Смерть испокон веков царствует над человеком. Люди поклоняются богам, кто-то усерднее, кто-то менее, но смерть, как царствовала, так и царствует. Человек рождается уже смертным. Повзрослев, человек понимает, что обречен на смерть. Он понимает, что ему дано некоторое короткое время на пожить. И он задается вопросом, как именно прожить это короткое время. Умирать никто не хочет, но в пенсионном возрасте многие обреченно готовятся к смерти. Кто то откладывает на свои похороны, кто то пишет завещание, кто то транжирит, кто занимается благотворительностью. Готовятся к смерти, но стараются хоть как то отсрочить это момент.
Все люди верующие, кто бы чем не занимался. Кто то верит, что есть Бог, кто то верит, что БОга нет. Человеку вообще нужно во что то верить. Смерть впереди, а умирать не хочется. А что делать? Вот и нужно во что-нибудь верить, во что-то лучше, чем смерть. Хочется жить, но увы. Люди умирают, и их хоронят те, кто тоже за ними умрет. Ход событий не изменить. Тогда человек придумывает, что: "а давайте верить, что жизнь будет, после того, как умрем?" - "Давайте, Урааа!" И все стали верить в это. Но продолжать умирать. "Хорошо, теперь мы верующие в то, как мы будет жить после смерти. А давайте придумаем, как жить до смерти, чтоб нам хорошо и сейчас было" - "Давайте." И вот уже придумано учение, как жить до смерти. "А давайте придумаем, как нам жить до смерти, чтобы после смерти, нам еще лучше жить было" - "Давайте." И вот появилось у людей Учение, как жить правильно, чтоб это за считалось, для жизни после смерти. И понеслось. Пункт А, пункт Б, пункт В...
Люди усердно стали следовать своему учению, и даже не заметили, что те, кто его придумал, давно уже умер. "Но, ничего, мы же придумали, что он будет еще жить потом." Закопали его, придумали ему потом, отпели, и вернулись к своим делам. Потом. Хорошее слово: ПОТОМ. И тут вдруг один из них задумался: А потом - это когда? И тут такое началось. Кто че стал придумывать и предлагать в это верить. Люди разделились. У каждого общества появилось продолжение своей веры в то, когда же это ПОТОМ? И каждый выбрал, в какое общество вступить. И жизнь пошла более интереснее и насыщеннее, ведь ПОТОМ стало более яснее. Добавились новые пункты, Д, Е, Ж. Без них же в новое Потом не войдешь. "Ты слышал, что в то ПОТОМ без пункта Ж, не войдешь?" - "Ерунда. Туда без пункта К не войдешь." И начался спор. Третий пункт Т проповедует, четвертый - Ю. Спорили, спорили, даже до драки дошло, даже кто то и жизнь за это отдал, и другую забрал. Воюют, воюют, буквы свои отстаивают, и не заметили, что те, кто придумал свои буквы, умерли уже давно. Не заметили, и сами умирают. Говорят, так надо.
И тут еще один появился. О жизни тоже говорит. Но, чего то о смерти не упоминает. Жизнь, жизнь. "Давай за ним пойдем. Чудеса творит." Три года за ним. Надежда появилась какая то. На что, не понятно, но "ПОТОМ узнаем" И тут, раз, и его убили.
За каким учением бы не шли, а впереди смерть выдумщика своего учения. Смерть, как царствовала, так и царствует.
Конец любого учения - смерть самого учителя. Если учитель умер - то ученикам суждено умереть. И какая разница, кто был учителем для того, кто умер. Надежды рухнули, руки опустились, впереди жизнь в ожидании смерти.
И тут, вдруг, мимо идет один из учителей, которого на днях убили. "Как так? Тебя же убили, ты же умер, мы же тебя похоронили". - " Ну, как то так, воскрес я. Я же вам говорил, что воскресну. Вот. Ну, ладно. Пойду я домой. Пора мне. Устал че то." - "А как же мы?" - "Так и вы приходите, знаете, где меня искать." - "А как до тебя добраться? Вдруг не успеем, лет то нам уже сколько, завтра помереть можем". - "Я вам духа своего отправлю, он вам расскажет нечто Новое, о том, как добраться до того места, где я живу, и с помощью чего туда можно добраться. и только с помощью этого."
Любое учение ведет к смерти учителя. Даже учение Христа приводит его учеников к Его смерти. На смерти Учителя заканчивается и Его учение. Люди умирают лишь потому, что они не добрались до Его смерти. Они добрались до креста, но не умерли на нем. На кресте умирает всё, всё, всё. Если это всё еще живет в человеке, значит не умерло еще. Если это всё не умерло, то как можно воскреснуть? еще же не умерло. После смерти нет жизни. Воскресение дано не для того, чтобы возродить то, что до этого умерло. Воскресение дано для Нового, другого. Закопали все прошлое, чем жили до смерти Христовой, и воскресли для Нового, чтобы Оно помогло добраться до того места, где ныне Он уже не учитель, а Друг.
И, как уже Друг, Он не позволит, чтобы вы умерли. Его воскресение - это наша Новая вера в то, что мы будем Жить. У кого то вера в это, у кого то надежда в это, а у кого это переросло и в утверждение, а у кого то Жизнь уже и началась. И смерть больше не имеет над ним власти.
Все люди верующие, кто бы чем не занимался. Кто то верит, что есть Бог, кто то верит, что БОга нет. Человеку вообще нужно во что то верить. Смерть впереди, а умирать не хочется. А что делать? Вот и нужно во что-нибудь верить, во что-то лучше, чем смерть. Хочется жить, но увы. Люди умирают, и их хоронят те, кто тоже за ними умрет. Ход событий не изменить. Тогда человек придумывает, что: "а давайте верить, что жизнь будет, после того, как умрем?" - "Давайте, Урааа!" И все стали верить в это. Но продолжать умирать. "Хорошо, теперь мы верующие в то, как мы будет жить после смерти. А давайте придумаем, как жить до смерти, чтоб нам хорошо и сейчас было" - "Давайте." И вот уже придумано учение, как жить до смерти. "А давайте придумаем, как нам жить до смерти, чтобы после смерти, нам еще лучше жить было" - "Давайте." И вот появилось у людей Учение, как жить правильно, чтоб это за считалось, для жизни после смерти. И понеслось. Пункт А, пункт Б, пункт В...
Люди усердно стали следовать своему учению, и даже не заметили, что те, кто его придумал, давно уже умер. "Но, ничего, мы же придумали, что он будет еще жить потом." Закопали его, придумали ему потом, отпели, и вернулись к своим делам. Потом. Хорошее слово: ПОТОМ. И тут вдруг один из них задумался: А потом - это когда? И тут такое началось. Кто че стал придумывать и предлагать в это верить. Люди разделились. У каждого общества появилось продолжение своей веры в то, когда же это ПОТОМ? И каждый выбрал, в какое общество вступить. И жизнь пошла более интереснее и насыщеннее, ведь ПОТОМ стало более яснее. Добавились новые пункты, Д, Е, Ж. Без них же в новое Потом не войдешь. "Ты слышал, что в то ПОТОМ без пункта Ж, не войдешь?" - "Ерунда. Туда без пункта К не войдешь." И начался спор. Третий пункт Т проповедует, четвертый - Ю. Спорили, спорили, даже до драки дошло, даже кто то и жизнь за это отдал, и другую забрал. Воюют, воюют, буквы свои отстаивают, и не заметили, что те, кто придумал свои буквы, умерли уже давно. Не заметили, и сами умирают. Говорят, так надо.
И тут еще один появился. О жизни тоже говорит. Но, чего то о смерти не упоминает. Жизнь, жизнь. "Давай за ним пойдем. Чудеса творит." Три года за ним. Надежда появилась какая то. На что, не понятно, но "ПОТОМ узнаем" И тут, раз, и его убили.
За каким учением бы не шли, а впереди смерть выдумщика своего учения. Смерть, как царствовала, так и царствует.
Конец любого учения - смерть самого учителя. Если учитель умер - то ученикам суждено умереть. И какая разница, кто был учителем для того, кто умер. Надежды рухнули, руки опустились, впереди жизнь в ожидании смерти.
И тут, вдруг, мимо идет один из учителей, которого на днях убили. "Как так? Тебя же убили, ты же умер, мы же тебя похоронили". - " Ну, как то так, воскрес я. Я же вам говорил, что воскресну. Вот. Ну, ладно. Пойду я домой. Пора мне. Устал че то." - "А как же мы?" - "Так и вы приходите, знаете, где меня искать." - "А как до тебя добраться? Вдруг не успеем, лет то нам уже сколько, завтра помереть можем". - "Я вам духа своего отправлю, он вам расскажет нечто Новое, о том, как добраться до того места, где я живу, и с помощью чего туда можно добраться. и только с помощью этого."
Любое учение ведет к смерти учителя. Даже учение Христа приводит его учеников к Его смерти. На смерти Учителя заканчивается и Его учение. Люди умирают лишь потому, что они не добрались до Его смерти. Они добрались до креста, но не умерли на нем. На кресте умирает всё, всё, всё. Если это всё еще живет в человеке, значит не умерло еще. Если это всё не умерло, то как можно воскреснуть? еще же не умерло. После смерти нет жизни. Воскресение дано не для того, чтобы возродить то, что до этого умерло. Воскресение дано для Нового, другого. Закопали все прошлое, чем жили до смерти Христовой, и воскресли для Нового, чтобы Оно помогло добраться до того места, где ныне Он уже не учитель, а Друг.
И, как уже Друг, Он не позволит, чтобы вы умерли. Его воскресение - это наша Новая вера в то, что мы будем Жить. У кого то вера в это, у кого то надежда в это, а у кого это переросло и в утверждение, а у кого то Жизнь уже и началась. И смерть больше не имеет над ним власти.
Комментарий