Ага, в таком случае, по крайней мере, понятно где наши позиции (если Вы согласны с мнением этого священника) расходятся.
Я скорее за первый вариант. Все события, связанные со Христом (рождение, служение, распятие, воскресение) произошли в конкретный момент времени. Завеса в храме разорвалась в конкретный момент времени. Дух Святой пришёл на землю в конкретный момент времени. Почему должно быть иначе с «сошествием Христа в ад»? Важно здесь отметить ещё тот факт, что все пребывавшие в аду умерли до жертвы Христа, то есть, у них не было возможности принять её и покаяться. Так что второй шанс, если и был для них, то он был оправдан (в отличие от тех, кто умер уже после того, для которых уже есть жертва Христа). Впрочем, нигде не говорится, что духи, пребывающие в аду, покаялись или тем или иным образом покинули ад.
Я скорее за первый вариант. Все события, связанные со Христом (рождение, служение, распятие, воскресение) произошли в конкретный момент времени. Завеса в храме разорвалась в конкретный момент времени. Дух Святой пришёл на землю в конкретный момент времени. Почему должно быть иначе с «сошествием Христа в ад»? Важно здесь отметить ещё тот факт, что все пребывавшие в аду умерли до жертвы Христа, то есть, у них не было возможности принять её и покаяться. Так что второй шанс, если и был для них, то он был оправдан (в отличие от тех, кто умер уже после того, для которых уже есть жертва Христа). Впрочем, нигде не говорится, что духи, пребывающие в аду, покаялись или тем или иным образом покинули ад.
Комментарий