Праведный суд.
Свернуть
X
-
В общем говоря, как понимаю - поступающим милостиво Бог отнесется милостиво (и наоборот, получившие милость, должны быть милостивы к другим), и наоборот, кто судит других, так же будет судим по справедливости.Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.Комментарий
-
3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
(1Иоан.3:3-10)
И - любящий - никогда не будет потакать брату в грехе, душевненько гладя по голове - отправляя его в ад.
Теперь вернемся к слову - делает -
4 Всякий 3956, делающий 4160 5723 грех 266, делает 4160 5719 и 2532 беззаконие 458; и 2532 грех 266 есть 2076 5748 беззаконие 458.
(1Иоан.3:4)
делающий 4160 poie/w
делать, творить, сотворить, производить,
исполнять;
син. 4238 (pra/ssw).
Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University
Лингвистический и экзегетический ключ (Роджерс)
ποιων praes. act. part, от ποιεω (#4472) делать, продолжать делать, практиковать. Subst. part., "практикующий", ανομια (#281) беззаконие; здесь: без закона, безбожник. ποιει praes. ind. act. от ποιεω (#4472) делать.
То есть - грешащий осознанно и постоянно. Практикующий грех.
А вот здесь -
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2)
- использовано слово - спотыкаемся - то есть - не постоянно, а раз от разу - от несовершенства своего, но не преднамеренно и осознанно, да еще и оправдывая себя.
Надеюсь, так понятно.
- - - Добавлено - - -
Тут нужно чётко отделят мух от котлет, чего некоторые не делают, свалив всё в одну кучу ... и коней и людей.
Павел пишет, что это работает только тогда, когда он соглашается с заповедью и желает добра.
Ни вор,ни убийца, ни насильник никому добра не желают и с Богом согласия не имеют.
А Иоанн пишет про таких, что они рождены от Бога, т.е. в духе, свыше и их возрождённый дух грешить не может.
Но в этом же послании пишет - мы много согрешаем.
- - - Добавлено - - -
И именно (Рим.7) это кажущееся противоречие и решается.
Мой возрождённый дух не грешит вообще.
Моя греховная натура от Адама не умеет не грешить.
Чем больше я соглашаюсь с заповедью, тем сильнее обновляется мой ум, преображаясь в ум Христов и тем эффективнее получается сораспяться Христу и распять свою греховную натуру, т.е. властвовать над грехом.
Помышлять о горнем и сеять не в плоть, а в дух.
Такие не воруют, не убивают, не насилуют и не оправдывают свой грех этим местом Писания.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
(Рим.8:6-16)
- - - Добавлено - - -
Я искренне рад, что вы совершенно правильно открыли одну грань истины Божьей (в предыдущих ваших темах вы делали то-же самое, но почему-то вас никто не слышит). Почему?
Потому что открыли всего лишь один пазл, а не всю картину. Всю картину вы пока и сами не увидели, но вы на правильном пути.
P.S. Это типа - слова ободрения, чем смог, так сказать...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Остапа ... понесло!!!
Вы из той категории людей, которым помочь уже невозможно, а пристрелить нельзя.
Так и придётся нести ... как крест.
Ну и для остальных таки отвечу на вопрос:
"Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."
Ну а если придраться к слову - много, то это у Иакова в той самой Библии, которая не Иоанна и не Иакова, а единое Слово Божье ... неразрывное и неразделимое.Комментарий
-
Ну и для остальных таки отвечу на вопрос:
"Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."
Ну а если придраться к слову - много, то это у Иакова в той самой Библии, которая не Иоанна и не Иакова, а единое Слово Божье ... неразрывное и неразделимое.Комментарий
-
Остапа ... понесло!!!
Вы из той категории людей, которым помочь уже невозможно, а пристрелить нельзя.
Так и придётся нести ... как крест.
Ну и для остальных таки отвечу на вопрос:
"Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."
Ну а если придраться к слову - много, то это у Иакова в той самой Библии, которая не Иоанна и не Иакова, а единое Слово Божье ... неразрывное и неразделимое.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Разве такой подход характерен для СССР и РФ ? Ведь у людей должно быть единомыслие.
Кроме того, твоя позиция она не на 100% твоя , а на 90% на общих для общества позициях.
И спор должен происходить лишь по этим 10%, но нет, представляют так , что ты все на 100% придумал.
кроме того, должны быть компромиссы, "да, но", "это так но".
Но, русский спор он не идёт на компромиссы.Комментарий
-
@Аннета , если Вы решили мне ответить, то ответьте, п-ста, на вопросы, которые я задала, ибо из Вашего ответа ответа не получилось...
Комментарий
-
Комментарий
-
Вполне достаточно слов Павла в (Рим.7) о том, что когда он соглашается с заповедью и желает добра, то грешит не он, а живущий в нём грех.
Когда человек принимает водное крещение, он обещает Богу добрую совесть.
Бог в данной ситуации не требует обещания не грешить вообще потому, как это невозможно, но добрую совесть.
Добрая совесть, это когда человек называет грех - грехом, а не как нибудь там ещё и не оправдывает его потому, что в противном случае лишается истинного оправдания через Голгофу.
Вот это и есть согласие с заповедью, а не просто говорить, что соглашаюсь.
Я понимаю, что баланс в этой теме слишком тонкий и по этому сложно объяснить и ещё сложнее понять.
Вот постоянно и вылазят некоторые злобные "христиане", чтобы найти место, в которое можно вцепиться зубами любви, чтобы к тому же опять качнуть маятник в какую ни будь крайность.
И что показательно ... никак не хотят пристреливаться.Комментарий
-
Вполне достаточно слов Павла в (Рим.7) о том, что когда он соглашается с заповедью и желает добра, то грешит не он, а живущий в нём грех.
Когда человек принимает водное крещение, он обещает Богу добрую совесть.
Бог в данной ситуации не требует обещания не грешить вообще потому, как это невозможно, но добрую совесть.
Добрая совесть, это когда человек называет грех - грехом, а не как нибудь там ещё и не оправдывает его потому, что в противном случае лишается истинного оправдания через Голгофу.
Вот это и есть согласие с заповедью, а не просто говорить, что соглашаюсь.
Я понимаю, что баланс в этой теме слишком тонкий и по этому сложно объяснить и ещё сложнее понять.
Вот постоянно и вылазят некоторые злобные "христиане", чтобы найти место, в которое можно вцепиться зубами любви, чтобы к тому же опять качнуть маятник в какую ни будь крайность.
И что показательно ... никак не хотят пристреливаться.
Грех осужден и прибит ко кресту.
Грешник оправдан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО после покаяния и ОТКАЗА от греха.(а не как автор темы - грех уже не мой, я его никак не могу любить - но за него порву любого как тузик тряпку).
И - освободиться от греха он может только с Божьей помощью.
Но - для этого грешник должен захотеть отказаться от греха, а не держаться за него зубами - типа он мне необходим для моего здоровья и спокойствия окружающих.
Маразм.Последний раз редактировалось Ольга Владим.; 30 November 2019, 12:01 PM.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А чего вам мой Бог не нравиться. Мой одаривает Праведностью, а ваш хочет, чтобы вы сами ее достигли. Мой Бог говорит, что вы не сможете достигнуть Праведности. А ваш Бог говорит, что у вас все получится. А мой Бог говорит мне, что ни один человек еще не достиг Праведности. А ваш Бог обнадеживает вас, что вы будете первая из людей, если будете стараться. Ни у кого не получилось, но у вас точно получится. Если получится, я точно вас в икону возведу, над всеми святыми, которые так и не достигли ее.
- - - Добавлено - - -
У вас есть привычка говорить о других, но только не о себе.Комментарий
-
@Синьюэ
если бы у меня была в руках планка и пропуск в рай,куда он щемится,то не было бы проблем. пусть в рай попадают вообще все. мне то что.Тгда и я точно там буду и моя семья. Но планка в библии ,в слове Бога-так что ничем помочь не могу.Могу только показать.что" чувак,ты мол правила конкурса не понял-и рискуешь не пройти."
Т.е. вы "увидели" "заблудшего" Андрея и стали его "тапком" гонять по форуму со словами: "неверно верует"!
Что происходит от ваших "гонений"?
Абсолютно ничего.
Точно так же основная масса женщин воспитывает своих детей и (о, ужас!) мужей: их "излавливают" на чём-нибудь "неверном", и учат "как правильно".
Результат?
Мир вокруг нас.
Да и других собьешь с пути и запутаешь.
Так?
грех-это же не камень в желчном пузыре,что бы его создавать. Грех-волевой или случайный акт.Действие, сродни преступлению.Может быть намерянным,а может и неосознанным. Это действие человека-Бог априори не мог создать преступление внутри Адама. Вы же это прекрасно знаете.Странно ,что спрашиваете.
Грех?
А "давно болеющую" мать?
Грех?
Ответ принимается только честный. Иного не надо.
Если человек совершает грех- это его преступление против Бога .Представте себе преступника,который ограбил банк, но на суде заявляет-что мое преступление отдельно,его и судите, а я домой вообще пошел-не виноват я. Не логично,комично, не справедливо в конце концов.
Прощение на суде конечно может быть.Могут найтись смягчающие обстоятельства или даже установленна полная невиновность, но никаких "грех отдельно, а я белый и пушистый"-просто не бывает. Будем говорить о несуществующей выдумке ?
ПРАВДА?
Смирна,я вот против пинания грешников,так как сама грешница. Но человек должен осозновать реальную ответственность за свои дела , а философия Андрея человека от всех грехов успешно отмазывает. Все у него оправданны и вообще чисты- только грех будет осужден. Поэтому эта философия опасна. Если вы ее поддерживаетет,то способствуетет ее распространению-любой будет грешить,уверенный,что Иисус однажды умерев уже оправдал его и человек по прежнему чист- осужден только грех,а человек идет по прежнему в рай.Потом опять и опять-и так до смерти.
Понимаете?
Хотите истины (от слов автора)? Берите его фразу и разбирайте её; пусть отвечает!
@Аннета
Ваши вопросы из серии - вы уже перестали каждый день бить свою жену, отвечайте да или нет. Я отвечаю - такого и быть не могло. Вас мои ответы не устраивают.
Тогда ответьте ещё немного ("да" или "нет"):
Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. Ин.8:11
Господь не осуждает её:
а). вообще (за все грехи)
б). только в этом случае
с). грешница ли она или оправдана (Я не осуждаю тебя)
д). разрешено ли ей и будет ли она грешить вновь? (впредь не греши.)
Спасибо; мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
А чего вам мой Бог не нравиться. Мой одаривает Праведностью, а ваш хочет, чтобы вы сами ее достигли. Мой Бог говорит, что вы не сможете достигнуть Праведности. А ваш Бог говорит, что у вас все получится. А мой Бог говорит мне, что ни один человек еще не достиг Праведности. А ваш Бог обнадеживает вас, что вы будете первая из людей, если будете стараться. Ни у кого не получилось, но у вас точно получится. Если получится, я точно вас в икону возведу, над всеми святыми, которые так и не достигли ее.
.
. Я же говорю-ваш Бог это Сантаклаус с бесплатным подарком.Хотя нет-у Сантаклауса надо детям весь год себя хорошо вести, а ваш Бог вообще ничего не тебует.Комментарий
Комментарий