Аморальность - путь к богу
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мы здесь по своему желанию, мы этого хотим, а от кого у нас это желание?
Допускаю, что от Бога?
Правомерный вопрос: а для чего мы здесь, пусть посланные Богом, для чего Он нас сюда послал?
Вы скажите, что вас послал учить, а я отвечу, что учиться и учиться многому и очень многому.Комментарий
-
С уважением
- - - Добавлено - - -
С уважениемКомментарий
-
Махарши-то просветленный, но посмотри на начало нашего разговора: мы спорим о том, можно ли достичь этого высшего состояния посредством каких-либо действий! Тебе известно, что Махарши бы двинул кони если бы за ним не ухаживали в период смерти его личности? - Ему было пофиг на всё, в т.ч. и на свою жизнь. Перед тем, как войти в то состояние, в котором он пребывал всю оставшуюся часть жизни, он испытал период глубокой апатии, безразличности к своему существованию, своему будущему, думаю, он даже жопу себе подтереть не мог в те дни. Тот кто за ним ухаживал, думал ,что мальчик умирает от какой-то болезни.
Безусловно, в мире были просветленные, но никто из них не достигал просветления посредством каких-либо действий.
А после просветления, никто из просветленных тем более не стремился совершать какие-то действия, менять мир, спасать каких-то людей. Мир знает всего двух просветленных - Гаудапада, и Махарши. Остальные, коих называют просветленными, максимум святые, минимум шарлатаны. У.Г. хорошо описал разницу между просветленным (видящим) и святым (имеющим некий опыт). У. Г . Кришнамурти о видящих... + полная капитуляция... - Johnny Red FeatherКомментарий
-
С уважениемКомментарий
-
Комментарий
-
о как! Мы же с тобой спорим об уместности дзенских практик в христианстве. И в христианстве полно действий, которые следует выполнять: 1)думать о боге, 2) совершать только благовидные поступки, 3) не совершать плохих поступков и т.д. А там длинные перечни плохих и хороших.Комментарий
-
Чье учение о том что мир - это иллюзия? Чье учение о том, что наш ум олицетворяет эгоизм? Или о том что мы- это не наше тела и не наш ум? Но мы являемся вечным б-жественным существом?
Двора, в любом учении ( кроме адаптированного Римской империей христианства) есть понятие бесконечного безграничного существования. Только римское христианство вгоняет нас в страх и ограничения путем подмены библейский понятий.
С каждым человеком надо говорить на его уровне. Для "Подходите Ближе" будет Махараши. Ну, ОК. Если бы я назвал ему ряд каббалистов, он бы вообще не принял такой авторитет.
Для меня не существует имен. Есть "Я". Все.
С уважением
- - - Добавлено - - -
С уважениемКомментарий
-
Комментарий
-
чего нет? Правил нет? - Да целый вагон!
Возлюбив Б-га всем сердцем, ты освобождаешься от плохих/хороших поступков.
Да! И во-вторых, любовь к кому-то (чему-то) подразумевает то, что ты вынужден удерживать мысль об объекте, к которому испытываешь эмоции. А мысль принадлежит твоему УМУ (эго, "Я", личности). Тебе не перехитрить эту систему. В просветление попадают лишь те, кто действительно не признает авторитетов, кому забить на всё. У тебя полно авторитетов: Иисус, Махарши, бог.... Угу, бог! Слышал фразу: "встретишь будду - убей будду". Это именно о тебе. Чтобы двигаться дальше чем то состояние в котором ты находишься, ты должен убить бога, мысли о нем, и мысли о просветлении тоже должен уничтожить. Весь свой чудесный духовный опыт, все твои регалии, и все твои знания, всё что у тебя есть. Но пока у тебя остается хотя бы малюсенькая безобидная мысль, то с ней остаешься и ТЫ сам, твоё эго.
Ты читаешь
Дyховные пyтеводители:
"Бог за четвеpтак в день".
Ты воодyшевлен.
Ты не в силах ждать.
Ты хочешь скоpее yвидеть
Все то, что
Тебе так яpко pасписали.
Это выглядит
Гоpаздо заманчивее,
Чем то, что остается дома.
Hо в последний момент
К тебе подкpадывается стpах.
И ты пытаешься
Взять с собой
Все свое имyщество.
Тебе не шевельнyться
Под тяжестью этого гpyза.
Рам Цзы знает...
Когда ты наконец пойдешь,
Ты пойдешь налегке.Комментарий
Комментарий