вы так похожи на меня в этом вопросе, я спрашивала то же самое. Начитаешься писания. исидишь,ждешь благословений.не просто ждешь.а я ходила в так сказать церковное собрание в то время, молилась , из кожи вон лезла,что бы не согрешить, и вообще была такой пламенной неофиткой,мне казалось Бог меня реально слышит,переживает прям за меня. Да и мои соверующие очень даже подогревали мои ожидания защиты от Бога своими проповедями,мол ты молись ,ты проси,искренее, не унывай,Бог видит в чем ты нуждаешься, написанно..бла бла.. он тебя услышит и прочее.И вот я так сориентированная на всяческие благословения и сидела в радужном ожидании,что Богу интересны мои проблемы. Зря..Зря во первых мои соверующие сконцентрировали мое внимание именно на этих стихах.А надо было меня дуру просто вовремя отрезвить. Но видать они боялись спугнуть новичка.а то если я сразу узнаю,что ждут верующеготолько испытания и страдания и скорби,то сбегу.. и только когда я полностью прочла писание, поняла,что не все так гладко в Датском королевстве.
Написано одно, а в реальности другое
Свернуть
X
-
Что весь мир го*но.
И не только я, но и вы и весь мир находится в го*не. Таков мир, созданный Богом. Да, конечно, вы сейчас начнете все на дьявола скидывать и на людей. А на кой, извините, хр*н, Бог создал дьявола, посадил аж в центре рая дерево познания добра и зла, разрешил дьяволу искушать Еву и т.д?Комментарий
-
Того, что они не знают почему Бог допустил грехопадения из-за которого на земле появились несправедливость и страдания ни в чем не повинных людей, а если и повинных, то только против себя. Все говорят о чем угодно: о грехе, о дьяволе, но никто не сказал о первопричине всего этого.Комментарий
-
Того, что они не знают почему Бог допустил грехопадения из-за которого на земле появились несправедливость и страдания ни в чем не повинных людей, а если и повинных, то только против себя. Все говорят о чем угодно: о грехе, о дьяволе, но никто не сказал о первопричине всего этого.
А если заделаться страусом и спрятать головушку в песок, что якобы виноват то во всем сатана, то и жить как то полегче становится.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Если кто праведен, он никогда не будет вертеться вместе с миром, а иначе Христос бы не говорил нищим не заботьтесь о дне завтрашнем, что вам завтра есть, что пить и во что одеться. Всего этого ищут язычники. Вы же следуйте за Мной. Он бы сказал: "Эй вы, нищие, тунеядцы, хватить ныть и жаловаться на свою нищету. Идите, заработайте деньги и купите себе все что хотите на завтрашний день. И следуйте за Мной".
Не хулить а испытывать. Все испытывайте, хорошего держитесь.
Мы ничего не можем, потому что сами не совершенны.
Если Бог не помогает детскому дому, то и я не буду. Бог сказал: "Будьте святы, ибо Я свят".
Поступайте с людьми так, как хотите что бы люди поступали с вами. Любите ближнего своего, как самого себя. Все это эгоизм. Сначала я, потом другие.Если кто праведен, он никогда не будет вертеться вместе с миром, а иначе Христос бы не говорил нищим не заботьтесь о дне завтрашнем, что вам завтра есть, что пить и во что одеться.
Всего этого ищут язычники.
На таких держится мир: самодостаточных, целеустремленных, не разменивающих себя на пустое.
Вы же следуйте за Мной. Он бы сказал: "Эй вы, нищие, тунеядцы, хватить ныть и жаловаться на свою нищету. Идите, заработайте деньги и купите себе все что хотите на завтрашний день. И следуйте за Мной".
Однако, Христос так бы не сказал.
Не надо ничего «покупать на завтрашний день», потому что каждому дню свой прибыток, и у всякого дня своя насущная правда.
И зачем заботиться о завтрашнем дне, если следуем за Христом? Его путь не в дне, вчерашнем или грядущем, а в жизни целиком.
Не хулить а испытывать. Все испытывайте, хорошего держитесь.
Мы ничего не можем, потому что сами не совершенны.
Да, несовершенны, кто ж спорит...
Но уныние один из смертных грехов.
Если Бог не помогает детскому дому, то и я не буду. Бог сказал: "Будьте святы, ибо Я свят".
Бог не помогает детскому дому чтобы не отнимать у вас возможность проявить и осуществить свое благое намерение.
Или по-вашему святость это наплевательство?
Поступайте с людьми так, как хотите что бы люди поступали с вами. Любите ближнего своего, как самого себя. Все это эгоизм. Сначала я, потом другие.
Себя сперва научитесь любить; как, не зная любви и достаточности в этом порыве душевном, можете любить кого-то еще? Это будет «кривляние сердца» и не более того.
А пока вы лишь топчете Божию мудрость.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
Но в НЗ ясно говорится,что люди будут испытанны,их вера и дела. Рассказ про Иова как раз это пример подобных испытаний. У него были свои испытания,у нас свои,у каждого свой крест. Так что не ждите благословений,мой вам совет,я на это угрохола много лет. Даже злилась на Бога. Теперь все прошло. Более всего меня возмущало,когда мои знакомые верующие хвастались,как Бог благословил их мужем,работой, квартирой и чем то еще. А меня то почему нет?За что? чем я хуже? Почему на мои молитвы нет ответа? Как же меня это мучило.Пока я не убедилась,что мои соверующие просто приписывали Богу некие материальные благословения. Ничего Он им не давал,Он скорее всего вообще даже не при чем. Но меня просто дурили,сейчас так обидно.. за свою глупость. Я же и впрямь верила,что Бог вот ну просто должен.Должен наказать обидчика,я должна получить тут справедливость и прочее.. Пока в этой жизни ничего не получим. Кроме испытаний и проблем,даже не надейтесь. Хорошо,если живы останемся и веру сохраним,ради этого все и затевалось ,ради создания в нас веры, через претерпевание,терпение, гоения и прочее.Ну у кого как. Мне даже кажется,что если акой то христианин купается в деньгах и живет припеваюче.он не настоящий.. а именно испытываемый как Иов,тот настоящий. ну это уже мои фантазии конечно,утверждать не будуКомментарий
-
Ну не знаю. Как по мне, так легче жить зная истину. Так ты становишься свободным от бесконечных вопросов о роли Бога в этом вселенском шоу борьбы добра со злом, в котором сатана и Христос являются величайшими шоуменами. Наш мир - это инкубатор, в котором выращивается царственное священство через нескончаемые страдания и несправедливости. От этого знания становится проще быть христианином. Ты уже не винишь Бога во всех своих бедах. Хотя, иногда и обижаешься на Него и хочется все Ему высказать в глаза. Но лучше быть искренним в Его глазах, высказав Ему все, что ты о Нем думаешь, чем быть лицемерным праведником, говорящим Ему красивые хвалебные слова. Бог ценит в людях искренность. Лучше быть "искренним вором", чем "лживым праведником".Комментарий
-
Того, что они не знают почему Бог допустил грехопадения из-за которого на земле появились несправедливость и страдания ни в чем не повинных людей, а если и повинных, то только против себя. Все говорят о чем угодно: о грехе, о дьяволе, но никто не сказал о первопричине всего этого.Комментарий
-
Здесь из всего вышесказанного и усвоенного появляются несколько вариантов нашего отношения к действительности. Можно конечно относится к миру и ко всем как к г..ну. Можно не принимать замысла Божьего по развитию Его творения, можно злиться на Него, роптать. Но что это тебе позитивного даст? Какой от раздражения прок? Никакого. Только вред. Поэтому я лично предпочитаю верить в то что Бог в конечном итоге всё соделает во благо. Я воспринимаю Бога как хирурга который делает операцию с целью выздоровления человека. Ну вот так Бог устроил этот мир. Это факт. И с этим надо смириться, как с неизбежностью.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А кто-то с Богом даже боролся и сломал себе бедро. Кто-то вызывал Бога на суд. Кто-то спорил с Ним. Все эти люди праведники. В чем же мой грех, когда я испытываю все, что вижу и не вижу?
Ну я же говорю, что это эгоизм. Сначала полюбите себя, а потом и других. Сначала я, а потом все остальные. Невозможно любить остальных, будучи не эгоистом. А иначе как я могу любить ближнего своего, как самого себя, если не буду любить себя, т.е. не буду эгоистом? В моих словах много яда, но в небольших количествах яд лечит. Христос всех ужалил ядом. Кто-то получил большую дозу и умер, а кто-то маленькую и исцелился.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну не знаю. Как по мне, так легче жить зная истину. Так ты становишься свободным от бесконечных вопросов о роли Бога в этом вселенском шоу борьбы добра со злом, в котором сатана и Христос являются величайшими шоуменами. Наш мир - это инкубатор, в котором выращивается царственное священство через нескончаемые страдания и несправедливости. От этого знания становится проще быть христианином. Ты уже не винишь Бога во всех своих бедах. Хотя, иногда и обижаешься на Него и хочется все Ему высказать в глаза. Но лучше быть искренним в Его глазах, высказав Ему все, что ты о Нем думаешь, чем быть лицемерным праведником, говорящим Ему красивые хвалебные слова. Бог ценит в людях искренность. Лучше быть "искренним вором", чем "лживым праведником".
Я тоже на таких же позициях нахожусь.
Хотя мне тут на форуме один человек грозился что Бог такого отношения к Себе не потерпит. Вот ссылка на ту тему - http://www.evangelie.ru/forum/t15223...ml#post6108923
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
24. И остался*Иаков*один. И*боролся*Некто с ним до появления зари; 25. и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у*Иакова, когда он бороля с Ним. 26. И сказал (ему): отпусти Меня, ибо взошла заря.*... 28. И сказал (ему): отныне имя тебе будет не*Иаков, а Израиль, ибо ты*боролся*с*Богом, и человеков одолевать будешь.
Быт. 32
Иаков боролся с самим собой: сидя на постели лупил себя по ногам, отчего и повредил состав бедра.
Он был в отчаянии перед встречей с неугомонным и туповатым братцем, что грозил разорить все семейство Иакова.
Кто-то вызывал Бога на суд. Кто-то спорил с Ним. Все эти люди праведники. В чем же мой грех, когда я испытываю все, что вижу и не вижу?
Вы вызываете Бога на суд? И отдаете себе отчет в том чем заняты? Те праведники отдава-вали. И не Бога вызывали на суд, а Присутствие Его в самих себе, дабы убедиться насколько то присутствие действительно.
Сами себя в Боге, иначе говоря, вызывали на суд. А чем Вы занимаетесь известно из повествования о падшем Ангеле, что возгордившись бросил напрямую Богу вызов.
Я не помогаю детскому дому, потому что не хочу отнимать возможность проявить Себя в этом деле Богу.
Шаткий путь у Вас,.. не пора ли одуматься?
Ну я же говорю, что это эгоизм. Сначала полюбите себя, а потом и других. Сначала я, а потом все остальные
Невозможно любить остальных, будучи не эгоистом.
иначе как я могу любить ближнего своего, как самого себя, если не буду любить себя, т.е. не буду эгоистом? В моих словах много яда, но в небольших количествах яд лечит. Христос всех ужалил ядом. Кто-то получил большую дозу и умер, а кто-то маленькую и исцелился.
Любить себя не значит быть эгоистом.
Эгоизм это игнорирование потребностей окружающих, прежде с этой позиции рассматривается. Если есть такое, а далее и самолюбование, самовлюбленность, то человек пропадает, явно.
А умея любить себя, с обращением взора на людей, как раз следуете Божьей заповеди.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
С Новым Заветом мне все понятно. В нем Христос ясно сказал, что кто следует за Ним, тот будет страдать в этом мире, потому что мир их ненавидит. Проблема в понимании псалмов Ветхого Завета. Там неоднократно говорится, что праведники не потерпят никакого вреда, если будут верить в Бога и соблюдать Его заповеди. В действительности же все наоборот. Праведники страдают, как написано в Новом Завете, а грешники блаженствуют.
Чтобы читать Ветхий Завет нужно иметь духовное зрение, дающее возможность отличать, что́ в нём от Бога, а что привнесено лукавыми людьми, преследующими свои, но не Божьи, цели. А такого там очень много. И вновь обращённым ко Христу лучше не лезть в Ветхий Завет, чтобы они не утратили веру или не повредились вовсе, читая то, что добавили туда лукавые люди от имени Бога. К тому же само название ветхий, говорит само за себя. Ветхие вещи - ненужные вещи, не способные выполнять свою функцию, ввиду их ветхости и дряхлости. Обычно их выбрасывают за безполезностью и ненадобностью, так как вместо них есть новые, пригодные к употреблению вещи. Также и с Ветхим Заветом, когда Христом нам дан был Новый Завет, то руководствуемся во всём мы уже именно им, Новым Заветом и, в частности, Благой Вестью (Евангелием), в которой изложено учение Христа.Комментарий
-
Предъявляю претензии, потому что я не просил Его создавать меня. Если я знаю, что я ничего не смогу дать своим детям, так я их не пложу, потому что у меня есть совесть и ответственность перед моими несуществующими детьми. А если уж и родил, то соизволь им дать все, что они ни попросят. Захотят квартиру - купи. Не дети собирают родителям богатство, но родители детям.
- - - Добавлено - - -
Я чем дольше живу в этом дебильном мире, тем больше убеждаюсь в том, что некоторые слова в Библии не соответствуют действительности. Особенно это касается Божьей справедливости. Когда читаешь Библию, то складывается впечатление, что вокруг должна быть одна справедливость, ведь написано, что праведный не потерпит вреда от неправедных, надеющийся на Бога не будет жаждать и голодать. Бог избавит их от болезней и даст им все потребное для жизни. Просящему у Него Он дает все, что ни попросит, а ищущий найдет, что ищет. Но когда смотришь на окружающий тебя мир, то видишь совсем другую реальность. Грешники, которые не только совести не имеют, но и веру в Бога, живут так, как будто их Бог благословил самыми великими благословениями. Они убивают, воруют, обманывают, но они живут так, как должны жить праведники. Они не знают что такое жажда, голод, болезни, страх, боль, нищета и холод. Они умирают в мягкой и теплой постели, не зная предсмертных страданий. Вокруг их покой и радость. Праведники же, которые верят в Бога и просят у Него помощи, не имеют ничего. Они нищие, жалкие, больные, кто-то даже не знает что такое жить в собственном доме, но не смотря на это, они не перестают верить в Бога, но Бог даже обещанную им крышу над головой не хочет дать. Кто-то побирается на помойках в поисках еды. Почему так? В Библии написано, что Бог праведным даст все что они ни попросят, но в реальности все наоборот. Грешники имеют все, а праведники ничего. Почему умирают дети, которые даже не знают что такое убить? Почему умирают младенцы, которые не успели даже открыть глаза и увидеть свет? Почему страдают животные, которые никому ничего плохого не сделали? Почему, когда праведник просит у Бога крышу над головой, то он получает лишь усиление своих страданий? А где обещанные Богом праведникам мирские блага и здоровье? Почему Он не слышит их? Почему вокруг них бродят только бесы, а ангелов нет? Если Бог справедлив, то где Его справедливость? Если Он обещал придти, то почему за более чем 2000 лет от Него нет никаких известий и намеков на то, что Он скоро придет и выведет свой народ из рабства греха, нищеты и болезней?
Я не хочу кого-то сделать неверующим. Я сам верю и не перестану верить в Него. Но я хочу знать где Его справедливость? Скажите во всем дьявол виноват? Легко найти козла отпущения и повесить на него всю мирскую несправедливость. Но где же Бог? Куда не посмотришь - везде орудует дьявол, а где тогда Бог? Где Его дела? В Библии написано, что вся земля полна славы Его. Но где она? Покажите. Голубое небо славит Бога? Только вот кричащему от боли праведнику от голубого неба пользы никакой. И голодающему от красоты природы голод не уталить. И праведнику, не имеющему крыши над головой, красота драгоценных камней не даст ему богатства. Если земля и полна славы Божьей, то пользы праведнику от нее нет никакой, пока нет справедливости.Комментарий
Комментарий