Обида, непрощение как врата ада
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если человек сделал какой либо грех против человека,то через этот грех он сделал и преступление против Бога, и виновна будет душа та. Числа 5:6-7 Так почему обличают не виновную душу, которая сделала грех против человека, а заранее обвиняют потерпевшую душу в каком то грехе непрощения, только потому, что она чувствует обиду, неудовольствии по отношению к этому, согрешившему против неё человеку? А что потерпевшая душа должна чувствовать радость, получать удовольствие что ли, когда кто то делает грех против неё?Последний раз редактировалось Мама Эля; 10 April 2019, 04:05 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 С другой стороны Бог не вменил Давиду грехов его, среди которых был и грех прелюбодейства, и грех соучастия в убийстве мужа Вирсавии. При этом Давид никакого прощения за совершённые грехи перед мужем Версавии не просил, а это говорит о том, что Бог может не вменять совершённых против человека грехов.Если человек сделал какой либо грех против человека,то через этот грех он сделал и преступление против Бога, и виновна будет душа та. Числа 5:6-7 Так почему обличают не виновную душу, которая сделала грех против человека, а заранее обвиняют потерпевшую душу в каком то грехе непрощения, только потому, что она чувствует обиду, неудовольствии по отношению к этому, согрешившему против неё человеку? А что потерпевшая душа должна чувствовать радость, получать удовольствие что ли, когда кто то делает грех против неё?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
 Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
 Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 « Конец дела лучше его начала. Терпеливый лучше надменного духом. Не спеши своим духом обижаться, потому что обида живёт в груди глупых.» (Экклезиаст 7:8,9)
 «Не будь духом твоим поспешен на гнев, потому что гнев гнездится в сердце глупых. Поэтому не на всякое слово, которое говорят, обращай внимание, чтобы не услышать тебе раба твоего, когда он злословит тебя; ибо сердце твое знает много случаев, когда и сам ты злословил других» (Екклесиаст 7:9, 21, 22).
 Разные переводы по-разному передают одну и ту же мысль, но её ценность от этого не меняется. Однажды я слышала докладчика, который старался до слушателей донести важность этой мысли. Он сказал следующее: «обида как птица вьёт гнездо в сердце человека. Зачем? Чтобы отложить яйца, затем старательно их высиживать и ждать вылупления птенцов». Затем он сравнил процесс создания гнезда с отказом простить, кладку яиц с гневом, вылупление птенцов с планами мести, а вылет их из гнезда с осуществлением мести. Чем раньше стадия, тем легче избежать грехопадения поэтому нас призывают: «Если ты принесёшь дар к жертвеннику и там вспомнишь, что твой брат имеет что-то против тебя, оставь свой дар там перед жертвенником и сначала пойди примирись со своим братом, а потом, вернувшись, принеси свой дар. Быстро улаживай дела с обвинителем, пока ты ещё в пути с ним, чтобы обвинитель не отдал тебя судье, а судья судебному исполнителю и чтобы тебя не бросили в тюрьму. Говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не выплатишь всё до последней мелкой монетки.» (Матфея 5 :23-26)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 огорчение и обиды естественны для человека, но если - "Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;", то может быть и в обиде.? Чтобы не закостенеть в непрощении и ни оказаться не прощённым.Если человек сделал какой либо грех против человека,то через этот грех он сделал и преступление против Бога, и виновна будет душа та. Числа 5:6-7 Так почему обличают не виновную душу, которая сделала грех против человека, а заранее обвиняют потерпевшую душу в каком то грехе непрощения, только потому, что она чувствует обиду, неудовольствии по отношению к этому, согрешившему против неё человеку? А что потерпевшая душа должна чувствовать радость, получать удовольствие что ли, когда кто то делает грех против неё?
 
 Или это - "И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?".
 
 Ну уж если никак не получается оставить суд Богу, то так - "Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; ... ".Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А чего это Вы считаете, что христиане должны исполнять наставления Господа, указывающие, как надо правильно поступать, соответственно любви Божьей,"если же брат согрешит против тебя от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18, в случае:" Ну уж если никак не получается оставить суд Богу"? Если , согрешивший против тебя, и церкви не послушает от Матф. 18:17, вот тогда только и надо предать , то Богу, ибо внешних судит Бог. 1 Кор. 5:11-13 Сначала надо исполнить наставления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17, и если он покается, простить ему, а если он и церкви не послушает, то остаётся только предать то Богу. А у Вас что то всё шиворот на выворот. Что за сумятица то у Вас в голове?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 не утверждаю, что это для всех и сразу, но думаю, что любить врага невозможно, если ожидать от него покаяние, а до того не прощать ему обиды.А чего это Вы считаете, что христиане должны исполнять наставления Господа, указывающие, как надо правильно поступать, соответственно любви Божьей,"если же брат согрешит против тебя от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18, в случае:" Ну уж если никак не получается оставить суд Богу"? Если , согрешивший против тебя, и церкви не послушает от Матф. 18:17, вот тогда только и надо предать , то Богу, ибо внешних судит Бог. 1 Кор. 5:11-13 Сначала надо исполнить наставления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17, и если он покается, простить ему, а если он и церкви не послушает, то остаётся только предать то Богу. А у Вас что то всё шиворот на выворот. Что за сумятица то у Вас в голове?
 
 Разрешать вопрос покаянием или судом, конечно лучше чем закоснеть в непрощении. Но может быть стоит рассудить о лучшем?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ожидать от него покаяния нужно для того, чтобы он не ожесточился, обольстившись грехом и не потерял своего спасения. Тут в первую очередь проявляется забота, свойственная любви Божьей, о согрешившем против тебя брате, и о чистоте церкви Христовой. Неужели это так трудно уразуметь? Неужели Вы думаете, что Иисус Христос мог своими наставлениями от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17, что то против любви Божьей посоветовать? И Вам не стыдно так думать?Последний раз редактировалось Мама Эля; 13 April 2019, 06:18 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что может быть лучше этих наставлений Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18, указывающих как надо действовать, если же брат согрешит против тебя?
 И я думаю неблагодарно и глупо, от лучшего искать лучшего.Последний раз редактировалось Мама Эля; 13 April 2019, 10:44 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Прошу обратить внимание, что в цитатах речь идёт о братьях..., которым есть определение - "кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь." Матф.12:50. Существует же множество лжебратьев научных исполнять не столько заповеди Божьи, сколько предание человеческое и в виду этого приведенные цитаты к большинство верующих не относятся.Ожидать от него покаяния нужно для того, чтобы он не ожесточился, обольстившись грехом и не потерял своего спасения. Тут в первую очередь проявляется забота, свойственная любви Божьей, о согрешившем против тебя брате, и о чистоте церкви Христовой. Неужели это так трудно уразуметь? Неужели Вы думаете, что Иисус Христос мог своими наставлениями от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17, что то против любви Божьей посоветовать? И Вам не стыдно так думать?
 
 Если речь идёт о врагах - "Любите врагов ваших", то ясно, что врагами не могут быть те, кто во Христе - в Истине. Врагами для Христиан могут быть либо откровенные язычники, либо лжебратья, а по сути ещё язычники. Думаю, что суть язычникам и следует прощать их вины, не дожидаясь покаяния, так как по сути они не ведают, что творятВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как это наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 к большинству верующих не относятся?
 Во первых эти наставления Он давал своим ученикам, когда они приступили к Нему. от Матф 18:1
 Во вторых, как они могут не относится к большинству верующих, если речь идёт о членах церкви :"если же не послушает их( братьев), скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь." от Матф. 18:17
 Вы хоть включаете мозги, когда читаете эти наставления Господа?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 большинство верующих, суть язычники. Рассудите, кто действительно может быть учеником или братом, сестрой и матерью Иисуса. Только к таким истинным братьям относятся приведённые Вами цитатыКак это наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 к большинству верующих не относятся?
 Во первых эти наставления Он давал своим ученикам, когда они приступили к Нему. от Матф 18:1
 Во вторых, как они могут не относится к большинству верующих, если речь идёт о членах церкви :"если же не послушает их( братьев), скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь." от Матф. 18:17
 Вы хоть включаете мозги, когда читаете эти наставления Господа?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А вам то лично Господь и Его наставления от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17- указ, Вы то готовы со всей ответственности их исполнять, если же брат твой согрешит против тебя, или для Вас эти наставления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17- не указ, как и всяким там язычникам? Вы за себя то хоть можете ответить?Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий