Почему Церковь свята, а люди в ней грешные?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #31
    Сообщение от sam1
    Я просил конкретную и точную ссылку. А не название книги.
    А я не говорил про статью. Извините, если Вы меня не пожелали понять.

    Сообщение от sam1
    Нет, не подойдет. Я спрашивал про Худиева. То, что 100 человек понимает ап. Павла каждый по своему (и все-все "по Библии") - я в курсе.
    Вы уверены, что если даже я приведу ссылку, чего я точно делать не собираюсь, Вы поверите ему?
    Вы так же скажет, что каждый понимает его слова по своему.

    Если для Вас Павел не авторитет, то что говорить про Худиева.
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #32
      Сообщение от sam1
      Ну вот, значит, согласно вашей вере, Бог оставил людей, лишив их Своей любви и и Своей Церкви. Такой Бог не может быть Богом любви.
      Вы с выводами по аккуратнее... Он мог оставить Машиаха на кресте, без Своего присутствия... оставил Свой народ, Своего первенца, без Своего присутствия... но, если Он православных оставил без Своего присутствия и Своей любви, то всё, конец света... Сэм, ну хватит фантазировать...

      Комментарий

      • sam1
        Метафизический Сам

        • 15 January 2009
        • 19049

        #33
        Сообщение от dameerv
        Если для Вас Павел не авторитет, то что говорить про Худиева.
        Для меня не авторитет - ваши фантазии о безгрешных людях, к которым, подозреваю, вы и себя относите. Что как бы уже совсем за гранью.
        Пишите по теме, пожалуйста.

        Комментарий

        • dameerv
          Ветеран

          • 04 December 2017
          • 4481

          #34
          Сообщение от sam1
          Для меня не авторитет - ваши фантазии о безгрешных людях, к которым, подозреваю, вы и себя относите. Что как бы уже совсем за гранью.
          Ну ладно, не обижайтесь. Бог Вам откроет.
          Мир Вам.
          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
          Ключ к жизни для Бога.
          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #35
            Сообщение от Briliant
            Вы с выводами по аккуратнее... Он мог оставить Машиаха на кресте, без Своего присутствия... оставил Свой народ, Своего первенца, без Своего присутствия...
            Дело в том, что во всех приведенных вами примерах, Бог не был более любящим или менее любящим, Он всегда и всех любит одинаково сильно, и никого не оставляет.
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • sam1
              Метафизический Сам

              • 15 January 2009
              • 19049

              #36
              Сообщение от dameerv
              Ну ладно, не обижайтесь. Бог Вам откроет.
              Ну, при чем здесь я, мои эмоции и чувства. Такие же вопросы мог задать любой человек, на них нужно как-то ответить, чтобы это не входило в противоречие с другими многочисленными цитатами, что грех в самой природе человека, что нет праведника ни одного, что все согрешили и согрешают ежедневно, и пр.
              Пишите по теме, пожалуйста.

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #37
                Сообщение от sam1
                Дело в том, что во всех приведенных вами примерах, Бог не был более любящим или менее любящим, Он всегда и всех любит одинаково сильно, и никого не оставляет.
                Откуда вы это знаете? Вам Б-г открыл, или сами так поняли?

                Комментарий

                • dameerv
                  Ветеран

                  • 04 December 2017
                  • 4481

                  #38
                  Сообщение от sam1
                  Ну, при чем здесь я, мои эмоции и чувства. Такие же вопросы мог задать любой человек, на них нужно как-то ответить, чтобы это не входило в противоречие с другими многочисленными цитатами, что грех в самой природе человека, что нет праведника ни одного, что все согрешили и согрешают ежедневно, и пр.
                  Вы просто так реагируете на чужие убеждения, что мне показалось, что Вас это задевает.
                  Сообщение от sam1
                  Для меня не авторитет - ваши фантазии о безгрешных людях, к которым, подозреваю, вы и себя относите. Что как бы уже совсем за гранью.
                  Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                  Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                  А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                  Ключ к жизни для Бога.
                  >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                  Комментарий

                  • sam1
                    Метафизический Сам

                    • 15 January 2009
                    • 19049

                    #39
                    Сообщение от Briliant
                    Откуда вы это знаете? Вам Б-г открыл, или сами так поняли?
                    Это учение Церкви, так писали отцы и богословы, начиная с апостолов до наших современников.

                    "Бог благ, и бесстрастен, и неизменен. Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако же, как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним, то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом, по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога, по несходству с Ним. Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми, становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу, уврачевав сущее в нас зло, опять делаемся мы способными вкушать Божию благость, так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения" (прп. Антоний Великий).
                    Пишите по теме, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • dameerv
                      Ветеран

                      • 04 December 2017
                      • 4481

                      #40
                      Сообщение от sam1
                      Ну, при чем здесь я, мои эмоции и чувства. Такие же вопросы мог задать любой человек, на них нужно как-то ответить, чтобы это не входило в противоречие с другими многочисленными цитатами, что грех в самой природе человека, что нет праведника ни одного, что все согрешили и согрешают ежедневно, и пр.
                      Разница в том, что для меня главный авторитет, это апостолы. И я постоянно изучаю их. Особенно Павла.
                      Есть такие понятия (о чем хорошо описывает Худиев в своей книге), как оправдание, благодать, дар праведности.
                      Эти понятия описаны в посланиях Римлянам и Галатам, и объясняют каким образом человек может оправдаться ничего не делая.
                      Если Вы не вникали в них, то скорее всего Вам трудно будет понять, о чем я говорю.
                      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                      Ключ к жизни для Бога.
                      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #41
                        Сообщение от dameerv
                        Вы просто так реагируете на чужие убеждения, что мне показалось, что Вас это задевает.
                        Задевает - в смысле, что мне не все равно. Но я стараюсь реагировать с рассудительностью и выражать свои мысли в максимально корректной форме.
                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        • dameerv
                          Ветеран

                          • 04 December 2017
                          • 4481

                          #42
                          Сообщение от sam1
                          Задевает - в смысле, что мне не все равно. Но я стараюсь реагировать с рассудительностью и выражать свои мысли в максимально корректной форме.
                          Ну зачем же тогда сразу называть убеждения человека фантазиями.
                          Есть такая вещь, как аргумент. Я очень уважительно отношусь к аргументам, и не позволяю идеи, которые не согласуются с моим мнением, называть фантазиями.
                          Ведь я тоже могу ошибаться, и мои идеи могут быть в корне не верны. Самый лучший критерий правильности это аргумент.
                          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                          Ключ к жизни для Бога.
                          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #43
                            Сообщение от sam1
                            Это учение Церкви, так писали отцы и богословы, начиная с апостолов до наших современников.

                            "Бог благ, и бесстрастен, и неизменен. Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако же, как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним, то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом, по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога, по несходству с Ним. Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми, становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу, уврачевав сущее в нас зло, опять делаемся мы способными вкушать Божию благость, так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения" (прп. Антоний Великий).
                            Значит, Б-г не открывал, но вы согласны с мнением отцов церкви... )))

                            Хорошо, вот вам прямая речь Б-га: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел...

                            Теперь объясните это, в свете ваших комментариев...

                            Комментарий

                            • sam1
                              Метафизический Сам

                              • 15 January 2009
                              • 19049

                              #44
                              Сообщение от Briliant
                              Хорошо, вот вам прямая речь Б-га: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел...

                              Теперь объясните это, в свете ваших комментариев...
                              Бог возненавидел не Исава, а грех Исава. Еще точнее - Бог любит Иакова и Исава одинаково, но Он чужд всякого греха:

                              "Если Бог возненавидел Исава, ибо он стал сосудом, сделанным для низкого употребления, и если один и тот же горшечник сделал один сосуд для почета, а другой для бесчестия, как же возможно, что Бог не знает ненависти ни к какому творению? В таком случае Бог возненавидел Исава, хотя Сам сделал его сосудом бесчестия. Однако эта трудность разрешима, если мы будем иметь в виду, что Бог Создатель всей твари. Всякое творение Бога является хорошим; всякий человек является творением как человек, но не как грешник. Бог Творец и тела, и души человека. Ни тело, ни душа не являются злом, и Бог не имеет ненависти ни к тому, ни к другому, ибо Он не испытывает ненависти ни к одному из Своих творений. Но душа превосходит тело, и Бог, Творец и Ваятель души и тела, в человеке ненавидит только грех. Грех в человеке непослушание и развращенность, то есть отвращение от превосходящего Творца и обращение к созданиям, которые ниже Него. Поэтому нет у Бога ненависти к человеку Исаву, но есть к Исаву-грешнику".

                              (Августин Блаженный)
                              Пишите по теме, пожалуйста.

                              Комментарий

                              • sam1
                                Метафизический Сам

                                • 15 January 2009
                                • 19049

                                #45
                                Сообщение от dameerv
                                Ведь я тоже могу ошибаться, и мои идеи могут быть в корне не верны. Самый лучший критерий правильности это аргумент.
                                Давайте тогда размышлять. Как человек, пусть даже и христианин, не может не согрешать? То, что человек не крадет и не убивает, не делает его безгрешным. Он может разгневаться, оскорбить кого-нибудь, обмануть (осознанно или нет), сказать грубое слово, подумать о ком-то плохо, возгордиться, заподозрить неправильно в чем-то, ошибиться в суждении, впасть в ересь, испытать вожделение к противоположному полу, к славе, к богатству, к чему угодно - это уже не безгрешное состояние. Тот же апостол Павел считал себя величайшим грешником, и не бывшим, а настоящим.

                                Вот пример, как ощущали себя действительно святые люди:

                                "Когда преподобный Сисой лежал на смертном одре, окружавшие старца ученики увидели, что лицо его просияло. Они спросили умирающего, что он видит. Авва Сисой ответил, что он зрит святых пророков и апостолов. Ученики спросили, с кем Преподобный беседует? Он сказал, что пришли Ангелы за его душой, а он просит их дать ему еще хоть краткое время на покаяние. "Тебе, отче, нет нужды в покаянии", - возразили ученики. Но преподобный Сисой, по своему великому смирению, ответил: "Поистине я не знаю, сотворил ли я хоть начало покаяния моего". После этих слов лицо святого аввы просияло так, что братия не дерзали на него смотреть. Преподобный успел сказать им, что видит Самого Господа, и святая душа его отошла в Царство Небесное".

                                Преподобный Сисой Великий - день памяти 19.07 н.ст. (06.07 ст.ст.) - Женский монастырь во имя иконы Божией Матери «Всецарица»
                                Пишите по теме, пожалуйста.

                                Комментарий

                                Обработка...