"Кто делает грех, тот от диавола", или: "если не имеем греха, истины нет в нас"?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
При рождении свыше из грешника рождается младенец, но рождение свыше не делает в один миг младенца мужем совершенным или безгрешным, к которому не прикасается дьявол. Но рождение свыше ставит его на путь совершенства, очищения и освящения, а совершенство это процесс и может быть длинною всей жизни.
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы?
и не по человеческому ли обычаю поступаете? (1-е Кор 3 гл)
Павел называет Коринфян братьями, но они ещё младенцы во Христе, между ними
еще споры и зависть, потому что еще плотские и не совершенны, и питаются молочком...
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом,
и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас (1-е Иоан).
А здесь Иоанн пишет о тех, кто уже "ходит во свете", но не безгрешен, и через Кровь Иисуса очищается от всякого греха.
Сатана клевещет сегодня на детей Божьих, особенно на тех, кто в начале пути: ты согрешил, значит не дитя Бога, ты погибший, чтобы остановить человека на пути очищения и освящения.
Но Любящий Отец приготовил жертву Христа, чтобы через кровь очищать детей Своих, зная, что самим детям это не под силу быть безгрешным и спастись.
25 ...так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно (Матф 19 гл).
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога...
(1Иоан.3:10)
Надо начинать рассуждать с этого места Писания: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9). Это - конституция! Закона Бога! Признак рождённого свыше! Ориентир...
А не наоборот поступать! Грешить и искать в Библии оправдание своих грехов! Библия ясно говорит: "Кто делает грех, тот от диавола..." (1Иоан.3:8). Значит, всякие деятели, оправдывающие свои грехи, толкающие других в грех, - слуги сатаны!
Да, конечно, никто не говорит, что люди Божии не могут согрешить, как, например, младенцы во Христе из коринфянской церкви, у которых были зависть, споры, разногласия... (1Кор.3:1-3)! Но согрешают они один раз из 1000 случаев! Потому что написано:
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Рим.8:10)
Праведник (рождённый свыше) может согрешить только или по неведению, или, попав под сильную атаку сатаны, или по причине возникновения нестандартной ситуации. Например, Пётр отрёкся от Иисуса (Матф.26:69-75), Пётр, Варнава и прочие Иудеи лицемерили (Гал.2:13).
У младенцев во Христе - это, конечно, может чаще происходить по причине неведения!
И если люди Божии (рождённые свыше) согрешают, то Иисус сразу обличает Свою церковь (Откр.2-3 гл.), потому что «Христос глава Церкви, и Он же Спаситель» (Еф.5:23), и она кается и исправляет свои пути (1Иоан.1:10)! Если такого не происходит, то во главе церкви стоит не Христос, а сатана (Откр.2:9).
Но грех настолько опасен, что за один вожделенный взгляд на женщину Бог может ввергнуть в геенну огненную: «Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем, и будет ввержен в геенну» (Матф.5:22-29).
А за намеренный грех погибель вечная в озере огненном: «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно (намеренно) грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр.10:26,27).
Потому и написано: «...бойтесь более Того (Бога), Кто может и душу, и тело погубить в геенне» (Матф.10:28); «со страхом и трепетом совершаешь своё спасение» (Флп.2:12).
Вот, и вся правда! Которая не доходит сынам лукавого, которым "бог века этого ослепил разум" (2Кор.4:3-4).Комментарий
-
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом,
и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас (1-е Иоан).
А здесь Иоанн пишет о тех, кто уже "ходит во свете", но не безгрешен, и через Кровь Иисуса очищается от всякого греха.
Сатана клевещет сегодня на детей Божьих, особенно на тех, кто вначале пути: ты согрешил, значит не дитя Бога, ты погибший, чтобы остановить человека на пути очищения и освящения...
В этом месте Писания: "Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1Иоан.1:8), сказано об очищение от грехов, совершённых до рождения свыше!
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
(1Кор.5:7)
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
(Иак.4:8)
Как это происходит? Через исповедование своих грехов, совершённых до рождения свыше! Как об этом говорит Павел:
21 ...чтобы не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали.
(2Кор.12:21)
Как об этом говорит Иоанн:
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1Иоан.1:9)
И продолжая, говорит:
10 Если говорим, что мы не согрешили (в прошлом), то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:10)
То есть, когда бы люди Божии (рождённые свыше) не вспомнили свои грехи, совершённые до рождения свыше, они тут же должны их исповедовать Богу (честно признаться), и попросить прощение за них!Комментарий
-
Сейчас мы посмотрим, кто из нас лжец!
Во-первых, вышеупомянутое сообщение - это клевета! Клеветник (бездоказательно обвиняющий) - дьявол (Откр.12:10).
Во-вторых, в этих сообщениях я доказал, что ты - извращаешь Писания (см. здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь). Извращают Писание - невежды (2Пет.3:16) и сыны лукавого (2Кор.4:3-4). Ты, конечно, будешь говорить наоборот, что я извращают Писание... Поэтому не для тебя эти доказательства, а для тех, кто от Бога: "Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога" (Иоан.8:47).
В-третьих, ты баптист? Почему спрашиваю? Потому что вижу в других темах, что ты, во-первых, баптистов защищаешь, во-вторых, проповедуешь баптистские лжеучения, например, о том, что баптист спасён, и спасение потерять не может... (см. здесь, здесь).
Проанализируем деятельность баптистов и их вероучение, чтобы увидеть - кому они поклоняются - Богу или богу с маленькой буквы (2Кор.4:3-4)?
Первое отступление от Слова Божьего. Баптисты подчиняются не Библии (Новому Завету), а вероучению, о котором Иисус сказал: «вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Матф.15:6-9).
Второе отступление от Слова Божьего. Баптисты имеют регистрацию церкви в государстве, которая позволяет строить храмы, иметь защиту государства... А Иисус и Его ученики действовали нелегально, потому что их гнали, убивали - религиозные партии, стоящие у власти! Иисус сказал: «Изгонят вас из синагог (собраний, признанных государством)..., и будут убивать вас...» (Иоан.16:2-3).
Третье отступление от Слова Божьего. Баптисты имеют название своей организации. А истинные ученики Христа называли себя только христианами (Деян.11:26). Когда христиане начали присваивать своим церквям имена, то Павел сказал, что они - плотские (1Кор.3:4), а плотские - это безбожники (Гал.5:19-21).
Четвёртое отступление от Слова Божьего. Баптисты называют другие конфессии - братьями..., например, пятидесятников..., но враждуют с ними из-за доктринальных различий. А враждуют только сыны лукавого: «Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме» (1Иоан.2:9).
Пятое отступление от Слова Божьего. Баптисты проповедуют лжеучения, например, о том, что баптист спасён, и спасение потерять не может... А Библия говорит: даже пастора, которых Дух Святой поставил блюстителями, пасти Церковь Господа (Деян.20:28), отступили (Деян.20:29,30). О высокопоставленных учителях сказано, что они отступили от Бога и погибнут (2Пет.2:1,2). Более подробно см. здесь.
Шестое отступление от Слова Божьего. Баптисты называют православных... - братьями, устраивают молитвенные завтраки с ними Значит, они водимы тем же духом. А православные... поклоняются идолам (иконам), костям, молятся умершим..., православные инквизиции зверски убивали всех несогласных с государственной верой (отрезали языки, отрубали головы, сжигали на кострах). «Кто делает грех, тот от диавола...» (1Иоан.3:8). Более подробно см. здесь.
"Кто делает грех, тот от диавола", или: "если не имеем греха, истины нет в нас"?Комментарий
-
Призван
Какая каша у вас в голове, букв много а сути нет сплошная неопределенность.
Надо начинать рассуждать с этого места Писания: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить,
Хорошо идем дальше.
А здесь он уже может грешить:
например, младенцы во Христе из коринфянской церкви, у которых были зависть, споры, разногласия...
Праведник (рождённый свыше) может согрешить только или по неведению, или, попав под сильную атаку сатаны, или по причине возникновения нестандартной ситуации. Например, Пётр отрёкся от Иисуса (Матф.26:69-75), Пётр, Варнава и прочие Иудеи лицемерили (Гал.2:13).
а с другой вы слуга сатаны.
"Кто делает грех, тот от диавола..." (1Иоан.3:8). Значит, всякие деятели, оправдывающие свои грехи, толкающие других в грех, - слуги сатаны!Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12Комментарий
-
Призван, какая каша у вас в голове, букв много, а сути нет, сплошная неопределенность. Здесь вы начали с того, что рожденный от Бога не может грешить:
Надо начинать рассуждать с этого места Писания: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9). Это - конституция! Закона Бога! Признак рождённого свыше! Ориентир...
А здесь он уже может грешить:
Да, конечно, никто не говорит, что люди Божии не могут согрешить, как, например, младенцы во Христе из коринфянской церкви, у которых были зависть, споры, разногласия... (1Кор.3:1-3)! Но согрешают они один раз из 1000 случаев! Потому что написано: "А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности" (Рим.8:10).
Праведник (рождённый свыше) может согрешить только или по неведению, или, попав под сильную атаку сатаны, или по причине возникновения нестандартной ситуации. Например, Пётр отрёкся от Иисуса (Матф.26:69-75), Пётр, Варнава и прочие Иудеи лицемерили (Гал.2:13).
а с другой вы - слуга сатаны:
Библия ясно говорит: "Кто делает грех, тот от диавола..." (1Иоан.3:8). Значит, всякие деятели, оправдывающие свои грехи, толкающие других в грех, - слуги сатаны!Yana это понравилось
А здесь он уже может грешить: "Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы?" (1Кор.3:1-3).
И здесь он тоже грешит, но только здесь уже не младенцы во Христе грешат, а такие мужи Божии, как Пётр, Варнава...: Пётр отрёкся от Иисуса (Матф.26:69-75), Пётр, Варнава и прочие Иудеи лицемерили (Гал.2:13).
Бог, определитесь наконец-то, может или не может грешить человек Божий? А то по Твоей логике с одной стороны он - безгрешен, а с другой он - слуга сатаны: "Кто делает грех, тот от диавола..." (1Иоан.3:8).
___________________________________
Для тех, кто от Бога: "кто от Бога, тот слушает слова Божии..." (Иоан.8:47), я все эти противоречия объяснил в этих сообщениях (см. здесь и здесь). А те, кто не от Бога: "...вы потому не слушаете, что вы не от Бога" (Иоан.8:47), толкают людей в грех, говоря, что люди Божии всю жизнь (до самой смерти) грешат (ничем не отличаются от людей мира), и Кровь Христа очищает их от всякого греха (говорят, что не грешат только - лжецы):
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом,
и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас
(1-е Иоан.1:7-8).
А здесь Иоанн пишет о тех, кто уже "ходит во свете", но не безгрешен, и через Кровь Иисуса очищается от всякого греха... При рождении свыше из грешника рождается младенец, но рождение свыше не делает в один миг из младенца - мужа совершенного или безгрешного, к которому не прикасается дьявол. Но рождение свыше ставит его на путь совершенства, очищения и освящения, а совершенство - это процесс и может быть длинною всей жизни...
____________________________
Люди Божии хлопают в ладоши - праведникам, а слуги сатаны - нечестивым:
27 Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем.
(Прит.29:27)Последний раз редактировалось Призван; 09 December 2019, 08:50 AM.Комментарий
-
Бог не ошибается и верен Своему Слову и кстати в лице Иисуса Христа был назван другом грешников.
"Каша в голове" у тебя, один раз покаялся, родился свыше и все безгрешный на всю жизнь
ходишь такой весь белый и пушистый.
С другой стороны ты вроде соглашаешься и даже цитировал места Писания
где грех имеет место быть у рожденных свыше, но тут же кричишь вы фсе врётиии,
поэтому трудно понять что у тебя в голове.
Конечно, никто не говорит, что люди Божии не могут согрешить! Но согрешают они один раз из 1000 случаев!
Из области религиозной фантазии?
Христа как то спросили насчет согрешающего брата (заметь не врага а брата) - Сколько? Какая цифра?
Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
(Матф 18 гл)
А те, кто не от Бога: "...вы потому не слушаете, что вы не от Бога" (Иоан.8:47), толкают людей в грех, говоря, что люди Божии всю жизнь (до самой смерти) грешат (ничем не отличаются от людей мира), и Кровь Христа очищает их от всякого греха (говорят, что не грешат только - лжецы)
То есть, тот, кто говорит, что не грешит (это Иоанн, который "врёт" в 1Иоан.3:9, и Павел, который "врёт" в Рим.8:10; 1Кор.6:9-10), тот - лжец и нет в нём истины (1Иоан.1:8)! "Лжецы" - Иоанн, Павел... ("слуги" сатаны), которые "наврали" в 1Иоан.3:9; Рим.8:10; 1Кор.6:9-10, в данный момент пребывают в озере огненном: "...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою..." (Откр.21:8).:
Бог любит кающегося грешника в том числе тебя и меня.
Блудный сын упал в грех очень низко, промотал свое имение и рад был утолить голод со свинного корыта,
но отец не лишил его сыновства не отверг его и когда увидел не сказал ты грязный
и от тебя воняет свиньями иди переоденься, а побежал навстречу обнял и целовал его.
Вот такое отношение милостивого Бога к грешникам показал Христос.
Хочешь получить милость от Бога в виде спасения, то сам должен быть милостивым к людям (грешникам в том числе).
Если по пути справедливости то участь в озере огненном которое ты проповедуешь.
Советую избрать любовь и милость, без любви всё ничто, медь звенящая.Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12Комментарий
-
Правильно. Мало того, что рожденный от Бога не грешит, но он и не может грешить (1.Иоан.3.9). Потому что для него грех противоестественен, является отвратительным и мерзким деянием. Если человек грешит (фактически), то ни какого отношения к рожденным от Бога не имеет, он религиозная блудница извращающая писание в угоду своих похотей.
И доказывать ничего никому не надо. Нечестивый пусть оскверняется ещё, праведный пусть оствящается ещё.
Если читать Иоанна целиком, не выхватывая предложения, то становится видно, что описывается ДВА положения для человека - или он во тьме или он во Свете. Есть люди, которые думают, что они во Свете, но на самом деле они во тьме. И вот о них и речь. Опять же, если считать, что это говорится о праведниках и рождённых от Бога, что они всегда, ежесекундно находятся в положении " мы согрешили и лишены славы Божией", и "мы имеем грех (то есть верим сатане),то получается вообще абсурд и полное противоречие всей Библии. Перечеркивается вообще всё, для чего приходил Христос и принес Себя в Жертву.
Да, есть положение, в котором ВСЕ согрешили и лишены славы Божией - это положение в Адаме, во тьме, вне Бога.
Но есть и другое положение - это во Христе, во Свете и как раз это и есть быть во славе Божией, быть свободным от греха.
Именно эти два положения и описаны у Иоанна.Комментарий
-
Опять же, если считать, что это говорится о праведниках и рождённых от Бога, что они всегда, ежесекундно находятся в положении " мы согрешили и лишены славы Божией", и "мы имеем грех (то есть верим сатане),то получается вообще абсурд и полное противоречие всей Библии. Перечеркивается вообще всё, для чего приходил Христос и принес Себя в Жертву.
И некоторые ухватываются за эти строчки, как за спасительную соломинку. Мол всем мы обречены грешить, поэтому вся надежда на, то что Христос нас простит по "вере" и примет в рай.
На самом деле Иоанн вовсе не имел ввиду, что мы обречены грешить. Наоборот, он пишет: "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира".
Другими словами, эти строчки письма Иоанна обращены к конкретным людям - "к детям" которых он видимо родил во Христе. Он их увещевает раскаяться в прошлых грехах и не упорствовать, будто они всегда были святы. Он их призывает к покаянию и очищению.
И это совсем не значит, что все до единого обречены грешить и обречены каяться. Каяться должны те, кто ещё грешит и достигать возрастания, чтобы всегда пребывать во Христе. "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его".
Именно к этому и призывает Иоанн - всегда пребывать во Христе, т.е. пребывать в Его духе, стремящимся каждое дело сделать свято и безупречно.
Но многие сегодняшние "христиане", извратив слова апостолов, ставят дело так, что мол раз я уверовал, и записался в церковь, то я уже автоматически "во Христе". И мол значит как бы я не грешил, этот грех уже не засчитывается.
Это и есть вино блудодения великой вавилонской блудницы. Многие одурманены сатаной и даже этого не осознают."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
Комментарий