Зависимости ведущие к погибели души
Свернуть
X
-
Указанные зависимости весьма и весьма опасны...
Однако - у верующего во Христа есть возможность сокрушить их посредством силы Христа... и слова Его учения.
Нужна искренность в исповедании оных грехов и Господь, Который всегда верен своему слову, простит эти грехи и вполне может избавить от подобной неправды (1Ин 1:9).
При этом, самому верующему надлежит поставить в абсолютный ПРИОРИТЕТ наслаждения духовные (радость и наслаждение от слова Божьего.., от присутствия Христа в молитвах и славословии.., радость и наслаждение при исполнении Духом Святым... и т.п.).., над наслаждениями плотскими - это (эту способность) нужно вымолить с верою.
Тогда и победа над зависимостями от плотских страстей и похотей придет быстро и укрепится, как скала.
...а, после этого, и само уничтожение своих плотских похотей (Кол 3:5, Гал 5:24), пойдет намного быстрее и решительнее, чем до того.Последний раз редактировалось Володя77; 04 September 2019, 03:45 AM.Комментарий
-
Когда Вы поймёте, что сексуально зависимы, а хотите быть во Христе свободным от всякой зависимости, то ни о каких женщинах и думать не будете, ничего нового, физиологического, что есть в Вашей жене в других женщинах не найдёте, а найдёте только эту самую похотную страсть, которая не даст Вам выбраться из ада во плоти. Блудом и прелюбодейством насытиться невозможно, но возможно стать выше этой зависимости.
- - - Добавлено - - -
Указанные зависимости весьма и весьма опасны...
Однако - у верующего во Христа есть возможность сокрушить их посредством силы Христа... и слова Его учения.
Нужна искренность в исповедании оных грехов и Господь, Который всегда верен своему слову, простит эти грехи и вполне может избавить от подобной неправды (1Ин 1:9).
Так и есть, подтверждаю.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Эта истинная наша природа, которая не несет в себе половые признаки.
С уважением
- - - Добавлено - - -
С уважениемКомментарий
-
Никакой другой природы в человеке нет и не будет.
Он имеет способность стать сосудом Духа, храмом Бога, уподобившись Христу в уме и чувствах....
Но от этого природа человека не меняется."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
...в некоторое дополнение предыдущего... - вот этого: #32 (6234066)
Более того:
«Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего» (1Кор 7:29-31) - то есть, ибо близится вечность, в которой мы будем иметь лишь духовные наслаждения... и, к ЭТОМУ нужно постепенно привыкать.., постепенно ослабляя хватку наслаждений физического и душевного характера.
Полюбив Бога всей своей сущностью (не на словах, а на самом деле), будет совсем нетрудно прилепиться всем сердцем к ДУХОВНЫМ НАСЛАЖДЕНИЯМ (имею ввиду наслаждения от близости Иисуса Христа, и слова Его учения, и т.п.)
Потому, в этом (в любви к Богу) и заключается ПЕРВАЯ заповедь.., что она дает гарантию вечности с Богом... - для того, кто искренне ЛЮБИТ БОГА и радостно предвкушает вечное сладчайшее блаженство с Ним в небесах, временные плотские похоти становятся пресными, и неинтересными, и, даже мерзкими.., что дает основание для скорого их истребления, при приложении к сему должного старания (см. Кол 3:5, 2Пет 1:5-11).
Вера в этих делах - прежде всего:
«Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души» (Евр 10:39).
Прежде всего, спасение опирается на веру (веру от слова Евангелия - веру Евангельскую, Флп 1:27).., и уже потом могут быть должные ДЕЛА ВЕРЫ, при совершении спасения души (Флп 2:12).
Обретя должную веру и любовь, в надежде на уготованное нам на небесах(см. Кол 1:4,5), верующий может плотно приступать к уничтожению своих плотских похотей (см. Кол 3:5).
«не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их» (Числа 14:9) так Писание образно говорит об истреблении наших плотских похотей.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Основных, которым подвержены многие люди на земле несколько. Это прежде всего сексуальная зависимость, которая начинается с малолетнего возраста, у некоторых с пяти лет, у некоторых с семи и выше. Данная зависимость по силе воздействия сродни наркотической, попавшие в её сети с малолетства и до глубокой старости подвластны этой страсти, которая покалечила и убила не мало человеческих душ. Секс зависимость это тайна дьявольского и антихристова домостроительства в человеке. Поэтому все прелюбодеи и прелюбодейки совершают этот грех растления собственной души и тела в тайне. Именно тайна составляет остриё их сексуального, извращённого вожделения и удерживает душу во аде. Вторая зависимость алкогольная и набирающая обороты в последние время - зависимость наркотическая. Все эти зависимости взаимосвязаны и пребывающие в них не доживают и до половины своего возраста. Ад жнёт свои снопы
Ещё одна зависимость денежная, сребролюбие,
ради неё уничтожается всё живое и духовное даже в христианских храмах, то есть домах молитвы, не говоря уже о мире лежащем во зле.
Христианин не может быть зависимым от данных, страстных пут, если какая то из страстей обладает христианином, то, он не может войти в Царство Божье, которое в нём есть, не может Его найти, в Него войти и в Нём остаться, потому что ад удерживает его в своих сетях.
Есть и других страстей не мало, которые удерживают человека в своей зависимости, я рассуждал об основных, явных, которым подвержены многие и многие, в том числе и сами христиане.
Подключайтесь, открывайте иные страсти, которые от нас в тайне, выводите их на Свет Божий, потому что сила греха в тайне, а мы не можем служить греху ни осознанно, ни подсознательно.
С Богом!
Однако сколько тайно ни греши, страсти тайные накладывают свои явные отпечатки. И людей, утративших целомудрие, видно по развязности, "раскрепощённости", наглости, нахальству, оправданию всяких грехов и пороков якобы человеческим естеством, природой и даже богом (но бог то их другой - лукавый), рабами которого они и являются. Таковые легионеры дьявола всегда выскакивают при каждой серьёзной теме, чтобы замылить её, перевести всё на естество, природу, а значит и безполезность борьбы, перевести всё в хохму или забросать автора темы грязью и ложными обвинениями, уведя разговор от серьёзной темы в пустую перебранку, возбуждающую неприязнь и взаимную злобу, что на руку дьяволу.
Что мы и наблюдаем здесь и повсюду.
А по теме скажу, что совесть, которая есть в нас дух Божий и глас Божий, обличает нас и показывает нам на все наши грехи и страсти. И кто слушает совесть свою и прилагает усилия, с Божьей помощью, на духовную борьбу с грехами и страстями своими, тот и поступает верно, выполняя волю Божью о себе. Тот и идёт к Богу. И нет таких грехов и страстей, от которых человек, с Божьей помощью, не смог бы очистить сердце своё! А кто утверждает обратное - тот работает дьяволу, вселяя безнадёжность и глуша совесть человеческую, через которую Бог ведёт нас ко спасению.Комментарий
-
Он не говорит о сексе а о том чего не знает и не понимает. Он говорит о сексуальной зависимости т.е. какая сексуальная зависимость у детей? Правильно маструбация вполне нормальный физеологический процесс готовящий маленьких людей к тому что Бог их и благословил в дальнейшем создать семьи. Ну не знает человек что физеология не имеет отношения к греховным желаниям. Мальчик бессознательно уже в два года может елозить сжимая колени а девочка ложится еа край кровати и тоже елозит бессознательно. Т.е. причём тут то о чём не зная говорит автор темы? Идите учите физеологию человек не может стать футболистом без научения ходить так и сексуальность заложена на подсознательном в правом полушарии куда доступа сознательного нету.Комментарий
-
Плотские похоти и нечистые духи - не одно и то же.
Нечистого духа невозможно уничтожить - его можно изгнать (Мф 10:8)... или запретить ему (Лк 9:42).
А плотские похоти, вполне можно уничтожить - истребить. Потому Апостол и велит нам это сделать (см. Кол 3:5) и те, которые Христовы - это делают.
При Апостолах были верующие, которые это сделали до конца (см. Гал 5:24). Наверняка и сегодня есть таковые.., хотя мы можем и не знать о них.
Что нам нужно знать по части касающейся... - это то, что нам надлежит РАСПЯТЬ СВОИ ПЛОТСКИЕ ПОХОТИ. А также и то, что этот процесс, согласно Писанию, всерьез начинается, как правило после обретения верующим должной веры и любви (Кол 1:4, 3:5).
При этом, нечистые духи могут возбуждать плотские похоти человека.., но, не обязательно изнутри человека: если так, то это уже одержимость...
Реальность такова, что необузданное удовлетворение требований своих плотских похотей, может привести к одержимости человека...Последний раз редактировалось Володя77; 04 September 2019, 04:57 AM.Комментарий
-
Для наличия плотских похотей, вовсе не обязательно, чтобы, как Вы сказали - нечистые духи вошли в сердце человека
Плотские похоти и нечистые духи - не одно и то же.
Нечистого духа невозможно уничтожить - его можно изгнать (Мф 10:8)... или запретить ему (Лк 9:42).
А плотские похоти, вполне можно уничтожить - истребить. Потому Апостол и велит нам это сделать (см. Кол 3:5) и те, которые Христовы - это сделали (см. Гал 5:24).
При этом, нечистые духи могут возбуждать плотские похоти человека.., но, не обязательно изнутри человека: есть так, то это уже одержимость...
Поэтому плотские похоти и нечистые духи - не одно и то же, но плотские похоти - это злые плоды нечистых духов, это результат действия нечистых духов в человеке. Именно нечистые духи и возбуждают плотские похоти.Комментарий
-
Комментарий
-
И людей, утративших целомудрие, видно по развязности, "раскрепощённости", наглости, нахальству, оправданию всяких грехов и пороков якобы человеческим естеством, природой и даже богом (но бог то их другой - лукавый), рабами которого они и являются. Таковые легионеры дьявола всегда выскакивают при каждой серьёзной теме, чтобы замылить её, перевести всё на естество, природу, а значит и безполезность борьбы, перевести всё в хохму или забросать автора темы грязью и ложными обвинениями, уведя разговор от серьёзной темы в пустую перебранку, возбуждающую неприязнь и взаимную злобу, что на руку дьяволу.
Что мы и наблюдаем здесь и повсюду.
И это беда всякого форума, в которую попадают несмысшлёные и улавливаются адом.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Писание так не учит. Извините.., но у Вас в этом отношении не библейское понимание...
Плоть, и без нечистого духа в ней, имеет массу плотских похотей, восстающих на душу:
«Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу» (1Пет 2:11)... - даже и в только что духовно рожденных, имеются плотские похоти.
Более того - плотские похоти имеются абсолютно в каждом человеке.., в т.ч.. и в уже рожденном свыше.
Если полагать, что плотские похоти невозможны без нечистых духов в сердце человека - тогда получается, что АБСОЛЮТНО все рожденные свыше одержимы нечистыми духами.
Тогда, получается, что для уничтожения плотских похотей - нужно вначале ИЗГНАТЬ всех нечистых духов из верующих
Но это нонсенс... - Писание так не учит.
При этом, да.., есть некоторые одержимые.., возможно, даже и из почитающих себя верующими...
Вам, все же, стоит пересмотреть свое понимание по этому аспекту.
Ваше понимание, по сути, сводится к тому, что все рожденные свыше (даже, и после рождения свыше), якобы одержимы нечистыми духами
(коли у них, как указывает Ап. Петр, имеются плотские похоти, см. 1Пет 2:11)Последний раз редактировалось Володя77; 04 September 2019, 05:18 AM.Комментарий
Комментарий