам о масле никак не получится определить, вкусное ли масло.

              Алексей1984 пишет:
              Сообщение от Ансельм
              «А вообще-то, строго говоря, в литературе нет и не может быть никаких образов и изображений, а есть только рассказы об образах и изображениях.»

              У Вас с логическим мышление проблемы, образ, изображение чего - либо, кого - либо можно дать как в устной, так и в письменной, так и в художественной форме. Если пророк нам говорит, что Бог явился о. Аврааму в виде трёх Ангелов, то есть, даёт устное изображение Бога в Ангелах, которые ели и пили с Авраамом, то мы и получаем изображение этих Ангелов в своём сознании, через рассказ пророка.

              Сообщение от Ансельм
              «Всякое изображение всегда закончено, а рассказ об изображении всегда не закончен»

              Фантазировать не надоело?
              Письменное изображение Бога в виде Ангелов пришедшего к Аврааму, который пил и ел с Авраамом каким образом было не закончено, надо было дописать ещё чего - то, что Бог посчитал не обязательным.
              Если Бог, по-Вашему, дал законченное изображение в Библии трех Ангелов на встрече с Авраамом, то скажите, пожалуйста, во что были одеты Ангелы? Какого цвета была их одежда? Каково было выражение лиц Ангелов? И так далее, бесконечное количество вопросов.

              Никакой рассказ, даже самый подробный, никогда не может создать изображения, потому что это только лишь рассказ про изображение.

              А вот на иконах ясно, во что одеты, и какого цвета одежда, и какое выражение лиц. Тогда как ничего этого нет в рассказе Библии про трех Ангелов, явившихся Аврааму.

              Потому что на иконе изображение закончено, а в рассказе Библии нет изображения. В Библии только лишь рассказ про изображение, а не само изображение.

              Алексей1984 пишет:
              Сообщение от Ансельм
              «Поскольку устного и письменного изображения не бывает, а бывает только письменный или устный рассказ об изображениях»

              Письменный и устный рассказа об изображении, открывает, показывает нам само изображение, какое оно есть на самом деле или не показывает? В данном случае, мы говорим об образе - изображении небесного, земного и преисподнего, данное по воле Бога в устных и письменных рассказах пророков и апостолов.
              Письменный и устный рассказ об изображении никогда не показывает самого изображения. Это только лишь рассказ про изображения.

              Алексей1984 пишет:
              Сообщение от Ансельм
              «Не надоело Вам пытаться подменять понятия?»

              сказал дух лукавый....
              Ошибочность Вашей подмены понятий Вы хотите исправить Вашими оценочными суждениями? Смешно.

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #97
                Сообщение от Ансельм
                Нет, я пишу о том, что Вы путаете «изображение» и «рассказ об изображениях»
                Это Вы попутали круглое с синим, устное или письменное описание чего - либо или кого - либо является изображением этого самого кого - либо или чего - либо.
                К логике- великомученице, умученой алогизмом обращаться не пробовали?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Ансельм
                Если Бог, по-Вашему, дал законченное изображение в Библии трех Ангелов на встрече с Авраамом, то скажите, пожалуйста, во что были одеты Ангелы?
                Не поверите, в одежды человеческие, ели и пили, и говорили по человечески.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Ансельм
                Письменный и устный рассказ об изображении никогда не показывает самого изображения.
                сказало безрассудство....
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • SpaceSpirit
                  Ветеран

                  • 06 May 2016
                  • 6760

                  #98
                  Сообщение от Алексей1984
                  Я помолюсь перед фото даже самого сатаны, если такая будет представлена.
                  Вот на этом и закончим наш с вами диалог.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #99
                    Сообщение от VladislavMotkov
                    Вот на этом и закончим наш с вами диалог.
                    А что так, разум не вмещает простого и не заумного, что мы молимся у икон, фотографий, столбов, унитазов, но не иконам, не фотографиям, не столбам и не унитазам? Совсем худо?
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    Обработка...