Известно, что пища ада это страсти и похоти без которых не может долго пребывать душа грешника. Этой пищей мы все питаемся вольно или невольно в силу заключения нас в грех.
О псах, возвращающихся на свою блевотину, и о вымытых свиньях снова ищущих вывалятся в грязи, это о нас с вами. Бывает, что пресытившись от греховного, нам хочется от всех отделиться, спрятаться, нас сжигает стыд раскаяния за грех, мы ищем бесстрастия в покаянии и хорошо, если находим.
В эти дни тело не ищет еды и питья, каких то наслаждений и увеселений, ищет душе покоя и может долго его не находить.
В данные дни мы становимся смиренными, если можно так сказать, исполнительными на добро, молитвенными, кающимися и от греховного нас воротит как «беса от ладана». Но, проходит некоторое время, душа успокаивается, мир со страстями и похотями кажется не такой уж и страшный, и мало по малу этот мир опять вовлекает нас в новые страсти и новые похоти, и всё повторяется по кругу.
Все христиане надеюсь это проходили, всё это всем известно, а вопрос вот в чём.
Можно ли достичь бесстрастия души ещё при этой жизни, ведь как то духи праведников достигли совершенства и что должно считать совершенством в вере?
О псах, возвращающихся на свою блевотину, и о вымытых свиньях снова ищущих вывалятся в грязи, это о нас с вами. Бывает, что пресытившись от греховного, нам хочется от всех отделиться, спрятаться, нас сжигает стыд раскаяния за грех, мы ищем бесстрастия в покаянии и хорошо, если находим.
В эти дни тело не ищет еды и питья, каких то наслаждений и увеселений, ищет душе покоя и может долго его не находить.
В данные дни мы становимся смиренными, если можно так сказать, исполнительными на добро, молитвенными, кающимися и от греховного нас воротит как «беса от ладана». Но, проходит некоторое время, душа успокаивается, мир со страстями и похотями кажется не такой уж и страшный, и мало по малу этот мир опять вовлекает нас в новые страсти и новые похоти, и всё повторяется по кругу.
Все христиане надеюсь это проходили, всё это всем известно, а вопрос вот в чём.
Можно ли достичь бесстрастия души ещё при этой жизни, ведь как то духи праведников достигли совершенства и что должно считать совершенством в вере?
Комментарий