нужна. Но в конечном итоге, спасает не она.
Нужна ли для спасения христианина поместная церковь?
Свернуть
X
-
Ответ участнику vladimir
А вы не подсткажите сестра, где вы такиз братьев и сестер нашли, откуда они и как они существуют без поместной церкви...Теоритически все выглядет красиво и загадочно а практически, опишите их и ваши планы...
На самом деле этот путь совсем не такой красивый и загадочный, но очень трудный. Чтобы проходить его одному, нужно быть таким, как Христос. Я бы этого сделать не смогла, поэтому Бог и соединил с братьями и сёстрами.
Как соединил? Да по разному. Этот процесс до сих пор продолжается, и Бог продолжает прилагать к нам желающих слышать Его Слово. И каждый человек - большая радость и благословение, если он искренне желает следовать за Христом!
Поэтому сейчас я не могу сказать, что я без церкви. И я радуюсь, что наше собрание не подобно тем, которые собираются лишь по воскресеньям, а в остальное время живут своими заботами и для себя.
А главное - это то, что Господь даёт своё Слово. Это самое большое благословение и милость, и самая большая драгоценность для нас!Комментарий
-
Ответ участнику AmRita
Ответ участнику vladimir
А вы не подсткажите сестра, где вы такиз братьев и сестер нашли, откуда они и как они существуют без поместной церкви...Теоритически все выглядет красиво и загадочно а практически, опишите их и ваши планы...
На самом деле этот путь совсем не такой красивый и загадочный, но очень трудный. Чтобы проходить его одному, нужно быть таким, как Христос. Я бы этого сделать не смогла, поэтому Бог и соединил с братьями и сёстрами.
Как соединил? Да по разному. Этот процесс до сих пор продолжается, и Бог продолжает прилагать к нам желающих слышать Его Слово. И каждый человек - большая радость и благословение, если он искренне желает следовать за Христом!
Поэтому сейчас я не могу сказать, что я без церкви. И я радуюсь, что наше собрание не подобно тем, которые собираются лишь по воскресеньям, а в остальное время живут своими заботами и для себя.
А главное - это то, что Господь даёт своё Слово. Это самое большое благословение и милость, и самая большая драгоценность для нас!
А как вы проводите собрания ваши? Что вы на них делаете?Практически опишите пожалустаю без теории и общих слов.
и чем отличается ваши собрания от других?
с уважением,
Владимир
Обьясните пожалуста , что такое "Дает свое Слово"Комментарий
-
pavel16
Но и вы не являетесь совершенными. Я прочитал ваш сайт и мне тоже показалось, что главного вы не знаете. И не только сайт, я знаю о вас и из других источников.
Впрочем, как я знаю, вас есть одинадцать человек. Это уже церковь. Вам не нужно искать другую общину. Вы начинайте действовать, идите по улицам города и собирайте хромых и увечных как говорил Иисус. И вы тогда увидете интересную деталь, что эти люди мгновенно не станут настолько духовными как вы. Для роста нужно время.
1. К сожалению, наш сайт не отражает практически ничего, т.к. делался очень давно и на скорую руку. Лучше на него не ориентироваться.
2. Нас уже давно не одиннадцать человек - это тоже старая информация.
3. А о том, чтобы действовать - собирать хромых и увечных - как Вы предлагаете, так мы занимаемся этим уже несколько лет. Только сталкиваемся с тем, что мало кто признаёт себя хромым и увечным. В основном все здоровы и не имеют нужды во враче.
О росте духовном - это правильно. Нам и самим нужно не останавливаться, но постоянно возрастать, чтобы не случилось ситуации, которую Вы описали. Апостол Павел, например, не почитал себя достигшим и никогда не останавливался в своём внутреннем движении. Потому что понимал, что любая остановка на этом пути подобна смерти.Комментарий
-
Ответ участнику vladimir
А как вы проводите собрания ваши? Что вы на них делаете? Практически опишите пожалустаю без теории и общих слов.
и чем отличается ваши собрания от других?
с уважением,
Владимир
Обьясните пожалуста , что такое "Дает свое Слово"
Мир Вам, брат Владимир!
На наших собраниях главное место отведено Слову Божьему, и не просто поверхностным рассуждениям о том, кто что прочитал. Всё направлено на одну цель - познать волю Божию, знать путь. Бог даёт духовные дары, и в нашем собрании каждый может служить и служит тем даром, который имеет. Это может быть и слово, и стихотворение, и песнопение во славу Господа, и пророчество, и истолкование и ещё многое, через что может говорить Господь. Мы даём свободу действовать Духу Божьему, и потому каждый приходящий может у нас делиться словом, даже незнакомые нам верующие. Мы стремимся во всём доверять Богу. Это, вопреки опасениям многих, не ведёт к анархии и беспорядку, но, напротив, к устройству и миру.
Но я считаю, главное - это не то, как проходят собрания, а то, как проходит повседневная жизнь. Это - главный критерий.
Господь даёт Своё Слово - это означает, что Он открывает Свою волю и путь.Комментарий
-
Поиски церкви
Ответ участнику AmRita
На самом деле у меня большой опыт поисков здравой общины. Этот поиск оборачивался хождением из церкви в церковь, пребыванием в различных учениях и течениях. Учения были хороши, но вот плоды их были худы. Так продолжалось до тех пор, пока по милости Господа я не поняла, что надо самостоятельно познавать Слово Божие, не надеясь ни на кого, но только на Бога. Постепенно Бог соединил меня с братьями и сёстрами, также ищущими Его.
АмРита, было бы очень интересно узнать о Вашем большом опыте поисков здравой общины. Не могли бы Вы рассказать об этом поподробнее? В каких церквях и конфессиях Вы бывали?Комментарий
-
Шалом всем!
Собрание верующих это жизненно необходимо для каждого из нас.
Даже этот форум, тоже своего рода такое собрание.
Апостол Иоанн в своем послании далеко никого не посылал, наоборот он говорил о том, что если ходите во свете подобно как Он во свете, то имеете общение...
Другое дело, что некоторые "церкви" или "общины" всего лишь занимаются "торговлей" Слова за десятины.
К великому сожалению я столкнулся с такой системой, которая называет себя "церковью", но в которой пропагандируется, что нельзя даже плохо подумать о пасторе церкви, о пресвитерах, лидерах. В тоже самое время я оказался вместе с братьями и сестрами свидетелями, когда помощник пастора называет себя "помазанником Божиим" и очень скор на ложь.
Когда же, как говорит Писание, делались попытки обличить такого человека, виноватыми сделали нас. В итоге наша группа вышла из этой церкви и мы продолжаем собираться вместе, евангелизировать и т.д. Самое интересное, что после мы заметили, что мы избавились от страха, от страха к людям, представляющих "власть" в этой церкви.
Если кто-то хочет найти свое место в теле Христа, то ему следует сперва быть с Ним, а потом сделать, чтобы его семья стала той самой домашней церковью, которая в соединении с другими собраниями, церквями смогла носить уже характер поместной церкви города N.Комментарий
-
Ответ участнику AmRita
Ответ участнику vladimir
А как вы проводите собрания ваши? Что вы на них делаете? Практически опишите пожалустаю без теории и общих слов.
и чем отличается ваши собрания от других?
с уважением,
Владимир
Обьясните пожалуста , что такое "Дает свое Слово"
Мир Вам, брат Владимир!
На наших собраниях главное место отведено Слову Божьему, и не просто поверхностным рассуждениям о том, кто что прочитал. Всё направлено на одну цель - познать волю Божию, знать путь. Бог даёт духовные дары, и в нашем собрании каждый может служить и служит тем даром, который имеет. Это может быть и слово, и стихотворение, и песнопение во славу Господа, и пророчество, и истолкование и ещё многое, через что может говорить Господь. Мы даём свободу действовать Духу Божьему, и потому каждый приходящий может у нас делиться словом, даже незнакомые нам верующие. Мы стремимся во всём доверять Богу. Это, вопреки опасениям многих, не ведёт к анархии и беспорядку, но, напротив, к устройству и миру.
Но я считаю, главное - это не то, как проходят собрания, а то, как проходит повседневная жизнь. Это - главный критерий.
Господь даёт Своё Слово - это означает, что Он открывает Свою волю и путь.
Как вы определяете что ГОсподь дает свое слово, а не вы даете, думая , что это дает Господь..
Понимаете, Рита, основываясь только, на утверждении, что вы духовные, и понимаете правильно, а другие которые читают и не понимают как вы - не духовны... Это тоже, что утверждать, что на всей змеле только я пью кока - колу, а у других быть ее не может, потому что я так сказал...
Вы бы взыли немного более скромный тон, и иследовали Историю Церкви, да еше бы и сравнивали самих себя не с сами ми собой, а с тем как жила Церковь Апольская в 1 -2 веке, а вообще проследить нить истины среди веков.... А иначе получается вы думаете, что вы "небесная церковь", при этом не хотите быть Апостольской , тоесть такой - как учили Апостолы, а что бы это понять, надо не пророчествовать и копать глубины, а просто иследовать и Писание, и Традицию Апостолов , которая некоторое время была весьма жива и чиста в первые века Христианства...
У меня еще вопрос...а совершаетел ли вы Вечерю Господню? И как вы ее совершаете?Комментарий
-
Re: Поиски церкви
Ответ участнику Тёртый Калач
АмРита, было бы очень интересно узнать о Вашем большом опыте поисков здравой общины. Не могли бы Вы рассказать об этом поподробнее? В каких церквях и конфессиях Вы бывали?
Во многих. Я уверовала вне церкви и не через человека. Господь Сам по Своей милости коснулся меня. Конечно, спустя какое-то время я стала искать верующих. Была в православной церкви. Потом можно долго перечислять: харизматы, пятидесятники, учение Витнесса Ли и Вочмана Ни ("Живой поток") и др. Но дело в том, что я всегда искренне пыталась пребывать в учении тех церквей, где находилась, подходя со всей серьёзностью и исполняя всё досконально. Потому что Господь сказал: по плодам их узнаете их. И надо сказать, что плоды были горькие - теснота и духовная смерть. Я знаю многих братьев и сестёр, искренних, чистых в своём стремлении к Богу, которых эти учения просто развратили духовно.
Я не понимала, почему так? Почему все вокруг радуются и ничего не замечают? Я же стремилась всегда иметь не эту призрачную радость, а настоящую, истинную жизнь в Иисусе Христе. Тогда я стала вникать в Писание, чтобы найти ответ. Я стремилась познать учение Господне так, как оно есть, без примеси человеческого. А это только путь самостоятельного познания. Я верю, что Бог никогда не даст камень тому, кто просит хлеба. Но над истинным духовным хлебом нужно ещё и трудиться.Комментарий
-
Ответ участнику vladimir
Понимаете, Рита, основываясь только, на утверждении, что вы духовные, и понимаете правильно, а другие которые читают и не понимают как вы - не духовны... Это тоже, что утверждать, что на всей змеле только я пью кока - колу, а у других быть ее не может, потому что я так сказал...
Вы бы взыли немного более скромный тон, и иследовали Историю Церкви, да еше бы и сравнивали самих себя не с сами ми собой, а с тем как жила Церковь Апольская в 1 -2 веке, а вообще проследить нить истины среди веков.... А иначе получается вы думаете, что вы "небесная церковь", при этом не хотите быть Апостольской , тоесть такой - как учили Апостолы, а что бы это понять, надо не пророчествовать и копать глубины, а просто иследовать и Писание, и Традицию Апостолов , которая некоторое время была весьма жива и чиста в первые века Христианства...
У меня еще вопрос...а совершаетел ли вы Вечерю Господню? И как вы ее совершаете?
Так мы и не проповедуем, что "только мы духовные". Это вы сделали такой вывод, но он безосновательный. Мы проповедуем о том, что надо иметь Веру Божию, и о том, как её иметь.
Мы смотрим на Апостольскую церковь, но самое главное - не пытаться слепо подражать, из этого всё равно ничего не выйдет. Надо увидеть причину: почему в Первоапостольской церкви была и жизнь, и дух, а теперь этого нет. Когда видишь причину, то можно видеть и выход из ситуации.
Далее, приведите пожалуйста, чем наше учение отличается от того, чему учил, например, Апостол Павел?
А Вечерю Господню мы, конечно же, совершаем.Комментарий
-
Re: Re: Поиски церкви
Ответ участнику AmRita
Во многих. Я уверовала вне церкви и не через человека. Господь Сам по Своей милости коснулся меня.
О! Это очень интересно. А можно поподробнее?
Конечно, спустя какое-то время я стала искать верующих. Была в православной церкви. Потом можно долго перечислять: харизматы, пятидесятники, учение Витнесса Ли и Вочмана Ни ("Живой поток") и др. Но дело в том, что я всегда искренне пыталась пребывать в учении тех церквей, где находилась, подходя со всей серьёзностью и исполняя всё досконально. Потому что Господь сказал: по плодам их узнаете их. И надо сказать, что плоды были горькие - теснота и духовная смерть. Я знаю многих братьев и сестёр, искренних, чистых в своём стремлении к Богу, которых эти учения просто развратили духовно.
А что Вы имеете в виду под духовным развращением?Комментарий
-
Приветствую всех!
Тема интересная Владимир, ты поднял ее в конце времен и может даже удивишься как быстро деградирует институт паторов и их власти. Я верю, что это от Господа.
Удивляюсь, какое количество вопросов навалили на барышню, светские христианские львы. А что это у вас, а что такое это для вас, а как вы понимаете это? Хватит юродствовать и пустословить человек очень искренен, и отвечает в отличие от горячих горных орлов весьма кротко. А вы орлы сами пожалуйста по теме выскажитесь.
С ув
Валерий.С оружием правды, в правой и левой руке...(ап.Павел)Комментарий
-
Комментарий
-
Ответ участнику Тёртый Калач
Ответ участнику AmRita
Во многих. Я уверовала вне церкви и не через человека. Господь Сам по Своей милости коснулся меня.
О! Это очень интересно. А можно поподробнее?
А что Вы имеете в виду под духовным развращением?
Духовное развращение, или пресыщение, наступает тогда, когда верующий человек начинает считать себя уже чего-то достигшим, уже спасённым и освящённым. Через это он утрачивает нищету духа и перестаёт двигаться дальше, простираться в познании Господа. Наш духовный путь - это постоянное движение и обновление, и если это движение утрачено - мир сей овладевает нашим сердцем. Это подобно тому, как израильский народ выходил из Египта, а фараоновы колесницы гнались на ними. Если бы они остановились, посчитав, что всё позади - колесницы настигли бы их и уничтожили.
Так случилось с некоторыми моими друзьями, верующими. Поначалу они были жаждущими, ревновали о Боге. Но учение церкви, где мы собирались, было таково: "Вы победители во Христе Иисусе, Господь всё сделал за вас, вам никуда не нужно идти, радуйтесь и живите так, как живёте". И постепенно мир и грех вошёл в их сердце. Спустя некоторое время мы встретились: они были с виду как мирские грешники, утратив последние следы благочестия. Их стремление было - материальный прибыток, какие-то непонятные "благословения", и не более того. И всё это было с именем Иисуса на устах. При этом они хулили путь веры и говорили о том, что уже достигли всего в Боге.
Вот примерно это я и называю духовным развращением.
И кто ответственен за души этих людей?Комментарий
-
Привет всем!
AmRita, хочу сказать, что понимаю Вас, и не я одна, знаю много таких людей... И дело не в том, какие люди в общине, в которой я никогда не буду "членом", а какие принципы жизни церкви вообще, на какое место ставится Слово Божие, а на какое "авторитетное слово пастора", насколько поощряется желание учиться, и на сколько сам пастор готов учиться, и как он относится к "инакомыслящим" во второстепенных вопросах, и как настраивает церковь к ним относится, и тому подобное. Ищешь не совершенных людей, а максимально приближённые к Писанию принципы жизни церкви. И нужно учитывать ещё, что бывают населённые пункты не с десятками церквей на город, а с одной- двумя, то есть не у всех есть большой выбор, чтобы найти уже существующую "подходящую" церковь.
А для спасения поместная церковь не нужна, нет такой зависимости в Слове Божьем, но есть другие причины, почему необходимо находиться среди других верующих (и пусть это даже всего десять человек).Комментарий
Комментарий