Ад - дело добровольное. Врата ада заперты изнутри

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Яна 2013
    Ветеран

    • 04 May 2016
    • 6929

    #46
    Сообщение от sam1
    .....
    А теперь пробуем размышлять. Если сошествие Христа во ад произошло только в конкретные дни 30-х гг. I века, то людям, усопшим в 40-х гг. никаких шансов на выведение из ада уже нет?

    Или все-таки сошествие Христа во ад было вневременным, и любой человек в любое время после этого события получает шанс на спасение?
    Проповедник типа, вот читаете и слепы, утопнув сознанием в древних элинских мифах про Ад-Гадес, ставших частью греко-римской догмы...
    Куда тащите? К себе?
    Сами в яме, так и других туда заманить?

    Или уже спасся? Святой и праведный? Миро душистое заместо фекалий испускаешь?
    Нет?
    Так и нечего брехать.

    Ад, в который попал Христос посмертно, это не место богооставленности.
    Это - место пребывания душ (духов) людей.
    Ад=Шеол=Могила. С местом праведников, названных лоном Авраамовым.

    Никого оттуда до всеобщего воскресения не выводили и не воскрешали (Моисей, Лазарь и прочие временно воскресшие, уже умершие или должные умереть в будущем - не в счет), и не помещали в Рай. Такие представления - ересь Именея и Филита в действии. Раковая опухоль христианства.

    А вот после Воскресения, получения нового тела как у Христа, Суда существенная часть верующих отправится в Ад, который есть не Могила, а место отбывания наказания, Огонь... Вот от этого места у Христа тоже есть ключи..
    Этого Ада и Смерти - когда-нибудь не станет! Апостолами сказано.

    - - - Добавлено - - -

    Ни от какого Адамова "первородного греха", проявление которого есть физическая смерть, смерть первая - вы не искуплены.
    Как умирали так и будете умирать.
    И попадать поголовно в Шеол...
    До дня воскресения.

    Христос искупил и спас от смерти вечной, смерти второй, даровав Своей жертвой всем будущее воскресение... И избавление в перспективе от ада и смерти, перспективу всем знать Бога...
    Последний раз редактировалось Яна 2013; 02 September 2018, 06:14 AM. Причина: выделение цветом
    "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

    Комментарий

    • somekind
      Ветеран

      • 05 September 2016
      • 10074

      #47
      Сообщение от BABON
      А что есть кроме Царства Божьего другое царство?
      Царство тьмы?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от sam1
      Но после того, как Христос разрушил ад, пленил плен, "находящимся в темницах духам проповедал" победил ад и получил от него ключи, даже между небом и адом нет непроходимой пропасти
      Но в Библии не говорится, что великая пропасть перестала существовать и что возможно из ада (тем более, озера огненного) кому-либо попасть в Царство небесное.

      Важно также отметить, что беседа Авраама с богачом состоялась до смерти Христа и сошествия Его в ад. , ибо Христос имеет ключи ада и смерти и, когда пожелает, может отворить врата шеола и вывести из него любую душу и водворить её на небесах, ибо Он является его хозяином.
      Вот так вот прямо из ада взять и вывести?
      А эти выведенные сущности с греховной натурой (из-за которой, собственно, и попали в ад) не сделают, условно говоря, из небес ад?
      Будет время и желание, сходите по этой ссылке, там все библейские цитаты на эту тему разбираются с протестантской и православных точек зрения.
      Там всё-таки немного на другую тему (о (бес)полезности молитв за умерших).
      Но даже в православии я не слышал об учении о втором шансе на суде.

      Комментарий

      • sam1
        Метафизический Сам

        • 15 January 2009
        • 19049

        #48
        Сообщение от somekind
        Но в Библии не говорится, что великая пропасть перестала существовать и что возможно из ада (тем более, озера огненного) кому-либо попасть в Царство небесное.
        Великая пропасть была также между Богом и людьми, но Христос в Себе соединил божественную и человеческую природу.
        Сообщение от somekind
        Вот так вот прямо из ада взять и вывести?
        А эти выведенные сущности с греховной натурой (из-за которой, собственно, и попали в ад) не сделают, условно говоря, из небес ад?
        Здесь я могу лишь предположить, что с душами людей произойдут некие изменения, которые решат данную проблему. Например, есть греховная натура человека, имеющего малое, но все-таки желание быть с Богом. А Бог Своим присутствием это малое желание увеличит до такой степени, что оно станет определяющим, при условии, что человек этого хочет. Но это лишь предположение, может быть все, что угодно.
        Сообщение от somekind
        Там всё-таки немного на другую тему (о (бес)полезности молитв за умерших).
        Но даже в православии я не слышал об учении о втором шансе на суде.
        Данные мысли высказывались святыми отцами, в том числе и теми, на трудах которых стоит православное богословие. Возможно, что именно в наше время они стали более актуальны и транслируются уже не только в Православии.
        Пишите по теме, пожалуйста.

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #49
          Сообщение от sam1

          Ад - это не место, это состояние души, в которой нет Бога, либо Его присутствие не ощущается по злой воле самого человека (и Бог Сам отступает, представляя человека самому себе, своим страстям).
          Человек отвергает Бога на земле потому что у него мало информации о истинном своем призвании и истинном своем счастье. Это не злая воля а желание отыскать счастье там где его на самом деле нет. Но если бы человеку открыли где зарыт клад то он бы взял лопату пошел и откапал его.

          Поэтому если в ином мире для необращенного грешника откроется истина то почему бы ему и не измениться?

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • BABON
            Ветеран

            • 04 November 2011
            • 2842

            #50
            Сообщение от somekind
            Царство тьмы?
            Это вопрос?
            я не знаю такого творца - тьма.
            ФОРУМ
            Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.

            Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
            Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
            А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?

            Комментарий

            • somekind
              Ветеран

              • 05 September 2016
              • 10074

              #51
              Сообщение от sam1
              Здесь я могу лишь предположить, что с душами людей произойдут некие изменения, которые решат данную проблему. Например, есть греховная натура человека, имеющего малое, но все-таки желание быть с Богом. А Бог Своим присутствием это малое желание увеличит до такой степени, что оно станет определяющим, при условии, что человек этого хочет. Но это лишь предположение, может быть все, что угодно.
              Если это предположение окажется ложным, кому-то, кто в него поверит, это может стоить вечной жизни.
              Данные мысли высказывались святыми отцами, в том числе и теми, на трудах которых стоит православное богословие. Возможно, что именно в наше время они стали более актуальны и транслируются уже не только в Православии.
              А как же знаменитое «в чём застану, в том и сужу»? Как я понимаю, именно на этом основывается идея о том, насколько важно, чтобы человек уходил с земли в мире с Богом. И почему тогда не молятся за самоубийц? Получается, всё это не имеет смысла, если всё равно будет второй шанс (особенно в ситуациях, когда человек в целом был нормальным христианином, однако умер в минуту слабости).

              Комментарий

              • sam1
                Метафизический Сам

                • 15 January 2009
                • 19049

                #52
                Сообщение от somekind
                А как же знаменитое «в чём застану, в том и сужу»? Как я понимаю, именно на этом основывается идея о том, насколько важно, чтобы человек уходил с земли в мире с Богом. И почему тогда не молятся за самоубийц? Получается, всё это не имеет смысла, если всё равно будет второй шанс (особенно в ситуациях, когда человек в целом был нормальным христианином, однако умер в минуту слабости).
                За самоубийц молятся, но в келейной (домашней) молитве, те, кто их любил при жизни. Если бы такая молитва была совсем бессмысленна, в церкви ее бы просто запретили каким-нибудь соборным постановлением. Проф. А. И. Осипов считает, что подобные цитаты походят на предостережение любящей матери, которая грозит страшными карами своим детям, лишь для того, чтобы они не совершали ошибок, а когда все-таки совершают - то не отталкивает их, а все так же любит. Пример, который вы привели, частично это подтверждает, минутная слабость человека не может перечеркнуть все предыдущие духовные усилия. Если мы это понимаем, даже в светских судах за это снижают наказание, то почему Премудрый Бог считает иначе? Я не говорю, чтобы все на это рассчитывали - ура, нас все равно спасут. Нет, такое состояние ведет к небрежности в духовной жизни. Но можно надеяться на бесконечную милость и любовь Божью.
                Пишите по теме, пожалуйста.

                Комментарий

                • Квинт
                  Ветеран

                  • 07 April 2018
                  • 8327

                  #53
                  Сообщение от sam1
                  Можно узнать, где об этом сказано, из какого это источника?
                  Римлянам 5:12-21 ...

                  Комментарий

                  • Квинт
                    Ветеран

                    • 07 April 2018
                    • 8327

                    #54
                    Сообщение от Брянский волк
                    Ну, почему же.... В Евангелии Иисус как раз говорит о МЕСТЕ: "где огнь не угасает и червь не умирает".
                    это Он о геене огненной говорит, а не об аде

                    до смерти Иисуса на кресте Голгофы все люди попадали в ад, который был поделен на шеол (верхняя часть ада) и авадон (нижняя часть его), а под авадоном текла река из вод всемирного Потопа, в которой плыли утопленники-допотопы
                    души праведников и пророков попадали в шеол, который после смерти Авраама получил название "ложе Авраамово", а души грешников - в авадон
                    и все они там давили на ухо, давали храпака, мирно спали (потому как негоже было мучить одних, а других - не мучить и негоже было одних не мучить, а других - мучить)
                    время от времени в авадон спускалась очередная грешная душа какого-нибудь фараона или полководца и души сидельцев просыпались, чтобы приветствовать ее, а потом снова все засыпали
                    после смерти на кресте Голгофы Иисус сошел в шеол (так как лукавый думал, что это очередной пророк и праведник), прочел им (душам праведников и пророков) лекцию, вывел их из ада в ЦН, а ад взорвался
                    души грешников, что были в авадоне проснулись (слыша это бу-бу-бу, бу-бу-бу Иисуса в шеоле) раз и навсегда, чтобы уже никогда не засыпать, а после взрыва ада началось их падение в бездну, которое будет продолжаться до второго пришествия Христа и которое завершится падением в озеро из огня и серы (геену)

                    так что, сейчас ад не место, а процесс падения в бездну

                    (из неопубликованной книги Квинта Лициния Спектатора "Голгофа. Триумф и трагедия лукавого")
                    Последний раз редактировалось Квинт; 02 September 2018, 09:45 PM.

                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #55
                      Сообщение от Квинт
                      Римлянам 5:12-21 ...
                      Здесь говорится о законе Моисея, но не говорится о том, что первородный грех утратил свое разрушительное действие. Ваше понимание в толкованиях этих мест святыми отцами и богословами я не обнаружил. Можете ли вы своими словами описать, по каким причинам теперь люди не имеют первородного греха, что конкретно изменилось в природе человека?
                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • Квинт
                        Ветеран

                        • 07 April 2018
                        • 8327

                        #56
                        Сообщение от sam1
                        Здесь говорится о законе Моисея, но не говорится о том, что первородный грех утратил свое разрушительное действие. Ваше понимание в толкованиях этих мест святыми отцами и богословами я не обнаружил. Можете ли вы своими словами описать, по каким причинам теперь люди не имеют первородного греха, что конкретно изменилось в природе человека?
                        ... крещением из сердца человека изгоняются бесы и
                        да, Вы правы, первородный грех не был искуплен на кресте Голгофы, Тут я погорячился
                        первородный грех еще никто не отменял ...

                        Комментарий

                        • Брянский волк
                          Ветеран

                          • 07 November 2016
                          • 9996

                          #57
                          Сообщение от Квинт
                          это Он о геене огненной говорит, а не об аде
                          до смерти Иисуса на кресте Голгофы все люди попадали в ад, который был поделен на шеол (верхняя часть ада) и авадон (нижняя часть его), а под авадоном текла река из вод всемирного Потопа, в которой плыли утопленники-допотопы
                          души праведников и пророков попадали в шеол, который после смерти Авраама получил название "ложе Авраамово", а души грешников - в авадон
                          и все они там давили на ухо, давали храпака, мирно спали (потому как негоже было мучить одних, а других - не мучить и негоже было одних не мучить, а других - мучить)
                          время от времени в авадон спускалась очередная грешная душа какого-нибудь фараона или полководца и души сидельцев просыпались, чтобы приветствовать ее, а потом снова все засыпали
                          после смерти на кресте Голгофы Иисус сошел в шеол (так как лукавый думал, что это очередной пророк и праведник), прочел им (душам праведников и пророков) лекцию, вывел их из ада в ЦН, а ад взорвался
                          души грешников, что были в авадоне проснулись (слыша это бу-бу-бу, бу-бу-бу Иисуса в шеоле) раз и навсегда, чтобы уже никогда не засыпать, а после взрыва ада началось их падение в бездну, которое будет продолжаться до второго пришествия Христа и которое завершится падением в озеро из огня и серы (геену)
                          так что, сейчас ад не место, а процесс падения в бездну
                          (из неопубликованной книги Квинта Лициния Спектатора "Голгофа. Триумф и трагедия лукавого")
                          Да... Но этот рассказ хорошо сгодилось бы более для голивудского сценария чем для христианского богословия.

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #58
                            ... еще раз убеждаюсь, что если православные еще, лет эдак - 15-20 будут читать слово Божье - Библию, то из этого может выйти весьма доброе дело
                            Слава Богу за изучающих Библию православных!
                            Да возвеличится имя Его в этом!

                            Однако, ради объективности, следуют отметить, что не все, сказанное в этом очерке (приведенном в первом сообщении темы) опирается на слово Библии (пока так) - это вовсе не попытка говорить в пику, но лишь попытка соблюсти учение Нового Завета в полной и ясной конфигурации.
                            ...при этом, мне неизвестно полное понимание автора оного очерка (касательно спасения души), но видится уместным кое-что проговорить по части касающейся...

                            Сообщение от sam1
                            Мы спасаемся не своими заслугами, ни праведными делами, а Иисусом Христом
                            Это так.., однако, Писание (то есть, Господь Бог) указывает на важность в деле спасения души: и дел праведных (Иез 33:13, Отк 2:9).., и дела веры (1Фесс 1:3).., и ВСЕГО СТАРАНИЯ, ради совершения своего спасения (2Пет 1:5-11) - совершения спасения души.
                            То есть, Господь Бог обращает внимание на все в жизни верующего, оценивая - кто удостоится войти в добрую вечность.., а кто нет (см. Лк 20:35) Господи, помилуй и помоги!!!

                            Полагаю, в этом контексте стоит указать на один (возможно, тонкий) момент, что ныне, как правило, в практически поголовном большинстве течений верующих, не учитывается (или, учитывается очень и очень малозначительно поверхностно и, отчасти, легкомысленно):

                            1. Согласно Писанию, спасение, как избавление от власти диавола, и от власти греха, и прощение своих грехов сделанных прежде (и еще кое-что, см. чуть ниже), человек получает, исключительно по вере во Христа Иисуса - исключительно по заслугам Христа (см. Еф 2:5-9 и еще пять аналогичных мест Нового Завета: 2Тим 1:9, Титу 3:5-7, 1Тим.2:4, Лк.1:77, Лк.19:9).

                            По заслугам Христа (а не по своим делам) люди:
                            - избавлены от грехов, сделанных прежде мы свободны от наказания за ЭТИ грехи (Рим 3:25, 2Пет 1:9, Лк 13:3) эти грехи нам прощены;
                            - избавлены от вражды с Богом (Еф 2:15);
                            - избавлены от власти сатаны, власти ада и смерти (Деян 26:18, Ос 13:14);
                            - избавлены от закона греха и смерти (Рим 8:2);
                            - искупленные (1Пет 1:18, Еф.1:7);
                            - примиренные с Богом (Кол 1:22, Рим 5:1,10);
                            - оправданы Кровью Христа (Рим 5:1,9, 2Кор.5:21);
                            - имеем (получили) жизнь вечную (Ин 3:36, 6:47, 1Ин 5:13);
                            - дети Божьи (1Ин 3:2, Рим 8:16);
                            - члены Тела Христа (1Кор 12:27) после крещения во имя Иисуса Христа (Деян 2:38,41) часть Его Тела, а в совокупности и других верующих Его Тело (Рим 12:5);
                            - храм Бога живого и народ Божий (2Кор 3:16,17, 1Кор 6:19, 1Пет 2:10);
                            - святые (Деян 9:32, 1Кор 6:1,2, Флп 1:1), хотя и нуждающиеся в дальнейшем освящении (1Фесс 4:3);
                            - род избранный, люди взятые в удел, царственное священство (1Пет 2:9);
                            - сограждане святым и свои Богу (Еф 2:19);
                            - граждане небес имеем гражданство на небесах (Флп 3:20);
                            - и не только гражданство, но Бог и посадил нас во Христе на небесах (Еф 2:6, Еф 1:20);
                            - Божьи наследники через Иисуса Христа (Гал 4:7).

                            Все это происходит (все это мы получаем), по сути, без наших усилий получаем автоматически при рождении свыше..., лишь по милости Божьей по заслугам Христа.

                            2. Однако.., при всем этом, Библия (тексты Нового и Ветхого Заветов) содержит в пять раз больше мест, ясно и однозначно указывающих на необходимость СОВЕРШАТЬ СВОЕ СПАСЕНИЕ (см. Флп 2:12 и еще около 30-ти мест НЗ:
                            Фил 2:12, 2Кор 1:6, 1Пет 4:18, Лк 21:19, Иак 1:21, 1Пет 2:2, 1Кор 1:18, Фил 1:19, 2Тим 3:15, Евр 9:28, 1Тим 4:16, 1Пет 1:5, Рим 1:16, Рим 10:9,10, Рим 13:11, 2Фесс 2:13, Евр 6:9, Евр 10:39, 1Пет 1:9, Мф 10:22, Д.Ап 2:47, Иуд 1:23, Д.Ап.15:11, Рим 5:9,10, Кор 3:15, Мф 19:23,25,26, Лк 13:23,24, Д.Ап 2:40, 1Тим 2:15, 1Тим 6:18,19).

                            То есть, прощенные и спасенные (уже спасенные по смыслу Еф 2:5-9 и иже с ними) - рожденные свыше.., впоследствии должны со страхом и трепетом совершать свое спасение (достигая, по сути, требуемого Христом СОВЕРШЕНСТВА, и пригодности для Бога - выполнять всякое Его дело, и возможности войти в Царство Небесное).., на что ясно указывается в Библии, в т.ч., отчасти, и по приведенным чуть выше ссылкам.
                            А это (как указывает Апостол Петр, см. 2Пет 1:5-11) - ВСЕ старание верующего.
                            Это, не просто огромные усилия и старания.., это, именно ВСЕ СТАРАНИЕ ВЕРУЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА.
                            И когда Бог видит желание оного старания и само старание, Его благодать совершает в жизни верующего все необходимое, дабы по итогам жизни верующий УДОСТОИЛСЯ (т.е., как и написано сподобился, см. Лк 20:35) войти в Царство Небесное в добрую вечность!

                            Это не всегда просто.., и не всегда легко - потому и Ап. Петр пишет:
                            «И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?» (1Пет 4:18).
                            Потому и Христос ответил на вопрос («Господи! неужели мало спасающихся?», Лк 13:23):
                            «подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут» (Лк 13:24).

                            Слово «подвизайтесь» (в подстрочнике «боритесь», н.с. 75), на греческом языке - Agvnizesye, в русской транслитерации звучит: агонизесте (корень слова агония). Многие слышали это слово (АГОНИЯ), но не исключаю, что немногие могли полагать, что процесс совершения спасения души может иметь нечто общее с этим словом).

                            Это слово имеет следующие смысловые значения:
                            1. сражаться, бороться, биться; 2. состязаться; 3. подвизаться, прилагать усилия, помогать в борьбе.
                            (при этом, слово «подвизайтесь» с полностью аналогичным значением (н.с. 75) используется и в других местах Евангелия, см: Иуды 3, Ин 18:36, Кол 1:29, Кол 4:12, 1Тим 6:12, 2Тим 4:7).

                            Синоним этого слова: слово kopiav (н.с. 2872), один из смысловых оттенков которого - тяжело трудиться, акцентирую не просто трудиться, а именно тяжело трудиться.
                            Еще это же слово (2872) содержит смысловые оттенки: утомляться, уставать, утруждаться.

                            Итак, совершение спасения души (Флп 2:12), это именно такой труд.., порою до утомления - это многие личные старания и усилия спасающихся.., это ВСЕ НАШЕ СТАРАНИЕ, о чем и говорит, в т.ч. Апостол Петр (см. 2Пет 1:5-11, а также Лк 16:16, Мф 11:12).
                            То есть, это активная борьбы за совершение спасения души, на грани агонии, на что указывает это слово и прочие места Евангелия

                            При этом, акцентирую:
                            - спасает (и на этапе принятия спасения из рук Христа, и на этапе совершения своекго спасения) именно Бог Его благодать;
                            - однако, на втором этапе (после рождения свыше) это происходит с активным участием самого верующего, при его мнооооогих и мнооооогих усилиях, и стараниях.
                            Но, даже и при множестве своих стараний (которые обязательно необходимы), верующий должен осознавать спасают его не его дела (которые несомненно обязаительны) и не его старание.., а имсенно благодать и милость Великого милосердного человеколюбивого прощающего Бога, в пролитой Крови Христа и Его обещании спасти (т.е., ввести в добрую вечность) верующих во Христа (Рим 5:9,10), совершающих свое спасение.

                            Вот такая картина (в целом), если коротко по слову Библии (это вовсе не каламбур и не хитровывернутое повествование так учит слово Бога Живого - Библия).
                            Сегодня, одни течения верующих ухватились и держатся одной группы мест о спасении (той, где 6-ть мест, см. выше).., другие течения держаться другой группы мест о спасении (той, где около 30-ти мест).
                            То есть одни прниняли Христа, стали чадами Божьими, но не спешат совершать свое спасение (по сути, вообще не совершают оное).
                            А другие отняв от Библии (сразу см. Отк 22:19, 20:15) тексты о рождении свыше, сразу пытаются совершать свое спасение.., что, без реального рождения свыше и твердой веры в слово Евангелия (слово Нового Завета), практически невозможно
                            В итоге, ошибаются и те, и другие.., потому что спасение души определяется ПРИНЯТИЕМ и ВЫПОЛНЕНИЕМ всего слова Нового Завета, а не той или иной его части.
                            Нужно ухватиться и держаться того образца здравого учения, держаться которого велит Апостол Христа (2Тим 1:13).

                            простите, что получилось много букаф (всегда хочется разъяснить, по возможности, более предметно).
                            Некоторые несоответствия Писанию, в тексте оного очерка, попытаюсь раскрыть позднее (если будет на это время).
                            Последний раз редактировалось Володя77; 03 September 2018, 02:56 AM.

                            Комментарий

                            • Володя77
                              Отключен

                              • 15 December 2003
                              • 12012

                              #59
                              ...несколько слов в дополнение к предыдущему сообщению...

                              При всем этом, согласно учению Нового Завета, у верующих должна быть твердая и непоколебимая вера в то, что мы (совершая свое спасение) войдем в Царство Небесное... о чем и написано:
                              "Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души" (Евр 10:39)
                              "Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
                              Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его"
                              (Рим 5:9,10).

                              - никаких сомнений в этом!!!
                              Только так можно угодить Богу - "А без веры угодить Богу невозможно" (Евр 11:6).
                              ...таковая вера - есть элемент веры Евангельской, за которую Апостол велит держаться (подвизаться) верующим во Христа (см. Флп 1:27)... и, за которую держалась поголовно большая часть верующих, от самого создания Церкви - вплоть до 3-4 века от Р.Х.
                              Последний раз редактировалось Володя77; 03 September 2018, 02:17 AM.

                              Комментарий

                              • Володя77
                                Отключен

                                • 15 December 2003
                                • 12012

                                #60
                                ...уже простите за словоохотливость (и не сочтите за навязчивость).., но, просто, не могу не донести и вот это (по части касающейся)

                                Совершение спасения души - это, на самом деле, борьба между жизнью и смертью (на грани жизни и смерти) это, в том числе, борьба верующего за победу над плотью с ее страстями и похотями... и, одновременно, это борьба плоти за свою поганую жизнь.
                                Плоть (ее греховная составляющая) со своими похотями не хочет умирать ее похоти, образно говоря, вопят как свинья, которую режут (прошу простить, но именно это сравнение мне видится наиболее библейским и соответствующим правде) - это известно любому, кто пытался распинать свою плоть с ее похотями), как и сказано о смысле этого слова (агония) в русскоязычных словарях.

                                Понятно, что игнорирующие необходимость этой борьбы (при множестве личных усилий и стараний), могут, вместо того, чтобы войти в Царство Небесное, услышать от Христа леденящие душу слова: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф 7:23)..
                                оно и понятно, ведь таковые не выполняли волю Божью (Мф 7:21).., таковые слушали слово Его (читали Евангелие), но не выполняли (Мф 7:24-27).., бросали Его слова за себя.

                                Господи, помилуй нас... и помоги выполнять все написанное в текстах Нового Завета!

                                Комментарий

                                Обработка...