А как крещённые Святым Духом узнаЮт друг друга ?
Крещение Духом Святым и рождение свыше
Свернуть
X
-
Сообщение от КачокА как крещённые Святым Духом узнаЮт друг друга ?
P.S. Сейчас вот подумал, неужели кто-то и вправду верит, что подрыгавшись в истерике на собрании харизматов, человек вдруг становится "особенным", "святым"? Святым становятся только через служение людям! Как Мать Тереза. Это длительный и глубинный процесс, не имеющий никакого отношения к публичной истерике."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Frelst
Наверное нужно тогда говорить о качестве переживания. Т.е. что конкретно чувствует человек переживающий крещение Духом.
Божия." "Таинство" можно найти везде, как руку Божию, как Творца всего сущего, но само "таинство" кроме как о тайне ничего не говорит, и ничему не учит, в отличии от Духа Святого, который ведет "рожденного свыше" человека по жизни, что и называется "освящением". Наши чувства - это плоть, и ей доверят не следует, можно обмануться. Но Дух Святой проявляться может по разному: и через чувства, и через способности, и через слово человека, через его творчество. Отличие "рожденного свыше" от "нерожденного" не в том, что он "не грешит", а в духовной слепоте "нерожденного", неспособности отделять духовное от плотского и невозможности общения со Христом посредством Духа Святого. (Только не приводите цитату Иоанна о том что "рожденный свыше не грешит". Тот же Иоанн писал и обратное, что если говорим, что без греха, то обманываемся и других обманываем. Наше "рождение свыше" относится лишь к "рожденному", а в нас, как писал Павел остается еще и "внешний", плотской человек. Наша смерть со Христом лишь подобие Его смерти, и бренная плоть не умирает, как должна.)"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Скорее всего никак. Допускаю, что это возможно для некоторых святых.
---------------------------------------------------------------------
Думаю, что во-первых они должны ВЕРИТЬ друг другу...
Просто верить на слово...
Это - люди с "повышенным" уровнем доверия...
Враньё, что меня крестил Святой Дух - это грех, имхо...аналогичный вранью лжепророка.
Во-вторых им Святой Дух может подсказать кого ОН крестил...а кого - нет. Святой Дух подскажет...а не епископ Вася(см. библию...как Павла узнали другие Апостолы и т.п.)Комментарий
-
Немного не додумал...
Кстати, вы правы... соглашусь что "крещение Святым Духом" явно описано в библии только в Деяниях ...в пятидесятницу.
"Сошёл святой дух"...это более общее понятие...имхо.
Оно включает РАЗНЫЕ НЕ ТОЖДЕСТВЕННЫЕ понятия:
1. "исполниться Святым Духом".
2. "креститься Святым Духом..."
Исполниться...это ощутить божью благодать, например.
а "креститься Святым Духом" - это значит попасть в "управленческую адиминистрацию" к Иисусу !
Это получить знание о своём предназначении !
Если так, то "администрацию" себе выбирает "президент"...а не епископы !
Помощников "управленцев" выбирает себе сам Иисус.
Явно крещены Святым Духом библейские Апостолы...
Они потом будут ПРАВИТЬ всеми с Иисусом во главе.
Про всех остальных библейских персонажей... можно лишь сказать...что на них сходил Святой Дух...(а будут ли они "рядовыми"...т.е. они просто ИСПОЛНИЛИСЬ Святым Духом...или "командирами"...выбранными Самим Главнокомандующим...т.е. КРЕЩЕНЫ Святым Духом - не известно).Комментарий
-
Сообщение от КачокПомощников "управленцев" выбирает себе сам Иисус.. Иисус основал Церковь, дал ей семь таинств, одно из которых - конфирмация. Что тут ещё выдумывать всякую ерунду
Епископы просто выполняют повеление Иисуса, вот и всё.
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
=========================================
Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
=========================================
Крестить Духом Святым имеет право только Иисус !
Только ОН .
Найдите в библии место...где "крестить Святым Духом" разрешено Апостолам ?
Апостолом разрешено было крестить "во имя"...а это не тоже самое...что крестить Святым Духом.
-----------------------------------------------------------------------
Иисус основал Церковь, дал ей семь таинств, одно из которых - конфирмация.
-----------------------------------------------------------------------
Перечислите пожалуйста все "семь таинств" со ссылкой на библию...если не трудно.
Или это какая-то "секретная" неизвестная библия недоступная простым смертным ?Комментарий
-
Сообщение от КачокПеречислите пожалуйста все "семь таинств" со ссылкой на библию...если не трудно.
1. Крещение (Иисус сказал: "Идите, и научите все народы, крестя их...")
2. Евхаристия (Причастие) ("Это Кровь Моя, за многих изливаемая" - обратите внмание, не "символ крови", и именно "Кровь Моя"!!!)
3. Исповедь ("Кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том останутся...")
4. Конфирмация (Миропомазание)
5. Брак
6. Священство (посвящение в монахи, диаконы, священники, епископы)
7. Елеосвящение ("Если кто из вас болен, пусть позовут пресвитеров Церкви помажут маслом и помолятся над ним" - кажется, это из послания Иакова)."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Сообщение от paataЯ лично за первый пункт. Ето разные явления.
&нбсп;
Рожденые свыше ето появление Нового Творения в Христе при содеиствии Святого Духа (Гал. 2:20; Кол. 3:9,10).
&нбсп;
Крешение в Святом Духе, тоесть погружение в Святого Духа ето принятие Новым Творением силы свыше для ведения духовной брани и для исполнения воли Бога.
&нбсп;
Вот 2 примера из НЗ-а, ЯРКО свидетелствуюшие что ето 2 разные явления:
&нбсп;
Деяния 8:14-17; 18:24-28 &гт; 19:1-6;
&нбсп;
24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.
25 Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново
1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
В первом случае Аполлос горел духом (то есть проявлял ревность), зная толко крещение Иоанново. Однозначо понять, когда он был возрожден трудно. Я склоняюсь к тому, что он принял Духа Святого, когда ему точнее обяснили путь Господень. Причем каких-либо сверхестественных событии с ним не произошло (как и второго отдельного переживания, именуегого в среде пятидесятников "крещением Духом Святым")
Во втором случае Ефесяне вообще не слышали даже о Духе Святом. То есть до момента возложения рук не получили возрождения вообще. И после принятия истины в полноте, Господь побудил Павла возложить на них руки, после чего они получили крещение Духом Святым. Опять таки разовое событие, сопровождающееся внешними знамениями как подтверждение единства зеркви из иудеев и язычников. Опять свидетелство того, что получение Духа, излияние Духа, крещение Духом есть одно и то же событие
"13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его. " (Ефес. 1:13-14)
&нбсп;
Что касается 8-и главы Деянии, то там мы имеем дело с исключительным случаем, когда Господь удержал немедленное излияние Духа на уверовавших.
Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
причину задержки я вижу в том, что на тот момент истина о том, что язычники должны стать частю Зеркви Христовои, есце не была вполне открыта Апостолам (подтверждение тому глава 10 Деянии, когда Петру было откровение об етом "28 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым").
Заметим также, что "Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово." (Деян 8:4), однако все внимание в далнеишем повествовании переключается на благовестие в Самарии, населеннои не только иудеями, но и язычниками
"19 Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев" (Деян. 11:19)
И посланы Иоанн и Петр были по воле Божыеи и таким образом подтвердили единство иудеискои церкви и смешаннои (язычники+иудеи) в Самарии.
Далнеишие знамения в доме у Корнилия открыли всем замысел Божии:
"4 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
6 чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования," (Ефес. 2:4-6)
Таким образом, все ети события были нетипичны, а характеризовали становление Церкви Христовои на етои земле. И многие из етих событии являются уникальными.Последний раз редактировалось Strannik78; 22 September 2005, 06:31 AM.Комментарий
-
Сообщение от КачокМожет я слово таинство неверно понимаю ?"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Сообщение от Amicabile4. Конфирмация (Миропомазание)Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
Сообщение от komiМожно поподробнее узнать о миропомазании и в КЦ, и в ПЦ? .
Сообщение от komiДух Св. сходил посредством возложения рук, а не при нанесении мирро на различные части тела."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Сообщение от VladK<ФОНТ цолор=блацк>На мой взгляд "Крещение Духом Святым" и "рождение свыше" - одно и то же. Но из этого совсем не следует что "упомянутые учения являются лжеучениями". Все человеческие учения можно назвать "лжеучениями", только тогда надо будет придумывать новое "нечеловеческое"</FONT>
&нбсп;
Я понимаю пятидесятников в том, что "крещение" не имеет смысла, без истинной веры крещаемого, а вера должна как то выражаться, вот они и берут (на мой взгляд совершенно необоснованно) в качестве выражения такой признак, как "говорение языками". Харизматы же тоже желают чувствовать Святого Духа, а не только декларировать, и это тоже вполне понятно (если не доводить до абсурда).
.
А вина фарисеев как раз заключалась в том, что они "учили учениям, заповедям человеческим"
Ведь даже ученики однажды услышали: "Не знаете, какого вы духа"
А Петр, желая вроде лучшей участи Христу, тоже был наверно в шоке, услышав : "Отоиди от меня сатана, ибо ты думаешь не о том, что Божие, а что человеческое"Комментарий
-
Сообщение от AmicabileТрадиционно это таинство служит как-бы подтверждением принадлежности к Церкви - ведь у младенца не спрашивали, хочет ли он принять христианство, а здесь есть шанс сделать самостоятельный выбор.
Что символизирует миропомазание? Сошествие Духа Св. на человека, который прошел через это Таинство, помазание или крещение?Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
Комментарий