Обида, непрощение как врата ада
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Все мы, как Вы говорите:"чуток грешные" Но у всех у нас в большей или в меньшей степени чувства навыком приучены к различению добра и зла, справедливости и несправедливости. И если ты не обиделся, когда брат согрешил против тебя, то это не значит, что ты простил ему его согрешение против тебя, а это значит, что ты не почувствовал, не понял, что брат согрешил против тебя, это значит что у тебя недоразвит, притупился или совсем отсутствует навык различения добра и зла, справедливости и несправедливости.Комментарий
-
думаю что в большинстве случаев Бог прощает нас без нашего покаяния, ведь многие неправды мы производим в неведении. Так по отношению к людям обижающих нас в неведении, если мы не прощяя станем дожидаться их раскаяния, то сильно повредим себе.И почему Вы отождествляете чувство обиды из за несправедливости или оскорбления с непрощением? И разделяет нас не чувство обиды, а грех совершённый против нас, вызывающий в нас это чувство обиды. И покаяние брата в своём грехе примиряет обидчика и обиженного. от Матф 18:15,от Луки 17:3 Неужели это так трудно уразуметь?
Думаю что очень важно получив обиду не заблуждаться, что обидчик обязательно понимает, что делает. Атеисты, язычники, не утвержденные и невежды в заповедях Творца, по естеству не могут понимать праведного суда о своих поступках. Повсеместный же и интимный судья их - Совесть, либо вовсе распята, либо пребывает в постоянных побоях и внушает только страх для животного водительства, по которому вероятно и будут судимыВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я о том , что не обижаться, когда брат согрешил против тебя- это не значит простить ему его согрешение против тебя, а это значит не почувствовать, не понять, что брат согрешил против тебя. Это значит,притупление или отсутствие в тебе навыка различения добра и зла,справедливости и несправедливости, правды и неправды. И только невежды могут отождествлять чувство обиды из за несправедливости или оскорбления с непрощением. Это совершенно разные вещи и понятия.
- - - Добавлено - - -
Да, действительно, ведь и за грех неведенья, ибо те кто распинал Иисуса Христа, не знали что распинают Начальника жизни, Бог Отец через Петра привёл их к покаянию, для прощения им этого греха, сделанного ими по неведению. Деяния 3:14-19Комментарий
-
не ну правильно все это...поэтому я с Вами на этом форуме...Вы, расеянка...я наварос\данецкий типа...вероятность, что мы встретимся вживую=очень маленькая...и в политике я "грыз вас всех тут\и буду грызть в инете" несмотря, даже что Вы можете много добрых дел делать даже!!!...мой навык различения добра и зла, справедливости и несправедливости очень большой и трудно идти против моего рожна...мир Вам!!!........................примечание: живу щас по ул.Героев Севастополя д.31, кв.7\Киев...всегда рад любого\любую встретить и дать лекцию и по политике\и в теологии...Все мы, как Вы говорите:"чуток грешные" Но у всех у нас в большей или в меньшей степени чувства навыком приучены к различению добра и зла, справедливости и несправедливости. И если ты не обиделся, когда брат согрешил против тебя, то это не значит, что ты простил ему его согрешение против тебя, а это значит, что ты не почувствовал, не понял, что брат согрешил против тебя, это значит что у тебя недоразвит, притупился или совсем отсутствует навык различения добра и зла, справедливости и несправедливости.Комментарий
-
Чем полезно чувство обиды? Лекции психодраматерапевта Елены Лопухиной. Наберите в гугле, если хотите понимать суть вещей:
Чем полезно чувство обиды? - Psychologies
Вот один их отрывков из её лекции-Пишут: «обиды вредят здоровью». Это верно для проглоченных обид, скрытых от себя, и для обид, переживаемых, но скрываемых от других. Любая эмоция включает в себя телесные реакции. Игнорируя эмоции, мы открываем путь психосоматике. Мы не можем и не должны избавляться от чувств: они помогают нам быть в контакте с реальностью.
Елена Лопухина.
Я лично считаю, что вредит человеку внушенное чувство вины: обижаться нельзя, а я обиделся, значит, виноват. Вместо этого нужно разобраться, почему мы обиделись, это реакция на что? На оскорбление или на обличение? На обличение обижаться не надо, а надо исправляться. Пр. 29:1 А на оскорбление мы вправе быть в претензии на согрешившего против нас,- чувствовать обиду, неудовольствие по отношению к обидчику. от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, Ефс. 5:11. Не надо частное, а именно греховное чувство обиды из за обличения, относить абсолютно ко всему, что касается чувства обиды.Последний раз редактировалось Мама Эля; 08 April 2019, 03:41 AM.Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
А Слово Божие также утверждает, что "Злоречивые, клеветники,обидчики... они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют." Рим. 1:30-32 А особенно те, кто называясь братом остаётся блудником, злоречивым, обидчиком, или пьяницей, или лихоимцем, или хищником; с таким даже не есть вместе. 1Кор.5:11 А уж оправдывать таких- есть мерзость перед Богом.Комментарий
-
думаю что в цитатах говориться о осознанных грехах, ведь Писание нужно стараться согласовывать, чтобы не было противоречийА Слово Божие также утверждает, что "Злоречивые, клеветники,обидчики... они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют." Рим. 1:30-32 А особенно те, кто называясь братом остаётся блудником, злоречивым, обидчиком, или пьяницей, или лихоимцем, или хищником; с таким даже не есть вместе. 1Кор.5:11 А уж оправдывать таких- есть мерзость перед Богом.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Так для того и надо обличать ближнего своего, чтобы помочь ему осознать грех и если он покается,простить ему. от Левит 19:17, от Матф. 18:15, от Луки 17:3-4Комментарий
-
«Отец, прости им, ибо они не ведают, что творят», а они бросали жребий, деля между собой Его одежду.
Не сомневаюсь ни разу, что Бог Отец их простит, но и без наказания не оставит, когда прощённые прозреют и узрят что сотворили и ужаснутся от содеянного ими.
Осознание того, что они сделали и будет им наказанием, но для этого им как минимум надо уверовать в того, кого распяли и осознать грех рук своих, вот только с этого момента начнётся воздаяние их совести за совершённый ими грех. Пока совесть спит по неведенью греха, грех человека не мучает, но Бог в силе сделать беззаконника зрячим и тогда придёт осознание, а с осознанием муки совести. Так что никто не избежит этих мук, ни тот, кто не ведал что творил, ни тот кто ведал и творил.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Отче! прости им, ибо не ведают, что творят (Лк. 23:34). Как видим, Иисус Христос просил Отца не их простить, как людей несовершенных, а простить им, их согрешение против Него, в силу того, что они не ведали, что распинают Начальника жизни. Деяния 3:14-19 И Бог Отец, через Апостола Петра призвал их к покаянию. Деяние 3:19 Ибо прощение греха не бывает без покаяния.Последний раз редактировалось Мама Эля; 09 April 2019, 02:51 AM.Комментарий
-
помилуйте, для начала нужно понимать, что есть грех перед Богом, а то повсеместно царит взаимное обличение в нарушениях заповедей человеческих ( конфессиональных). Если же смысл обличения, есть исправление и спасение души, а не изгнание своего внутреннего "пара", то сначала необходимо удостоверить боящегося Бога грешника в нарушении конкретных заповедей Бога, а в противном случае можно бесконечно и многообразно указывать путь слепому, будучи самому слепымВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий

Комментарий