Ложности понимания Слова у ортодоксалов
Свернуть
X
-
[QUO=meningod 2;5948106]
Дух Святый принимается делами из веры, это не разделимые вещи.Какая заслуга , наоборот подлинно верующий все относит Господу делая добро и воздерживаясь от зла.Понимает что это Господь в них посылает побуждение и силу творить добро и бороться со злом.То есть человек должен делать и не присваивать себе
если же дел не будет потом - отдан будешь в измождение дияволу чтобы дух был спасен в день Господень
это верно
но сперва все верой несмотря на дела
и несмотря на дела верою надо получить благодать которая научит сказать нет греху
иначе по букве будете вихлять направо и налево всю жизнь - сегодня так надо жить завтра эдак
и нету единства ни с Богом ни между собой
единство веры надо для совершения тайны веры в сердце веруюшего*****Комментарий
-
А это ж на том самом Никейском соборе сказали!!
ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ УЧЕНИЕ того собора, - который, как Вы бредите, ереси внес.
вы уж определитесь...
- - - Добавлено - - -
А где церковь учила другому?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Я не буду спорить с вами .
Вот смотрите человек решает бороться с грехами, ему удается внешне не делать их, но однако он ощущает что у него есть всеже удовольствия греха, он понимает что не может остановить поток наития злых побуждений в себя.И тогда он приходит к мнению что я не могу победить зло это прерогатива Бога, и значит для меня достаточно верить в Господа а остальное не мое дело.
Таким образом он перестает бороться со злами и считает что они не проклинают его и что его грехи искупил Бог.Вот родилась ересь о спасении верой единой.
На самом же деле человек должен не совершать зла внешне, и да он сам не в силах очистить себя изнутри, но это вовсе не означает что теперь если он грешит то все равно спасение ему обеспечено.Так как спасение есть спасением от похотей наших.И вот когда человек воздерживается от внешнего зла, если он будет делать так терпеливо надеясь и веруя в Господа, то Он как и обещал очистит человека изнутри.И тогда человек возродится, то есть уже не будет чувствовать тягу к злу.Комментарий
-
Комментарий
-
Никейский собор, его главная ересь о трех Божественных личностях.Бог один и это Господь наш Иисус Христос.Они заявили о трех личностях а потом себе же противоречат говлря что Бог один.
Но Бог это единственная Божественная личность Иисус Христос.В котором троица.,где Отец это Божественное доброе ,Сын Божественная истина, а Святый Дух это вездеприсутствие и проявление Бога
- - - Добавлено - - -
Я и Отец одно.Комментарий
-
Церковь с большой буквы - церковь праведников.
А там где беззаконники и т.п. - земная церковь, с пшеницей и плевелами, типа воинствующая...
Вы их не путайте.
А там где неправда, не может быть Духа и Истины...
Вам Соборы римские всю догматическую философию обеспечили...
Куда вам до них...
Посредством "Слова".
Окститесь. )))
- - - Добавлено - - -
Никейский собор, его главная ересь о трех Божественных личностях.Бог один и это Господь наш Иисус Христос.Они заявили о трех личностях а потом себе же противоречат говлря что Бог один.
Но Бог это единственная Божественная личность Иисус Христос.В котором троица.,где Отец это Божественное доброе ,Сын Божественная истина, а Святый Дух это вездеприсутствие и проявление Бога
- - - Добавлено - - -
Я и Отец одно.
Человекобожник.
Желаю вам как-то развиться в философском плане...
Вам до христианских философов Раннего Средневековья как на санках до Африки..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Что я сказал против Господа?
И слава Богу что мне до этиф философоф далеко, я только рад.
Я не философ а верующий,мне нужно с грехами бороться а все остальное от лукавого.
Воздержитесь от злых слов, мне вы не повредите никак, только себе.
Праведность Господу принадлежит а не людям ,как и святость.
Если кому то приятно себя праведником чувствовать при том браня ближних , то чем я могу помочь?
Я говорю по Слову.Кто любит Меня то соблюди заповеди мои.Господь не говорил -вы спасены верой даже если грешите.
- - - Добавлено - - -
Все ваши тезисы о спасенности как состоявшемся факте вы будете черпать у Павла, я же у Господа.
Неужели вам Павел заменил Господа?
- - - Добавлено - - -
Христианская церковь не может пока увидеть что Иисус Христос это вочеловечившийся Иегова.Не могут признать это потому что эта идея не вмещается в их головы.Комментарий
-
Мы знаем, что Божественность одна, единая и неделимая. Но вот если сформулировать символ веры так, что получается две Божественности - одна отца, другая - Сына, а то и три - третья - Святого Духа, то получается, что есть три Божественности, которые нужно только на словах называть одной, но при этом веровать, не сомневаясь, в решения собора чуть ли не как Божественное Откровение и не иметь особой возможности перепроверить это по Слову, потому что крайне не рекомендовалось подвергать это малейшему сомнению.
Потом это было закреплено решения о непогрешимости решений церкви.
Потом против непогрешимости церкви выступал Лютер.
Поэтому вопрос заключается в следующем - если решения соборов не являются непогрешимыми (в частности решения греков и некоторых других народов от третьго века), и при этом христиане веруют в Божественность Иисуса Христа, возможно ли более полноценное формулировка символа веры, которая бы включала Отца, Сына и Святого Духа, Божественность Иисуса Христа, Божественность его Человеческого (прославленного в мире), более полноценного понимание единственности Господа, ни умаляла бы его Божественности, ни умаляла бы Его Человечности, не отрицала бы Его Божественности, ни Божественности его Человечности?Последний раз редактировалось Димитрий; 17 December 2018, 10:55 AM.Комментарий
-
Возможно, подразумевалась римо-католическая церковь. В православной церкви, в некоторых ее ответвлениях, тоже были в разное время подобные настроения. Лютер говорил, что ключи открывать и закрывать были переданы не Петру (потом переданные Римо-Католикам, по их пониманию), но всей общине христианской (в разных православных церквях полагали, что именно клиру). Если брать только буквальный смысл, то именно ученики могли отпускать грехи, открывать и закрывать небеса, поэтому если не принимать во внимание духовное из Слова, то можно придти к такому выводы, что слабые и немощные сосуды могли это делать (не говоря уже о Петре, которые позднее отрекся от Господа) или что теперь могут. Но если принимать духовное из Слова во внимание, то тогда более очевидно, что ни ученики, ни Петр, ни клир, ни даже подлинные христиане могут это делать, но только одни подлинные блага и истинности из Слова способны это делать. Другими словами, именно Бог, через свое благое и истинное из Слова, когда человек отказывается от зла, как от греха против Него, удаляет это злое из человека, в сотрудничестве с ним, и только по мере того, как это происходит, грехи и уходят от человека, и на место них, злых любовей, образуются новые и невинные любови.Комментарий
-
Да.
Формула отпущения грехов (разрешительная молитва) гласит: «Бог, Отец милосердия, смертью и воскресением Сына Своего примиривший мир с Собою и ниспославший Святого Духа для отпущения грехов, посредством Церкви Своей пусть дарует тебе прощение и мир. И я отпускаю тебе грехи во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Оттуда же:
Кто может прощать грехи?
Только Бог может прощать грехи. «Прощаются тебе грехи твои» (Мк 2, 5) мог сказать только Иисус, ибо Он Сын Божий. И священники могут прощать грехи вместо Иисуса только потому, что Иисус наделил их властью.
Кто-то скажет: «я это улажу с Богом напрямую, для этого мне не нужен священник!» Бог, однако, хочет по-другому. Он знает нас. Мы лукавим в отношении своих грехов, заметаем факты под ковёр. Поэтому Бог хочет, чтобы мы назвали свои грехи и признались в них лицом к лицу. И потому слова: «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин 20, 23) относятся к священникам.
FAQ: Таинство Примирения | РУСКАТОЛИК.РФПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Что я сказал против Господа?
И слава Богу что мне до этиф философоф далеко, я только рад.
Я не философ а верующий,мне нужно с грехами бороться а все остальное от лукавого.
Воздержитесь от злых слов, мне вы не повредите никак, только себе.
Праведность Господу принадлежит а не людям ,как и святость.
Если кому то приятно себя праведником чувствовать при том браня ближних , то чем я могу помочь?
Я говорю по Слову.Кто любит Меня то соблюди заповеди мои.Господь не говорил -вы спасены верой даже если грешите.
- - - Добавлено - - -
Все ваши тезисы о спасенности как состоявшемся факте вы будете черпать у Павла, я же у Господа.
Неужели вам Павел заменил Господа?
Я буду черпать у апостола Павла, ибо он водим тем же Духом, что и Христос.
А уж каким вы водимы, что стали человекобожником, то это другой вопрос. И ответ на него совершенно не важен. Оставим это за кадром...)
Ибо против вас не только апостол Павел, но и Христос, и пророки:
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа."
"Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине."
"Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться....."
А уж апостол Павел так вообще вам приговор оставил в веках:
21. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22. называя себя мудрыми, обезумели,
23. и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,
24. то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь.
26. Потому предал их Бог постыдным страстям
(Послание к Римлянам 1:21-26)
- - - Добавлено - - -
Христианская церковь не может пока увидеть что Иисус Христос это вочеловечившийся Иегова.....
Да уж... Вы уверены? Она кстати это видит уж более 1500 лет уж точно...
Так Кто именно Бог?
Неизменный Иегова, Который есть Дух?
Или изменяющийся человек Иисус, Который родился, рос, умер... и воскрес в новом теле?"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Да.
Формула отпущения грехов (разрешительная молитва) гласит: «Бог, Отец милосердия, смертью и воскресением Сына Своего примиривший мир с Собою и ниспославший Святого Духа для отпущения грехов, посредством Церкви Своей пусть дарует тебе прощение и мир. И я отпускаю тебе грехи во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
Оттуда же:
Кто может прощать грехи?
Только Бог может прощать грехи. «Прощаются тебе грехи твои» (Мк 2, 5) мог сказать только Иисус, ибо Он Сын Божий. И священники могут прощать грехи вместо Иисуса только потому, что Иисус наделил их властью.
Кто-то скажет: «я это улажу с Богом напрямую, для этого мне не нужен священник!» Бог, однако, хочет по-другому. Он знает нас. Мы лукавим в отношении своих грехов, заметаем факты под ковёр. Поэтому Бог хочет, чтобы мы назвали свои грехи и признались в них лицом к лицу. И потому слова: «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин 20, 23) относятся к священникам.
FAQ: Таинство Примирения | РУСКАТОЛИК.РФ
И тоже самое в отношение власти вязать, разрешать. Буквально это обращено к ученикам, но духовно подразумеваются блага и истины у подлинно верующих, и сами ученики были прообразами различных благ и истин в церкви, как в свое время с различные колена Израилевы были аналогичными прообразами. И посколько ученики были в различных благах и истинах, то к ним по букве это и обращено.
И если посмотреть духовно, то очевидно, что когда человек находится во злах и ложностях, то он является пленником ада, но по мере того, как он изучает истины из любви к ним, живет по ним, таким образом, воспринимает и блага, то по мере этого зла и ложности, страсти и похоти понемного отступают.
Священник, конечно, может для простых людей, сказать прообразовательно, что им отпускаются грехи, если человек до этого тщательно исследовал себя и потом исповедывал их с полнейшим желанием начать жить новую. Но при этом священник должен подразумевать и желательно и говорить, что именно Бог отпускает эти грехи, и это происходит не некой власти священника, но по власти Господа, которому принадлежит всякая власть на небе и на земле, и поэтому именно Он отпускает или не отпускает грехи, что происходит не неким магическим образом, но это происходит по мере того, как человек, с Господней Помощью, и от Господа, очищает себя от зла, избегая дел, мыслей и даже удовольствий зла. Священник такие слова может говорить, если понимает в чем дело, именно прообразовательно, но тот, кто не понимает, говорит на основании непонятого Слова, и чем меньше видит, что всякая власть принадлежит Господу, тем хуже.
Господня власть, как и его Божественное, не делима, и поэтому именно у христиан именно Господь является Посредником относительно своего Человеческого, а не некий папа. По мере же того, как буква Слова не понимается в своей подлинности, то произрастают такие учения как непогрешимость церкви (читай - клира), папы римского (ex cathedra), соборов и тому подобного.Комментарий
-
С практически полным текстом вашего сообщения можно согласиться, кроме этого предложения. Здесь можно уточнить, что действие Святого Духа проявляется в святости Церкви (непогрешимость - это немного другое), не только через священников, но и через мирян. И действительно, сосредоточение всей власти у одного человека, это не тот принцип равнозначных поместных церквей, который был дан апостолам, и который прослеживается уже в книге Деяния, на первом апостольском соборе в Иерусалиме. На Вселенских Соборах действовал тот же Святой Дух, что у библейских авторов, и составителей Священного Писания.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
До Никейского собора, в основном, в церкви был Апостольский символ веры, очень краткий. Потом появился Арий, а в ответ был собран Никейский собор. И на нем действительно провозгласили Божественность Господа Иисуса Христа, Божественность и Человечность. Но при этом тогда посчитали, что поскольку в букве Слова речь дейсвительно идет и о Боге Отце, который представляется несколько отдельным, и о Святом Духе, который представлялся тоже как бы отдельным, то тогда провозгласили о Боге Отце, Боге Сыне и Боге Святом Духе, в которых сдедовало верить как в Единого Бога. Ведь это требовалось как-то объснить. Но объснили так, как получилось, сохранили, в определенной степени, Божественность Христа, но при этом мысленно Бога несколько разделяли на трех. Потом были различные тонкости с терминологией, как понимать эту раздельность - три испостаси или сущности или личности или лики или тому подобное, но в сухом остатке получилось, что в христианстве официальном и у простых людей были разные формулы - у одних была Троица как бы Трех Личностей, и поэтому переходили постоянно от одной к другой, но на практике был либо (невидимый) Бог Отец (в некоторых случаях - некий Святой Дух), и для этого тоже были определенные высказывания в Слове. Но вот у простых людей, христиан, в которых было больше невинности, могло бы больше сосредоточенности на едином Господе и Боге Иисусе Христе, но это было как бы вне официальной канвы церкви.
Мы знаем, что Божественность одна, единая и неделимая. Но вот если сформулировать символ веры так, что получается две Божественности - одна отца, другая - Сына, а то и три - третья - Святого Духа, то получается, что есть три Божественности, которые нужно только на словах называть одной, но при этом веровать, не сомневаясь, в решения собора чуть ли не как Божественное Откровение и не иметь особой возможности перепроверить это по Слову, потому что крайне не рекомендовалось подвергать это малейшему сомнению.
Потом это было закреплено решения о непогрешимости решений церкви.
Потом против непогрешимости церкви выступал Лютер.
Поэтому вопрос заключается в следующем - если решения соборов не являются непогрешимыми (в частности решения греков и некоторых других народов от третьго века), и при этом христиане веруют в Божественность Иисуса Христа, возможно ли более полноценное формулировка символа веры, которая бы включала Отца, Сына и Святого Духа, Божественность Иисуса Христа, Божественность его Человеческого (прославленного в мире), более полноценного понимание единственности Господа, ни умаляла бы его Божественности, ни умаляла бы Его Человечности, не отрицала бы Его Божественности, ни Божественности его Человечности?
Ничего лучшего, чем православно-кафолическое богословие Троицы так и не было придумано для решения проблемы, поднятой еще в Евангелии.
Не отцы соборов, а АПОСТОЛЫ столкнулись перед той проблемой, что Иисус Христос обладает многими атрибутами Божества и ВЛАСТЬЮ БОГА от первого лица, - притом находится в реальном человеческом теле. И обращается к Отцу на Ты, предсказывая пришествие Духа, обладающего тоже Божественной природой.
Вот и решение вкратце: Один Бог. одно Божество, одна воля, власть, сила и слава, но в трех неразделимых Лицах.
Лучшего, повторю, Вы не придумаете.
Даже если возьмете себе вспомогательного божка под именем Библия.
- - - Добавлено - - -
Священник, конечно, может для простых людей, сказать прообразовательно, что им отпускаются грехи, если человек до этого тщательно исследовал себя и потом исповедывал их с полнейшим желанием начать жить новую. Но при этом священник должен подразумевать и желательно и говорить, что именно Бог отпускает эти грехи, и это происходит не некой власти священника, но по власти Господа, которому принадлежит всякая власть на небе и на земле, и поэтому именно Он отпускает или не отпускает грехи, что происходит не неким магическим образом, но это происходит по мере того, как человек, с Господней Помощью, и от Господа, очищает себя от зла, избегая дел, мыслей и даже удовольствий зла. Священник такие слова может говорить, если понимает в чем дело, именно прообразовательно, но тот, кто не понимает, говорит на основании непонятого Слова, и чем меньше видит, что всякая власть принадлежит Господу, тем хуже.
.
Лишь поздняя католическая ПРИБАВКА к этой молитве содержит констатацию.
По православному чину исповеди кающийся примиряется (или в особых случаях - нет) с ЦЕРКОВЬЮ, а примирение с Богом и прощение грехов подается В НАДЕЖДЕ, но не в констатации.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий