Конечно... Он рождён Первенцем, умершим для всякого греха...
Просто многие не поняли этого, как Он первенец из умерших? Ведь Он не первый кто умер по плоти? И потому пришли к выводу, что Он первенец из воскресших...
Но и здесь засада, до него были воскрешены некоторые люди... и понеслись разные комментарии...
Но, это направление в корне не верно... оно в итоге, заведёт в тупик...
Именно Машиахом...
Просто вы не проследили историю первой общины, до самого конца, со всеми исполнениями обетований...
Вы остановились примерно на 64 г н э, где обрывается книга Деяний...
В Писании есть что нибудь похожее на это? Хоть приблизительно...
Просто многие не поняли этого, как Он первенец из умерших? Ведь Он не первый кто умер по плоти? И потому пришли к выводу, что Он первенец из воскресших...
Но и здесь засада, до него были воскрешены некоторые люди... и понеслись разные комментарии...
Но, это направление в корне не верно... оно в итоге, заведёт в тупик...
Но не Машиахом.
Просто вы не проследили историю первой общины, до самого конца, со всеми исполнениями обетований...
Вы остановились примерно на 64 г н э, где обрывается книга Деяний...
Воскресают не грехи, а греховность. Человек рождается на свет без багажа своих грехов, а в процессе жизни приобретает этот багаж по причине своей греховности, (грехопадения человека) которая досталась в наследство от Адама.
А в Воскресении рождается новый человек без последствий греха Адама.
А в Воскресении рождается новый человек без последствий греха Адама.
Комментарий