Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
(Рим.5:13)
как видим, всё прекрасно определяется. но только не у николаши.
легко.
.....и повторил, и исполнил.
.....язычникам на синае и не вменял сего им.
ДАН был по причине преступлений.
те, кому давал, приступали к горе, осязаемой и пылающей огнем, ко тьме и мраку и буре, к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
христиане ныне приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
.....а также Он был обрезан по закону и был крещён в воде.
Его заповедь об обрезании ты выкинул за хребет, крещение для тебя не важно и лишь пустой обряд.
совершать пасху Господню ты также не хочешь "А я не хочу!".
для беззаконников и нечестивцев НИЧЕГО не отменено!
ибо ПОЛОЖЕН для сих и ДАН по причине их преступлений.
чтобы видеть, нужно быть зрячим.
ты же "Читаю и в упор не вижу закона Моисеева или закона Божьего."
..........язычникам и не вменял сего им.
те, кому давал, приступали к горе, осязаемой и пылающей огнем, ко тьме и мраку и буре, к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
христиане ныне приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
(Рим.5:13)
как видим, всё прекрасно определяется. но только не у николаши.
легко.
.....и повторил, и исполнил.
.....язычникам на синае и не вменял сего им.
ДАН был по причине преступлений.
те, кому давал, приступали к горе, осязаемой и пылающей огнем, ко тьме и мраку и буре, к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
христиане ныне приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
.....а также Он был обрезан по закону и был крещён в воде.
Его заповедь об обрезании ты выкинул за хребет, крещение для тебя не важно и лишь пустой обряд.
совершать пасху Господню ты также не хочешь "А я не хочу!".
для беззаконников и нечестивцев НИЧЕГО не отменено!
ибо ПОЛОЖЕН для сих и ДАН по причине их преступлений.
чтобы видеть, нужно быть зрячим.
ты же "Читаю и в упор не вижу закона Моисеева или закона Божьего."
..........язычникам и не вменял сего им.
те, кому давал, приступали к горе, осязаемой и пылающей огнем, ко тьме и мраку и буре, к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
христиане ныне приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
Комментарий