Хороший проповедник
Свернуть
X
-
В каком смысле "поверит в Бога"? Написали, что и как конкретно делать и написали, какой от этого должен быть результат. Вот и делаешь, и смотришь, от каких дел есть результат, а от каких нету. И уже знаешь, что некоторые рекомендованые дела ни к чему не приводят. И т.д., познаёшь постепенно.Комментарий
-
Тогда Это не проповедник ,а очевидец. Очевидцев Христа и его чудес, и его проповедей было много,в том числе и Каиафа ,и Иуда, и то множество людей,около пяти тысяч , которые были накормлены им пятью хлебами и двумя рыбками.Но его проповедниками они стали?Комментарий
-
Не соглашусь и объясню почему. Посещал я как то давным-давно одно собрание. Там говорились и проповедовались очень правильные вещи, на столько правильные, что это меня сильно вдохновляло и наставляло. Но шло время, и я стал замечать, что при всей правильности проповеди, люди не меняются. Они мало того, что остаются прежними, так ещё и всё больше проявляют жёсткость, нетерпимость, брезгливость, напыщенность и т.д. И мне было сильно не вдамёк. - "Как так, говорятся правильные вещи, а Христа в людях больше не становится, а становится больше сатаны". И я не мог покинуть это собрание, пока не выяснил в чём причина.
А причина оказалась проста и прозаична. Проповедники красиво говорили, а после собрания жили совсем по другому. Языком они проповедовали одно, а жизнью совсем другое. Следовательно, у всех укрепилось ощущение, что Библия это как красивая сказка, а в жизни всё совсем по другом. В жизнь нельзя подставлять щёку, нельзя отдать последнюю рубашку. Нужно быть шустрым, хитрым и ушлым.
Так вот, эти проповедники, говоря красивые слова на собрании, в жизни тянули с паствы деньги на свои личные нужды, недоплачивали и кидали работников, имели роскошные дома, конюшни, бассейны. Призывая языком к аскетизму и довольствоваться малым, сами они ни в чём себя не ограничивали. Призывая языком быть честным, сами врали как хотели. Призывая языком быть слугой, сами паразитировали на людях и эксплуатировали.
Вот, глядя на них, у паствы и складывал впечатление, что и Христос, такой же лицемер, обманщик и двуличник. А раз их бог лицемер, грешник и сказочник, то и паства была в точности такая же, не смотря на правильные слова.
Почему и говорится, что нужно подавать пример стаду и не соблазнять малых сих.
Что вам стало не хватать? Почему Вы как Петр идущий по воде, стал оглядываться по сторонам, а не на идущего впереди Христа?
Что побуждает Вас ковыряться в чужом белье, если поступают неправильно, то дадут отчет они за себя, вам от этого что?
Или это некая зависть прикрытая все благородным деянием? Как по мне, не смотрю и не наблюдаю, кто во, что одет, кто на чем ездит, и где живет, придерживаюсь данных мест
2Иоан.1:8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
Гал.6:1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным
- - - Добавлено - - -
В каком смысле "поверит в Бога"? Написали, что и как конкретно делать и написали, какой от этого должен быть результат. Вот и делаешь, и смотришь, от каких дел есть результат, а от каких нету. И уже знаешь, что некоторые рекомендованые дела ни к чему не приводят. И т.д., познаёшь постепенно.
Нынешний человек, своими глазами не видел нечего, описанного в писании, как же следуя мудрому совету, возможно вообще поверить в Бога?Комментарий
-
А Иисус проповедовал то, что видел? Или Он только очевидец?
- - - Добавлено - - -
Кто только текст читает и играет в "верю, не верю", тот ничего и не увидит. Делать надо, что советуют, и увидишь результат.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы пишете: "на столько правильные, что это меня сильно вдохновляло и наставляло."
Что вам стало не хватать? Почему Вы как Петр идущий по воде, стал оглядываться по сторонам, а не на идущего впереди Христа?
Что побуждает Вас ковыряться в чужом белье, если поступают неправильно, то дадут отчет они за себя, вам от этого что?
Или это некая зависть прикрытая все благородным деянием? Как по мне, не смотрю и не наблюдаю, кто во, что одет, кто на чем ездит, и где живет, придерживаюсь данных мест
"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их." (Мат.7:15)
"Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи." (2Пет.2:18)
«Врачевали мы Вавилон, но не исцелился; оставьте его, и пойдем каждый в свою землю, потому что приговор о нем достиг до небес и поднялся до облаков» (Иер.5:9)."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Иешуа и очевидец, и свидетель,и проповедник, и первосвященник на небе. Но не все откликаются ему. Поэтому дело не только в "хорошем проповеднике". Да и "хороший" ,в отношении человеческих проповедников, понятие относительное.Комментарий
-
"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель." (2Кор.6:14-18)
"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их." (Мат.7:15)
"Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи." (2Пет.2:18)
«Врачевали мы Вавилон, но не исцелился; оставьте его, и пойдем каждый в свою землю, потому что приговор о нем достиг до небес и поднялся до облаков» (Иер.5:9).
Все приведенное вами слова , коротко и ясно говорят, оставьте беззаконие которое делали, или не подражайте тем которые делают это беззаконие.
Возьмите в пример Христа, за которым вы хотите следовать. Мар.14:49 Каждый день бывал Я с вами в храме и учил, и вы не брали Меня.
Христос зная какие люди окружая его в Храме, все равно приходя в храм, а не выйдя от среды их, и не стал искать единомышленниках и собираться где-то..
Разве не учил Христос, что плевелы вместе растут с пшеницей? А пшеница среди плевел должна принести плод свой.
Вы напротив, не только не хотите поступать как Христос, а напротив прячете свечку под кровать, думая ошибочно, что выполняете повеление Божие "И потому выйдите из среды их и отделитесь" интерпретируя под свой лад.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Хорошо что дошло до Вас, что Он тоже проповедник.
Вы еврейка? А то "Иешуа" да "Иешуа". Или так умничаете, чтобы всем казалось что глубоко проникли в мир духовный.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы упрекаете меня в том, что я интерпретирую писание под себя, хотя под себя писание интерпретируете именно Вы. Ведь зажечь свечу, это в первую очередь означает жить "свято, праведно и безукоризненно" (1Фесс.2:10).
"Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного"
(Матф.5:16)
Заметьте, в этом и наше ключевое расхождение. Вы считаете, что достаточно "учить" языком, я же считаю, что в первую очередь надо жить "по слову", иначе слова не имеют смысла. У вас одно убеждение, у меня совсем другое. И чему я должен Вас "учить", если Вы считаете меня заблудшим и готовы сами меня научить совсем другому?
Одни считают, что достаточно просто идти, другие считают, что путь должен быть правильным. Одни считают, что надо стремится к совершенству, другие считают, что достаточно просто уверовать. Одни считают что надо жить свято, другие убеждены, что свято мы жить не можем, обречены грешить, и можем только надеяться на милость Божью. И каждый под себя интерпретировал писание и не готов учиться, а готов отстаивать свою истинную веру.
И чему можно научить "учителя"? Чему нужно учить того, кто может только учить других? Поэтому моё убеждение опять же незамысловато: "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит.3:10,11).
Поэтому повторю ещё раз мою позицию: Человек может "учить" других, как прийти к Христу, только если сам к Нему пришел. Человек может учить других, как отобразить в себе Христа, только если сам Его в себе отобразил. Для остальных лучше придерживаться правила: "Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению"
(Иак.3:1)
Христос учил и проповедовал, но в первую очередь Он жил так, как проповедовал. А говорить одно, а поступать по другому, это есть фарисейское лицемерие.
"берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие" (Лук.12:2)"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
и словом говорить и делом жить, иначе если дела будут противоположны нравоучения то слушающие быстренько узрят лицемерие!"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
Комментарий