Канонизация... какой смысл?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир48
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 2913

    #1

    Канонизация... какой смысл?

    Что подразумевает церковь под канонизацией отдельных христиан или верующих?
    Что дает непосредственно канонизированному христианину эта канонизация от церкви?
    Также насколько эти люди достойны канонизации?
    Поскольку все эти действия - как я думаю... от людей...
    И я не знаю и не рассматривал этот вопрос...
    Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #2
    Сообщение от Владимир48
    Что подразумевает церковь под канонизацией отдельных христиан или верующих?
    Что дает непосредственно канонизированному христианину эта канонизация от церкви?
    Также насколько эти люди достойны канонизации?
    Какой смысл от канонизации книг Нового Завета? Что дает книгам включение в сборник под названием "Библия"? Насколько достойны эти книги канонизации?

    Эти вопросы тождественны.
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • Вел. инспектор
      CREDO IN UNUM DEUM

      • 05 February 2013
      • 239

      #3
      Слово "канонизация" предполагает, что объект (в данном случае человек) становится образцом. Т. е. христианская жизнь и свидетельство человека теперь можно приводить в пример, ориентироваться на него. А раз человек праведен, то православные и католики считают возможным просить этого человека о молитвах, поскольку, согласно Священному Писанию, много может молитва праведника.
      Да будет благо всем!

      Комментарий

      • Ольга Ко
        Ветеран

        • 04 March 2018
        • 3406

        #4
        Сообщение от Владимир48
        Что подразумевает церковь под канонизацией отдельных христиан или верующих?
        Что дает непосредственно канонизированному христианину эта канонизация от церкви?
        Также насколько эти люди достойны канонизации?
        Поскольку все эти действия - как я думаю... от людей...
        И я не знаю и не рассматривал этот вопрос...
        Выдающиеся личности существуют в разных религиях. Однако в большинстве своем они, пожалуй, не являются такими признанными святыми, как те, кто канонизирован Римско-католической церковью.
        Со времени своего восшествия на папский престол Иоанн Павел II канонизировал свыше 450 человек это больше, чем причислили к лику святых на протяжении XX века все остальные папы вместе взятые. В чем причина такого устойчивого интереса к «святым», о многих из которых большинству католиков практически ничего не известно?
        Теолог Лоренс Каннингем из университета в Нотр-Даме объясняет: «Идея о том, что где-то в мире есть святые, живо интересует людей. Глядя на пример святых, мы видим, что даже сегодня, в наши дни, можно прожить жизнь, полную подвигов». Кроме того, люди верят, что «святые» получают непосредственный доступ к Богу, благодаря чему их посредничество между Богом и людьми особенно эффективно. Люди также почитают вещи «святых» или их останки, веря в то, что они обладают чудодейственной силой.
        Катехизис Тридентского собора, изданный в XVI столетии для того, чтобы подтвердить догматы Католической церкви, постановил следующее: «Мы, после тщательного рассмотрения, подтверждаем, что воздаяние почестей почившим в Господе святым, прошение у них заступничества и почитание их святых мощей и праха ни в малейшей степени не умаляют славы Божьей, но еще более усиливают ее; все эти деяния оживляют и укрепляют надежду христианина, и побуждают его самого подражать добродетелям святых людей» («The Catechism of the Council of Trent», 1905 год). Истинные христиане действительно хотят проводить добродетельную жизнь, приближаться к Богу правильным образом и получать от него помощь (Иакова 4:7, 8). Тогда встает вопрос: кого, согласно Божьему Слову, действительно можно назвать святыми? И какова роль этих святых?
        При канонизации Римско-католическая церковь или Православная Церковь официально признает умершего достойным всеобщего и обязательного почитания.


        Бог через своё слово Библию утверждает: "Я Иегова. Это моё имя, и я не отдам своей славы никому другому" (Исайя 42:8)

        Комментарий

        • Пломбир
          Ветеран

          • 27 January 2013
          • 15115

          #5
          Сообщение от Владимир48
          Что дает непосредственно канонизированному христианину эта канонизация от церкви?
          Так канонизируют обычно после смерти и что это может дать ему,мэртвому?
          Также насколько эти люди достойны канонизации?
          Поскольку все эти действия - как я думаю... от людей...
          Достойны настолько,насколько земные власти посчитают "назначить святым" того или иного мэртвого.И обратите внимание,что эти "канонизации"всегда состояться в те периоды жизни общества,когда в нем изобилуют недовольства народа,когда обостряется политическая обстановка.

          Комментарий

          • Владимир48
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 2913

            #6
            Сообщение от sam1
            Какой смысл от канонизации книг Нового Завета? Что дает книгам включение в сборник под названием "Библия"? Насколько достойны эти книги канонизации?

            Эти вопросы тождественны.
            Сэм... по вашему получается, что Бога нет, а есть только те, кто канонизирует и дает добро даже книгам Нового Завета...
            Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

            Комментарий

            • Владимир48
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 2913

              #7
              Сообщение от Вел. инспектор
              Слово "канонизация" предполагает, что объект (в данном случае человек) становится образцом. Т. е. христианская жизнь и свидетельство человека теперь можно приводить в пример, ориентироваться на него. А раз человек праведен, то православные и католики считают возможным просить этого человека о молитвах, поскольку, согласно Священному Писанию, много может молитва праведника.
              Вот... предполагает... а не делает святым... а святость и праведность - это от Бога, а не от людей.
              То, что есть примерные христиане никто не спорит и их опыт служения Богу может быть примером.
              40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
              41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
              Как думаете, о чем говорят эти слова?
              Праведник только один, это Иисус Христос.
              19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
              20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.


              Видите что сказано; согласятся во имя Мое, а не во имя святых... не нужно вырывать слова из контекста...
              Во первых; праведников назначает Бог, а не человек, поскольку только Господь Бог избирает и призывает...
              Во вторых; молиться нужно во имя Бога, но не праведника...
              И в третьих; кто молится во имя праведника, получит от праведника... но вот что получит?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Ольга Ко
              Выдающиеся личности существуют в разных религиях. Однако в большинстве своем они, пожалуй, не являются такими признанными святыми, как те, кто канонизирован Римско-католической церковью.
              Со времени своего восшествия на папский престол Иоанн Павел II канонизировал свыше 450 человек это больше, чем причислили к лику святых на протяжении XX века все остальные папы вместе взятые. В чем причина такого устойчивого интереса к «святым», о многих из которых большинству католиков практически ничего не известно?
              Теолог Лоренс Каннингем из университета в Нотр-Даме объясняет: «Идея о том, что где-то в мире есть святые, живо интересует людей. Глядя на пример святых, мы видим, что даже сегодня, в наши дни, можно прожить жизнь, полную подвигов». Кроме того, люди верят, что «святые» получают непосредственный доступ к Богу, благодаря чему их посредничество между Богом и людьми особенно эффективно. Люди также почитают вещи «святых» или их останки, веря в то, что они обладают чудодейственной силой.
              Катехизис Тридентского собора, изданный в XVI столетии для того, чтобы подтвердить догматы Католической церкви, постановил следующее: «Мы, после тщательного рассмотрения, подтверждаем, что воздаяние почестей почившим в Господе святым, прошение у них заступничества и почитание их святых мощей и праха ни в малейшей степени не умаляют славы Божьей, но еще более усиливают ее; все эти деяния оживляют и укрепляют надежду христианина, и побуждают его самого подражать добродетелям святых людей» («The Catechism of the Council of Trent», 1905 год). Истинные христиане действительно хотят проводить добродетельную жизнь, приближаться к Богу правильным образом и получать от него помощь (Иакова 4:7, 8). Тогда встает вопрос: кого, согласно Божьему Слову, действительно можно назвать святыми? И какова роль этих святых?
              При канонизации Римско-католическая церковь или Православная Церковь официально признает умершего достойным всеобщего и обязательного почитания.

              Бог через своё слово Библию утверждает: "Я Иегова. Это моё имя, и я не отдам своей славы никому другому" (Исайя 42:8)
              У меня есть вот такие слова...
              Святые отцы, они имели очень большой авторитет у народа, простого люда, уважение и почитание. Я их благословил своим помазанием. Их причислили к лику святых, так ведь они и так были святы. Они были под Моим Оком и покровом. А то, что их канонизировали, это было решение людей, а люди это верховодящая церковная элита, верховный синод. Это было их решением. Там свои догмы, принципы, своя идеология. Для Меня это все бессмысленно. Святые отцы служили из последних сил и до последнего вздоха. Они были мучимы и гонимы. Истинно, истинно.
              Что касается почитания, то почитайте Господа Бога своего... уважать да... и пользоваться их опытом - да... но согласитесь, что святыми делает только Бог, но не человек...
              Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

              Комментарий

              • Мороз
                Моё мнение - не учение

                • 01 May 2016
                • 13769

                #8
                Помню Осипов хаял одного что ли греческого старца..... а хаять определенных католических святых, того что ли любимое хобби, но да ладно, ибо я не совсем за это. Дык вот, и потом - бАААААА, того покойного старца канонизировали...... и чИто Вы думаете ? Алексей Ильич включил заднюю, за того молчек, а после и старые видео с сим раскладом стали что ли выхолащиватЬся....
                Пардон что несовсем по теме.
                А по теме, я на святость смотрю иначе, вот и все.... ибо Творец наверняка знает о том, кто свят без конанизации, а кто не свят в канонизации.... так как религиозная политика имеет место быть в миру.
                "Post tenebras, Lux"


                Комментарий

                • Яна 2013
                  Ветеран

                  • 04 May 2016
                  • 6929

                  #9
                  Сообщение от sam1
                  Какой смысл от канонизации книг Нового Завета? Что дает книгам включение в сборник под названием "Библия"? Насколько достойны эти книги канонизации?

                  Эти вопросы тождественны.
                  Чушь-то идиотскую не несите...)

                  Хотя бы потому, что других-то аутентичных книг нет...)

                  И канонизация текстов состояла в отсеивании, а не прибавлении.
                  В отбрасывании текстов сомнительных...

                  - - - Добавлено - - -

                  Была бы ваша воля, уже все церковные средневековые полуязыческие апокрифы в Писание занесли бы..
                  "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                  Комментарий

                  • Вел. инспектор
                    CREDO IN UNUM DEUM

                    • 05 February 2013
                    • 239

                    #10
                    Сообщение от Владимир48
                    Вот... предполагает... а не делает святым... а святость и праведность - это от Бога, а не от людей
                    Церковь не назначает праведников и святых, а лишь подтверждает факт праведности, его соответствие образцу христианской праведности. На то и установлены в Священном Писании епископы и соборы, чтобы пасти церковь и отличать зерна от плевел.
                    Да будет благо всем!

                    Комментарий

                    • Яна 2013
                      Ветеран

                      • 04 May 2016
                      • 6929

                      #11
                      Сообщение от Владимир48
                      Что подразумевает церковь под канонизацией отдельных христиан или верующих?
                      Что дает непосредственно канонизированному христианину эта канонизация от церкви?
                      Также насколько эти люди достойны канонизации?
                      Поскольку все эти действия - как я думаю... от людей...
                      И я не знаю и не рассматривал этот вопрос...
                      Полезно знать предысторию канонизаций.

                      Когда-то канонизациями занимался Римский сенат, члены которого утверждали кандидатуры богов.
                      Даже Христа хотели сделать богом во времена какого-то римского императора...

                      У Тертуллиана написано. И в Истории церкви Евсевия.

                      Затем это начали делать христианские соборы и комиссии.)

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Вел. инспектор
                      Церковь не назначает праведников и святых, а лишь подтверждает факт праведности, его соответствие образцу христианской праведности. На то и установлены в Священном Писании епископы и соборы, чтобы пасти церковь и отличать зерна от плевел.
                      Когнитивный диссонанс?

                      Сами понимаете, что пишите-то?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Вел. инспектор
                      Слово "канонизация" предполагает, что объект (в данном случае человек) становится образцом. Т. е. христианская жизнь и свидетельство человека теперь можно приводить в пример, ориентироваться на него. А раз человек праведен, то православные и католики считают возможным просить этого человека о молитвах, поскольку, согласно Священному Писанию, много может молитва праведника.
                      Греко-римское идолопоклонство.
                      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                      Комментарий

                      • Вел. инспектор
                        CREDO IN UNUM DEUM

                        • 05 February 2013
                        • 239

                        #12
                        Сообщение от Яна 2013
                        Полезно знать предысторию канонизаций.

                        Когда-то канонизациями занимался Римский сенат, члены которого утверждали кандидатуры богов.
                        Даже Христа хотели сделать богом во времена какого-то римского императора...

                        У Тертуллиана написано. И в Истории церкви Евсевия.

                        Затем это начали делать христианские соборы и комиссии.)

                        - - - Добавлено - - -



                        Когнитивный диссонанс?

                        Сами понимаете, что пишите-то?

                        - - - Добавлено - - -



                        Греко-римское идолопоклонство.
                        Раз до вас не доходит, это не повод оскорблять собеседника. Такое кликушество лечится экзорцизмом
                        Да будет благо всем!

                        Комментарий

                        • Яна 2013
                          Ветеран

                          • 04 May 2016
                          • 6929

                          #13
                          Сообщение от Вел. инспектор
                          Раз до вас не доходит, это не повод оскорблять собеседника. Такое кликушество лечится экзорцизмом
                          Раз до вас не доходит, это не повод оскорблять собеседника. Такое кликушество лечится экзорцизмом.

                          - - - Добавлено - - -

                          В зеркало поглядись.
                          Греко-римские идолопоклонники (вы) давно уже не стесняются...
                          А тысячелетия гордятся, что они таковы...

                          - - - Добавлено - - -

                          Прообраз канонизаций.
                          Из истории Рима.

                          (1) Чтобы сказать что-либо о происхождении такого рода законов, то было древнее постановление, по которому никакой император не мог включать в сонм богов никого без соизволения на то сената. Это знает М. Эмилий по делу своего бога Албурна. В пользу нашу говорит и то, что у вас Божество зависит от человеческого произвола. Если Бог не угоден будет человеку, то не быть Ему богом. Человек уж должен оказывать милость Богу. (2) Поэтому Тиберий, во время которого имя христианское появилось в мир, донес сенату то, что сообщено ему было из Сирийской Палестины, именно, что там открыли истинного Бога, с выражением своего мнения. Но сенат не принял его мнения, так как сам предварительно не исследовал дела. Император же остался при своем мнении и грозил обвинителям христиан наказанием.

                          Тертуллиан. Апологетик
                          "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                          Комментарий

                          • Вел. инспектор
                            CREDO IN UNUM DEUM

                            • 05 February 2013
                            • 239

                            #14
                            Сообщение от Яна 2013

                            В зеркало поглядись.
                            Греко-римские идолопоклонники (вы) давно уже не стесняются...
                            А тысячелетия гордятся, что они таковы...
                            Ну где уж нам до самозваных трактователей Священного Писания))) Прекрасное занятие что-то себе навоображать и с умным видом "обличать" Церковь Христову на основе своих "трудов".
                            Да будет благо всем!

                            Комментарий

                            • Яна 2013
                              Ветеран

                              • 04 May 2016
                              • 6929

                              #15
                              Сообщение от Вел. инспектор
                              Ну где уж нам до самозваных трактователей Священного Писания))) Прекрасное занятие что-то себе навоображать и с умным видом "обличать" Церковь Христову на основе своих "трудов".
                              Я тут просто общаюсь и высказываю свое мнение.

                              Это вы о себе воображаете. Труды отцов и умный вид.

                              Вас таких типа только ткни, сразу верещите; "меня - церкву христову заобличали..."

                              Какая из вас Церковь праведников и первенцев. Окститесь.

                              - - - Добавлено - - -

                              Греко-римская полуязыческая чепуха.
                              Но злостная, дай волю... Столбов фонарных под виселицы не хватит и весь лес на костры сведете...

                              Духовный Эдом, обреченный на погибель.
                              Сдохнувшая от грехов святоотеческая Византия (Рим)..
                              "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                              Комментарий

                              Обработка...