Я совершенно согласна с Павлом:
"9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. "
Но смотрите Вы предлагаете уже разбирать частное не определившись с общим.
Пока мы не определимся что есть грех, то не будем понимать в чем каяться, а значит таким же пустым звуком для нас будет и слово простить, и тем более почему нужно простить брата своего... И все остальное потянется по цепочке.
И уж тем более тогда не ясно:
"...22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. "
Писание заключило... Что это значит? В этом надо разобраться. Бог один и Он Милосерд и о чем же Павел и пишет:
"21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; "
Закон противен обетованиям Божиим? Никак.
Так что пока не определимся что есть грех - дальнейшее это блуждание по незнакомым улочкам А по грубому - словоблудие.
"9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. "
Но смотрите Вы предлагаете уже разбирать частное не определившись с общим.
Пока мы не определимся что есть грех, то не будем понимать в чем каяться, а значит таким же пустым звуком для нас будет и слово простить, и тем более почему нужно простить брата своего... И все остальное потянется по цепочке.
И уж тем более тогда не ясно:
"...22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. "
Писание заключило... Что это значит? В этом надо разобраться. Бог один и Он Милосерд и о чем же Павел и пишет:
"21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; "
Закон противен обетованиям Божиим? Никак.
Так что пока не определимся что есть грех - дальнейшее это блуждание по незнакомым улочкам А по грубому - словоблудие.
Комментарий