Ложности понимания Слова у ортодоксалов
Свернуть
X
-
Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогда -
Я не услышала ответ на свои вопросы. Из которых основной был, как Бог попустил то, что те кто должен был учить паству стали делать явно не это?
И второй Вы пишете, что достаточно исполнить декалог. А что вот с этим делать:
"Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. " Мф 19.
А ведь нет в тексте, что юноша нечестно добыл себе богатство, или угнетением кого то . Этого нет. Но в чем же тогда смысл ответа Иисуса?
Потом у Вас явно прослеживается, что Писание только для неких избранных, кому удалось типа прозреть духовно... Тогда, что?: Он Сам таковых вот тупиц сотворил, да еще и делит на - эти мне подошли, а эти нет? Тогда в чем же Его Любовь и Благодать к творению?
Да и возвращаясь опять к исполнению заповедей - если по исполнению, то значит по закону. Законно заслужили. А Благодать тогда где? И Павел на это указывает, что ежели по закону, то и не нужна благодать бы...
Так вот Господь предложил юноше отречся от фарисейства,придти в полное смирение перед Богом Своим, на что юноша не согласился.
Это означает определенное духовное состояние которое этой притчей хотел показать Господь, а именно что многие могут воздерживаться от грехов не из смирения пнред Богом а из любви к себе и миру.Вот про таких сказано что они богатые.Церковь же поняла все буквально.Но Господь всегда говорил духовно и именно в том Его отличие от людей.
Что касается на счет попущение пастве, так первым падением Церковь обязана Никейскому собору.
Господь не может не попускать злу в том свобода воли, Он просто склоняет всегда зло к добру.
Церковь хоть и пала но оставалась при этом средством для спасения душ человеческих, и в ней хотя бы Господь признавался Богом.
Искренние верующие не прилеплялись к ложностям клирикального Богословия а в простоте сердца верили в Господа и соблюдали заповеди.
То есть они могли устно декларировать ложности но при этом они жизнью не подтверждали их а только внешне то есть устами.
Например не искренний христианин ходил в церковь за отпущением грехов ,но при этом вновь и вновь грешил и не боролся со злами в себе, а были и те кто грешил но боролся как мог и если и ходил на отпущение, такая ложность его не убивала духовно
Понятие о заслуге выработалось например у протестантов, у них нет отпущения грехов клиром но есть еще худшая его форма, форма индивидуального отпущение себе самому.Для них достаточно поверить в Господа и все , они спасены, и если и делают зло то оно его не проклинает.
Дело в том что вот как раз в притче о юноше и есть ответ на ваш вопрос касаемо заслуги.Юноша присвоил эти богатства себе и не желал от них отказываться.То есть отказался придти в полное смирение перед Господом, признав что все добро и святость в нем принадлежит Господу и Им же и может только соблюдаться в человеке.
То есть когда человек делает добро он не должен себе его присваивать а делать его и понимать что его в нем делает Господь.Ибо никто не может исполнить закон кроме Самого Господа но в человеке.
Благодать, а точнее ее понимание у протестатов доведено до безумия к содалению, а все потому что взято у Павла.Павел как известно не был прижизненным апостолом Бога,но приведен был к Богу посредством чуда.И потому по Божественному провидению его рассуждения включили на соборе в Писание, когда состовляли его.И это сделано для того чтобы не искренние христиане не могли бы осквернять непосредственно Слова Господа переданные от его апостолов а черпали бы свои ложности у Павла.То есть писания Павла имеют роль адсорбента в Слове.Весь догмат о спасении одной верой взят у Павла.
- - - Добавлено - - -
Нет конечно. Но то что знаю пишу.Потому что истина сама о себе свидетельствует.И любящий ее видит ее.
- - - Добавлено - - -
У вас неверные представления об очень многих вещах, которые есть в Церкви. Если есть желание, мы можем обсудить эти вопросы, но в более приемлемом формате. Например, сперва один участник задает 3-5 вопросов. Другой участник кратко на них отвечает, и сам задает 3-5 вопросов, чтобы получить краткий ответ. Снова первый, потом второй и т. д. Таким образом можно будет видеть картину в целости.
- - - Добавлено - - -
Не стоит так уважаемый , я ссылаюсь на СловоКомментарий
-
Объясню почему церковь вытащила неверное понимание из Слова обосновав свои ереси. Ну и где доказательства и подтверждение из Слова? То что Вы написали не соответствует вашим обещаниям.Комментарий
-
В ней есть понимание что значит богатый, затронуто понятие о заслуге.Ведь разве этого мало для начала,надо ведь осмыслить то что приведено.Комментарий
-
Прекрасные вопросы, так вот в этой притче про юношу ,прд богатым следует понимать человека обладающего познаниями из Слова и следованию заповедям.,так обладающий истинами их разумением в Слове обозначаються богатыми.Таким богатством обладали фарисеи про которых Господь говорил что они как красивые гробы внутри полные костями и гнилью.То есть они безукоризненно соблюдали законы Торы но при этом внутренне полны были себялюбием и гордыней, а также духовным воровством приписыванием себе святости и заслуги, это и проявилось в их отношении к мытарю.
Так вот Господь предложил юноше отречся от фарисейства,придти в полное смирение перед Богом Своим, на что юноша не согласился.
Это означает определенное духовное состояние которое этой притчей хотел показать Господь, а именно что многие могут воздерживаться от грехов не из смирения пнред Богом а из любви к себе и миру.Вот про таких сказано что они богатые.Церковь же поняла все буквально.Но Господь всегда говорил духовно и именно в том Его отличие от людей.
Что касается на счет попущение пастве, так первым падением Церковь обязана Никейскому собору.
Господь не может не попускать злу в том свобода воли, Он просто склоняет всегда зло к добру.
Церковь хоть и пала но оставалась при этом средством для спасения душ человеческих, и в ней хотя бы Господь признавался Богом.
Искренние верующие не прилеплялись к ложностям клирикального Богословия а в простоте сердца верили в Господа и соблюдали заповеди.
То есть они могли устно декларировать ложности но при этом они жизнью не подтверждали их а только внешне то есть устами.
Например не искренний христианин ходил в церковь за отпущением грехов ,но при этом вновь и вновь грешил и не боролся со злами в себе, а были и те кто грешил но боролся как мог и если и ходил на отпущение, такая ложность его не убивала духовно
Понятие о заслуге выработалось например у протестантов, у них нет отпущения грехов клиром но есть еще худшая его форма, форма индивидуального отпущение себе самому.Для них достаточно поверить в Господа и все , они спасены, и если и делают зло то оно его не проклинает.
Дело в том что вот как раз в притче о юноше и есть ответ на ваш вопрос касаемо заслуги.Юноша присвоил эти богатства себе и не желал от них отказываться.То есть отказался придти в полное смирение перед Господом, признав что все добро и святость в нем принадлежит Господу и Им же и может только соблюдаться в человеке.
То есть когда человек делает добро он не должен себе его присваивать а делать его и понимать что его в нем делает Господь.Ибо никто не может исполнить закон кроме Самого Господа но в человеке.
Благодать, а точнее ее понимание у протестатов доведено до безумия к содалению, а все потому что взято у Павла.Павел как известно не был прижизненным апостолом Бога,но приведен был к Богу посредством чуда.И потому по Божественному провидению его рассуждения включили на соборе в Писание, когда состовляли его.И это сделано для того чтобы не искренние христиане не могли бы осквернять непосредственно Слова Господа переданные от его апостолов а черпали бы свои ложности у Павла.То есть писания Павла имеют роль адсорбента в Слове.Весь догмат о спасении одной верой взят у Павла.
- - - Добавлено - - -
Нет конечно. Но то что знаю пишу.Потому что истина сама о себе свидетельствует.И любящий ее видит ее.
- - - Добавлено - - -
Что именно вас смущает для начала?
- - - Добавлено - - -
Не стоит так уважаемый , я ссылаюсь на Слово
Такие высказывания о Боге унижают само слово Бог, и делают из Бога реального монстра.Комментарий
-
Понимаете Слово можно понимать буквально а можно духовно, это чувствовали люди и пытались трактовать, многие интуитивно правильно трактовали ,многие непрпвильно.В том и свобода от Господа, каждый берет из Слова соответственно своему состоянию.Не стоит переживать что что то пока ге понятно, ведь богатсво нужно удержать еще жизнью богатой исполнением истин в жизнь.Потому каждый берет ту поклажу которую может унести не погубив себя
- - - Добавлено - - -
Скажу лишь что Бога унизить нельзя но лишь себя ложностями, но и они полезны как это ни странно.
- - - Добавлено - - -
Вас должно занимать только Слово.Ведь не Господь решал что откинуть а что прибавить на Никейском соборе.
На счет Павла,его догмат о спасении одной верой ни в каком Евангелии вы не сможете подтвердить.
Одно дело слова Павла, а другое дело слова Господа в 4 Евангелиях.
- - - Добавлено - - -
Отнимите Павла и все Евангелические Церкви рухнут с их догматами о спасении единой верой.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот в том то и дело что люди стремятся узнать побольше, но часто они ищут не истины а то что из устраивает соответственно своему духовному бедственному состоянию.
Но прежде нужно искать как вести правильную добрую жизнь, бороться со злами в себе.Но люди ищут плотского, но не небесного.
У них нет понимания что человек зол по своей природе, себялюбив.Что нужно искать в Слове то понимание которое не благоприятствует себялюбию человека
- - - Добавлено - - -
Нет не мое мнение.
Вы понимаете, когда человек слышит то что вступает в разрез их себялюбию, они отторгают это.
Ведь я по сути не сказал ничего плохого, я показал что спасение единой верой есть зло.
- - - Добавлено - - -
Не спасения единой верой и нет спасения делами.Но есть спасение делами по вере с признанием того что это Господь делает его в человеке.
Таким образом нужно соблюдать заповеди и признавть что это от Господа и не присваивать добро в них себе, ибо человек от себя может делать только зло и говорить одну ложьКомментарий
-
[QUOTE]
вы не различаете уже дел веры от дел закона
добро должно делать - но его человек будет и обязан делать согласно своему знанию и рабству -больше он не может - то чего не знает и от чего не освобожден не дает делать другое
а вот дела веры оказывается может делать в обычных грехах -раб греха может сделать дело веры - вот как удивительно
потому блудницы и мытари идут вперед в царство Божие
/6:29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал./
потом чистка от грехов - по мере получения благодати ВЕРОЙ
Раав вошла в общество Израилево для очищения -но дело веры вперед было сделано ей будучи во грехах
потому ТОЛЬКО ВЕРОЮ ОПРАВДАНИЕ а не делами - дел нету праведности
и дела праведности по ВЕРЕ выше чем дела праведности по ЗАКОНУ
потому только ВЕРОЙ на самом деле оправдывается человек и никак не иначе
СПАСЕНИЕ ТОЛЬКО ВЕРОЙ
Рано Павла выбрасывать -только слепой может это сделать чтобы оставаться слепым*****Комментарий
-
Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогдаКомментарий
-
Тут я посредством Слова могу показать ереси основные в ортодоксальном христианском Богословии.
В частности культ, святых, монашество, целибат, девство, отпущение грехов, канонизация,мощи, затворничество.
Все докажу из Слова и им же подтвержу.
Обьясню почему церковь вытащила неверное понимание из Слова обосновав свои ереси.
Тема для тех кто чувствует неправды в Церкви и в то же время чувствует что там есть и истинное, а именно поклонение Господу.
- - - Добавлено - - -
Как известно католики православные задекларировали свое Словопонимание на Никейском соборе.
Призываю к серьезному диалогу по пониманию Слова.
Все ереси их я тут покажу в свете Слова а не из своих предпочтений, пониманий.
Обьясню почему они скатились к тем или иным ересям, ложностям.
Кто вы ?
Из какой христианской деноминации ?
Какие богословские институты заканчивали ?
Где изучали ортодоксальное богословие ?
Каких святых читали и каких богословов изучали.
Сколько сами в вере ?
Какими богословскими статьями и книгами прославились ?
Какие чудеса Бог через вас творил ?
Сколько людей обратили ко Христу, сколько Церквей построили.
Сколько десятков раз прочитали Библию ?
Сколько толкований и на какие книги написали ?
Тогда ваши слова буду иметь вес.
А опровергать ортодосию Библией, это противоречит Библии.
Потому что все христиане знают, что канон Библии, установил не Христос, и не Библия, а ортодоксальные христиане.
И нигде в Библии не говориться, что только Библия.Комментарий
-
Из моего вероисповедания меня ничего не смущает. Это же вы хотели показать "ереси их в свете Слова а не из своих предпочтений, пониманий", и объяснить,"почему они скатились к тем или иным ересям, ложностям. Вы можете задать краткие 3-5 вопросов, я на них кратко отвечу, и вам задам в свою очередь столько же.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
[QUOTE=piroma;5948044]
это вы скажите Раав блуднице - иди очистись блудница тогда можешь нас святых спрятать в своем доме
вы не различаете уже дел веры от дел закона
добро должно делать - но его человек будет и обязан делать согласно своему знанию и рабству -больше он не может - то чего не знает и от чего не освобожден не дает делать другое
а вот дела веры оказывается может делать в обычных грехах -раб греха может сделать дело веры - вот как удивительно
потому блудницы и мытари идут вперед в царство Божие
/6:29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал./
потом чистка от грехов - по мере получения благодати ВЕРОЙ
Раав вошла в общество Израилево для очищения -но дело веры вперед было сделано ей будучи во грехах
потому ТОЛЬКО ВЕРОЮ ОПРАВДАНИЕ а не делами - дел нету праведности
и дела праведности по ВЕРЕ выше чем дела праведности по ЗАКОНУ
потому только ВЕРОЙ на самом деле оправдывается человек и никак не иначе
СПАСЕНИЕ ТОЛЬКО ВЕРОЙ
Рано Павла выбрасывать -только слепой может это сделать чтобы оставаться слепым
Есть заповеди Господа, Он сказал кто любит Меня тот соблюди заповеди Мои.Вы разве будете отвечать на Ено волю также как ответили мне?
Тогда скажет вам -отойдите от Меня делавшие беззаконие,незнаю вас.Комментарий
-
[QUOTE=meningod 2;5948101]принимается дух Святой делами или верой ?*****Комментарий
-
Как можно греша,делая зло веруя спастись?Это очень грешная ложность, это легкий путь, не крест Господа.
И бесы веруют и трепещут и что это их спасает.?
А все хитрость человека не желающая бороться чо злами в себе.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=piroma;5948105]Дух Святый принимается делами из веры, это не разделимые вещи.Какая заслуга , наоборот подлинно верующий все относит Господу делая добро и воздерживаясь от зла.Понимает что это Господь в них посылает побуждение и силу творить добро и бороться со злом.То есть человек должен делать и не присваивать себеКомментарий
Комментарий