Грех - это оскорбление, нанесенное Богу

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #61
    Сообщение от Платон СВ
    Не согласен. Грех это вред, наносимый самому себе
    Понятно, а как грех себя проявляет относительно Бога?
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • Igor R
      Ветеран

      • 07 September 2016
      • 3740

      #62
      1. А какая разница между "единством трёх ипостасей одного Бога"
      и "триединством одного Бога в Его трёх ипостасях"?


      2. Какая связь между Рождением Христа во хлеву и тем, что написано в Пс. 50:7?
      В этом стихе, говориться о том, что человек рождается во грехе(ед.число),
      и это не относиться ко грехам прелюбодеяния, или каким либо грехам во мн.ч,
      так о каком же тогда грехе идёт речь?


      3. А при чём здесь ссылка на общения иудея и не иудея,
      когда речь идёт о рождении от нечистого, т.е, от родившегося во грехе(грешного)?
      Какие иудеи при Иове? Он не был иудеем.


      Нет ничего нового под солнцем.
      Но за то, я дал вам повод высказаться о своей готовности изменить вашу точку зрения,
      в случае, если я найду в Писаниях то, о чём вы, априори знали, что этого в Писании нет,
      т.е, стихи буквально и прямо говорящие о том, что человек рождается грешником.


      С миром во Христе.
      Если я сам для себя, то зачем я?

      Комментарий

      • Черный Ворон
        Отключен

        • 23 April 2012
        • 2778

        #63
        Сообщение от sam1
        Понятно, а как грех себя проявляет относительно Бога?
        Это уже для меня сложный вопрос, здесь необходимы откровения христиан в Святом Духе

        Комментарий

        • sam1
          Метафизический Сам

          • 15 January 2009
          • 19049

          #64
          Сообщение от Платон СВ
          Это уже для меня сложный вопрос, здесь необходимы откровения христиан в Святом Духе
          Они уже давно получены в истории Церкви, и были процитированы в этой теме, можете с ними ознакомиться: Статья :: Зачем страдал Христос? (Сущность Жертвы Христовой)
          Пишите по теме, пожалуйста.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47865

            #65
            Сообщение от sam1
            Скачал интересную книгу Джакомо Биффи "Я верую". Хотел бы поделиться некоторыми цитатами из нее.

            "2.48 Оскорбление, нанесенное Богу и Его Промыслу, исполненному любви, называется грехом.

            29. Что такое грех?

            2.51 Грех - это оскорбление, нанесенное Богу, противное Его Промыслу, исполненному любви, и выражающееся в непослушании Его закону:.

            Согласны ли вы с этими выражениями, если да - то почему, и если нет - тоже почему.
            у грешника верующего и принявшего дух Святой -

            30И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. 31Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;
            *****

            Комментарий

            • sam1
              Метафизический Сам

              • 15 January 2009
              • 19049

              #66
              Сообщение от piroma
              у грешника верующего и принявшего дух Святой -

              30И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. 31Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;
              Истолкуйте эти цитаты, пожалуйста.
              Пишите по теме, пожалуйста.

              Комментарий

              • Черный Ворон
                Отключен

                • 23 April 2012
                • 2778

                #67
                Сообщение от sam1
                Они уже давно получены в истории Церкви, и были процитированы в этой теме, можете с ними ознакомиться: Статья :: Зачем страдал Христос? (Сущность Жертвы Христовой)
                А зачем тогда у меня спрашивали, если все знаете?

                Комментарий

                • sam1
                  Метафизический Сам

                  • 15 January 2009
                  • 19049

                  #68
                  Сообщение от Платон СВ
                  А зачем тогда у меня спрашивали, если все знаете?
                  Чтобы узнать ваше мнение по этому вопросу. Среди 100 человек на форуме существует 80-90 мнений, порой существенно различающихся.
                  Пишите по теме, пожалуйста.

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47865

                    #69
                    Сообщение от sam1
                    Истолкуйте эти цитаты, пожалуйста.
                    если принявший дух Святой согрешает - оскорбляет дух Святой - огорчает

                    ибо Дух дается тому кому должно родиться - стать сыном и наследником

                    потому сын будущий огорчает Отца огорчая Дух исходящий от НЕГО
                    *****

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #70
                      Igor R

                      какая разница между "единством трёх ипостасей одного Бога" и "триединством одного Бога в Его трёх ипостасях"?
                      Ипостась - это определенное явление Бога людям. Бог может явить себя через каждую из Своих ипостасей или через все ипостаси одновременно. Единство ипостасей говорит о том, что каждая из них и все они вместе - один Бог в восприятии людей. Бог может явить себя людям в ипостасях, но может обойтись и без них т.к. Бог к ипостасям не сводим.
                      Триединый Бог - это "бог-агрегат" состоящий из 3-х частей и исчезающий в случае их разъединения.

                      2. Какая связь между Рождением Христа во хлеву и тем, что написано в Пс. 50:7? В этом стихе, говориться о том, что человек рождается во грехе(ед.число), и это не относиться ко грехам прелюбодеяния, или каким либо грехам во мн.ч, так о каком же тогда грехе идёт речь?
                      В Пс. 50:7 не написано, что человек рождается грешником. Здесь речь идет о матери Давида, которая в Библии вообще не упоминается. Согласно предания мать Давида звали Нацевет бат Адаэль. Остальные подробности неизвестны. И о грехе, в котором она родила Давида, нам ничего не известно. Но в Библии нет упоминания о том, что Давид родился грешником.

                      3. А при чём здесь ссылка на общения иудея и не иудея, когда речь идёт о рождении от нечистого, т.е, от родившегося во грехе(грешного)?
                      Повторяю - в Пс. 50:7 не написано, что человек рождается грешником.

                      Но за то, я дал вам повод высказаться о своей готовности изменить вашу точку зрения
                      Я всегда готов изменить мою точку зрения, если увижу для этого основания.

                      Комментарий

                      • Igor R
                        Ветеран

                        • 07 September 2016
                        • 3740

                        #71
                        Так ведь я, тоже писал, что "прямо и буквально", нигде не написано что: человек рождается грешником, но по смыслу "яблоко от яблони далеко не катится" и если Адам стал грешником после непослушания единственной заповеди, то и все потомки его по плотской природе его - грешники, как мы рождаемся не по образу и подобию Адама до грехопадения, но по образу и подобию Адама после него. Потому, что Адам был сотворён по образу и подобию Божьему, а мы рождаемся по образу и подобию Адама грешного. А если ребёнок не рождается грешником, то кем он рождается, праведником, или ни тем, ни другим, как "чистая матрица", подобно сотворённому Адаму до греха? Почему же люди тогда умирают? Потому, что их врождённая, плотская природа, это природа греха.

                        Приведённых оснований предостаточно, чтобы вы могли изменить свою точку зрения и я лишь сожалею, что вы остаётесь при своём мнении, не смотря на то, что ему(с моей точки зрения), нет никаких библейских оснований.

                        С миром Божьим.
                        Если я сам для себя, то зачем я?

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #72
                          Igor R

                          Прежде всего благодарю Вас за важный вопрос, который пока что ставит меня в тупик. Но вместе с тем пробуждает желание разобраться, в случае наличия у Вас достаточного терпения.

                          Так ведь я, тоже писал, что "прямо и буквально", нигде не написано что: человек рождается грешником
                          Ап.Павел пишет: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили." (Рим.5:12)
                          грех в христианском вероучении: нарушение действием, словом или мыслью воли Бога, религиозных предписаний, правил. Если все согрешили, то понятно почему умирают все, кроме тех немногих, кого, как Илию, Бог берет живым на небо. Если каждый ребенок рождается грешником не совершив греха, значит он "без вины виноватый". В этом случае судить грешников не за что ибо их греховность происходит не от их воли, а от Творца назначившего грех Адама "наследственным алкоголизмом" или "наследственным сифилисом". Но грешников после смерти судят.
                          Как Вы разрешаете этот парадокс?

                          Комментарий

                          • виктор*
                            Отключен

                            • 19 December 2011
                            • 2096

                            #73
                            Сообщение от Goodvin
                            грех это. что это?
                            Есть зло, а есть грех - какова разница между ними?
                            Зло - есть неосознанное, или непреднамеренное нарушение божественного закона - воли Отца.
                            Грех является осознанным, сознательным и преднамеренным нарушением божественного закона, воли Отца.
                            Грех является мерой нежелания человека подчиниться божественному руководству и духовному управлению.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от sam1
                            Понятно, а как грех себя проявляет относительно Бога?
                            Грех не существует сам по себе; его сотворяет нерадивый человек. Грех возникает в результате умышленного действия человека против воли Отца.
                            Каково отношение к этому Бога, а таково, что Бог любит даже грешника, но ненавидит грех творимый человеком.

                            Комментарий

                            • Igor R
                              Ветеран

                              • 07 September 2016
                              • 3740

                              #74
                              Лука, смерть является следствием греха и мы все умираем, потому, что наша плоть наследует природу греха.
                              Даже не знающий Закона и не понимающий, что есть грех, в силу своего возраста - грешил не в зависимости от Закона и своего малого возраста.


                              С самого рождения отступили нечестивые, от утробы матери заблуждаются, говоря ложь. (Псалтирь‎ 57:‎4 )
                              Если я сам для себя, то зачем я?

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #75
                                Igor R

                                Даже не знающий Закона и не понимающий, что есть грех, в силу своего возраста - грешил не в зависимости от Закона и своего малого возраста.
                                Каким образом ничего не соображающий, не умеющий или учащийся говорить младенец может "нарушить действием, словом или мыслью волю Бога, религиозные предписания, правила"?

                                С самого рождения отступили нечестивые, от утробы матери заблуждаются, говоря ложь. (Псалтирь‎ 57:‎4 )
                                "ложь феномен общения, состоящий в намеренном искажении действительного положения вещей". Как может лгать не умеющий говорить младенец или ребенок до 2-х летнего возраста? Да никак. Значит, вероятно, не нужно понимать эти слова буквально?

                                Комментарий

                                Обработка...