Бог отверг Израиль?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #496
    Сообщение от alexey957
    Понимать бы ещё написанное , где вы прочитали оправдание по вере ?Вы совсем не поняли для чего жертва Христа а именно чтобы спаслись верою а не делами закона.Читайте , изучайте .Вы не совсем понимаете что такое вера и что закон.Если оправдание в ветхом завете было по вере то и Христу не пришлось страдать на кресте.


    Аврам поверил Богу, и Он вменил ему это в праведность.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от саша.
    "Нынешний день" (или σήμερα) часто переводится сегодня, наше время. И поэтому никак не связано со вторым пришествием Христа, но только с первым, когда Он, пролитием крови, искупил на кресте человечество.

    Но чтобы были спасены не только люди того времени, но и последующие поколения уверовавших, то искупление тела отложено до второго пришествия. Ибо важно добровольно приходить к вере, а не вынуждено.

    Это мне не понятно. Зачем вообще так мыслить?

    Про Моисея не знаю откуда Вы это взяли?
    Никто не мог воскреснуть в теле навечно до воскресения Иисуса Христа.
    "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его" (1Кор.15:22-23).

    Библия учит, что за исключением 24.х. старцев, из которых одни были воскрешены из мёртвых, а другие живыми взяты на небо, действительно, воскрешён был сначала первенец Христос, а потом будут воскрешены Христовы, в пришествие Его.

    Это многие толкователи в угоду своему учению о втором шансе на спасение для бестелесных духов живущих в преисподней вообразили себе, что вместе с Ильёй, который был живым взят на небо, на гору ко Христу явился бестелесный дух Моисея, хотя написано, что явились Моисей и Илия
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 09 April 2018, 01:05 PM.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71386

      #497
      Сообщение от саша.
      Это мне не понятно. Зачем вообще так мыслить?
      ... а если по другому не получается?
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #498
        Сообщение от Vladilen
        Друг,
        но такое странное утверждение полностью опровергается Библией.

        Только человеческое "тело без духа мертво" (Иак.2:26). Но дух без физического тела существует (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, Деян.7:58-60, 1Пет.3:19).

        Он может покидать тело и возвращаться в него (Лк.8:55). Также жизнь души не зависит от наличия или отсутствия физического тела (Мт.10:28, Лк.23:43, Отк.6:9, 20:4).
        Ни один из приведённых Вами текстов не постулирует возможность существовать человеку в виде отдельного от тела духа или души.

        Бог сказал, сотворим человека, т.е термином - человек

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71386

          #499
          Сообщение от Дамитрай
          Ни один из приведённых Вами текстов не постулирует возможность существовать человеку в виде отдельного от тела духа или души.
          Это утверждение голословное.
          Можете опровергнуть Писание Писанием?

          Сообщение от Дамитрай
          Бог сказал, сотворим человека, т.е термином - человек
          И что это означает?
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #500
            Сообщение от Vladilen
            Это утверждение голословное.Можете опровергнуть Писание Писанием? И что это означает?
            Прошу прощения, ответ не дописал нужно было отлучиться по работе. Что касается библейского термина - человек, то этим термином обозначается сложносоставное единство тело + дыхание жизни= душа живая, т.е человек. Поэтому бестелесных человеческих личностей не существует, человек таким не создан.

            Когда мы читаем, вернулся дух её, то тут просто сказано, что возвратилось её дыхание, вернулась жизнь,....прими дух мой, значит прими мою жизнь, а не бесплотную личность. Слово - дух имеет значение дыхание, жизнь.
            Последний раз редактировалось Дамитрай; 10 April 2018, 05:04 AM.

            Комментарий

            • саша.
              Завсегдатай

              • 02 September 2006
              • 849

              #501
              Сообщение от Дамитрай
              Это многие толкователи в угоду своему учению о втором шансе на спасение для бестелесных духов живущих в преисподней вообразили себе, что вместе с Ильёй, который был живым взят на небо, на гору ко Христу явился бестелесный дух Моисея, хотя написано, что явились Моисей и Илия
              У Луки написано, что Моисей и Илия явились в славе.
              Речь не о физических телах.

              "Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа."
              Ученики видели не что-то неопределенное, а конкретную фигуру. Из чего можно сделать вывод, что дух тоже может иметь тело, но не плоть. Т.е. небесное тело, а не земное.

              "Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь"."
              Здесь речь идет о физическом теле Моисея. Но когда мог Господь запретить? Только когда совершил искупление. Ибо теперь по справедливому суду тело Моисея принадлежало Ему.

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #502
                Сообщение от саша.
                У Луки написано, что Моисей и Илия явились в славе.
                Речь не о физических телах.

                "Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа."
                Ученики видели не что-то неопределенное, а конкретную фигуру. Из чего можно сделать вывод, что дух тоже может иметь тело, но не плоть. Т.е. небесное тело, а не земное.

                "Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь"."
                Здесь речь идет о физическом теле Моисея. Но когда мог Господь запретить? Только когда совершил искупление. Ибо теперь по справедливому суду тело Моисея принадлежало Ему.
                Ученики подумали, что видят духа, то есть ангела. Какие у ангелов их ангельские тела, не берусь воображать. Библия говорит, что на гору пришли Моисей и Илия, зная, что пред престолом Бога есть 24 престола, на которых восседают 24 человека, мы без сомнения можем считать, что Моисей и Илия в числе этих людей.
                Последний раз редактировалось Дамитрай; 10 April 2018, 08:29 AM.

                Комментарий

                • саша.
                  Завсегдатай

                  • 02 September 2006
                  • 849

                  #503
                  Павел пишет: "я плотян, продан греху", и еще: "Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией".
                  Стало быть до момента, пока Иисус не совершил искупления, никакая плоть не могла являться в славе. Отсюда я делаю вывод, что Моисей и Илия явились в славе в небесных (или духовных) телах, а не в плотяных.

                  И еще такой момент.
                  Ученики спросили о приходе Илии. На что им Иисус ответил: "Илия уже пришел".
                  Тоже написано, что Илия; а не дух его; или не дух который был на нем.

                  Как Вы считаете, о ком говорит Иисус; какой из этих трех вариантов Вы принимаете?

                  Библия говорит, что на гору пришли Моисей и Илия, зная, что пред престолом Бога есть 24 престола, на которых восседают 24 человека, мы без сомнения можем считать, что Моисей и Илия в числе этих людей.
                  Не знаю, можно ли так считать.

                  Мое такое мнение насчет 24 старцев.
                  Однажды Давид учредил череду годичного служения в храме, и от двух сынов Аарона вышло 16+8=24 человека. Они то и служили в храме, молясь за все колена Израилевы.
                  Так же видно и Иисус поступил: когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. (Мф.19:28)
                  Т.е. двенадцать Апостолов и двенадцать патриархов.
                  И еще сказано: имена двенадцати колен сынов Израиля (Откр.21:12), и имена двенадцати Апостолов Агнца (Откр.21:14).
                  Сии 24 человека объемлют всех первенцев и сии молятся за весь род человеческий, как по установлению Давидом (священники) молились за весь избранный народ, так сии "поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле" (Откр.5:9-10).

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #504
                    Сообщение от саша.
                    Павел пишет: "я плотян, продан греху", и еще: "Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией".
                    Стало быть до момента, пока Иисус не совершил искупления, никакая плоть не могла являться в славе. Отсюда я делаю вывод, что Моисей и Илия явились в славе в небесных (или духовных) телах, а не в плотяных.

                    И еще такой момент.
                    Ученики спросили о приходе Илии. На что им Иисус ответил: "Илия уже пришел".
                    Тоже написано, что Илия; а не дух его; или не дух который был на нем.

                    Как Вы считаете, о ком говорит Иисус; какой из этих трех вариантов Вы принимаете?

                    Не знаю, можно ли так считать.

                    Мое такое мнение насчет 24 старцев.
                    Однажды Давид учредил череду годичного служения в храме, и от двух сынов Аарона вышло 16+8=24 человека. Они то и служили в храме, молясь за все колена Израилевы.
                    Так же видно и Иисус поступил: когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. (Мф.19:28)
                    Т.е. двенадцать Апостолов и двенадцать патриархов.
                    И еще сказано: имена двенадцати колен сынов Израиля (Откр.21:12), и имена двенадцати Апостолов Агнца (Откр.21:14).
                    Сии 24 человека объемлют всех первенцев и сии молятся за весь род человеческий, как по установлению Давидом (священники) молились за весь избранный народ, так сии "поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле" (Откр.5:9-10).

                    Как вижу, Вы исповедуете библейскую позицию,. согласно которой Моисей и Илия не явились ко Христу в виде бесплотных духов покойников.

                    Также, логичным и библейским является Ваше напоминание о священнических чередах установленных Давидом.

                    Комментарий

                    • саша.
                      Завсегдатай

                      • 02 September 2006
                      • 849

                      #505
                      Сообщение от Дамитрай
                      Как вижу, Вы исповедуете библейскую позицию, согласно которой Моисей и Илия не явились ко Христу в виде бесплотных духов покойников.
                      Я исповедую, что когда человек оставляет физическое тело, то он (духом/душой) переходит в духовный мир, а не в мир покойников.
                      А о физическом теле Моисея сказано: И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню; и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает [места] погребения его даже до сего дня. (Втор.34:5-6)

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #506
                        Сообщение от саша.
                        Я исповедую, что когда человек оставляет физическое тело, то он (духом/душой) переходит в духовный мир, а не в мир покойников.
                        А о физическом теле Моисея сказано: И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню; и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает [места] погребения его даже до сего дня. (Втор.34:5-6)
                        Как я понял Ваш предыдущий ответ, в нём Вы сказали, что Моисей и Илия пришли ко Христу в небесных, духовных телах, то есть Моисей и Илия не были бестелесными духами на горе преображения Господня.
                        Последний раз редактировалось Дамитрай; 11 April 2018, 09:20 AM.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71386

                          #507
                          Сообщение от Дамитрай
                          Прошу прощения, ответ не дописал нужно было отлучиться по работе. Что касается библейского термина - человек, то этим термином обозначается сложносоставное единство тело + дыхание жизни= душа живая, т.е человек. Поэтому бестелесных человеческих личностей не существует, человек таким не создан.
                          Прощаю, друг.
                          Но я Вас просил опровергнуть следующие библейские утверждения.

                          Дух без физического тела существует (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, Деян.7:58-60, 1Пет.3:19).
                          Он может покидать тело и возвращаться в него (Лк.8:55).

                          Также жизнь души не зависит от наличия или отсутствия физического тела (Мт.10:28, Лк.23:43, Отк.6:9, 20:4).
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #508
                            Сообщение от Vladilen
                            Прощаю, друг.
                            Но я Вас просил опровергнуть следующие библейские утверждения.

                            Дух без физического тела существует (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, Деян.7:58-60, 1Пет.3:19).
                            Он может покидать тело и возвращаться в него (Лк.8:55).

                            Также жизнь души не зависит от наличия или отсутствия физического тела (Мт.10:28, Лк.23:43, Отк.6:9, 20:4).
                            В мифопоэтическом творчестве древних греков, термином - дух, могли обозначать бестелесный дух умершего человека. Также у греков термином - дух обозначали дыхание и жизнь. В Библии есть истории о том, как Бог возвращал умершим жизнь, т.е возвращал их дух т.е жизнь

                            Фраза из Екклесиаста тело возвращается в прах а дух возвращается к Богу, понимается автором как процесс обратный сотворению человека, т.е здесь понимается как возвращение к не существованию.
                            Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 April 2018, 02:34 AM.

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71386

                              #509
                              Сообщение от Дамитрай
                              В мифопоэтическом творчестве древних греков, термином - дух, могли обозначать бестелесный дух умершего человека. Также у греков термином - дух обозначали дыхание и жизнь
                              Друг,
                              сейчас мы НЕ рассуждаем о верованиях древних греков.

                              Но я Вас просил опровергнуть следующие библейские утверждения.

                              Дух без физического тела существует (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, Деян.7:58-60, 1Пет.3:19).
                              Он может покидать тело и возвращаться в него (Лк.8:55).

                              Также жизнь души не зависит от наличия или отсутствия физического тела (Мт.10:28, Лк.23:43, Отк.6:9, 20:4).
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #510
                                Сообщение от Vladilen
                                Друг,
                                сейчас мы НЕ рассуждаем о верованиях древних греков.

                                Но я Вас просил опровергнуть следующие библейские утверждения.

                                Дух без физического тела существует (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, Деян.7:58-60, 1Пет.3:19).
                                Он может покидать тело и возвращаться в него (Лк.8:55).

                                Также жизнь души не зависит от наличия или отсутствия физического тела (Мт.10:28, Лк.23:43, Отк.6:9, 20:4).

                                Новый завет написан на древнегреческом, у древних греков слово - пнеума, означало разные вещи.

                                Комментарий

                                Обработка...