О Мессианском Иудаизме. Отменил ли Христос Закон Моисея?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zhemchugina
    Отключен

    • 23 January 2019
    • 1699

    #1531
    Сообщение от DMix
    Неверно.
    Вы забыли: "...и следуй за Мною" (Мф.19:21)
    Что означает следование Пути, которому учит Христос.
    Следуй за Мной - это уже высшая ступень святости и праведности. И речь о присоединении к общине назореев. Ведь Йешуа был лидером целой общины верующих евреев. И это были Назореи. Поэтому его называли так: Йешуа Назорей. Назореи время от времени давали обеты. Часто они отказывались от всего: от семьи, от богатств и так далее. Жили общиной, в которой не было частной собственности. Жили очень скромно и аскетично. Но это не обязательно для спасения души и наследования жизни вечной.

    Комментарий

    • Alex-Rost
      Витрувианский человек

      • 21 February 2011
      • 4882

      #1532
      Сообщение от Zhemchugina
      Спокойной ночи, дорогой брат Алекс.
      Тут некоторые меня пытались обвинять в том, что я, якобы, навязываю Христианам переход в Иудаизм и жизнь по Заону Моисея. Но я уже устала повторять: неевреям (то есть Христианам) для спасения души надо лишь верить и жить по заповедям (хотя бы основным) Торы, то есть соблюдать учение Христа. А переходить в Иудаизм для спасения души вовсе не обязательно и не нужно. Хотя лично я не вижу в этом ничего плохого. Скорее даже напротив - считаю, это чем-то хорошим и полезным (если бы переход Христиан в Иудаизм не сопровождался бы отречением от Мессии, то есть Христа). Просто блага перехода в Иудаизм не касаются спасения души... Переход в Иудаизм присоединяет человека к народу Авраама и Израиля. И это помогает человеку присоединиться к Завту с Богом, то есть получить особое покровительство от Бога, нашего Отца. Но ведь, как мне известно точно, некоторые и отдельные Христиане с сильной Верой могут присоединиться к народу Израиля и без официального перехода в Иудаизм (то есть без гиюра). Вера очень важна. Но обрезание и в этих исключительных случаях тоже важно. Едва ли тут обойтись только обрезанием сердца.... Хотя последнее ведь очень и очень важно для истинного Иудея и истинного Христианина.
      Да, я тоже уже счас спать пойду.

      Вот смотрите, Жемчужина, нееврею (не важно христианин он или нет) не желательно переходить в иудаизм. И вот почему. Быть евреем (иудеем) это в первую очередь колоссальная ответственность. О привилегиях здесь речь не идет (ну или почти не идет).

      У евреев с Богом завет священства. Они обязаны (даже с риском для жизни) хранить этот завет, хранить Тору! Это очень сложно! Не каждый "вновь прибывший" на это способен. У евреев это в крови. Это их история. Их жизнь. Они с детства с трех лет вступают в эту "взрослую" жизнь. Они мыслят по-другому.

      И, кстати, желающего принять гиюр всячески отговаривают. И длится процедура подготовки от трех до пяти лет. Это не христианство, где ты только покаялся, только признал Иисуса своим Спасителем, и все -- ты уже христианин (иди и учись). В иудаизме все с точностью до наоборот -- сначала ты учишся, а уж потом становишся иудеем.

      "Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #1533
        Сообщение от Zhemchugina
        Следуй за Мной - это уже высшая ступень святости и праведности. И речь о присоединении к общине назореев. Ведь Йешуа был лидером целой общины верующих евреев. И это были Назореи. Поэтому его называли так: Йешуа Назорей.
        Опять врете. Иисус никогда не был не только лидером общины назореев, но и ее членом. Это подтверждается тем, что Он пил вино и прикасался к мертвым, что для назорея невозможно. А назореем Он назван потому, что жил в Назарете: "Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется." (Матф.2:22,23)

        Комментарий

        • Тихий
          Ветеран
          Совет Форума

          • 14 May 2007
          • 8425

          #1534
          Сообщение от STUDY
          Вспомните, Христа осудили за богохульство, считая ЕГО человеком, а не равным БОГУ.
          Мало ли в чем его пытались обвинить, но текст обвинения над Его головой гласил, что Он Царь Иудейский и никаких намеков на богохульство.
          Ad fontes

          Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

          Комментарий

          • Zhemchugina
            Отключен

            • 23 January 2019
            • 1699

            #1535
            Сообщение от Лука
            Опять врете. Иисус никогда не был не только лидером общины назореев, но и ее членом. Это подтверждается тем, что Он пил вино и прикасался к мертвым, что для назорея невозможно. А назореем Он назван потому, что жил в Назарете: "Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется." (Матф.2:22,23)
            Ну почему же вру, когда я вовсе не вру никогда? Просто высказываю своё мнение и предположение. Искренне и честно. Но не более того. Привыкайте думать и говорить хорошо о братьях и сёстрах во Христе, уважаемый, ибо грубость никогда не имеет оправдания.
            Иисус точно был Назореем - его все так и называли. Не жителем Назарета (по данным археологов такого города точно ещё не было - он появился не ранее 4 века н.э.), а именно Назореем. Он не прикасался к трупам и не пил вина, когда исполнял обет назорейства. А когда период его назорейства завершался строго по Закону Моисея, он уже мог прикасаться к покойникам, а также мог и стричь волосы и пить вино:
            20. и вознесет сие священник, потрясая пред Господом: эта святыня для священника, сверх груди потрясания и сверх плеча возношения. После сего назорей может пить вино.
            (Книга Числа 6:20)
            Но думаю, он никогда не прикасался к покойникам - во всех случаях, когда речь в Евангелии идёт о Воскрешение или оживлении мертвеца, люди не умерли в реальности, а находились без сознания или в особом состоянии летаргии. Такое состояние для людей древности было незнакомым. Господь Йешуа Мессия пытался объяснять это ученикам своим и говорил им это, но его не могли понять. Например, Йешуа сказал о Лазаре так: друг наш Лазарь уснул, но я иду, чтобы разбудить его. Ученики не поняли ничего из того, что сказал Йешуа. Поэтому позднее он стал говорить так, как им было понятно и как они хотели слышать. И тогда все думали, что Йешуа оживил мертвеца. Кстати, Йешуа не прикасался к Лазарю и дистанционно помолился о нем и Отец Небесный сделал так, что тот сам ожил (вышел из состояния летаргии) и вышел сам из гробницы. Йешуа просто попросил заранее открыть гробницу - убрать от входа камень. Ещё описан случай с оживлением девочки, которая была дочерью начальника синагоги. Но ведь Учитель прямо сказал всем: не плачьте, девочка не умерла, но спит. Но и в этом случае никто не понял Иисуса и никто не поверил ему, когда он пытался что-то объяснять всем о летаргии. Более того, описано, что в ответ люди стали смеяться над ним. Поэтому Йешуа перестал даже пытаться объяснять - позволил людям думать так, как им было понятнее и удобнее думать. И тогда все стали думать, что Бог такую силу дал сыну Своему, что даже и мертвых по его молитвам Сам Бог оживляет, то есть воскрешает.

            А в этом отрывке, как я думаю, указано, что Йешуа запрещал своим последователям и ученикам, тоже принявшим обет назорейства, если уж они становились назореями, хоронить умерших родственников:
            22. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
            (Св. Евангелие от Матфея 8:22)
            Думаю, Учитель имел в виду то, что для погребения мертвецов всегда найдутся люди, которые мертвы духовно, а ожившие духовно Назореи не должны нарушать свой обет и прикасаться к мертвецам.
            И думаю, сам Йешуа никогда не пил вина. Не описано нигде в Евангелии то, что Йешуа пил вино, кроме случая на тайной вечере. Но думаю, не исключено, что со временем в описание этого эпизода вкрались искажения.
            Я никому не навязываю свою точку зрения. Просто поделилась с Вами, уважаемый Лука, своими предположениями.
            Есть мнение, что написанное в главе 2 Евангелия Матфея стихи 22-23 является поздней вставкой. Не знаю точно, так ли это. Но очень странно то, что во всем Писании Иудеев я так и не нашла такого пророчества, на которое в этом отрывке ссылается написавший. А ведь я много раз читала все книги Писания Иудеев и Христиан. А вы можете найти такое пророчество в Ветхом Завете о том, что Мессию назовут Назореем потому, что он будет жить в городе Назарет?
            Последний раз редактировалось Zhemchugina; 21 March 2019, 12:07 AM.

            Комментарий

            • STUDY
              Отключен

              • 12 November 2016
              • 7549

              #1536
              Сообщение от Zhemchugina
              В том то и дело, что осудили его вовсе не за равенство Богу, но за равенство богу.
              Zhemchugina
              Вы ведь знаете, что заглавные буквы это правила в современной письменности. Поэтому ваши слова, но произнесённые в соответствующей эпохе, были бы непонятными.

              Думаю, он был уверен: есть лишь Один Бог - это Бог Израиля (Отец).
              В первой заповеди есть слово "анохи", которое может придавать последующему изложению смысл единства. Возможно это слово могло нести двойной смысл, как слово "эхад". Всё зависит от позиции человека.
              Если бы вы внимательно изучили слова, сказанные Моисею при горе Хорив, то увидели бы некоторые детали. Первая и вторая заповедь декалога сказаны в первом лице, "ЭЛОГЕХА" в единственном числе. Третья и четвёртая заповедь сказаны в третьем лице. С Моисеем на горе во тьме БОГ в начале говорит в первом лице, затем говорит об Ангеле Лица в третьем лице и "твоём ГОСПОДЕ БОГЕ" в третьем лице.
              Характерная деталь. На горе декалог сказал "ЭЛОХИМ"- множественное число. "ЭЛОГЕХА"- единственное число. Возникает вопрос, как переводится слово "ЭЛОХИМ". Если взять "Новый завет" с учётом греческого языка, то Иисус слово "ЭЛОХИМ" перевёл как "БОГИ". У вас неизбежен конфликт с принятием этих слов СПАСИТЕЛЯ. Если взять Тору, то "ИЕГОВА" назвал Моисея "Элохим" для фараона, где Моисей был всего лишь "посланником" от "ИЕГОВА" и передавал ЕГО слова Аарону.
              Повторюсь. Если взять явление Ангела при купине, где Моисей боялся увидеть "ЭЛОХИМ", но земля была святой. При попытке всё разложить, то получится, что ИЕГОВА на небе посылает Ангела, подобным образом ИЕГОВА послал Моисея. Ангел Лица и ИЕГОВА на небе- ЭЛОХИМ (переводится в синодальном как БОГ) для всех; ИЕГОВА и Моисей- "Элохим" для фараона. А "ГОСПОДЬ БОГ" Израиля и Ангел Лица получается одно и тоже лицо.

              В итоге, именно к Иисусу Христу относится первая заповедь, где есть намёк на единство, и "Шема Израиль". Именно Христа как Царя отверг израильский народ при избрании Саула и второй раз отвергли при воплощении.

              БОГ ОТЕЦ творит на земле "через" СЫНА СВОЕГО, КОТОРОМУ отдал всё.

              Комментарий

              • Haperski
                Ветеран

                • 12 December 2006
                • 1528

                #1537
                Сообщение от Zhemchugina
                Уважаемый, никакого занавеса. Вы просто ошибочно поняли слова Учителя. Важно понять то, к каким именно Иудеям он обращался. Вот к каким:
                23. И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть?
                (Св. Евангелие от Матфея 21:23)
                И Йешуа этими словами хотел сказать: вы, лидеры Иудаизма, не попадёте в Царство Божье, а простой народ, который принимает мою проповедь и верует, принося достойные плоды покаяния, попадёт в Царство Божье! Это Йешуа сказал лидерам, чтобы показать им: они обладают властью человеческой, но отвергли Божью власть и лишены спасения из-за их лицемерия. Поэтому они не войдут в жизнь вечную и не попадут в Царство Божье. Но это не то, о чем вы подумали.
                Опыт показывает, что верно мое толкование, потому большинство евреев до сих пор, а именно 2000 лет не верит в Христа, 2000 лет уже они не являются избранными, но ожесточенными Богом, это факт, нельзя быть избранными и отвергнутыми одновременно, как нельзя одновременно сидеть и стоять.
                Вы видимо не прошли по моей ссылке, а зря. Лютер прекрасно доказывает, что никакой избранности у евреев нет. Копирую текст сюда специально для Вас, будьте любезны прочитать, это прямо относится к нашей теме.
                "Мартин ЛЮТЕР: О евреях и их лжи.
                Христиане, я опубликовал эту маленькую книгу, чтобы я мог быть среди тех, кто выступил против ядовитых действий евреев и предупредил христиан быть начеку против них. Я бы не поверил, что евреи могут обольщать христиан в ситуации изгнания и убогости, в которой они находятся. Тем не менее, дьявол является богом мира, и там, где нет слова Божьего, он легко справиться не только со слабыми, но и с сильными. Да поможет же нам Бог. Аминь.
                Благодать и мир в Господе. Дорогой сэр и хороший друг, я получил трактат, в котором еврей вступает в диалог с христианином. Он смеет извращать отрывки из Священных Писаний, которые мы цитируем в свидетельстве о нашей вере, о нашем Господе Христе и Марии, матери его, и истолковывать их совсем по-другому. Такими приемами он думает, что может разрушить основу нашей веры. Это мой ответ вам и ему. Моей целью не является ни ссора с евреями, ни изучение того как они интерпретируют Писание; Я все это уже хорошо знаю. Тем более я не пытаюсь обратить евреев, потому что это невозможно. Два отличных автора Лира и Бургенсис, вместе с другими, правдиво описали мерзкое толкование евреев для нас еще сто лет назад или около того. Поистине, они полностью опровергли их толкования. Тем не менее, от этого евреям не было никакой помощи, и они неуклонно преуспевали во зле. Они не смогли извлечь какой-либо урок из ужасных бедствий, которые им пришлось переживать четырнадцать сотен лет в изгнании. К тому же, вследствие их жалоб на Бога, конец их бедствий не виден. Если эти удары не помогают, резонно предположить, что наши разговоры и объяснения помогут еще меньше. Поэтому христианин должен быть доволен и не спорить с евреями. Но если вам нужно поговорить с ними, не говорите больше, чем это: «Слушай, еврей, ты знаешь, что Иерусалим и ваш суверенитет, вместе с вашим храмом и священством, был разрушен на протяжении более 1460 лет? "В этому году, который мы, христиане, пишем как 1542 год со дня рождения Христа, ровно 1468 лет, то есть полторы тысячи лет после уничтожения Веспасианом и Титом Иерусалима и изгнания евреев из города. Пусть евреи кусают этот орех и оспаривают это вопрос, сколько хотят. Ибо такой беспощадный гнев Божий является достаточным доказательством того, что они, несомненно, допустили ошибку и сбился с пути. Даже ребенок может понять это. Ибо никто не смеет считать Бога таким жестоким, что Он будет накажет Свой же народ так долго, так ужасно, так беспощадно и, кроме того, промолчит, не утешая его ни словами, ни делами и не провозглашая никаких ограничений о времени этих бедствий. Кто будет иметь веру, надежду или любовь к такому Богу? Поэтому эта работа гнева является доказательством что евреи, несомненно, отвергнутые Богом, больше не являются его народом, и он больше не является их Богом. Это соответствует Осии 1: 9: «Назовите его имя Не мой народ, потому что вы не мои люди и я не твой Бог ". Да, к сожалению, это их судьба, действительно, ужасная. Они могут истолковать это как они хотят; мы видим факты на наших глазах, и они не обманывают нас. Если бы в них была лишь искра разума или понимания, они, несомненно, сказали бы сами: «Господи Боже, с нами что-то не так. Наши страдания слишком велики, слишком долго они идут, слишком тяжелы; Ты забыл нас! »И т. Д. Безусловно, хотя я не еврей, но мне очень не нравиться созерцать ужасный гнев Божий на этих людей. Через мое тело и душу проходит дрожь страха, ибо я спрашиваю: на что будет похож вечный гнев Божий в аду по отношению к ложным христианам и всем остальным неверующим?
                Что ж, пусть евреи считают нашего Господа Иисуса как и раньше лжецом. Мы тем временем видим исполнение его правдивых слов, сказанных в Луки 21:20: «Но когда вы увидите Иерусалим, окруженный армиями, тогда знайте, что его опустошение приблизилось ... потому что это дни мести. Большие беды будут на этой земле и гнев на этом народе». Короче говоря, как уже было сказано, не стоит много спорить с евреями о правилах нашей веры. С юности их взращивали с ядом и злобой на нашего Господа, так что нет надежды на их спасение, пока они не достигнут наконец той точки страдания, которая сделает их податливыми и вынудит их признать, что Мессия пришел, и что он наш Иисус. До тех пор в наше время слишком рано или бесполезно спорить с ними о том как Бог стал человеком, и каким образом Мария является матерью Божьей. Ни человеческий разум, ни человеческое сердце не могут сами, без Бога, вместить эти вещи, тем более озлобленное, ядовитое, слепое сердце евреев. Как уже было сказано, что Бог не может изменить такими жестокими ударами, мы не сможем изменить со словами и делами. Моисей был не в состоянии изменить фараона с помощью чумы, чудес, мольбы или угрозы; он должен был позволить ему утонуть в море.
                Теперь, чтобы укрепить нашу веру, мы хотим рассмотреть некоторые глупости евреев в их убеждениях и в их истолковании Писания, через которые они так злобно осуждают нашу веру. Если это поможет заставить какого-нибудь еврея исправиться и покаяться, тем лучше. Мы сейчас не разговариваем с евреем, но о евреях и их отношениях, так чтобы наши немцы тоже могли быть проинформированы. Есть одна вещь, о которой они хвастаются и гордятся собой безмерно, и это их происхождение от передовых людей на земле, от Авраама, Сарры, Исаака, Ревекки, Иакова, и от двенадцати патриархов, и, следовательно, от святого народа Израиля. Святой Павел признает что это так когда он говорит в Римлянам 9: "Им принадлежат патриархи, и их раса есть Христос "и т. д. И сам Христос провозглашает в Иоанна 4:22:" Спасение от евреев ". Поэтому они хвастаются тем, что являются самыми благородными, да что там мелочиться: единственными благородными людьми на земле! В сравнение с ними и в их глазах мы, язычники (гои), не люди; на самом деле мы вряд ли заслуживают того, чтобы нас считали ничтожными червями. Ибо мы не из той высокой и благородной крови, происхождения, рождения! Это их аргумент, и, действительно, я думаю, что это величайшая и самая веская причина их гордости и хвастовства. Поэтому Бог должен терпеть это в их синагогах, их молитвах, песнях, доктринах и всю свою жизнь, они приходят и встают перед Ним и мучают Его (если я могу говорить о Боге по-человечески так). Он должен слушать их хвастовство и их похвалы Ему за то что Он отделил их от язычников, позволив им быть потомками святых патриархов, и за то, что Он выбрали их Своим святым и избранным народом и т. д. И нет предела их постоянному хвастовству физического родства с отцами. И чтобы уже до конца погрузится в бред и на всю голову быть безумными, они хвастаются и благодарят Бог, во-первых, потому что они были созданы как люди, а не как животные; Второе место, потому что они израильтяне, а не гои (язычники); в-третьих, потому что они были созданы как мужчины, а не как женщины. Как не странно, они набрались такой галиматьи не из Израиля но от гоев. В исторических записях написано, что греческий Платон ежедневно оказывал такую ​​похвалу Богу и благодарение если, конечно, такое высокомерие и богохульство можно назвать похвалой Бога. Этот человек тоже похвалил своих богов за эти три вещи: что он был человеком, а не животным; мужчиной и не женщиной; греком, а не варварваром. Такое хвастовство и такая благодарность хулит Бога! Точно так же итальянцы считают себя единственными людьми; они воображают, что все остальные люди в мире - не люди, а простые утки или мыши, в сравнении с ними.

                - - - Добавлено - - -

                Никто не может отнять у евреев их гордость за их кровь и их происхождение от Израиля. В Ветхом Завете они проиграли много битв в войнах из-за этой убежденности, хотя ни один еврей не понимает этого. Все пророки осудили их за это, ибо это выдает высокомерного, плотского человека, лишенного духа и веры. По этой причине их также убивали и преследовали. Из-за этого Иоанн Креститель сказал им: «Не смей говорить о себе: «отец у нас Авраам», ибо я говорю вам, что Бог способен из этих камней создать детей Аврааму "[Матф. 3: 9]. Он не называл их детьми Авраама, но" выводком гадюк "[Матф. 3: 7]. О, это было слишком оскорбительно для благородной крови и расы евреев, и они заявили: «В нем бес» [Матф. 11:18] Наш Господь также называет их "расплодом гадюки"; Более того, в Евангелии от Иоанна 3:39 он говорит: «Если бы вы были детьми Авраама, делали бы то, что Авраам делал ... Ваш отец диавол ". Им было невыносимо слышать, что они не были детьми Авраам, но детьми дьявола, и они не могли слушать эти слова. Если они сдадутся в этом пункте (в мании величия). Это хвастовство и спор, вся их система (иудаизм), которая построена на нем, будет разрушена и изменена. Я считаю, что если их Мессия, на которого они надеются, придет и вдруг скажет что пора покончить с хвастовством, то они распнут его и будут поносить его в семь раз хуже, чем они поносят нашего Мессию; и они также тогда сказали бы, что он является не истинным Мессией, а обманчивым дьяволом. Поэтому они изображают своего Мессию как того, кто укрепит и приумножит плотское и высокомерное отношение благородства крови и происхождения. Это то же самое, что сказать, что он должен помочь им хулить Бога и смотреть на Его создания с презрением, в том числе на женщин, которые также являются людьми и образом Бога, как и мы; более того, они наша собственная плоть и кровь, такие как мать, сестра, дочь, домохозяйки и т. д. с вышеупомянутой тройной песней хвалы они не считают, что Сара (как женщина) благородна так же как Авраам. Возможно они хотят почтить себя за то, что родились наполовину благородными, от благородного отца и наполовину неблагородными, от неблагородной матери? Но достаточно этого дурачества.
                Мы предлагаем обсудить их довод перед Богом и язычниками, но не евреями, потому что, как уже было сказано, они не примут ни от Моисея, ни от самого Мессии, что их аргумент совершенно пуст. С этой целью мы цитируем Моисея в Бытии 17, которому они, несомненно, должны верить, если они истинные израильтяне. Когда Бог установил обрезание, он сказал, среди прочего: «Любой необрезанный мужчина должен быть отрезанным от своего народа "[Быт. 17:14]. С этими словами Бог предает осуждению всех которые рождены от плоти, независимо от того, насколько благородным, высоким или низким может быть их рождение. Он даже не освободил от этого суда ближайших детей Авраама, хотя у Авраам было не просто высокое и благородное рождение от Ноя, но он также был признан святым (Бытие 15) и стал Авраамом вместо Аврама (Бытие 17). И все же ни один из его детей не будет причислен к народу Божьему, но скорее он будет искоренен, и Бог не будет его Богом, если он, сверх его рождения, не будет также обрезан и принят в завет Божий.
                Безусловно, перед миром один человек считается благороднее другого по причине его рождения, или умнее другого из-за его интеллекта, или сильнее и красивее другого из-за своего тела, или богаче другого из-за своего имущества, или лучше, чем другие из-за своих особых достоинств. Эта жалкая, грешная, и смертная жизнь должна быть отмечена такой дифференциацией и неравенством; требования ежедневно жить и сохранение правительства делают его незаменимым. Но стоять перед Богом и хвастаться тем, что ты такой благородный, такой возвышенный и такой богатый по сравнению с другие люди - это дьявольское высокомерие, так как каждое без исключение рождение по плоти осуждается перед Ним в вышеупомянутом стихе, если Его завет и слово не приходят чтобы спасти и создать новое и другое рождение, совершенно отличное от старого, первого рождение.

                Евреи хвастаются в своей молитве перед Богом в том, что они имеют благородную кровь патриархов, и что Он должен относиться к ним хорошо и быть милостивым к ним из-за этого, а язычников как неблагородных и не от их крови осуждают. Мой дорогой друг, чего, ты думаешь, достигнет такая молитва? Вот чего она достигнет: даже если бы евреи были такими же святыми, как и их отцы Авраам, Исаак и Иаков, да, даже если бы они были ангелами на небесах, из-за такой молитвы, их пришлось бы швырнуть в бездну ада. Насколько меньше такие молитвы избавят их от изгнания и вернут в Иерусалим! Что делает такая дьявольская, высокомерная молитва, кроме как объявляет ложью Божье слово, ибо Бог провозглашает: кто бы ни родился если он не был обрезан, он не только негоден и бесполезен, но будет также проклят и не будет частью Моего народа, и Я не буду его Богом. Евреи возмущаться этим своей кощунственной молитвой, словно говоря: «Нет, нет, Господи Боже, это неправда; Ты должен услышать нас, потому что мы из благородного происхождения святых отцов. По причине такого благородного рождение, Ты должен утвердить нас в качестве правителей над всей землей и на небесах. Если Ты не сделаешь этого, то нарушишь Свое слово и сделаешь нам несправедливость, так как Ты поклялись нашим отцам, что Ты примешь их семя как твой народ навсегда.

                - -
                - - - - -



                - - - Добавлено - - -

                Быстро скидывать не получится, поэтому буду кидать по частям, Ваша задача пока просто читать.
                Последний раз редактировалось Haperski; 21 March 2019, 12:35 AM.
                С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                Комментарий

                • Zhemchugina
                  Отключен

                  • 23 January 2019
                  • 1699

                  #1538
                  Сообщение от Alex-Rost
                  Да, я тоже уже счас спать пойду.

                  Вот смотрите, Жемчужина, нееврею (не важно христианин он или нет) не желательно переходить в иудаизм. И вот почему. Быть евреем (иудеем) это в первую очередь колоссальная ответственность. О привилегиях здесь речь не идет (ну или почти не идет).

                  У евреев с Богом завет священства. Они обязаны (даже с риском для жизни) хранить этот завет, хранить Тору! Это очень сложно! Не каждый "вновь прибывший" на это способен. У евреев это в крови. Это их история. Их жизнь. Они с детства с трех лет вступают в эту "взрослую" жизнь. Они мыслят по-другому.

                  И, кстати, желающего принять гиюр всячески отговаривают. И длится процедура подготовки от трех до пяти лет. Это не христианство, где ты только покаялся, только признал Иисуса своим Спасителем, и все -- ты уже христианин (иди и учись). В иудаизме все с точностью до наоборот -- сначала ты учишся, а уж потом становишся иудеем.
                  Да, конечно же, Вы правы в том отношении, что быть Иудеем - это огромная ответственность. И стать Иудеем не получится за несколько месяцев, так как этот процесс длиться много месяцев (но у всех по-разному - кто-то за год или полтора года уже делается Иудеем, а в редких случаях этот процес занимает и полгода или 9 месяцев). Но это и честь большая тоже, как я думаю. При этом я вовсе не призываю Христиан к переходу в Иудаизм, так как это ведь не обязательно и особо и не нужно никому из них. И это не связано со спасением души. Но я не нахожу в этом переходе ничего вредного или плохого, если бы сам Христианин вдруг взял бы и сам почему-то решил перейти в Иудаизм. Как и Тимофей ведь обрезался и стал Иудеем по совету Апостола Павла - это описано самим же Апостолом. Почему бы некоторым Христианам тоже для проповеди в синагогах среди Иудеев не стать Иудеями, обрезавшись? Если это мог сделать Тимофей, то неужели этого никто другой из Христиан не смог бы осилить ради служения Мессии среди Иудейских общин? Едва ли это так... Думаю, это не так сложно, как кажется. Повторюсь: я вижу единственное препятствие, которое сложно обойти (во времена Апостолов его ещё не было) - от принимающих гиюр, как я слышала, требуют отречения от веры в Иисуса Христа.
                  Последний раз редактировалось Zhemchugina; 21 March 2019, 01:13 AM.

                  Комментарий

                  • Haperski
                    Ветеран

                    • 12 December 2006
                    • 1528

                    #1539
                    Это как если бы король, принц, лорд или богатый, красивый, умный, набожный, добродетельный человек среди нас, христиан, должен был так молиться Богу: «Господь Боже, посмотри, какой великий царь и господин я! Посмотри, какой я богатый, умный и набожный! Посмотри, какой я красавчик по сравнению с другими! Будь милостив ко мне, помоги мне, и с учетом всего этого спаси меня! Другие люди не так достойны, потому что они не такие красивые, богатые, умные, благочестивые, благородные и высокорожденные, как я ». Как вы думаете, что такая молитва заслуживает? Это было бы достойно того чтобы гром и молния ударили с небес, и сера и адский огонь ударить снизу. И это еще было бы легким наказанием, ибо плоть и кровь не должны хвалиться пред Богом. Ибо, как говорит Моисей, кто бы ни родился даже от святых патриархов и от самого Авраама осуждается перед Богом и должен не хвастаться перед ним. Св. Павел говорит то же самое в Римлянам 3:27.

                    - - - Добавлено - - -

                    Такую молитву также произнес фарисей в Евангелии, когда он хвастался обо всех своих благословениях, говоря: «Я не такой, как другие люди». Более того, его молитва была красиво украшена, так как он сказал это с благодарением и наверно даже подумал, что вот он такой ласковый сидит на коленях Бога, как его любимое дитя. Но тут гром и молния с неба низвергли его в бездну ада! Как говорил сам Христос, говоря, что мытарь был оправдан, а фарисей осужден. О, чем мы бедные черви, личинки, зловоние и грязь можем похвастаться перед Тем, Кто является Богом и Создателем неба и земли, Который сделали нас из грязи и из ничего! И насколько наша природа, рождение и сущность ничтожна, мы лишь грязь и ничто в Его глазах; все, чем мы есть и что есть у нас, все от Его Милости и Его богатой милости. Авраам был, без сомнения, даже благороднее евреев, поскольку, как мы указывали выше, он произошел от благородного патриарха Ноя, который в свое время был величайшим и старшим лордом, священником и отцом всего мира и от других девяти последующих патриархов. Авраам видел, слышал и жил со всеми ними и некоторыми из них (как, например, Сим, Шелах, Эвер) пережил его на много лет. Итак, Аврааму явно хватало благородства крови и рождение; и все же это ни в коей мере не помогло ему быть причисленным к народу Божьему. Нет он был идолопоклонником, и он остался бы под осуждением, если бы слово Божие не призвало его, как Иисус Навин в главе 24: 2 сообщает нам из уст Бога: «Отцы ваши жили в древности за пределами Евфрат, Фарра, отец Авраама и Нахора; и они служили другим богам. Тогда я взял вашего отца Авраам из-за реки и привел его "и т. д. Даже позже, после того как он был призван и освящен через Слово Божье и через веру, согласно Бытию 15, Авраам не хвастался ни своим рождением, ни своими добродетелями. Когда он говорил с Богом (Бытие 18) он не сказал: «Посмотри, какой я благородный, рожденный от Ноя и святых патриархов, и сошел от Твоего святого народа ", и он не сказал:" Как я благочестив и свят перед другими людьми! »Нет, он сказал:« Вот, я взял на себя обязательство говорить с Господом, я, кто я? всего лишь прах и пепел "[Быт. 18:27]. Так и должно существо говорить со своим Создателем. Ибо так сказал Бог Адаму и всем его детям (Бытие 3:19): «Ты пыль и в прах ты вернешься», как сама смерть убеждает нас визуально и на опыте, чтобы противодействовать, если нужно, любому глупцу. Теперь вы можете увидеть, как дети Авраама на самом деле хороши, как хорошо они следуют своему отцу и какие они хорошие люди Божьи. Они хвастаются перед Богом своим физическим рождение и тем, что благородная кровь досталась им от отцов, презирают всех других людей, хотя Бог считает их во всех этих отношениях пылью, пеплом и проклятыми по рождению, как и всех остальных людей.
                    С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #1540
                      Zhemchugina

                      Ну почему же вру, когда я вовсе не вру никогда?
                      Вы даже в этом соврали. Вашу ложь на этом форуме обличали столько раз, что я уже и счет потерял.

                      Привыкайте думать и говорить хорошо о братьях и сёстрах во Христе
                      Не набивайтесь ко мне в родственники - у Вас для этого нет никаких оснований ни по вере, ни по предкам.

                      Иисус точно был Назореем - его все так и называли. Не жителем Назарета (по данным археологов такого города точно ещё не было - он появился не ранее 4 века н.э.), а именно Назореем. Он не прикасался к трупам и не пил вина, когда исполнял обет назорейства.
                      Снова врете.
                      "В Новом Завете Христос часто назван двумя похожими словами: «Назарянин» (греч. Ναζαρηνος) и «Назорей» (греч. Ναζωραῖος). Первое читатель может встретить в Евангелиях от Марка и Луки: Мк.1:24, 10:47, 14:67, 16:6; Лк. 4:34, 24:19. В этом случае трудностей в понимании не возникает, так как Христос действительно провел детство в Назарете (см. Ин.1:4546), поэтому вполне мог называться «Назарянином», т. е. выходцем из Назарета. Но не так все просто со вторым наименованием «Назорей». Под этим словом ветхозаветная религия подразумевала человека, принявшего обет (на время или навсегда) воздерживаться от употребления винограда и произведенных из него продуктов (в первую очередь вина), не стричь волос и не прикасаться к умершим (см. Чис. 6:121)(1). Был ли Иисус Назореем в этом смысле? Нет. Как видим из Евангелия, Спаситель употреблял вино и прикасался к мертвым телам. К тому же, если бы Он дал обеты назорейства, евангелисты наверняка написали бы об этом. Однако на страницах Нового Завета о принятии Господом назорейства ничего не сказано."
                      Почему Христа называли Назореем | Православная Жизнь

                      Но думаю, он никогда не прикасался к покойникам - во всех случаях, когда речь в Евангелии идёт о Воскрешение или оживлении мертвеца, люди не умерли в реальности, а находились без сознания или в особом состоянии летаргии.
                      То, что Вы думаете в первую очередь о том как унизить чудеса сотворенные Христом и на этом основании отрицать воскрешение Им мертвых, очевидно давно. И это уже не просто ложь, а богохульство и клевета на Господа.

                      в этом отрывке указано, что Йешуа запрещалисвоим последователям и ученикам, если уж они становились назореями, хоронить умерших родственников: Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (Св. Евангелие от Матфея 8:22)
                      Это Ваша третья ложь в одном сообщении. В Матф. 8:22 нет даже намека на то, что Вы пишите.

                      Он имел в виду
                      Он имел ввиду "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей" (Откр.22:18) После невероятного количества Ваших добавлений к Библии и клевете на Господа остается только Вам посочувствовать.

                      И думаю, сам Йешуа никогда не пил вина. Не описано нигде в Евангелии то, что Йешуа пил вино
                      Это Ваша четвертая ложь. Ибо в Писании сказано: "Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее." (Матф.11:19)

                      Я никому не навязываю свою точку зрения.
                      Когда ложь повторяется многократно она становится навязыванием.

                      Есть мнение, что написанное в главе 2 Евангелия Матфея стихи 22-23 является поздней вставкой.
                      Есть мнение, что Ваша регулярная и осознанная ложь на Господа и Христианство в целом есть целенаправленная акция по дискредитации Христианства детьми дьявола.

                      Комментарий

                      • Haperski
                        Ветеран

                        • 12 December 2006
                        • 1528

                        #1541
                        Мартин Лютер. " О евреях и их лжи" (Продолжение): "Они лгут Богу; они настаивают на том, что они правы и с такой кощунственной и проклятой молитвой они стремятся вырвать у Него благодать и вернуть Иерусалим.

                        Более того, если бы евреи были в семь раз более ослепительными, чем они есть сейчас (если такое вообще возможно) ,то они все равно должны были бы увидеть, что Исав или Едом, с точки зрения его физического рождения, был столь же благородным, как и Иаков, поскольку он был не только сыном от того же отца, Исаака, и от той же матери, Ревекки, но он также был первенцем; а первородство в то время давало высочайшее благородство по сравнению с другими детьми. Но какую пользу ему принесло равное рождение или даже его первородство, благодаря которому он был намного благороднее, чем Иаков? Он все еще не был причислен к народу Божьему, хотя он называл Авраама своим дедом, а Сарру - своей бабушкой, как это делал Иаков, как уже было сказано, даже более обоснованно, чем Иаков. И наоборот, сам Авраам, как и Сарра, должны были считать его своим внуком, сыном Исаака и Ревекки; им даже приходилось считать его первенцем и старшим, а Иакова - младшим. Но скажите мне, что хорошего ему принесло его физическое рождение и его благородная кровь, унаследованная от Авраама?

                        Кто-то может вмешаться и сказать что Исав утратил свою честь, потому что он стал злодеем, и т. Д. Прежде всего, мы должны вернуться к тому, что вопрос в том, действительно ли благородство крови само по себе таково перед Богом, что можно благодаря ему быть или стать в числе народа Бога. Если это не так, то почему же евреи так высоко возносят это рождение перед другими детьми человеческими? Но если это действительно так, то почему Бог не защитил его от падения? Ибо если Бог считает физическое рождение достаточным для того, чтобы сделать потомков святых патриархов Своим народом, Он не осмелится позволить им стать злыми, потеряв тем самым Свой народ и став не их Богом. Если Он, однако, позволяет им стать злыми, то несомненно, что Он не рассматривает рождение как средство благодаря которому становятся Его людьми.
                        Во-вторых, Исав не был исключен из народа Божьего, потому что он впоследствии стал злым, и при этом Иаков не был причислен к народу Божьему ввиду его последующей хорошей жизни. Нет, хотя они оба еще были в утробе матери, слово Божье различало между ними: «Старший будет служить младшему» [Быт. 25:23]. На это вовсе не повлиял тот факт, что они оба носились под сердцем одной матери; что они оба питались одним и тем же молоком и кровью одной и той же матери, Ревекки; что они родились от нее одновременно. Поэтому нужно сказать, что независимо от того, насколько одинаковыми были плоть, кровь, молочное тело и мать в этом случае, они не могли помочь Исаву, и при этом они не могли помешать Иакову получить благодать, благодаря которой люди становятся детьми Бога или его людьми; Решающими здесь являются слово и призвание, которые игнорируют рождение.

                        Измаил тоже может сказать, что он в равной степени настоящий и естественный сын Авраама. Но чем его физическое рождение помогает ему? Несмотря на него, он должен отказаться от дома и наследия Авраама и передать его своему брату Исааку. Вы можете сказать, что Измаил родился от Агари, а Исаак - от Сарры. Однако это только усиливает наш аргумент. Ибо рождение Исаака от Сарры произошло от слова Божия, а не от плоти и крови, так как Сарра прошла естественный возраст для рождения детей. Чтобы еще глубже понять этот вопрос , обратим внимание на то, что хотя Измаил - это плоть и кровь Авраама и его естественный сын, тем не менее, плоть и кровь такого святого отца не помогают ему, но, скорее, вредит ему, потому что он имеет не более чем плоть и кровь от Авраама и не имеет слова Божьего в свою пользу.

                        Почему так много шума из-за этого? В конце концов, если рождение имеет значение перед Богом, я могу утверждать, что я такой же благородный, как любой иудей, да, такой же благородный, как сам Авраам, как Давид, как все святые пророки и апостолы. Они только признают очевидный факт, если будут считать меня, по причине моего рождения, таким же благородным, как они считают себя перед Богом. И если Бог отказывается признать мое благородство и рождение равным званию Исаака, Авраама, Давида и всех святых, я утверждаю, что Он несправедлив и что Он не является справедливым судьей. Ибо я не откажусь от того факта, и ни Авраам, ни Давид, ни пророки, ни апостолы, ни даже ангелы на небесах не откажут мне в праве похвастаться тем, что Ной с точки зрения физического рождения или плоти и крови является моим истинным, естественным предок, и что его жена (кем бы она ни была) - моя настоящая, естественная мать; ибо все мы произошли со времен Потопа от этого Ноя. Мы не спустились с Каина, потому что его семья навсегда погибла во время потопа вместе со многими двоюродными братьями, зятьями и друзьями Ноя.

                        Я также хвастаюсь, что Иафет, первенец Ноя, мой истинный, естественный предок, а его жена (кем бы она ни была) - моя настоящая, естественная мать; ибо, как Моисей сообщает нам в 10-й главе Бытия, что он является прародителем всех нас, язычников. Таким образом, Шем, второй сын Ноя, и все его потомки не имеют оснований хвастаться перед своим старшим братом Иафетом из-за их рождения. Действительно, если рождение играет роль, то у Иафета как старшего сына и истинного наследника есть причина хвастаться Шему, его младшему брату и его потомкам, будь то евреи измаильтяне или эдомитяне. Но чем помогло физическое первородству доброму Иафету, нашему предку? Вообще ничем, Шем имеет преимущество - не по причине рождения, которое будет иметь приоритет перед Иафетом, а потому, что слово Божье и призвание являются здесь решающим фактором.

                        Я мог бы вернуться к началу мира и проследить нашу общую родословную от Адама и Евы, позже: от Сима, Еноха, Кенана, Махалалеля, Иареда, Еноха, Мафусаила, Ламеха; поскольку все они являются нашими предками так же, как и евреев, то мы одинаково разделяем честь, благородство и славу происхождения от них, как и евреи. Мы их плоть и кровь точно такие же, как Авраам и все его семя. Потому что мы были в чреслах тех же святых отцов в той же мере, в какой были они, и нет никакой разницы в отношении рождения, плоти и крови, каждый должен понимать логичность этого. Поэтому слепые евреи - действительно бестолочи, гораздо более абсурдные, чем язычники, они хвастаться перед Богом своим физическим рождением, хотя они, на самом деле, не лучше язычников, поскольку мы все принимаем участие в одном рождении, имеем одну и ту же плоть и кровь. Лучшие и святые предки у всех нас. И ни один из них не может упрекать нас в каком-то изъяне, не затронув при этом себя.

                        Но давайте двигаться дальше. Давид хорошо и убедительно смешивает нас, когда он говорит в Псалме 51: 5: «Вот, я был рожден в беззаконии, и моя мать зачала меня в грехе». Теперь иди, будь ты иудей или язычник, рожденный от Адама или Авраама, от Еноха или Давида, и хвастайся перед Богом своей прекрасной знатностью, своей возвышенной родословной, своей древней родословной! Здесь вы узнаете, что все мы зачаты и рождены в грехе от отца и матери, и ни одно человеческое существо не исключено.

                        Но что значит быть рожденным во грехе, кроме как быть рожденным под Божьим гневом и осуждением? Так что по природе или рождению мы не можем быть Божьим народом или детьми. Благодаря нашему рождению, нашей славой и благородством, нашей честью и похвалой может быть только то, что мы должны быть осужденными грешниками, врагами Бога, находящимися в Его немилости. В этой немилости, еврей, у тебя есть свое хвастовство, а у нас, язычников, есть свое и оно в том, что мы вместе с тобой и ты с нами. Теперь иди и молись, чтобы Бог уважал твоё благородство, твою расу, твою плоть и кровь.

                        Это я хотел сказать для укрепления нашей веры; ибо евреи не откажутся от своей гордости и хвастовства своим благородством и происхождением. Как было сказано выше, их сердца ожесточены. Однако наш народ должен быть настороже против них".
                        С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                        Комментарий

                        • Zhemchugina
                          Отключен

                          • 23 January 2019
                          • 1699

                          #1542
                          Сообщение от Haperski
                          Опыт показывает...
                          Быстро скидывать не получится, поэтому буду кидать по частям, Ваша задача пока просто читать.
                          Хорошо, спасибо, уважаемый. Обязуюсь почитать работу Лютера. Правда, я слышала, что он был антисемитом и поэтому и в Германии столько антисемитов среди лютеран. Но почитаю. И затем сообщу своё мнение о прочитанном.

                          Комментарий

                          • Haperski
                            Ветеран

                            • 12 December 2006
                            • 1528

                            #1543
                            Лютер (Продолжение) : "чтобы мы не были введены в заблуждение этими нераскаявшимися, проклятыми людями, которые лгут Богу и надменно презирают весь мир. Ибо если евреи хотят ввести в заблуждение нас, христиан, своей верой, то они делают это везде, где могут.
                            Если они хотят, чтобы Бог стал милостивым к ним, то они должны прежде всего изгнать такие кощунственные молитвы и песни,в которых так нагло хвастаются своим происхождением, своими синагогами, своими сердцами и устами. За такие молитвы только увеличиться и обостриться гнев Божий к ним. Тем не менее, они не исправляются и не смиряются.

                            Другое хвастовство и благородство, из-за которого евреи злорадствуют и из-за чего они надменно и тщетно презирают все человечество, - это их обрезание, которое они получили от Авраама. Боже мой, что мы язычники должны терпеть от их синагог, молитв, песен и вероучений! Какими зловонными, мы бедные люди, являемся для них, потому что мы не обрезаны! Бог и из-за этого обрезания подвергается мучительным страданиям, если я могу так выразится о Боге, когда они снова хвастаются перед Ним: "Слава Тебе, Царь мира, который выделил нас из всех народов и освятил нас заветом обрезания!" И так же, как и в предыдущем, суть всего этого в том, что Бог должен почитать их выше всего остального мира, потому что они в соответствии с его указом обрезаны.

                            Этим хвастовством благородства они славятся так же, как и своим физическим рождением. Следовательно, я верю, что если сам Моисей явится вместе с Илией и их Мессией и попытается лишить их этого хвастовства или запретить такие молитвы и доктрины, то они, вероятно, будут считают всех троих худшими дьяволами из ада, и они подумают, как бы их получше проклясть, не говоря уже о том, чтобы поверить им. Потому что они решили между собой, что Моисей, вместе с Илией и Мессией, должны поддержать обрезание, что они скорее должны помочь укрепить и восхвалить высокомерие и гордость обрезанием и так же как и иудеи, смотреть на всех язычников как на ужасную грязь и зловоние, потому что они не обрезаны. Моисей, Илия и Мессия должны сделать то, что они предписывают, думают, и желают. Они настаивают на том, что они правы, и если бы сам Бог решил иначе, чем они думают, Он был бы неправ.
                            Вот такие они несчастные, слепые и бессмысленные люди. Во-первых (как я уже говорил ранее о физическом рождении), если бы мне пришлось признать, что обрезания достаточно, чтобы сделать их народом Бога, или освятить и отделить их перед Богом от всех других народов, тогда вывод должен быть такой: кто бы ни был обрезан, он не может быть злым и не может быть проклят. Бог не допустил бы, чтобы это произошло, если бы Он считал обрезание пропитанным такой святостью и силой. Точно так же, как мы, христиане, говорим: тот, кто имеет веру, не может быть злым и не может быть проклят до тех пор, пока остается вера. Ибо Бог считает веру настолько драгоценной, ценной и могущественной, что Он обязательно освятит и предотвратит от зла того, кто имеет веру и сохраняет свою веру от потери или искажения. Но давайте двигаться дальше.

                            Во-вторых, мы снова отмечаем, как евреи все больше и больше провоцируют Божий гнев такой молитвой. Ибо в синагогах они стоят и порочат Бога кощунственной, постыдной и наглой ложью. Они настолько слепы и глупы, что не видят ни слов, найденных в 17-й главе Бытия, ни всего Писания, которое сильно и явно осуждает эту ложь. Ибо в Бытии 17:12 Моисей утверждает, что Аврааму было велено обрезать не только своего сына Исаака, который в то время еще не родился, но и мужчин, рожденных в его доме, будь то сыновья или слуги, включая рабов. Все они были обрезаны в один день вместе с Авраамом. Измаил, которому в то время было тринадцать лет, как сообщает нам текст, так же был обрезан. Таким образом, указ обрезания охватывает все семя всех потомков Авраама и особенно Измаила, который был первым семенем Авраама, которое было обрезано. Соответственно, Измаил не только равен своему брату Исааку, но он мог бы даже, если бы это действительно почиталось, похвастаться своим обрезанием больше, чем Исаак, поскольку он был обрезан на год раньше. Ввиду этого, измаильтяне вполне могут пользоваться более высокой репутацией, чем израильтяне, поскольку их праотец Измаил был обрезан до рождения Исаака, прародителя израильтян.
                            Почему же тогда евреи так позорно лгут перед Богом в своих молитвах и проповедях, как если бы обрезание принадлежало им одним, благодаря чему они одни отделены от всех других народов и, таким образом, они одни - Божий святой народ? Им на самом деле (если бы они были на это способны) должно быть немного стыдно перед измаильтянами, эдомитами и другими народами. Ведь они прекрасно знают, что всегда были маленькой нацией, едва горсткой людей по сравнению с другими, которые также были семенем Авраама и были также обрезаны. И которые, несомненно, передают такую же заповедь своего отца Авраама своим потомкам. И что обрезание, переданное одному сыну Исааку, довольно незначительно по сравнению с обрезанием, переданным другим сынам Авраама. В Писании говорится, что Измаил, сын Авраама, стал великим народом, что он породил двенадцать князей, а также то, что шесть сыновей Хетуры (Бытие 25: 1) владели землями гораздо больших размеров, чем Израиль. И, несомненно, они соблюдали обряд обрезания, переданный им их отцами.

                            Теперь, когда обрезание, как предписано Богом в Книге Бытия 17, практикуется многими народами, начиная с Авраама (чьим семенем одинаково являются Исаак и Измаил), и поскольку между ними и другими детьми нет разницы в этом отношении, что тогда на самом деле делают евреи, когда они восхваляют и благодарят Бога в своих молитвах за то, что они выделены своим обрезанием из всех других народов мира, за то, что Он этим освящает их и делает благодаря этому Своим избранным народом?"
                            С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                            Комментарий

                            • Zhemchugina
                              Отключен

                              • 23 January 2019
                              • 1699

                              #1544
                              Сообщение от Лука
                              Zhemchugina
                              ложь. Ибо в Писании сказано: "Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее." (Матф.11:19).
                              Лука, в очередной раз то, что я лгу, вам верно приснилось. Это лишь мнение, а не ложь. Уважайте его. Не хотите, не принимайте это мнение. Я ведь вовсе не настаиваю. Но только не вредите душе своей. Пожалейте себя. Не грешите, называя мнение скромной и честной женщины ложью и служением дьяволу.
                              В отрывке Матфея 11:19 Йешуа Назорей сообщает о себе лишь то, что он пьёт и кушает, как любой человек. И имеется в виду то, что Йешуа пил воду и ел любую еду, которую еврей обычно ел. Но нет даже и намека в этих словах Иисуса на то, что Йешуа пил алкогольные напитки. Далее Йешуа уже повторяет слова своих врагов и клеветников: говорят: вот, человек, который любит вкушать вкусные блюда роскошные и пить вино любит - любит все это вкушать и пить вместе со всякими грешниками и мытарями.

                              Не надо верить клеветникам и врагам Иисуса, Лука! Они лгали. Иисус не пил вина и жил довольно скромно, хотя мог ради проповеди войти в дом даже мытаря и поесть с ним вместе, если тот его угощал.

                              Комментарий

                              • Haperski
                                Ветеран

                                • 12 December 2006
                                • 1528

                                #1545
                                О евреях и их лжи (продолжение) : "Теперь, когда обрезание, как предписано Богом в Бытии 17, практикуется многими народами, начиная с Авраама (чьим семенем они так же являются как Исаак и Иаков), и поскольку между ними и детьми Израиля в этом отношении нет никакой разницы, что на самом деле делают евреи, когда они хвалят и благодарят Бога в своих молитвах за то, что Он выделил их обрезанием из всех других народов, освящает их и делает их Своим собственным народом? Это то, чем они все время занимаются: они богохульствуют на Бога и лгут Ему, искажая Его слова, когда он говорит (Бытие 17:12), что обрезание должно быть предписано не только Исааку и его потомкам, но и всему семени Авраам. У евреев нет привилегированного положения, возвышающего их над Измаилом по причине обрезания или над Едомом, Мадианом, Ефой, Ефером и т. д., все они считаются в Бытии семенем Авраама. Ибо все они были обрезаны и стали наследниками обрезания, такими же, как Израиль.

                                Теперь, что пользы Измаилу в том, что он обрезан? Какая польза Едому от того, что он обрезан? Едому, который, кроме того, происходит от Исаака, которого отделили, а не от Измаила? Какая польза Мидиану и его братьям, рожденным от Хетуры, в том, что они обрезаны? При всем этом они не Божьи люди; ни их происхождение от Авраама, ни их обрезание, которое повелел Бог, не помогают им. Если обрезание не помогает им стать Божьим народом, как это может помочь евреям? Ибо это одно и то же обрезание, предписанное одним и тем же Богом, и у них один и тот же отец, плоть и кровь или рождение, общее для всех. Абсолютное равенство; нет разницы, нет различий между ними в отношении обрезания и рождения.

                                Следовательно, это не умная и гениальная ложь, а неуклюжая, глупая брехня, когда евреи хвастаются своим обрезанием перед Богом, полагая, что Бог должен из-за этого уважительно относиться к ним, хотя они, безусловно, должны знать из Писания, что они не единственная раса, обрезанная в соответствии с Божьим указом, и что они не могут быть по этой причине особым народом Божьим. Для этого необходимо нечто большее, другое и большее, поскольку измаильтяне, эдомитяне, мадианитяне и другие потомки Авраама могут одинаково утешаться этой славой даже перед самим Богом. Что касается рождения и обрезания, то, как уже было сказано, они равны.

                                Возможно, евреи заявят, что измаильтяне, эдомитяне и т. Д. Не соблюдают обряд обрезания так строго, как они. После надрезания крайней плоти ребенка мужского пола, евреи, как написано в их книгах, дальше разрывают кожу на маленьком пенисе острыми ногтями. Таким образом, они причиняют необычайную боль ребенку, вне и против Божьего повеления, так что отец, который должен быть действительно счастлив от обрезания, стоит там и плачет, когда крики его ребенка пронзают его сердце. Мы прямо отвечаем, что такое дополнение является их собственным изобретением, да, оно было вдохновлено проклятым дьяволом и противоречит Божьему повелению, поскольку Моисей говорит во Второзаконии 4: 2 и 12:32: «Не добавляйте к Слово, которое Я приказываю тебе, и не бери от него.

                                Теперь давайте посмотрим, что говорит сам Моисей об обрезании. Во Второзаконии 10:16 он говорит: «Итак, обрежь крайнюю плоть своего сердца и не будь более упрям» и т. Д. Дорогой Моисей, что ты имеешь в виду? Разве не достаточно того, что они обрезаны физически? Этим святым обрезанием они отделены от всех других народов и стали святым народом Божьим. И ты упрекаешь их за упрямство против Бога? Ты умаляешь их святое обрезание? Ты оскорбляешь святых, обрезанных людей Божьих? Вам стоит рискнуть сегодня так говорить в их синагогах! Если бы поблизости не было хороших камней, они прибегали бы к грязи чтобы прогнать вас из своей среды, даже если бы вы стоили десять Моисеев.

                                Он также упрекает их в Левит 26:41, говоря: Будет тогда их необрезанное сердце унижено» и т. Д. Будь осторожен, Моисей! Ты знаешь, с кем говоришь? Ты разговариваешь с благородным, избранным, святым, обрезанным народом Божьим. И ты осмеливаешься сказать, что у них необрезанные сердца? Это гораздо хуже, чем иметь семикратно необрезанную плоть, потому что необрезанное сердце не может иметь Бога. И поэтому обрезание плоти бесполезно. Только обрезанное сердце может породить народ Божий, и оно может делать это даже тогда, когда физическое обрезание отсутствует или невозможно, как это было для детей Израиля в течение их сорока лет в пустыне".
                                С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                                Комментарий

                                Обработка...