Кто получает дар исциления - прощения грехов?
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Например, о тех, кто здесь на форуме знаю. Да и Вы, как и Сергей 86, считаете, что нужно прощать, и далее уже идти и обличать, согрешившего против тебя. А Господь говорит , напротив: Выговори ему и если покается, прости ему." но это никого не смущает и они продолжают пороть отсебятину.Комментарий
-
Как Вы думаете, закон - "зуб за зуб," обязывает обиженного удалять зуб обидчику или он может проявить свою "любовь" по другому? Думаю, что если обиженный очень расстроен, то пусть лучше зуб обидчику выбьет, чем голову проломит. Или пусть лучше выскажет по Луки 17:3-4 и Матф. 18:15-17, чем эта обида съест его.
Всё что ведёт к спасению, хорошо. Но есть лучшее
- - - Добавлено - - -
для чего же Вы её постоянно цитируете ?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Например, о тех, кто здесь на форуме знаю. Да и Вы, как и Сергей 86, считаете, что нужно прощать, и далее уже идти и обличать, согрешившего против тебя. А Господь говорит , напротив: Выговори ему и если покается, прости ему." но это никого не смущает и они продолжают пороть отсебятину.
44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас(Св. Евангелие от Матфея 5:44)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Для того, что ей верят больше, чем Господу. И чтобы люди поняли, что это не истина, а ложь. И отступили от этой лжи.
- - - Добавлено - - -
Христианам не помешает точность. Луки 17:3-4 и Матф. 18:15-17 - это не заповеди, а скорее последующее учение, которое правильно понимается при правильном утверждении (на заповедях Бога) и желании расти (просвещаться). Нам ведь известно, что невежды и не утверждённые превращают Писания. Предлагаю разобраться со смыслом Луки 17:3-4 и Матф. 18:15-17
Как Вы думаете, закон - "зуб за зуб," обязывает обиженного удалять зуб обидчику или он может проявить свою "любовь" по другому? Думаю, что если обиженный очень расстроен, то пусть лучше зуб обидчику выбьет, чем голову проломит. Или пусть лучше выскажет по Луки 17:3-4 и Матф. 18:15-17, чем эта обида съест его.
Всё что ведёт к спасению, хорошо. Но есть лучшееКомментарий
-
Комментарий
-
Вот такое. для размышления:
Когда мы еще были беспомощными, Христос в определенное время умер за нечестивых. Ведь вряд ли кто отдаст свою жизнь даже за праведника, хотя, может быть, кто-то и решится умереть за доброго человека. Но Бог проявил Свою любовь к нам в том, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(Послание к Римлянам 5:6-8)
Такой вот шаг Бога - первым, к примирению...Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.Комментарий
-
Например, о тех, кто здесь на форуме знаю. Да и Вы, как и Сергей 86, считаете, что нужно прощать, и далее уже идти и обличать, согрешившего против тебя. А Господь говорит , напротив: Выговори ему и если покается, прости ему." но это никого не смущает и они продолжают пороть отсебятину.
Т.е. здесь идет очевидное обесценивание такой важной и ключевой вещи в учении Христа, как МИРОТВОРЧЕСТВО.
Прививается установка - "главное что я святой и всепрощающий, а другие мне безразличны, и мир с ними мне не нужен. Я делаю одолжение Богу тем, что не держу на вас зло. И Бог меня только за то, что я не держу зло, простит за все мои остальные мерзости". Т.е. банальное самооправдание.
- - - Добавлено - - -
Вот такое. для размышления:
Когда мы еще были беспомощными, Христос в определенное время умер за нечестивых. Ведь вряд ли кто отдаст свою жизнь даже за праведника, хотя, может быть, кто-то и решится умереть за доброго человека. Но Бог проявил Свою любовь к нам в том, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(Послание к Римлянам 5:6-8)
Такой вот шаг Бога - первым, к примирению...
Нет, ну если Вам так больше нравится...
Если думаете, что Ваша смерть каким-то образом заставит грешника больше не грешить, Ваше право.Комментарий
-
Во вторых, в обоих цитатах речь идёт о братьях, а это многое значит. Верующему со своими внутриобщинными представлениями о добре и зле, и своим превращённым толкованием Писания, невозможно что либо плодотворно вменить или обличить. Будет драка (спор) и убийство (анафема). Для начала, нужна основа правильного единомыслия - братство, которое имеет основой утверждения - заповеди Бога.
Наставления Господа описанные в Луки 17:3-4 и Матф. 18:15-17, этим не ограничиваются. Для желающих уподобляться Господу, есть и другие наставления. К примеру - "... как и мы прощаем должникам нашим;" Мф 6.12. Написано - "должникам", а не раскаявшимся
- - - Добавлено - - -
Стараюсь не пустословить, ведь не сказать, ни грех. Грех, сказать не правдуВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий