Если на Голгофе состоялся ВЫКУП грешников, то у КОГО?
Свернуть
X
-
Долг, уплаченный Богу, и долг, уплаченный диаволу; два эти ОБРАЗА полноценны лишь вместе взятые для обозначения в существе своем непостижимого деяния, которым Христос вернул нам достоинство сынов Божиих.
- - - Добавлено - - -
Вообще у отцов, как и в Священном Писании, мы находим много образов для выражения тайны нашего спасения, совершенного Христом. Так, в Евангелии Добрый Пастырь является "буколическим" образом подвига Христова 6; сильный человек, побежденный другим, более сильным, который отнимает у него оружие и лишает его власти, является воинским образом 7, часто повторяющимся у отцов и в богослужении; это Христос, торжествующий над диаволом, сокрушающий врата ада, делающий Своим стягом крест 8; существует и "врачебный" образ образ больной природы, исцеляемой противоядием спасения 9; встречается образ, который можно было бы назвать "дипломатическим": образ божественной хитрости, расстраивающей козни диавола 10, и т.д. Наконец, образ, встречающийся чаще всего и заимствованный апостолом Павлом из Ветхого Завета, относится к области юридических отношений 11. Взятое в этом частном значении Искупление является юридическим образом подвига Христова, наряду со многими другими возможными образами. Употребляя слово "искупление" так, как мы делаем сейчас, в значении общего термина, обозначающего спасительный подвиг Христа во всей его широте, мы не должны забывать, что это юридическое выражение имеет образный характер: Христос в такой же мере Искупитель, в какой Он Воин, торжествующий над смертью, истинный Первосвященник 12 и т.д.
Заблуждение Ансельма заключалось не столько в том, что он развил юридическую теорию Искупления, сколько в том, что он пожелал увидеть в юридических отношениях, содержащихся в термине "искупление", адекватное выражение тайны нашего спасения, совершенного Христом. Отбрасывая другие выражения этой тайны как неадекватные образы ("quasi quaedam picturae"), он думал найти в юридическом образе образе искупления само содержание истины, ее "рациональную основу" (veritatis rationabilis soliditas), доказательство необходимости того, что Бог должен был умереть ради нашего спасения 13."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
На Голгофе Сын Божий выполнил ПРИГОВОР, вынесенный
нашим прародителям в Эдеме, там, тогда ОН добровольно и
взял на Себя их вину по иску правосудия:
"возмездие за грех - смерть" Рим.6:23.
"Ибо без пролития крови НЕ бывает прощения" Евр.9:22.
"ПРИГОВОР ВЫПОЛНИЛ", это значит, что выполнено
ТО УСЛОВИЕ, которое было ВЫНЕСЕНО нашим прародителям
Адаму и Еве - ПРЕСТУПНИКАМ Закона Божьего. Рим.5:12 -19.
выполнен иск правосудия по Закону Божьему.
Под смертью вы понимаете только временное физическое уничтожение или же, вместе с физическим, и полное уничтожение личности, без права на воскресение?
"возмездие за грех - смерть" Рим.6:23.
От Матфея 10
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне.
На Голгофе Сын Божий выполнил ПРИГОВОР, вынесенный
нашим прародителям в Эдеме,
Как раз, факт воскресения Христа, на третий день, говорит нам о том, что никакой подобный приговор Он не выполнял.
Это всего лишь папская выдумка.
Иначе, Спасителя нужно было бы уничтожить навсегда!
Спасибо.
Рим 1
28И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства.
1-е Иоанна 1
7 и Кровь (жизнь) Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
от всякого дерева в сада ты будешь есть; а от дерева познания
добра и зла, НЕ ешь от него: ибо в день, в какой ты вкусишь
от него = СМЕРТЬЮ УМРЕШЬ!"
Это повеление Бога, человечество должно было ИСЧЕЗНУТЬ
из Вселенной при их грехопадении, т.е за их нарушении
1, 5, 10, 8-й заповедей Закона Божьего, лишались гражданства.
И только благодаря ЗАСТУПНИЧЕСТВУ Сына Божьего там
в Эдеме, им, а в их лице и всему человечеству был дан шанс
на жизнь, вступил в действие Великий План Спасения:
"тайна сокрытая от веков и родов, а открытая ныне святым"
Кол.1:26.
С этого момента Сын Божий стал РУКОВОДИТЕЛЕМ и
практическим Исполнителем всего Великого Плана спасения.
Именно благодаря тому, что Сын Божий ЗАПРОГРАМИРОВАЛ
СВОЮ ЖИЗНЬ, короче, сел на скамью подсудимых вместо
Адама и Евы, чтобы вместо них принести Себя в Жертву
по иску ПРАВОСУДИЯ, нам дана возможность "примириться
с Богом и Его Законом", благодаря этой великой Жертве.
Смерть - это сон, каждый будет ВОСКРЕШЕН на СУД Божий,
чтобы получить "по делам, которые совершал в теле" Еккл.12:13-14.
Предусмотрены 2 воскресения: 1) для жизни вечной,
2) для вечной погибели уже в озере огненном. Откр.20:4-6.
знаком, зачем я таких буду переубеждать?Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
далее же дается пояснение, читайте:
Гал.3:13. "Христос искупил нас от клятвы закона,
сделавшись ЗА НАС клятвою, - ибо написано, -
"проклят всякий, висящий на древе"
Христос освободил нас от ПРОКЛЯТИЯ, наложенного
на нас за преступление, подставив Себя под проклятие.
Самую унизительную смерть принял Христос за нас.
- - - Добавлено - - -
Саша, угомонись, я ничего общего НЕ имею с Костей,
и с его организацией.
Это ты ложь распространяешь.Комментарий
-
Искупление человечества - это не юридическое определение, а поэтическое описание жертвенной любви. Буквально никому (в юридическом смысле) Христос никакой жертвы не приносил. Но Апостолы иной раз используют такую риторику, которую многие воспринимают буквально юридически. Все дело в том, что Апостолы обращаются к людям, кому близко было именно языческое юридическое понимание того, что происходит между Богом и грешными людьми. Это подстраивание под немощь человеческого разума, дабы на его стереотипах мышления донести хотя бы отчасти Благую Весть.
Недавно смотрел фильм по телевизору. Название уже не вспомню. Там одну девушку несправедливо обвинили и посадили в тюрьму (где она много перенесла). Выйдя на свободу она не стала мстить и продолжала прощать своих обидчиков. А те и дальше веря, что она была преступница, продолжали ей мстить. И только в конце открывается правда и настоящего преступника задерживают правоохранительные органы. Эта правда потрясает тех, кто все эти годы мстили невиновной... Одна из мстящих, в сокрушении сердца произнесла, что они распяли невиновную... Им потом было стыдно и горько за то, что они творили в неведении своем.
Так вот на этом простом жизненном примере я бы описал случившееся как искупительную жертву этой героини. Она должна была пострадать, чтобы жестокосердные люди однажды умягчили свои сердца. Не распяв ее (образно говорю о распятии, так как ее никто буквально не распинал, а только посадил в тюрьму и причинил много зла), они бы так и остались жестокосердными. Для уврачевания их жестокосердия нужно было попустить в их жизни испытание, где бы они проявили свою жестокость. Она была в них всегда. Но они себя не видели такими. Чтобы увидели они свой грех, который жил в них и до проявления того греха, надо было помочь им открыться. Вот эта девушка и стала этим жертвенный ягненком, со своей всепрощающей любовью. Но это не юридическое искупление, а просто жертвенная любовь. Христос совершил нечто подобное, но только более масштабно для всего человечества.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Эта фраза за рамками вашего закона находится. Что за закон вы имеете ввиду? Если это не ваши легальные в Адвентизме заповеди?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Певчий
Вы правильно выбрали себе НИК, чувствуется
ваша мелодичность, певучесть, мягкость....
Но у Бога-Отца 2 стороны характера:
1) Бог - есть любовь, милость. 1Ин.4:8. 16.
2) Бог - есть Бог правосудия. Мал.2:17.
Долготерпению и милости Бога тоже приходит конец.
Первый мир был уничтожен потопом...
Этот нечестивый мир будет уничтожен огнем. Откр.20:9.Комментарий
-
" Христос освободил нас от ПРОКЛЯТИЯ, наложенного
на нас за преступление, подставив Себя под проклятие.
Самую унизительную смерть принял Христос за нас."
Проклятие было наложено на Адама и Еву в Эдеме
за нарушение 1, 5, 10, и 8 заповедей.
"Возмездие за грех - смерть" Рим.6:23
И при чем тут Адвентисты, если эти ЗАПОВЕДИ БОЖИИ,
записанные в Библии, НЕ произносите хулу на Бога.
Вот Закон (10 Заповедей), который Господь дал Своему народу:
"1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской,
из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе
вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся
им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель,
наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода,
ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим
Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь
не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай
и делай всякие дела твои, а день седьмойсуббота Господу,
Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой,
ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой,
ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал
Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой
почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои
на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего
твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его,
ничего, что у ближнего твоего."
(Исх.20:2-17 )Комментарий
-
Так ничего и не нашел о
"проклят всякий, висящий на древе"
И связи между
"Проклятие было наложено на Адама и Еву"(хотя об этом не написано в Быт. - там только змей проклят)
и
"Христос освободил нас от ПРОКЛЯТИЯ, наложенного
на нас за преступление"
Как через 10 заповедей закона вы между собой эти события увязываете?
И что за закон, от проклятия которого избавил Господь?
Это 10 заповедей нас прокляли?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
Комментарий