Бог отверг Израиль?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саша.
    Завсегдатай

    • 02 September 2006
    • 849

    #481
    Сообщение от Дамитрай
    Час добрый, и с праздником Пасхи вас !
    И Вас с праздником.

    Один и тот-же священник мог провозгласить от Имени Бога прощение принёсшему жертву за грех
    Это не служение оправдания в том смысле, как об этом пишет Павел в 2Кор.3 и как это написано в Евр.10:14.

    Дух это ангел, а не бесплотный дух человека.
    В первых двух случаях узнавали Иисуса; в третьем - Петра. Так что непосредственно к ним относилось (призрак, дух или Ангел), а не к кому-то еще.

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #482
      Сообщение от саша.
      И Вас с праздником.

      Это не служение оправдания в том смысле, как об этом пишет Павел в 2Кор.3 и как это написано в Евр.10:14.

      В первых двух случаях узнавали Иисуса; в третьем - Петра. Так что непосредственно к ним относилось (призрак, дух или Ангел), а не к кому-то еще.

      Ветхозаветное служение оправдания давало человеку жизнь вечную.

      Даже если на секунду, представить, что Дух Христа тем устрашающим призраком брёл по озеру, то что делало живое Тело Христа оставшееся на берегу? Не думаю, что апостолы могли вообразить себе такой вариант;.... живое тело покинул дух и пошёл зачем-то без своего тела, забыл наверное тело в спешке. Для меня несомненно, апостолы подумали, что по воде идёт служебный дух, т.е ангел Бога.
      Последний раз редактировалось Дамитрай; 08 April 2018, 09:46 AM.

      Комментарий

      • саша.
        Завсегдатай

        • 02 September 2006
        • 849

        #483
        Сообщение от Дамитрай
        Ветхозаветное служение оправдания давало человеку жизнь вечную.
        "если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона" (Гал.3:21)
        И в послании к Римлянам Павел пишет, что:
        19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, 20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. 21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией, 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе...

        Так что я вижу несколько иное, чем Вы. - Ветхозаветное служение было лишь путь к осознанию своей греховности: "я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое" (Рим.7:21), и нужда, что только Бог может искупить греховную природу человека. Что и было явлено в искупительной жертве Христа.
        Только Кровь Христа может говорить об оправдании природы человека, так что уже нет сознания греха.

        Даже если на секунду, представить, что Дух Христа тем устрашающим призраком брёл по озеру, то что делало живое Тело Христа оставшееся на берегу? Не думаю, что апостолы могли вообразить себе такой вариант;.... живое тело покинул дух и пошёл зачем-то без своего тела, забыл наверное тело в спешке. Для меня несомненно, апостолы подумали, что по воде идёт служебный дух, т.е ангел Бога.
        А зачем такое представлять?
        У Лопухина написано: «Духа» (Лк.24:37), т. е. выходца из загробного мира, имеющего только видимость тела (то же, что «призрак» в Мф.14:26).

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #484
          Сообщение от саша.
          "если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона" (Гал.3:21)
          И в послании к Римлянам Павел пишет, что:
          19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, 20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. 21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией, 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе...

          Так что я вижу несколько иное, чем Вы. - Ветхозаветное служение было лишь путь к осознанию своей греховности: "я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое" (Рим.7:21), и нужда, что только Бог может искупить греховную природу человека. Что и было явлено в искупительной жертве Христа.
          Только Кровь Христа может говорить об оправдании природы человека, так что уже нет сознания греха.

          А зачем такое представлять?
          У Лопухина написано: «Духа» (Лк.24:37), т. е. выходца из загробного мира, имеющего только видимость тела (то же, что «призрак» в Мф.14:26).
          В эпоху ветхого завета оправдание было по вере, не зря звучал призыв, верьте Богу нашему и будьте тверды, верьте пророкам Его и будет успех вам. Вера Богу и заповеди Бога были в ветхом завете, и некоторые из заповедей ТаНаХа, перешли в новый завет, как написано Откр.14.12. здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.

          Вы полагаете, что Бог не воскресит к жизни вечной ветхозаветных праведников, которые верили Богу ?
          Последний раз редактировалось Дамитрай; 09 April 2018, 01:25 AM.

          Комментарий

          • саша.
            Завсегдатай

            • 02 September 2006
            • 849

            #485
            Действительно, вера была и в эпоху ветхого завета, т.е. закона данного через Моисея, и до него.
            Кровь Авеля взывала от земли, взывала о своей праведности, т.к. Бог призрел на жертву Авеля.
            Но служение осуждение, или закон Моисеев, не освобождает природу человека от первородного греха.
            Поэтому Давид и вопиет: "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя" (Пс.50:7).
            Ясно, что он говорит не о нарушении закона Моисея, а о законе греха и смерти, или первородном грехе в человеческой природе; от которого закон Моисея не мог освободить.

            Лишь служение оправдания, или, как пишет Павел: "мы проповедуем Христа распятого" (1Кор1:23), очищает человеческую природу от первородного греха.
            И если через грех Адама все стали повинны перед Богом, то через Кровь Христа - все получили оправдание.
            И когда Его кровь пролилась и Он испустил дух, то многие святые воскресли (Мф.27:53), а иные праведники (я так верю) вместе с ними вошли в Царство Божье (или иначе говоря в рай).
            Своей смертью Он попрал держателя смерти, дьявола; пленил плен; связал сильного и расхитил имение его; и дал дары людям, т.е. жизнь вечную, или иначе говоря, в природе человека стал действовать закон Христов, или закон духа жизни. И это произошло не безвольно, но сознательно Он сошел в ад, где и явил Свой свет, благодаря которому все те, кто уже не был непокорен обрели путь в рай.
            И теперь, после сих событий, всем праведникам, полных веры в искупительную жертву Его, после оставления своей храмины, открыта дверь (душам их) в рай, а не в ад, как это было до искупления. Хотя тела их еще остаются во гробе и ожидают искупления (Рим.8:23), или второго пришествия Христа (Евр.9:28).

            Не знаю, чувствуете ли Вы этот закон духа жизни в себе, и освободил ли он Вас от первородного греха. Я же чувствую и рад этому; и вижу, что закон, который дан был через Моисея, не мог меня никак освободить, как бы я сильно не верил в его силу. Ну не может он так глубоко проникать, но зато всегда дает осознание присутствия в человеческой природе первородный грех, или иначе говоря желание противления закону.

            Как Христос сказал разбойнику: "ныне же будешь со Мною в раю", то тем более все праведники вошли в рай в День Христов, как это видно на примере Авраама: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался" (Ин.8:56).

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71386

              #486
              Сообщение от Дамитрай
              Дух это ангел, а не бесплотный дух человека.
              А разве в человеке нет бесплотного духа?
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #487
                Сообщение от Vladilen
                А разве в человеке нет бесплотного духа?

                Человек это живое единство духа души и тела, отдельно не может существовать в качестве личности ни одно из выше упомянутых наименований.
                Последний раз редактировалось Дамитрай; 09 April 2018, 03:40 AM.

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #488
                  Сообщение от Дамитрай
                  В эпоху ветхого завета оправдание было по вере
                  Тогда зачем жертва Христа ?
                  19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                  20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                  21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
                  22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
                  23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
                  24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
                  25 Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
                  (Рим.3:19-25)
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #489
                    Сообщение от alexey957
                    Тогда зачем жертва Христа ?

                    Жертвы в эпоху ветхого завета указывали на Жертву Христа, ветхозаветные верующие будущую Жертву Христа и предвещали своей верой и соблюдением заповедей.
                    Последний раз редактировалось Дамитрай; 09 April 2018, 05:05 AM.

                    Комментарий

                    • alexey957
                      Ветеран

                      • 22 November 2009
                      • 20289

                      #490
                      Сообщение от Дамитрай
                      Жертвы в эпоху ветхого завета указывали на Жертву Христа, ветхозаветные верующие в будущую Жертву
                      Так зачем жертва если вы утверждаете оправдание было по вере? Может вы не читали, что закон не по вере и жертвы оправдывали но не очищали внутреннее приносящих ?
                      7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
                      8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
                      9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                      10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
                      11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
                      (Фил.3:7-11)
                      Никогда не было оправдание по вере в законе.
                      1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
                      2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                      3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                      4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                      (Евр.10:1-4)
                      Цель жертвы Христа
                      12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
                      13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
                      14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
                      15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
                      16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
                      17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                      18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
                      (Евр.10:12-18)
                      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #491
                        Сообщение от alexey957
                        Так зачем жертва если вы утверждаете оправдание было по вере? Может вы не читали, что закон не по вере и жертвы оправдывали но не очищали внутреннее приносящих ?Никогда не было оправдание по вере в законе.Цель жертвы Христа
                        Не я, но Писание утверждает, что в эпоху в.з. и до Моисея, оправдание было по вере Слову Бога. Просмотрите Евреям 11.ю. главу.

                        Вы считаете, что Бог не воскресит к жизни вечной праведников ветхого завета, которые всю свою жизнь верили Богу на Слово?
                        Последний раз редактировалось Дамитрай; 09 April 2018, 05:21 AM.

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #492
                          Сообщение от саша.
                          Действительно, вера была и в эпоху ветхого завета, т.е. закона данного через Моисея, и до него.

                          Как Христос сказал разбойнику: "ныне же будешь со Мною в раю", то тем более все праведники вошли в рай в День Христов, как это видно на примере Авраама: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался" (Ин.8:56).

                          Если Вы признаёте библейскую истину, что спасительная вера действовала и до воплощения Христа, то это значит, что верующие Богу всех времён и народов, вместе со всеми умершими в вере в эпоху нового завета, будут воскрешены к жизни вечной в день второго пришествия Христа.

                          Нынешний день для бывшего из разбойников, в котором он будет со Христом в раю, это день второго пришествия Христа.

                          Христос ведь не сказал бывшему из разбойников; ....Когда ты будешь со Мною в раю,.. в Иерусалиме на земле в это время будет 14 нисана 33 года новой эры.

                          Хотя, возможно, наш бывший из разбойников вошёл в число 24.х старцев = старейшин, то есть был воскрешён в новом теле, как был воскрешён в новом теле Моисей, который тоже в числе этих 24.х.
                          Последний раз редактировалось Дамитрай; 09 April 2018, 08:42 AM.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71386

                            #493
                            Сообщение от Дамитрай
                            Человек это живое единство духа души и тела, отдельно не может существовать в качестве личности ни одно из выше упомянутых наименований.
                            Друг,
                            но такое странное утверждение полностью опровергается Библией.

                            Только человеческое "тело без духа мертво" (Иак.2:26). Но дух без физического тела существует (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, Деян.7:58-60, 1Пет.3:19).

                            Он может покидать тело и возвращаться в него (Лк.8:55). Также жизнь души не зависит от наличия или отсутствия физического тела (Мт.10:28, Лк.23:43, Отк.6:9, 20:4).
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • саша.
                              Завсегдатай

                              • 02 September 2006
                              • 849

                              #494
                              Сообщение от Дамитрай
                              Нынешний день для бывшего из разбойников, в котором он будет со Христом в раю, это день второго пришествия Христа.
                              "Нынешний день" (или σήμερα) часто переводится сегодня, наше время. И поэтому никак не связано со вторым пришествием Христа, но только с первым, когда Он, пролитием крови, искупил на кресте человечество.

                              Но чтобы были спасены не только люди того времени, но и последующие поколения уверовавших, то искупление тела отложено до второго пришествия. Ибо важно добровольно приходить к вере, а не вынуждено.

                              Христос ведь не сказал бывшему из разбойников; ....Когда ты будешь со Мною в раю,.. в Иерусалиме на земле в это время будет 14 нисана 33 года новой эры.
                              Это мне не понятно. Зачем вообще так мыслить?

                              Хотя, возможно, наш бывший из разбойников вошёл в 24.х старцев = старейшин, то есть был воскрешён в новом теле, как был воскрешён в новом теле Моисей, который тоже в числе этих 24.х.
                              Про Моисея не знаю откуда Вы это взяли?
                              Никто не мог воскреснуть в теле навечно до воскресения Иисуса Христа.
                              "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его" (1Кор.15:22-23).

                              Комментарий

                              • alexey957
                                Ветеран

                                • 22 November 2009
                                • 20289

                                #495
                                Сообщение от Дамитрай
                                Просмотрите Евреям 11.ю. главу.
                                Понимать бы ещё написанное , где вы прочитали оправдание по вере ?Вы совсем не поняли для чего жертва Христа а именно чтобы спаслись верою а не делами закона.Читайте , изучайте .
                                Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
                                10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                                (Гал.3:9,10)
                                Вы не совсем понимаете что такое вера и что закон.
                                однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                                (Гал.2:16)
                                Если оправдание в ветхом завете было по вере то и Христу не пришлось страдать на кресте.
                                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                                Комментарий

                                Обработка...