Конфессиональная анонимность

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #46
    sam1

    Недостаточно просто представлять перед собой картинки с библейскими сюжетами, нужно иметь к ним верное отношение.
    Размышляя о содержании Библии никогда не пытался представлять себе картинки.

    Верное отношение, навык правильного понимания данных событий можно получить там, где он бережно хранится и передается.
    Отношение у человека не может быть не верным ибо открывается она Богом по вере каждого. А словосочетание "правильное понимание" для изучения Библии вообще абсурдно. Какие могут быть правила там, где правит вера?

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #47
      Сообщение от Лука
      Какие могут быть правила там, где правит вера?
      Вера может быть не только истинной, но и ложной, соответственно править она будет также ложно. Я приводил библейские цитаты чуть выше: http://www.evangelie.ru/forum/t149898.html#post5963777
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62990

        #48
        Сообщение от sam1
        Есть такое понятие, "эзотерический разрыв". Это когда на начальных этапах общения проповедники говорят одно, а при более близком знакомстве, когда человек уже вовлечен в их организацию - уже совсем другое. И это не какие-то педагогические приемы, к которым прибегать допустимо, исходя из разной подготовленности слушателя. А прямой обман. Надеюсь, вы против этого.
        Я не знаю, что такое эзотерический разрыв. Но в Вашей теме я для себя разделяю мух от котлет. Есть заблуждения догматического характера, которые проповедовали последователи Елены Уайт, а есть методика налаживания контакта с людьми. Если первое я не одобряю, то против второго не имею ничего против. Это нормальеая практика - не провоцировать собеседника. В моей практике были случаи, когда люди начинали буквально бесноваться, если кто-то в их присутствии начинал говорить о Боге. Потому, в общении с такими, я старался избегать таких разговоров. И со временем это приносило плод. Такие люди сперва начинали сами проявлять интерес ко мне для общения и потом уже, как бы невзначай, мог происходить разговор о Боге. И тогда уже они готовы были слушать и их не бесило уже слово о Боге.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #49
          Сообщение от sam1

          Как вы относитесь к конфессиональной анонимности, когда некие верующие принципиально отказываются говорить, от каких людей пошло их вероучение, в каком году появилось, и как полное название их деноминации или культа?
          Человек обладатель выбора, хочет открывает своё тайное, хочет скрывает, кто ему в этом судия. Сейчас всё больше и больше становится верующих внеконфессионалов, которые не относятся ни к одному христианскому обществу, а веруют во Христа как бы сами по себе. Поэтому отношусь положительно.
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #50
            Сообщение от sam1
            Вера может быть не только истинной, но и ложной, соответственно править она будет также ложно. Я приводил библейские цитаты чуть выше: http://www.evangelie.ru/forum/t149898.html#post5963777
            Что такое "ложно править"? Странное словосочетание...

            Комментарий

            • sam1
              Метафизический Сам

              • 15 January 2009
              • 19049

              #51
              Сообщение от Певчий
              Я не знаю, что такое эзотерический разрыв.
              Вот как это бывает на примере мунитов:

              «Эзотерический разрыв» присутствует и в мунитской вербовке. Муниты, обращаясь к людям на улицах, как правило, говорят, что являются не религиозной, а молодежной студенческой организацией. Главное для них затащить вас на двухдневный семинар, чтобы оставить и на третий, и на четвертый день и вообще удержать как можно дольше. Вы знакомитесь с мунитом (в главе седьмой сказано, как это происходит), и этот симпатичный человек приглашает вас на загородный семинар в хорошем месте, в приятную компанию таких же приятных молодых людей, как и он. Они скажут вам, что являются молодыми идеалистами и просто собираются, чтобы поговорить о разных вещах о том как лучше устроить мир, как помочь всем нуждающимся и бедствующим, как укрепить семьи и т. д.

              Попав на семинар, человек вначале действительно ничего не слышит о религии как таковой только бесконечный поток общих фраз. Но вот среди них проскальзывают туманные упоминания о людях, которые проповедуют нечто достойнее, и о том, что эти люди часто бывают нетрадиционными, а мы враждебно относимся ко всему, что нам кажется нетрадиционным, мы привыкли к старым ценностям и зачастую бездумно держимся за них. Но если взглянуть свежим взглядом, то может оказаться, что этого-то нам как раз и не хватало. Поэтому не лучше ли отказаться от всего старого, чтобы лучше воспринять новое, свежее, разумное...

              А дальше возможны варианты. Сейчас, когда имя Муна слишком хорошо всем известно, сектантские вербовщики обычно стараются, чтобы новоиспеченный адепт как можно дольше не догадывался, что он попал к мунитам. А вот пока в нашей стране еще никто толком не знал про Муна, действовал следующий поэтапный метод: сектанты как бы случайно проговаривались, что есть замечательный проповедник Мун, христианин, который обращается ко всем, потом, если человек проглатывал эту наживку и его убеждали остаться на следующий (уже пятидневный) семинар, ему постепенно, вначале через намеки, а потом и более явно открывали, что, собственно, преподобный Мун не просто проповедник. Он реформатор, он хочет изменить мир, Реформировать некоторые устаревшие вещи в христианстве.

              Положим, человек «проглатывал» и это. Тогда его убеждали остаться на двухнедельный семинар, где осторожненько, исподволь сообщали, что преподобный Мун больше, чем реформатор: он пророк. Например, как Илия или Елисей. Он родился на Востоке, как об этом уже было предсказано в Писании. На месячном семинаре новоиспеченный адепт уже слышал слово «мессия». Ему говорили: «Что такое «мессия»? Ну вот, Христос был Мессия ну и что? Он общался с разным сбродом, ездил на ослике, был бедным и в конце концов позволил Себя распять. А настоящий-то мессия должен ездить на «мерседесе», летать на «боинге», встречаться с президентами!» Тут и возникает фигура Муна во всем его величии, но человек к тому времени уже настолько отвык от критического мышления, что он не способен здраво к этому отнестись. Это и есть «эзотерический разрыв»: вас приглашали в одну организацию, но оказались вы совсем в другой.

              Эзотерический разрыв».
              Сообщение от Певчий
              В моей практике были случаи, когда люди начинали буквально бесноваться, если кто-то в их присутствии начинал говорить о Боге. Потому, в общении с такими, я старался избегать таких разговоров. И со временем это приносило плод. Такие люди сперва начинали сами проявлять интерес ко мне для общения и потом уже, как бы невзначай, мог происходить разговор о Боге. И тогда уже они готовы были слушать и их не бесило уже слово о Боге.
              Это и есть педагогические приемы, о которых я говорил, они полезны и не содержат ложной информации.
              Пишите по теме, пожалуйста.

              Комментарий

              • sam1
                Метафизический Сам

                • 15 January 2009
                • 19049

                #52
                Сообщение от Лука
                Что такое "ложно править"? Странное словосочетание...
                Т. е. действуя в человеке, сообщать ему ложные ориентиры, которые будут приводить в неверным выводам. А человек будет в них верить, и считать их истинными.
                Пишите по теме, пожалуйста.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #53
                  Сообщение от sam1
                  Т. е. действуя в человеке, сообщать ему ложные ориентиры, которые будут приводить в неверным выводам. А человек будет в них верить, и считать их истинными.
                  Ваши рассуждения лишены элементарной логики. Как вера человека может сообщать неверные ориентиры? Если я хочу пить и верю, что напьюсь из крана или колодца, моя вера сообщит мне где их нужно искать на основании моего опыта. Какие ложные ориентиры могут быть в этом случае?

                  Комментарий

                  • sam1
                    Метафизический Сам

                    • 15 January 2009
                    • 19049

                    #54
                    Сообщение от Лука
                    Ваши рассуждения лишены элементарной логики. Как вера человека может сообщать неверные ориентиры? Если я хочу пить и верю, что напьюсь из крана или колодца, моя вера сообщит мне где их нужно искать на основании моего опыта. Какие ложные ориентиры могут быть в этом случае?
                    В приведенном вами случае -никаких. Но если человек будет ложно верить, что Иисус Христос - не Бог, он не будет Ему молиться. Если человек будет верить, что Христос не преобразовал материю, он не будет обращаться к священным предметам. Если человек не будет верить, что Церковь Христова была, есть и будет - он будет создавать (фактически выдумывать) свои формы взаимоотношений с Богом. И т. д.
                    Пишите по теме, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #55
                      sam1

                      В приведенном вами случае -никаких. Но если человек будет ложно верить, что Иисус Христос - не Бог, он не будет Ему молиться.
                      И получит по своей вере. Можно не верить в то, что общественный транспорт сэкономит Ваши силы, время и ходить пешком. Результат будет верным (по вере Вашей) - усталость, боль в ногах и масса попусту потраченного времени.

                      Если человек будет верить, что Христос не преобразовал материю, он не будет обращаться к священным предметам.
                      Если человек будет считать предметы священными, он будет обожествлять творение, создавать себе идолов и удаляться от Христа.

                      Если человек не будет верить, что Церковь Христова была, есть и будет - он будет создавать (фактически выдумывать) свои формы взаимоотношений с Богом. И т. д.
                      Главное, чтобы человек правильно понимал что Церковь - это не конфессия, а собрание истинно верующих.

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #56
                        Сообщение от sam1
                        Если человек будет верить, что Христос не преобразовал материю, он не будет обращаться к священным предметам.
                        А к каким именно священным предметам учил обращаться Христос в Своём учении, перечислите пожалуйста.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • sam1
                          Метафизический Сам

                          • 15 January 2009
                          • 19049

                          #57
                          Сообщение от Лука
                          Если человек будет считать предметы священными, он будет обожествлять творение, создавать себе идолов и удаляться от Христа.
                          "А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему" (Пс. 5:8) - авторы книг Библии тоже обожествляли творение, создавали себе идолов и удалялись от Бога?
                          Пишите по теме, пожалуйста.

                          Комментарий

                          • Сергей Петров
                            Ветеран

                            • 30 August 2004
                            • 1000

                            #58
                            Сообщение от sam1
                            "Покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих" (Иак. 2:18) - здесь мы видим, что вера бывает разной, и по разному выражается. "И бесы веруют, и трепещут" (Иак. 2:19) - здесь говорится, что вера может быть не спасительной. "Некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых... Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша" (1 Кор. 15:12, 14) - здесь показан пример ложной веры, и т. д.
                            Здесь разница, повидимому, в терминологии.
                            Я называю это не "ложностью веры", а "верой в ложное". Вряд-ли вера в ложное побудит меня скрывать мою веру, потому что вера в ложное вселяет в человека уверенность, что он верит в истину.

                            Комментарий

                            • Сергей Петров
                              Ветеран

                              • 30 August 2004
                              • 1000

                              #59
                              Сообщение от sam1
                              Такими вещами я тоже занимался. Но я же не обращался с проповедью, не искал людей с целью обратить с свою веру - а именно это подразумевалось в вопросе темы.

                              Однажды я вообще позиционировал себя чем-то вроде свидетеля Иеговы, и зарегистрировался на молодежном православном форуме. Я общался подчеркнуто вежливо, из 500 сообщений не было ни одного комментария, критикующего священноначалие или вероучение Православия, даже намека на подобное. Т. е. вел себя еще лучше, чем тамошние православные.
                              И я так однажды на програмистском форуме заререгистрировался под ником Изя Криейтер. Это я хотел так пошутить, потому что так называлась известная тогда программа "Easy Creator". Общался так до тех пор, как разгневанный на меня собеседник, начал обвинять меня, что дескать я и мои собраться Россию продали. Вот и пошутил...
                              Последний раз редактировалось Сергей Петров; 28 December 2018, 06:07 AM.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #60
                                sam1

                                "А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему" (Пс. 5:8)
                                Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы. (1Кор.3:17) Следовательно храм Божий предметом не является, в том числе и святым. У Вас есть другие примеры "святых предметов" из Библии?

                                авторы книг Библии тоже обожествляли творение, создавали себе идолов и удалялись от Бога?
                                Конечно нет. И, в отличие от Вас, святыми предметы не называли.

                                Комментарий

                                Обработка...