Конфессиональная анонимность

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #46
    sam1

    Недостаточно просто представлять перед собой картинки с библейскими сюжетами, нужно иметь к ним верное отношение.
    Размышляя о содержании Библии никогда не пытался представлять себе картинки.

    Верное отношение, навык правильного понимания данных событий можно получить там, где он бережно хранится и передается.
    Отношение у человека не может быть не верным ибо открывается она Богом по вере каждого. А словосочетание "правильное понимание" для изучения Библии вообще абсурдно. Какие могут быть правила там, где правит вера?

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #47
      Сообщение от Лука
      Какие могут быть правила там, где правит вера?
      Вера может быть не только истинной, но и ложной, соответственно править она будет также ложно. Я приводил библейские цитаты чуть выше: http://www.evangelie.ru/forum/t149898.html#post5963777
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62363

        #48
        Сообщение от sam1
        Есть такое понятие, "эзотерический разрыв". Это когда на начальных этапах общения проповедники говорят одно, а при более близком знакомстве, когда человек уже вовлечен в их организацию - уже совсем другое. И это не какие-то педагогические приемы, к которым прибегать допустимо, исходя из разной подготовленности слушателя. А прямой обман. Надеюсь, вы против этого.
        Я не знаю, что такое эзотерический разрыв. Но в Вашей теме я для себя разделяю мух от котлет. Есть заблуждения догматического характера, которые проповедовали последователи Елены Уайт, а есть методика налаживания контакта с людьми. Если первое я не одобряю, то против второго не имею ничего против. Это нормальеая практика - не провоцировать собеседника. В моей практике были случаи, когда люди начинали буквально бесноваться, если кто-то в их присутствии начинал говорить о Боге. Потому, в общении с такими, я старался избегать таких разговоров. И со временем это приносило плод. Такие люди сперва начинали сами проявлять интерес ко мне для общения и потом уже, как бы невзначай, мог происходить разговор о Боге. И тогда уже они готовы были слушать и их не бесило уже слово о Боге.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #49
          Сообщение от sam1

          Как вы относитесь к конфессиональной анонимности, когда некие верующие принципиально отказываются говорить, от каких людей пошло их вероучение, в каком году появилось, и как полное название их деноминации или культа?
          Человек обладатель выбора, хочет открывает своё тайное, хочет скрывает, кто ему в этом судия. Сейчас всё больше и больше становится верующих внеконфессионалов, которые не относятся ни к одному христианскому обществу, а веруют во Христа как бы сами по себе. Поэтому отношусь положительно.
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #50
            Сообщение от sam1
            Вера может быть не только истинной, но и ложной, соответственно править она будет также ложно. Я приводил библейские цитаты чуть выше: http://www.evangelie.ru/forum/t149898.html#post5963777
            Что такое "ложно править"? Странное словосочетание...

            Комментарий

            • sam1
              Метафизический Сам

              • 15 January 2009
              • 19049

              #51
              Сообщение от Певчий
              Я не знаю, что такое эзотерический разрыв.
              Вот как это бывает на примере мунитов:

              «Эзотерический разрыв» присутствует и в мунитской вербовке. Муниты, обращаясь к людям на улицах, как правило, говорят, что являются не религиозной, а молодежной студенческой организацией. Главное для них затащить вас на двухдневный семинар, чтобы оставить и на третий, и на четвертый день и вообще удержать как можно дольше. Вы знакомитесь с мунитом (в главе седьмой сказано, как это происходит), и этот симпатичный человек приглашает вас на загородный семинар в хорошем месте, в приятную компанию таких же приятных молодых людей, как и он. Они скажут вам, что являются молодыми идеалистами и просто собираются, чтобы поговорить о разных вещах о том как лучше устроить мир, как помочь всем нуждающимся и бедствующим, как укрепить семьи и т. д.

              Попав на семинар, человек вначале действительно ничего не слышит о религии как таковой только бесконечный поток общих фраз. Но вот среди них проскальзывают туманные упоминания о людях, которые проповедуют нечто достойнее, и о том, что эти люди часто бывают нетрадиционными, а мы враждебно относимся ко всему, что нам кажется нетрадиционным, мы привыкли к старым ценностям и зачастую бездумно держимся за них. Но если взглянуть свежим взглядом, то может оказаться, что этого-то нам как раз и не хватало. Поэтому не лучше ли отказаться от всего старого, чтобы лучше воспринять новое, свежее, разумное...

              А дальше возможны варианты. Сейчас, когда имя Муна слишком хорошо всем известно, сектантские вербовщики обычно стараются, чтобы новоиспеченный адепт как можно дольше не догадывался, что он попал к мунитам. А вот пока в нашей стране еще никто толком не знал про Муна, действовал следующий поэтапный метод: сектанты как бы случайно проговаривались, что есть замечательный проповедник Мун, христианин, который обращается ко всем, потом, если человек проглатывал эту наживку и его убеждали остаться на следующий (уже пятидневный) семинар, ему постепенно, вначале через намеки, а потом и более явно открывали, что, собственно, преподобный Мун не просто проповедник. Он реформатор, он хочет изменить мир, Реформировать некоторые устаревшие вещи в христианстве.

              Положим, человек «проглатывал» и это. Тогда его убеждали остаться на двухнедельный семинар, где осторожненько, исподволь сообщали, что преподобный Мун больше, чем реформатор: он пророк. Например, как Илия или Елисей. Он родился на Востоке, как об этом уже было предсказано в Писании. На месячном семинаре новоиспеченный адепт уже слышал слово «мессия». Ему говорили: «Что такое «мессия»? Ну вот, Христос был Мессия ну и что? Он общался с разным сбродом, ездил на ослике, был бедным и в конце концов позволил Себя распять. А настоящий-то мессия должен ездить на «мерседесе», летать на «боинге», встречаться с президентами!» Тут и возникает фигура Муна во всем его величии, но человек к тому времени уже настолько отвык от критического мышления, что он не способен здраво к этому отнестись. Это и есть «эзотерический разрыв»: вас приглашали в одну организацию, но оказались вы совсем в другой.

              Эзотерический разрыв».
              Сообщение от Певчий
              В моей практике были случаи, когда люди начинали буквально бесноваться, если кто-то в их присутствии начинал говорить о Боге. Потому, в общении с такими, я старался избегать таких разговоров. И со временем это приносило плод. Такие люди сперва начинали сами проявлять интерес ко мне для общения и потом уже, как бы невзначай, мог происходить разговор о Боге. И тогда уже они готовы были слушать и их не бесило уже слово о Боге.
              Это и есть педагогические приемы, о которых я говорил, они полезны и не содержат ложной информации.
              Пишите по теме, пожалуйста.

              Комментарий

              • sam1
                Метафизический Сам

                • 15 January 2009
                • 19049

                #52
                Сообщение от Лука
                Что такое "ложно править"? Странное словосочетание...
                Т. е. действуя в человеке, сообщать ему ложные ориентиры, которые будут приводить в неверным выводам. А человек будет в них верить, и считать их истинными.
                Пишите по теме, пожалуйста.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #53
                  Сообщение от sam1
                  Т. е. действуя в человеке, сообщать ему ложные ориентиры, которые будут приводить в неверным выводам. А человек будет в них верить, и считать их истинными.
                  Ваши рассуждения лишены элементарной логики. Как вера человека может сообщать неверные ориентиры? Если я хочу пить и верю, что напьюсь из крана или колодца, моя вера сообщит мне где их нужно искать на основании моего опыта. Какие ложные ориентиры могут быть в этом случае?

                  Комментарий

                  • sam1
                    Метафизический Сам

                    • 15 January 2009
                    • 19049

                    #54
                    Сообщение от Лука
                    Ваши рассуждения лишены элементарной логики. Как вера человека может сообщать неверные ориентиры? Если я хочу пить и верю, что напьюсь из крана или колодца, моя вера сообщит мне где их нужно искать на основании моего опыта. Какие ложные ориентиры могут быть в этом случае?
                    В приведенном вами случае -никаких. Но если человек будет ложно верить, что Иисус Христос - не Бог, он не будет Ему молиться. Если человек будет верить, что Христос не преобразовал материю, он не будет обращаться к священным предметам. Если человек не будет верить, что Церковь Христова была, есть и будет - он будет создавать (фактически выдумывать) свои формы взаимоотношений с Богом. И т. д.
                    Пишите по теме, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #55
                      sam1

                      В приведенном вами случае -никаких. Но если человек будет ложно верить, что Иисус Христос - не Бог, он не будет Ему молиться.
                      И получит по своей вере. Можно не верить в то, что общественный транспорт сэкономит Ваши силы, время и ходить пешком. Результат будет верным (по вере Вашей) - усталость, боль в ногах и масса попусту потраченного времени.

                      Если человек будет верить, что Христос не преобразовал материю, он не будет обращаться к священным предметам.
                      Если человек будет считать предметы священными, он будет обожествлять творение, создавать себе идолов и удаляться от Христа.

                      Если человек не будет верить, что Церковь Христова была, есть и будет - он будет создавать (фактически выдумывать) свои формы взаимоотношений с Богом. И т. д.
                      Главное, чтобы человек правильно понимал что Церковь - это не конфессия, а собрание истинно верующих.

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #56
                        Сообщение от sam1
                        Если человек будет верить, что Христос не преобразовал материю, он не будет обращаться к священным предметам.
                        А к каким именно священным предметам учил обращаться Христос в Своём учении, перечислите пожалуйста.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • sam1
                          Метафизический Сам

                          • 15 January 2009
                          • 19049

                          #57
                          Сообщение от Лука
                          Если человек будет считать предметы священными, он будет обожествлять творение, создавать себе идолов и удаляться от Христа.
                          "А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему" (Пс. 5:8) - авторы книг Библии тоже обожествляли творение, создавали себе идолов и удалялись от Бога?
                          Пишите по теме, пожалуйста.

                          Комментарий

                          • Сергей Петров
                            Ветеран

                            • 30 August 2004
                            • 1000

                            #58
                            Сообщение от sam1
                            "Покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих" (Иак. 2:18) - здесь мы видим, что вера бывает разной, и по разному выражается. "И бесы веруют, и трепещут" (Иак. 2:19) - здесь говорится, что вера может быть не спасительной. "Некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых... Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша" (1 Кор. 15:12, 14) - здесь показан пример ложной веры, и т. д.
                            Здесь разница, повидимому, в терминологии.
                            Я называю это не "ложностью веры", а "верой в ложное". Вряд-ли вера в ложное побудит меня скрывать мою веру, потому что вера в ложное вселяет в человека уверенность, что он верит в истину.

                            Комментарий

                            • Сергей Петров
                              Ветеран

                              • 30 August 2004
                              • 1000

                              #59
                              Сообщение от sam1
                              Такими вещами я тоже занимался. Но я же не обращался с проповедью, не искал людей с целью обратить с свою веру - а именно это подразумевалось в вопросе темы.

                              Однажды я вообще позиционировал себя чем-то вроде свидетеля Иеговы, и зарегистрировался на молодежном православном форуме. Я общался подчеркнуто вежливо, из 500 сообщений не было ни одного комментария, критикующего священноначалие или вероучение Православия, даже намека на подобное. Т. е. вел себя еще лучше, чем тамошние православные.
                              И я так однажды на програмистском форуме заререгистрировался под ником Изя Криейтер. Это я хотел так пошутить, потому что так называлась известная тогда программа "Easy Creator". Общался так до тех пор, как разгневанный на меня собеседник, начал обвинять меня, что дескать я и мои собраться Россию продали. Вот и пошутил...
                              Последний раз редактировалось Сергей Петров; 28 December 2018, 06:07 AM.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #60
                                sam1

                                "А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему" (Пс. 5:8)
                                Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы. (1Кор.3:17) Следовательно храм Божий предметом не является, в том числе и святым. У Вас есть другие примеры "святых предметов" из Библии?

                                авторы книг Библии тоже обожествляли творение, создавали себе идолов и удалялись от Бога?
                                Конечно нет. И, в отличие от Вас, святыми предметы не называли.

                                Комментарий

                                Обработка...