Может ли душа отделиться от тела?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Зачем приделал к богу крылья ?
Зачем из себя боха строишь ?
Может ли душа отделиться от тела?
Новость, разрушаящая христианскую веруКомментарий
-
Вот мне интересно есть тут кто то хоть один на этом форуме ,который не поленится и найдёт все библейские стихи относящихся к душе ? И закрепит их в шапке этой темы большими красными буквами . 774 страницы в этой теме для чего ?
По библии собака и кошка и любая домашняя скотина ,душа или нет ? А человек ?
Потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета!
Екклесиаст 3:19
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
Бытие 2:7
Дыхание жизни уходит дух Бога и кем становится человек ,какую душою ?
А дыхание жизни ,не Дух ли благодаря которому ,душа ходит взад - вперёд . Живой божий дух со своими чувствами и разумом и терпением ,и наша жизнь.
Это сказал Бог , не Вася и Петя ,а Бог.
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
Бытие 6:3
Так что может ли душа отделится от тела ? И почему так важно любому христианину -праведнику нужно очень постараться остаться в памяти у Бога ?
Душевного мира мира нет ,есть духовный где обитают духи.Комментарий
-
лжепророческий дух уайтизма николашей повелевает потому что - Может ли душа отделиться от тела?
там и Бог не может быть праведным, и Спасителя похулил.
ссылки то не надо прятать.Комментарий
-
потому что у тебя не тот Бог , да и сам из себя боха строишь.
Может ли душа отделиться от тела?
Новость, разрушаящая христианскую веруКомментарий
-
Нет проблем, друг.
4. Дух и душа
Имеются следующие определения духовной составляющей нашего существа. "Дух - обозначение нетелесного и нематериального аспекта существования" [Л.36]. "Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия "дух" [Л.31, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.33, стр. 460].
В работах [Л.31, 33] излагается двухчастное (т.н. "дихотомия") деление человеческой природы на материальное (тело) и нематериальное (дух или душа). Однако в Библии далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, например как в Лк.1:46, 47. Между ними существует граница (Евр.4:12).
При таком подходе, к душевной сфере относят чувства (эмоции), к сфере духа - сознание (разум) и волю, а физическое тело является третьей составляющей человека (т.н. "трихотомия").
Объединяя все 3-и атрибута, Павел пишет: "ваш дух и душа и тело во всей целостности да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1Фес.5:23). Апостол желает, чтобы непорочным сохранился весь человек, его дух, душа, тело.
Разрушающий пороками тело своё угашает дух, калечит душу; а слепая, глухая или немая душа хуже увечного тела. Здоровое тело необходимо для насыщения духа, развития души, оно дар от Господа; немощное же тело укрепляет сильный дух.
Третья, примиряющая точка зрения. "Некоторые, вместо того, чтобы разделять дух и душу как две отдельные "части" личности, утверждают, что человек обладает духом и является душой" [Л.36, стр. 378].
Возможно, возможно ... Однако данное определение не учитывает факт разительного отличия одних людей от других. Если "человек обладает духом и является душой", почему существуют духовные личности, живущие под водительством Духа Святого, и душевные, которыми управляет не дух от Бога, а душа? (1Кор.2:14-16).
Дух человека не от мира сего, его даёт Бог (Быт.2:7, Зах.12:1, Еккл.12:7), в каждом живущем созидает Дух Божий (Иов.33:4). "То, что родится от плоти, есть плоть; только от Духа рождается дух" (Ин.3:6, пер. [Л.27]; "От плоти рождается плоть, а Дух рождает дух" [Л.35]).
Первые мужчина и женщина - материальные образы, тем не менее, подобны духовной сущности Бога (Быт.1:26, 27). Образ Его находится в свободном духе людей от дней Адама и Евы (2:7), однако их грехопадение повредило образ Божий во всех поколениях (5:3).
Светильником для Господа, по прежнему, служит дух человека "исследующий все глубины его существа" (Пр.20:27, пер. [Л.35]). Видит всё дух, а не глаза; слышит всё дух, не уши; запоминает всё дух, а не мозг. Ведь они только органы, всего лишь окна в физический мир.
Смиренный духом стремится исполнить то, для чего создан; а гордый - что диктуют неразумные желания его. Однако чем больше удовлетворяешь внешнее, тем меньше достаётся внутреннему человеку.
Дух не безгласен, совесть, руководимая Духом Святым (Рим.9:1), голос его. Нельзя заглушать её, она хороший советник; но обвинитель и судья. Совесть невозможно ни обмануть, ни подкупить, не скрыться от угрызений её.
Велик дух, однако его действия можно угашать (1Фес.5:19). Наш дух формирует и наполняет душу; если дух слеп, то душа слепа, глуха, нема. Ибо душа есть копилка духа, но может оказаться пустой или повреждённой. Однако повредивший душу свою никогда не приобретёт мир. Скорбь есть соль, предотвращающая душу от разложения.
5. Как уберечь душу
Нельзя безнаказанно засорять душу никчемными помыслами, плохими словами, суетными делами. Не нужно лгать. Ложь угнетает душу, за неправдой идёт нечестность, за ней пороки и преступление. Оттого всегда следует судить по правде, решать дела по истине.
Судит душу совесть, необходимо подчиняться суждениям её, а угашающий совесть повреждает душу. Кто же повредит её, потеряет жизнь вечную. Ибо человек не в состоянии отремонтировать душу или заплатить за спасение её.
Стыд же охраняет душу, если она отзывается на укоры его. ВСЯ жизнь запечатлена в памяти души, да невозможно вырвать страницу, нельзя переписать.
Что наша разлука с Отцом на земле? один лишь миг. Но за ним для смиренного начинается вечный день (Пс.33:19) ... или длинная ночь для непокорного (Мт.23:13). Так как по окончании земной жизни наша сущность вернётся к Сущему, ибо написано.
В Ветхом Завете. "И возвратится прах (тело) в землю, чем он и был ("из которой он вышел" Л.39]); а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7, "и когда умрёшь, обратно к Богу дух твой возвратится" [Л.8]).
В Новом Завете. "Иисус громко крикнул: - Отец, в Твои руки Я отдаю Мой дух!" (Лк.23:46, а; пер. [Л.35]). Со смертью тел, не умерли даже духи людей, погибших во время потопа; духи, пребывая в темнице, слышали проповедь Христа (1Пет.3:18-20).
Тело существовует один час, душа - вечность; но вечную жизнь может обеспечить свободный дух, а не плоть (Гал.6:8). Тело превращается в прах (Пс.103:29, Иов.34:15), остаётся на земле, навсегда. Невесомый же дух переходит в трансцендентный мир духов, возвращается с невесомой душой, обогащённой опытом познания добра и зла.
После физической смерти многих, немногие души идут к свету, сквозь тесные врата, по узкому тёмному пути (Мт.7:14). Возносятся на истинную родину, в вечное Царство Духа (Отк.6:9, 20:4), к "Отцу духов" (Евр.12:9, пер. [Л.35]), к духам праведников, ставших совершенными (ст.23) .
Возвращаются, чтобы пребывать "как Ангелы Божии на небесах" (Мт.22:30), "ибо дух плоти и костей не имеет" (Лк.24:39), а только оболочку (Дан.7:15). Иными словами, "дух - бесплотное, чувствующее и думающее существо" [Л.47, стр. 291].
Души не оказываются на промежуточном Небе (такое понятие отсутствует в Библии), находясь там в переходном состоянии во временном теле, по мнению автора [Л.32]. Такой же выдумкой является т.н. "чистилище". Не нужно сочинять новые не библейские понятия, умножая сущности.
Посмертная участь христиан хорошо видна из обещания Иисуса Христа, данного ученикам. "И когда Я уйду, приготовлю вам место, (после) Я вернусь и возьму вас к себе, чтобы и вы были там же, где Я" (Ин.14:3, пер. [Л.27]), то есть на небесах (1Тим.4:18), по правую руку от Бога (Деян.7:56-59).
Отнють не в чистилище или на каком-то промежуточном небе. Или в даже раю, но в состоянии сна, ощущая (?) любовь Бога, "дожидаясь последнего дня" и воскресения тел [Л.29, стр. 214, 215]. Более того, в промежуточном состоянии, во сне, мёртвый, "ещё не имеющий тела духовного, пребывает со Святым Духом" [Л.45].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Спасение
Комментарий

Комментарий