О Мессианском Иудаизме. Отменил ли Христос Закон Моисея?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zhemchugina
    Отключен

    • 23 January 2019
    • 1699

    #496
    Сообщение от Briliant
    Судя по тексту, они воскресли с Машиахом, то есть, в воскресение Его...
    Интересное мнение, которое не опирается на текст Писания. Мессия воскрес на 3 день, а выход воскресших жителей Иерусалима массово произошёл сразу после смерти Иисуса.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #497
      Мессия воскрес на 3 день, а выход воскресших жителей Иерусалима массово произошёл сразу после смерти Иисуса.
      Очередная брехня. Нет в Библии ничего о воскресших жителях Иерусалима.

      Комментарий

      • Nulemoci
        Отключен

        • 06 November 2016
        • 1912

        #498
        Сообщение от свящ. Евгений Л
        А теперь посмотрим, о чем была цитата из Евангелия.

        Именно здесь сказано, что в мы должны слушать не знаки, начертанные на камне, а Его.
        И правильно на эту тему "рвут тельняшки" от харизматов, до православных христиане.
        Они против отступников от Бога "рвут рубашки"
        Деян.3:23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
        Произнесена формула исключения определенных людей из общество Господня.
        И они исключены. Их нельзя называть Израилем, благословлять вместе с Иаковом.
        Это язычники.
        И не случайно даже мусульмане вслед за древними иудеохристианами эбионитами ТаНаХ признавали утратившим силу - это отражение общей точки зрения ранних христиан-евреев на актуальность книг ВЗ.
        Они буквально понимали слова Евангелия, что они должны слушаться Господа Иисуса Христа, а не Моисея, который был слугой Бога-Слова на Хориве.
        Неграмотным было решение Церкви принять в общий сборник книги Ветхого Завета, вместе с книгами Нового Завета.
        Церковь, во избежание рецидивов законничества, должна была исключить из христианского канона, как необязательные, книги ВЗ. Перевести их официально в назидательную литературу, подобно житиям святых.
        Нужно с почтением относиться к закону Моисея.
        В текстах Библии очень часто используется образ сеятеля, поля, семени.

        Бог посеял слово, через Моисея в души народа Израиля.
        И когда пришло время пожал плоды и отделил семена от плевел.
        Об этом событии предупреждался народ Израиля в последнем пророчестве Малахии.
        Что будет день жатвы, после которого будет обрезан род Авраама:

        1. Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей.
        (Малахия 4:1)

        После этого дня иудеи в себе уже не носили слово Бога, ибо жатва уже состоялась.
        И исполняя закон они никакого плода для Бога не приносят.

        Но для понимания Духа Святого, закон нужен.
        т.к. теперь , то что собрал Бог сеется всем через крещение Святым Духом.
        Ибо Святой Дух это плод от семени Бога-Слова.

        Пренебрегая законом Моисея, человек создает пренебрежение к Духу Святому.

        Комментарий

        • Nulemoci
          Отключен

          • 06 November 2016
          • 1912

          #499
          Также как произошли события описанные в пророчествах, исполнится все тоже самое в отношении христиан.
          То что посеялось через Дух Святой апостолами, будет собрано Иисусом Христом:
          И все что прорекали пророки в отношении иудеев, повториться в отношении христиан:

          26. И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю,
          27. и спит, и встает ночью и днем; и ка́к семя всходит и растет, не знает он,
          28. ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе.
          29. Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.
          (Св. Евангелие от Марка 4:26-29)

          Комментарий

          • Zhemchugina
            Отключен

            • 23 January 2019
            • 1699

            #500
            Сообщение от свящ. Евгений Л
            К почитателям Закона в теме. А вы хоть знаете, что оригинальные иудеохристиане эбиониты считали, что Христос пришел Закон исправить? Они так и учили, что дефекты в Законе Он пришел исправить. Что Танах бракованный. Что Евангелие - это коррекция Закона. ИСПРАВЛЕНИЕ.
            С эбионитами согласны?
            Эбиониты Википедия
            Никогда меня ещё не называли почитательницей Закона... Ну да ладно. Но я лишь пытаюсь найти справедливое понимание Писания. Вы любите Писание? Но Писание - это и есть Закон. Заповеди Писания важны. Наставления Иисуса никак не перечёркивают Закон Моисея, но лишь подтверждают важность правильного соблюдения этих заповедей.
            Эбиониты - это интересная тема. Но всё может оказаться не так, как об этом рассказывает нам пресловутая Википедия, в которой указано, что эбиониты появились, дескать, в 70-ые годы 1-го века н.э. Почему именно тогда? Кто способен поверить в такую датировку. Точно не я! Одно известно - мы очень мало знаем об эбионитах. И знаем о них не от них самих, но, в основном, лишь от врагов и критиков эбионитов. Это плохо и не служит делу справедливого описания этих общин. Но я хотела бы изложить своё предположение на этот счёт...
            Итак, Библия учит нас тому, что и до 70-ых годов 1 века н.э. была Церковь в Иерусалиме, в Галилее и всюду в Иудее, но даже и в Самарии - это была ЕДИНАЯ и Первая Церковь Христова, то есть Церковь Израиля. Это Церковь еврейская. Общины этой Церкви были и в Дамаске и на юге Сирии (думаю, не только на юге этой страны), в Финикии, на Кипре и Крите (и так далее). Вероятно, даже на Араавийском полуострове и в царстве Набатея тоже были отделения этой еврейской Общины верующих в Иисуса - Павел упоминает о путешествии в Аравию, где он проповедовал, как я думаю, в синагогах еврейских. И я предполагаю, что он имел в виду под Аравией и Набатею тоже. Напомню, что Дамаск в те времена входил в состав Набатейского государства, а не Рима. И всюду там жили не только разные семиты, но и евреи тоже спокойно себе жили там же. Церковь народа Израиля была единой, а Христиане (неевреи верующие) Антиохии и позднее и других регионов Сирии и Малой Азии, а также и Европы, подчинялись именно этой Еврейской Церкви народа Израиля с центром в Иерусалиме. Этот отрывок доказывает нам, что Церковь эта вовсе не требовала от неевреев (Христиан) соблюдения Закона Моисея, но гордилась тем, что всё больше Иудеев и даже Фарисеев становились частью Церкви:
            20. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители Закона.
            (Деяния св. Апостолов 21:20)
            25. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
            (Деяния св. Апостолов 21:25)
            Вероятно, кое-что важное изменилось в Церкви после 50-55 года - усилилась позиция тех евреев во Христе, кто считал, что неевреи во Христе всё-таки должны стремиться к переходу в Иудаизм, чтобы вся Церковь была именно еврейской. Вероятно, многое изменилось в Церкви и с усилением позиций Павла среди неевреев Антиохии, а затем и в других регионах - ведь Павел выступал резко против перехода Христиан в Иудаизм. Наметилось некое подобие раскола, во время которого Церковь встала полностью на позиции тех, кто желал обращать неевреев во Христе в евреев во Христе, а Павел оказался в заключении у язычников (римлян) - что было, предположительно, воспринято лидерами Церкви, как кара Небесная за противление позиции многих в Церкви (желавших обращать неевреев в еврейскую веру). Ведь Павел любыми способами стремился отвратить неевреев от обращения в Иудаизм, даже находясь в заключении (когда его право на передвижение было очень ограничено и рядом с ним был вооруженный римлянин всегда). В 70-ые годы раскол увеличился - Павел, Иаков и почти все Апостолы, которые хоть как-то поддерживали единство Церкви, умерли сами или погибли мученически. Римляне сильно навредили Церкви Израиля, поставив сам факт её существования под угрозу. Церковь чрезвычайно ослабела. При этом позиции отделений Церкви неевреев, лидером которых был Павел, укрепились чрезвычайно. Эти общины из ведомых Церковью Израиля после 70 года стали Ведущей и Христианской Церковью. И уже совсем не еврейской и быстро отдаляющейся от всего еврейского Церковью. Раскол начался. Ещё, конечно же, оставались отдельные и разбросанные общины назореев (евреев, веровавших в Иисуса) на ближнем Востоке (Сирия, Армения, Набатея, Аравия и так далее). Но они слабели... Их роль угасала. При этом уже с конца 1 века н.э. или со 2 века Христиане стали называть назореев несколько презрительно - эбионитами. Почему? Потому, что Церковь Израиля воспевала заботу о нищих и сами её члены жили весьма и весьма скромно:
            10. только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.
            (Послание к Галатам 2:10)
            Церковь Израиля заботилась о нищих - точно такое же повеление получил и Павел ещё до окончательного раскола (когда он ещё пытался не допустить раскола).
            Итак, моё предположение: а что если эбиониты - это и есть осколки Церкви Израиля? Евреи этих общин, конечно же, обрезали сыновей и соблюдали Шаббат и так далее. Да, они веровали в Бога Израиля и считали Йешуа именно Мессией Израиля, то есть господом Христом. Вероятно, о непорочном зачатии и Троице они даже и не знали ничего...


            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Лука
            Очередная брехня. Нет в Библии ничего о воскресших жителях Иерусалима.
            Прекратите клеветать и сквернословить!
            51. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
            52. и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
            53. и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим.
            (Св. Евангелие от Матфея 27:51-53)
            Храм был в Иерусалиме. Воскресшие вышли из гробниц и вошли в Иерусалим - в город в котором жили при жизни.
            Последний раз редактировалось Zhemchugina; 23 February 2019, 04:23 AM.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #501
              Zhemchugina

              Прекратите клеветать и сквернословить!
              Прекратите врать и искажать содержание Библии.

              и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли (Св. Евангелие от Матфея 27:51-53) Воскресшие вышли из гробниц и вошли в Иерусалим - в город в котором жили при жизни.
              Как видим, воскресли тела усопших святых, но не жители Иерусалима. Значит снова врете. И будете всякий раз обличаемы, пока врете.

              Комментарий

              • Zhemchugina
                Отключен

                • 23 January 2019
                • 1699

                #502
                Сообщение от Лука
                Zhemchugina
                Как видим, воскресли тела усопших святых, но не жители Иерусалима. Значит снова врете. И будете всякий раз обличаемы, пока врете.
                Действие происходило рядом с Иерусалимом. Иисуса там распяли и он там умер. Завеса разодралась в Храме Иерусалима и там же произошло землетрясение и гробы открылись и воскресли тела умерших (усопших) - они встали и вышли из гробниц и пришли в святой город Иерусалим. Вероятно, кладбище было рядом с Иерусалимом... Если их похоронили рядом с Иерусалимом, то они и были, скорее всего, жителями Иерусалима и его окрестностей. Но для вашего спокойствия, ужасный спорщик, пусть это будут не евреи Иерусалима, а папуасы. Вы даже не допускаете такой мысли, что в Иерусалиме ещё и за много десятилетий до рождения Иисуса уже жило много святых, которые умерли, а после смерти Иисуса, воскресли и вышли из гробов почти одновременно с Иисусом?
                Последний раз редактировалось Zhemchugina; 23 February 2019, 05:37 AM.

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #503
                  Сообщение от Zhemchugina
                  Интересное мнение, которое не опирается на текст Писания. Мессия воскрес на 3 день, а выход воскресших жителей Иерусалима массово произошёл сразу после смерти Иисуса.
                  Как вы читаете? Читайте: и выйдя из гробов по воскресении Его... не по смерти, а по воскресении... или может ещё вы полагаете, что Святые лежали в гробах три дня ожившими, а по воскресении Его, вышли из гробов? Текст говорит всё чётко и ясно... читайте...

                  Комментарий

                  • Zhemchugina
                    Отключен

                    • 23 January 2019
                    • 1699

                    #504
                    Сообщение от Briliant
                    Как вы читаете? Читайте: и выйдя из гробов по воскресении Его... не по смерти, а по воскресении... или может ещё вы полагаете, что Святые лежали в гробах три дня ожившими, а по воскресении Его, вышли из гробов? Текст говорит всё чётко и ясно... читайте...
                    А где в Писании написано, что именно после воскресения Иисуса мертвые воскресли и явились в Иерусалим?

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #505
                      Сообщение от Zhemchugina
                      Итак, моё предположение: а что если эбиониты - это и есть осколки Церкви Израиля? Евреи этих общин, конечно же, обрезали сыновей и соблюдали Шаббат и так далее. Да, они веровали в Бога Израиля и считали Йешуа именно Мессией Израиля, то есть господом Христом. Вероятно, о непорочном зачатии и Троице они даже и не знали ничего...
                      Именно осколки... потому что, после разрушения Храма, на земле не осталось духовных Даров, как на Апостолах... и потому, никак нельзя сказать, что все эти церкви, жившие после разрушения Храма, те же самые, что жили до разрушения Храма, потому что там были духовные Дары...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Zhemchugina
                      А где в Писании написано, что именно после воскресения Иисуса мертвые воскресли и явились в Иерусалим?
                      Вот читайте:

                      И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;

                      Это то, что произошло по Его смерти... а далее идёт, что произошло по Его воскресении:

                      и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли

                      и, выйдя ИЗ ГРОБОВ ПО ВОСКРЕСЕНИИ ЕГО, вошли во святый град и явились многим.

                      Это чисто логическое прочтение, по другому его читать не получается...

                      Комментарий

                      • Zhemchugina
                        Отключен

                        • 23 January 2019
                        • 1699

                        #506
                        Сообщение от Briliant
                        и, выйдя ИЗ ГРОБОВ ПО ВОСКРЕСЕНИИ ЕГО, вошли во святый град и явились многим.
                        Это чисто логическое прочтение, по другому его читать не получается...
                        Три слова этих (по воскресении Его) я и не заметила. Просто это описано сразу после того, как описана смерть Иисуса. Поэтому я и перепутала. Спасибо, что поправили меня, брат. Итак, сразу после того, как воскрес Иисус почти вместе с ним воскресло много и других евреев, которые были святыми, но умерли до Иисуса или даже до рождения Иисуса.

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #507
                          Сообщение от Zhemchugina
                          Три слова этих (по воскресении Его) я и не заметила. Просто это описано сразу после того, как описана смерть Иисуса. Поэтому я и перепутала. Спасибо, что поправили меня, брат. Итак, сразу после того, как воскрес Иисус почти вместе с ним воскресло много и других евреев, которые были святыми, но умерли до Иисуса или даже до рождения Иисуса.
                          Это все Святые, в которых при жизни был Дух Машиаха... и первым, о котором засвидетельствовано, был Ной...

                          И то, что многие христиане полагают, что потом они снова умерли по плоти, так это бред чистой воды... не для того Б-г их воскресил, чтобы потом им снова умирать... все они пребывают с Машиахом, в Его Царстве небесном...

                          Комментарий

                          • Zhemchugina
                            Отключен

                            • 23 January 2019
                            • 1699

                            #508
                            Сообщение от Briliant
                            Это все Святые, в которых при жизни был Дух Машиаха... и первым, о котором засвидетельствовано, был Ной...

                            И то, что многие христиане полагают, что потом они снова умерли по плоти, так это бред чистой воды... не для того Б-г их воскресил, чтобы потом им снова умирать... все они пребывают с Машиахом, в Его Царстве небесном...
                            Так Вы реально верите в то, что эти все люди воскресли сразу после воскресения Иисуса и пришли в Иерусалим, напугав жителей Иерусалима? И об этом величайшем чуде не осталось никаких сведений во всех исторических документах? Ведь если бы это было так, то все жители Иерусалима стали бы Христианами... Это же величайшее чудо в истории! Произошло ли оно в реальности? Кстати говоря, ведь даже воскресший Иисус не явился жителям Иерусалима и всех остальных городов и селений Иудеи. Почему он явился только избранным своим ученикам? Ведь его воскресение стало бы величайшим знамением для народа Израиля - это знамение заставило бы евреев стать народом Мессии-Христа!

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #509
                              Сообщение от Briliant
                              Как вы читаете? Читайте: и выйдя из гробов по воскресении Его... не по смерти, а по воскресении... или может ещё вы полагаете, что Святые лежали в гробах три дня ожившими, а по воскресении Его, вышли из гробов? Текст говорит всё чётко и ясно... читайте...
                              Для того чтобы читать четко и ясно нужно читать то, что написано, а не то, что хочется.

                              Комментарий

                              • Briliant
                                Христианин.

                                • 29 January 2009
                                • 13572

                                #510
                                Сообщение от Zhemchugina
                                Так Вы реально верите в то, что эти все люди воскресли сразу после воскресения Иисуса и пришли в Иерусалим, напугав жителей Иерусалима?
                                Нет конечно, в такую постановку вопроса, я не верю однозначно...

                                Во что я верю, и чему доверяю?

                                Всему, что засвидетельствовано учениками Машиаха... а засвидетельствовано, что множество Святых воскресло с Ним, вошли в святый град (возможно в небесный Иерусалим) и явились многим (уже на земле)...

                                Можно так читать, можно читать что они явились в земном Иерусалиме многим, не важно... важно, что они явились не всему народу, а многим... а кто эти многие?

                                Это избранные свидетели, через которых распространилась дальше весть о воскресении мёртвых...

                                Есть в послании Павла намёк, что Он явился сразу пятистам братий... так вот, вероятнее всего, Он явился этим братиям, в этих воскресших Святых... потому, многие Его не узнавали...

                                Только Апостолам Он явился в Своём воскресшем Теле... вот такая моя версия...

                                Комментарий

                                Обработка...