Ну что ж, и не том спасибо, брат.
Но если это так, и комментарий Зрячего вы считаете плодом истинного понимания сущности и смысла прихода на нашу Землю Иисуса Христа, то зачем же вы продолжаете бездоказательно фантазировать вокруг да около этой сущности, не приводя библейских ссылок, а применяя свои "если бы да кабы"?
Простите, Николай, но я этого не нахожу.
Ваша бездоказательная гипотеза (взятая из учения Св. Иег.) о том, что лишь в тысячелетнем царстве выяснится, будет душа в вечности или нет, опровергается, как я считаю, словами ап.Павла:
К Евреям 9
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
Итак, если на Суде выяснится, что грешник не покаялся и не примирился с Богом в этой жизни - но продолжает грешить как грешил - то какое ему ещё тысячелетнее царство?
Впрочем, это уже иная тема.
А с вами мы тут разбираем другое: прочтите ещё раз название данной темы, брат.
И договориться нам с вами, может быть, удастся, если найдём взаимопонимание, для начала, хотя бы в таком простом вопросе:
- "Приговорить к смерти и убить невинного взамен виноватого - это, по-вашему, правильно или нет?
Справедливо ли подобное деяние, с точки зрения библейских законов и правил?"
Спасибо.
Но если это так, и комментарий Зрячего вы считаете плодом истинного понимания сущности и смысла прихода на нашу Землю Иисуса Христа, то зачем же вы продолжаете бездоказательно фантазировать вокруг да около этой сущности, не приводя библейских ссылок, а применяя свои "если бы да кабы"?
и во много созвучен с моим пониманием данного вопроса.
Ваша бездоказательная гипотеза (взятая из учения Св. Иег.) о том, что лишь в тысячелетнем царстве выяснится, будет душа в вечности или нет, опровергается, как я считаю, словами ап.Павла:
К Евреям 9
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
Итак, если на Суде выяснится, что грешник не покаялся и не примирился с Богом в этой жизни - но продолжает грешить как грешил - то какое ему ещё тысячелетнее царство?
Впрочем, это уже иная тема.
А с вами мы тут разбираем другое: прочтите ещё раз название данной темы, брат.
И договориться нам с вами, может быть, удастся, если найдём взаимопонимание, для начала, хотя бы в таком простом вопросе:
- "Приговорить к смерти и убить невинного взамен виноватого - это, по-вашему, правильно или нет?
Справедливо ли подобное деяние, с точки зрения библейских законов и правил?"
Спасибо.
Комментарий