Вновь обретёт существование душа и тело брата твоего. Знаю, что обретёт.
Свернуть
X
-
В Иоанна.11.23.24. Иисус говорит Марфе; ...воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему, знаю, что воскреснет в воскресение , в последний день.
Смерть это небытие, а жизнь это бытие, т.е. существование.
Иисус ведь не сказал Марфе, не беспокойся, душа твоего брата в загробном мире ожидает воскресения своего бессмертного тела. Спаситель сказал; воскреснет брат твой, т.е будет снова сотворён весь новый человек с душою и телом.
Можно-ли понимать текст Иоанна 11.23.24. .... Вновь обретёт существование душа и тело брата твоего. Знаю, что обретет в воскресение, в последний день ?Комментарий
-
Добрый вечер!Так понимать процитированный вами текст нельзя.
Через стих далее Иисус говорит, что "всякий живущий и и верующий в Меня не умрёт вовек. Веришь ли сему?"
Что значит "не умереть вовек"? Лазарь же был мёртв тогда уже несколько дней. Речь здесь у Спасителя идёт о бессмертии души.
Не умереть вовек - значит не умереть никогда, жить вечно вне осуждения. Тело однажды у нас умрёт, но душа - никогда.
Но если предположить здесь, как вы считаете, что после физической смерти личность человека просто погружается в небытие, то слова Христа "не умрёт вовек"
будут якобы уже неверными. Но Иисус Сам есть истина и естественно все Его Слова верны. Поэтому слова "не умрёт вовек" исключают временной промежуток с предполагаемым небытием до воскресения человека.
Приветствую Вас. Это хороший вопрос, который Вы противопоставляете моему пониманию.
Действительно, как это верующий, рождённый свыше от Духа Святого новый внутренний человек, может прекратить существование, тогда как ясно написано, что он перешёл от смерти в жизнь ?
Правильное понимание, как я думаю, в следующем.
Иисус сказал; ... верующий не умрёт вовек, смысл в том, что навечно не умрёт,... то есть, он умрёт, ...но не на вечно.
В другом месте Иисус говорит; ... если и умрёт - оживёт. То есть. верующий всё- таки умрёт, но не навсегда, как неверующий.
Это понимание основано на библейском учении о человеке. Библия учит, что человек, это оживлённое = одушевлённое тело, а не воплощённая в тело душа, способная существовать как личность без тела. Поэтому тело умрёт, существование человеческой личности прекращается, и нужно новое сотворение человека, который не существует до сотворения. Воскресение это сотворение ранее существовавшего человека.Последний раз редактировалось Дамитрай; 05 December 2019, 01:42 PM.Комментарий
-
Приветствую Вас. Это хороший вопрос, который Вы противопоставляете моему пониманию.
Действительно, как это верующий, рождённый свыше от Духа Святого новый внутренний человек, может прекратить существование, тогда как ясно написано, что он перешёл от смерти в жизнь.
Как я полагаю, Библия намекает на то, что между смертью, понятой как небытие, и воскресением из мёртвых, понятым как появление на свет из небытия, нет ни малейшего промежутка времени, поэтому воскрешённый из мёртвых к жизни вечной воспримет , что он никогда не умирал.
Вообще именно потому и зовутся верные никогда не умирающими, потому что их души, возрожденные нетленным семенем, имеют пребывающий и постоянно поддерживающий их Дух Христов.
Христианин однажды получив жизнь постоянно сопровождается Иисусом и имеет Его в Себе и живёт Его силой.
Поэтому Христос однажды даровав такую жизнь человеку, уже никогда не допустит ее утраты ни на мгновение, но сохранит её в нём в душах наших вплоть до воскресения - соединения души и некогда умершего тела. Так как смерть верующего есть начало его новой жизни.
Доброй ночи..Комментарий
-
"Знаю, что оживёт тогда-то "Душа это жизнь.Комментарий
-
Посмотрите на Байбл-зуме 2 Кор.5.17. греч. слово ктисис = творение. В правом нижнем углу сайта найдёте все случаи его употребления в н.з. Вы, наверное, знаете как пользоваться этой программой ?Последний раз редактировалось Дамитрай; 05 December 2019, 01:51 PM.Комментарий
-
Здесь у Вас в выражении "воскрешённый из мёртвых к жизни" предполагается всё-таки то, что сознательная духовная сущность человека всё же будет мертва. Но получается в восприятии самого умершего это будет, якобы, восприниматься будто бы он и не умирал. Но Христос же описывает эту ситуацию с позиции стороннего внешнего наблюдателя - "верующий в Меня не умрёт вовек" -, а не то, как будет процесс умирания восприниматься умирающим.
Вообще именно потому и зовутся верные никогда не умирающими, потому что их души, возрожденные нетленным семенем, имеют пребывающий и постоянно поддерживающий их Дух Христов.
Христианин однажды получив жизнь постоянно сопровождается Иисусом и имеет Его в Себе и живёт Его силой.
Поэтому Христос однажды даровав такую жизнь человеку, уже никогда не допустит ее утраты ни на мгновение, но сохранит её в нём в душах наших вплоть до воскресения - соединения души и некогда умершего тела. Так как смерть верующего есть начало его новой жизни.
Доброй ночи..
Я совершил ошибку, своё понимание поставил на первое место в посте. Понимание о отсутствии временного промежутка, это моё мнение, которое, дай Бог, я не буду догматизировать. Как я понимаю фраза Христа;.... не умрёт вовек, означает не умрёт навсегда, то есть, .. умрёт, но не навсегда.
В другом месте Иисус говорит ;....если и умрёт - оживёт. Не все умрут, последнее поколение христиан, которые будут физически живыми на момент второго пришествия Христа. не умрут вообще.Комментарий
-
догмат о чистилище был разработан латинами под впечатлением божественной комедии Данте, которое к преданию старцев никакого отношения НЕ имеет ...Комментарий
-
Я совершил ошибку, своё понимание поставил на первое место в посте. Понимание о отсутствии временного промежутка, это моё мнение, которое, дай Бог, я не буду догматизировать. Как я понимаю фраза Христа;.... не умрёт вовек, означает не умрёт навсегда, то есть, .. умрёт, но не навсегда.
В другом месте Иисус говорит ;....если и умрёт - оживёт. Не все умрут, последнее поколение христиан, которые будут физически живыми на момент второго пришествия Христа. не умрут вообще.
Ин 5:28-29: "Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения."
И далее уже Христос говорит - " И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?". Здесь словосочетание "не умрет вовек" в других переводах кроме Синодального переведено как "никогда не умрет". И думаете слова Иисуса Христа "веришь ли сему" здесь обращены только к Марфе?
Но так как вы здесь не только не проявляете веру требуемую Христом, но и сознательно переиначиваете ясный смысл Его слов о том, что в жизни верующего никогда бессознательного временного промежутка связанного со смертью тела не будет, то вынужден просто прекратить общение..Комментарий
-
-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Тело из праха и в прах возвращается, а душа что?
Тоже прах, если не отделяется?Комментарий
-
Здесь Иисус вначале говорит Марфе " верующий в Меня, если и умрет, оживет", подразумевая воскресение - соединение души с умершим телом. И это воскресение касается не только Лазаря, но и всех ранее умерших людей.
Ин 5:28-29: "Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения."
И далее уже Христос говорит - " И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?". Здесь словосочетание "не умрет вовек" в других переводах кроме Синодального переведено как "никогда не умрет". И думаете слова Иисуса Христа "веришь ли сему" здесь обращены только к Марфе?
Но так как вы здесь не только не проявляете веру требуемую Христом, но и сознательно переиначиваете ясный смысл Его слов о том, что в жизни верующего никогда бессознательного временного промежутка связанного со смертью тела не будет, то вынужден просто прекратить общение..
Как я понимаю Библию, человеческая живая душа это единство тела и дыхания жизни. В момент смерти, человека покидает жизнь, а не человеческая личность в виде души, которая способна жить без тела. Умрёт человек, с его душой и телом, и воскреснет человек с новой душой и телом. Человек живёт только в целости со своей душой и со своим телом, по отдельности ничто не может жить как человеческая личность.
Душа, то есть психическая деятельность, это производное человеческого тела, а не самостоятельное существо. Мысль человека понимается нами как нечто не материальное, духовное, и на этом основании многие почему-то считают, что нечто не материальное способно существовать без своего материального носителя. Однако, совершенно абсурдно полагать, что человеческая мысль может существовать самостоятельно вне человеческого мозга,
Иисус приводит иллюстрацию, говоря;.... все находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божьего, и услышав - оживут
Здесь мы читаем о том, умершие находятся в гробницах, где их и похоронили, а не в загробном мире. Тела их давно истлели, а бестелесных душ в могилах нет.
Кто-же тогда, находясь в гробницах и могилах, услышит глас Сына Божьего ? Это фигуральное выражение призванное объяснить невыразимое в картинках чудо нового сотворения человека при его воскресении из мёртвых. Нужно понять, что всеобщее воскресение праведных это не оживление останков человека находящихся в гробницах, это новое творение людей, которые жили раньше. Поэтому воззвание находящимся в гробницах, это иллюстративное обозначение истины о новом сотворении праведников.
Вот представьте, сидит человек дома, вдруг рядом с ним на диване появляется его умерший знакомый. Ты откуда и как ? Появится множество вопросов. Ты где был? Как там ? Как ты тут оказался ?
А как-бы ответил сотворённый Адам на вопрос ,.. Ты где был ? .. Да нигде не был. Так и воскрешённый может ответить своему знакомому, что он был живым на земле, потом умер , и вот, вдруг, он здесь , и не знает как появился сидящим на этом диване.
А на картинках по мотивам преданий старцев может быть нарисовано как души находящиеся где-то в загробном мире, слышат призыв выходить, они выстраиваются в очередь, идут к выходу, у дверей им выдают новые тела, они как одежду их надевают и выходят наружу.
Может быть, это картинное восприятие было -бы не таким опасным воображением , если-бы вокруг этого художества не создался целый заупокойный культ. Тут тебе и ложные надежды, что и за гробом церковь может помочь молитвами, тем кто был недостаточно свят когда жил в теле, тут тебе и возможность оказывать платные услуги прихожанам. За одну проповедь нравственных норм, особенно денег не принесут. А вот за молитвы за упокой своих близких люди больше готовы жертвовать материальным .
Один бывший священник рпц сказал, что до трети денежного приходского дохода поступает от молитв за упокой. Во здравие не так много тех, кто вносит деньги, чтобы церковь молилась, а вот за молитвы за упокой, так здесь даже малоимущие несут свои гроши, чтобы церковь молитвами помогла их умершим близким.
Как Вы знаете, Лютер восстал против порочной практики продажи индульгенций, это западный аналог молитв за упокой, как на него обрушилась ненависть разбогатевших на этом деле прелатов, это известно.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 December 2019, 06:36 AM.Комментарий
-
В момент смерти из человека уходит жизнь, и это не душа, представляющая собою человеческую личность. Жизнь уходит к Богу, Который вдунул однажды дыхание жизни в человека. Психическая деятельность человека, называемая - душой, это производная его тела, как мысль человека это производное его мозга. Мысль ведь не может существовать самостоятельно без мозга.
Хоть мы и понимаем, что мысль духовна а не материальна, всё-же полагать , что духовная мысль способна иметь самостоятельное существование без своего носителя человеческого мозга, будет абсурдно.Комментарий
-
Как написано в интернете, идеи о чистилище вынашивались в католицизме ещё в 6.-7. веках, т.е. задолго до Данте. А позднее, да, эти идеи были догматизированы. Возможно, прелаты и к творчеству Данте отнеслись с вниманием и можно считать, что и он вложил в догматизацию этой идеи свою лепту, или даже более этой мелкой монеты.Комментарий
Комментарий