shlahani,
смотря как читать...
У реки встретились два духа, воплощённые в тела Иисуса и Иоанна...
дух, который в теле Иоанна, показывает на Иисуса говорит окружающим людям: это Агнец Божий, который берет на Себя грех мира...
но мы же знаем, что Агнец Божий, взявший на Себя грех мира, был заклан не во времена Иоанна Крестителя, а ещё аш от создания мира...
как после этого понимать слова Иоанна?
мы знаем, что Агнец был заклан от начала мира... от создания мира, а тут появляется Иисус и пророк Божий говорит: вот Агнец Божий, который берет на Себя грех мира...
и если Иисус тот самый Агнец, взявший на Себя грех мира, то с какой стати все последователи этого Агнца должны брать каждый крест свой (стойку казни) и умервщшлять себя на этой стойке казни? что, жертвы этого Агнца не достаточно для спасения мира от греха?...
я склонен считать что не Иисус - Агнец, взявший на себя грех мира, а дух, который был в Иисусе является пострадавшим от тех, которые сотворены в этот мир...
смотря как читать...
У реки встретились два духа, воплощённые в тела Иисуса и Иоанна...
дух, который в теле Иоанна, показывает на Иисуса говорит окружающим людям: это Агнец Божий, который берет на Себя грех мира...
но мы же знаем, что Агнец Божий, взявший на Себя грех мира, был заклан не во времена Иоанна Крестителя, а ещё аш от создания мира...
как после этого понимать слова Иоанна?
мы знаем, что Агнец был заклан от начала мира... от создания мира, а тут появляется Иисус и пророк Божий говорит: вот Агнец Божий, который берет на Себя грех мира...
и если Иисус тот самый Агнец, взявший на Себя грех мира, то с какой стати все последователи этого Агнца должны брать каждый крест свой (стойку казни) и умервщшлять себя на этой стойке казни? что, жертвы этого Агнца не достаточно для спасения мира от греха?...
я склонен считать что не Иисус - Агнец, взявший на себя грех мира, а дух, который был в Иисусе является пострадавшим от тех, которые сотворены в этот мир...
Комментарий