Написано одно, а в реальности другое
Свернуть
X
-
Прощение наших грехов людьми и Богом это уже другой вопрос.
- - - Добавлено - - -
А как же Вы отличается в Церкви, где Дух Христов, а где дух антихристов, если Вы в принципе духа антихристова в Церкви отвергаете.
- - - Добавлено - - -
Что тут непонятного и семислойного?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ни к чему мыслить какими-то крайностями, тем более если эти крайности не подтверждаются наблюдениями.
Склонность или способность человека к какому-либо греху вовсе не всегда действует.
Это как грипп: если чел может им иногда болеть, странно заявлять, что "грипп властвует", да ещё и чуть не волосы на себе рвать по этому поводу.
- - - Добавлено - - -
Вот тот, кто принюхался к Духу Христову, тот иных духов, в том числе и духа антихриста за версту чует и испытывает всех иных духов, Христовы ли они.
А как же Вы отличаете в Церкви, где Дух Христов, а где дух антихристов, если Вы в принципе духа антихристова в Церкви отвергаете.
"дух антихриста! дух антихриста! караул!"
Это для меня примерно как если бы некто не столько розы и сирень сажал и за ними ухаживал, как бегал бы и кричал: "крысами пахнет! помойкой пахнет!"
- - - Добавлено - - -
И над чем власть, и что значит "всякая", и что ваще тут значит "власть"?
Ибо бывает, например, власть грубой силы - и власть обаяния нежности... и т.д. и т.п.
Иисус много чего странного говорил (судя по пересказам библейских авторов).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Всё верно Вы пишите, дух антихриста, дух антихриста, караул!
Что не так в сём возгласе?
- - - Добавлено - - -
А мне всё понятно, всякая и означает только то, что нет иной власти на небе и на земле кроме власти Христа. Что такое власть думаю объяснять не надо?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
И не писал апостол в том смысле, что без остановки творит то, чего не хочет.
Я как раз писала:
В общем, в Ваших постах вижу иллюстрацию библейских слов про "букву", которая убивает (в данном случае убивает здравый смысл и хоть какую-то удобовразумительную конкретику).Комментарий
-
А другого и не дано, либо под властью греха, либо нет, чего лукавить то.
- - - Добавлено - - -
Ну слушайте. Власть Бога в том, что ничего, совершенно ничего не происходит без Его власти, не упадёт капли дождя, волоса с головы Вашей, не взлетит птица, не придёт искушение, не коснётся грех. не произойдёт ничего, что было бы не по Его воле благословенной или попущеной.
- - - Добавлено - - -
Буква не только убивает, но и животворит, апостол по - видимому об этом не догадывался, иначе и его буковки смертоносные и жизни не имеют.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
В аспекте человеческой жизни вовсе ни к чему: только путаница возникает - и впечатление о Боге как об играющем людьми космическом самодуре.
Это как формулировать, что младенец "по воле матери" с дивана свалился и расшибся: она же попустила ему на край подползти.
Не обязательно рабоумничать формулировкам из лохматых веков.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
И разумеется, про их "буквы" речь тоже.
Уж о чём-о чём, но об этом-то апостол, думаю, догадывался, сам ведь написал.
- - - Добавлено - - -
Опишем своё понимание адекватными современности формулировками.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Дух Святой неизменный как в Ветхом Завете так и в Новом Завете, вчера и завтра тот же, без изменения. И если пророки и апостолы Духом Святым говорили о Божьем попущении, то нам ли тужится их оспаривать?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А лично мой пост был реакцией на объяснение и оправдание отсутствия исполнения этих обещаний.
Допустим такие как я и пострадавшие от гитлеровцев не корректно обсуждаем этот вопрос. Но ответ где? Пусть ответят корректные, но конкретно.
А лучше Сам Тот, Кто обещал...
И снова вопрос к Всемогущему.
Допустим я и еще несклько человек желаем противостать этому злу. Но ресурсов у нас нет! Но есть Тот, Кто владее всем на свете и Ему не сложно дать нам такие ресурсы для работы в Его имя и тех, кого нужно защитить. И где Он со Своими возможностями ???
Мы с небесным Миллиардером как нищие. С Вождем Воинста Господнего мы не защищены. Нас пинают и затаптывают за то, что мы выбраи Его (и мы не жалеем о своем выборе), но Он ведет себя как Чужак... Как отчим...- ПАСПОРТ: https://672f3c2db3ca4.site123.meКомментарий
-
1 Увидев народ, Он взошёл на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
13 Вы соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её соленою? Она уже ни к чему не годна, как разве выбросить её вон на попрание людям.
14 Вы свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
15 И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
Однако Ваша тема, названная Вами "Написано одно, а в реальности другое", отчасти входит в противоречие с Вашим утверждением о том, что Вы соблюдаете Нагорную проповедь.
Иисус проповедует о свете, который должен светить перед людьми. Светит ли Ваше "Написано одно, а в реальности другое" перед людьми?
Видят ли люди в Вашем "Написано одно, а в реальности другое" Ваши добрые дела?
Прославляют ли люди за Ваше "Написано одно, а в реальности другое" Вашего небесного отца?
Видимо, вот этого Вам и недостаёт.
Но зато у Вас есть вот что, и это уже не мои комментарии к словам господа Иисуса Христа, а реально слова самого Христа:
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Вот это у Вас есть однозначно: голод и жажда правды. Что ж, Вы счастливы. Радуйтесь.Комментарий
-
Между прочим, здесь, в самом начале наших увещеваний нашего enfant terrible из Израиля, прозвучало имя Иова.
Мне кажется, мы с вами давно уже встречаемся здесь на форуме в темах про неверного управляющего, и у каждого из нас есть своё назидание по этой притче Иисуса.
Я связываю обычно неверного управляющего с Иовом.
Если вы не против, я кратко изложу вновь своё мнение, чтобы три наших мнения, как всегда, создавали полноту.
Итак, Иов вызывает на суд самого Бога, поскольку считает себя праведником.
При этом мы, читатели, видим, что творится за кулисами: сатана клевещет на Иова Богу. Сам Иов, похоже, этого не замечает.
Что у нас с неверным управителем? Иисус рассказывает нам, что господину дома было донесено на неверность управителя.
Собственно, это и есть сатана, который клевещет теперь уже на управителя.
Но управитель, явный эллин (эллинист), в отличие от Иова (тоже не совсем иудея, прямо скажем), не обращается ни в какой суд, как видим.
Логика действий управителя такова: раз меня обвинили в воровстве, то я и буду действовать, как вор.
Оставаясь праведником.
Он уменьшает долги людей. Воровство это? Да.
А уменьшать грехи людей - воровство?
Иисус вот не почитал воровством быть равным Богу. В том смысле, что прощал людям грехи. За что и осуждён священниками, полагавшими, что прощать грехи может только Бог. А всякий такой вот Февда, прощающий грехи, - богохульник, и повинен смерти.
Ведь Иисус в притче не оставляет плотским священникам никакой зацепки: он повествует, что архонт похвалил неверного управляющего, что тот догадливо поступил.
Почему же господину понравился поступок управляющего?
Потому что ему не понравился донос на этого управляющего. Это же естественно предположить в данном случае.Комментарий
-
Между прочим, здесь, в самом начале наших увещеваний нашего enfant terrible из Израиля, прозвучало имя Иова.
Мне кажется, мы с вами давно уже встречаемся здесь на форуме в темах про неверного управляющего, и у каждого из нас есть своё назидание по этой притче Иисуса.
Я связываю обычно неверного управляющего с Иовом.
Если вы не против, я кратко изложу вновь своё мнение, чтобы три наших мнения, как всегда, создавали полноту.
Итак, Иов вызывает на суд самого Бога, поскольку считает себя праведником.
При этом мы, читатели, видим, что творится за кулисами: сатана клевещет на Иова Богу. Сам Иов, похоже, этого не замечает.
Что у нас с неверным управителем? Иисус рассказывает нам, что господину дома было донесено на неверность управителя.
Собственно, это и есть сатана, который клевещет теперь уже на управителя.
Но управитель, явный эллин (эллинист), в отличие от Иова (тоже не совсем иудея, прямо скажем), не обращается ни в какой суд, как видим.
Логика действий управителя такова: раз меня обвинили в воровстве, то я и буду действовать, как вор.
Оставаясь праведником.
Он уменьшает долги людей. Воровство это? Да.
А уменьшать грехи людей - воровство?
Иисус вот не почитал воровством быть равным Богу. В том смысле, что прощал людям грехи. За что и осуждён священниками, полагавшими, что прощать грехи может только Бог. А всякий такой вот Февда, прощающий грехи, - богохульник, и повинен смерти.
Ведь Иисус в притче не оставляет плотским священникам никакой зацепки: он повествует, что архонт похвалил неверного управляющего, что тот догадливо поступил.
Почему же господину понравился поступок управляющего?
Потому что ему не понравился донос на этого управляющего. Это же естественно предположить в данном случае.
Припоминаю версии, что хозяин имения - эксплуататор-кровопийца; что хозяин - Бог, а управляющий - священник...
В Вашей версии Хозяин - Бог-Отец, а управляющий - Христос, что ли?Комментарий
-
Приходит Нафан к Давиду и рассказывает притчу про овечку и богача с бедняком.
Потом открывает ему, что овечка - это Вирсавия, бедняк - Урия, а богач - сам Давид. Классика.
Иисус так же поступает: враг человека - это дьявол, пшеница - сыны царства, плевелы - сыны лукавого, а поле - мир. А жнецы - ангелы.
Что же, тогда я согласен: архонт - это Бог. Неверный управитель - Иисус. Доносчик - дьявол. Должники - это грешники этого мира.Комментарий
Комментарий