Всё ли предание богодухновенно и истинно?
Свернуть
X
-
Логику включайте. Священные Писания это не только Библия . Православные читают святых отцов и очень много черпают от этих писаний. Там тоже много богодухновенного. Или вы думаете , что угодные Богу люди жили только до 2-го века после Р.Х. ? Это же банально простые вещи! Логику включи и понимаешь , что во все времена есть богоугодники со своими откровениями.над кем превозноситесь ?
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Вполне возможно, что вы принадлежите Православию больше, чем сами предполагаете. Но об этом знает только Бог.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
....
Вот, пожалуй, самые горькие из его слов: «в Православии историческом начисто отсутствует сам критерий самокритики. Сложившись как православие против ересей, Запада, Востока, турков и т.д., Православие пронизано комплексом самоутверждения, гипертрофией какого-то внутреннего триумфализма. Признать ошибки это начать разрушать основы истинной веры. Трагизм православной истории видят всегда в торжестве внешнего зла: преследований, турецкого ига, измены интеллигенции, большевизма. Никогда во внутри. И пока это так, то, по моему убеждению, никакое возрождение Православия невозможно. Главная же трудность здесь в том, что трагизм и падение по-настоящему не в грехах людей (этого не отрицают), а укоренен, гнездится в тех явлениях, которые принято считать, в которые принято верить, как именно в саму сущность Православия, его вечную ценность и истину. Это, во-первых, какое-то бабье благочестие, пропитанное умилением и суеверием и потому абсолютно непромокаемое никакой культурой. Стихийная сила этого благочестия, которым можно жить как чем-то совершенно самодовлеющим, вне какого бы то ни было отношения ко Христу и к Евангелию, к миру, к жизни Тут все слова жижеют, наполняются какой-то водою, перестают что-либо означать. Это благочестие и есть то, что вернуло христианству языческое измерение, растворило в религиозной чувственности. Оно и Христа мерит собою, делает Его символом самого себя Это, во-вторых, гностический уклон самой веры, начавшийся уже у Отцов (приражение эллинизма) и расцветший в позднем богословии (западный интеллектуализм). Это, в-третьих, в этом благочестии и этом богословии укорененный дуализм, заменивший в церковном подходе к миру изначальный эсхатологизм. Это, в-четвертых, сдача Православия национализму в его худшей языческой (кровной) и якобинской (государственно-авторитарной негативной) сущности. Этот сплав и выдается за чистое Православие, и всякое отступление от него или хотя бы попытка в нем разобраться обличаются немедленно как ересь. Между тем этот именно сплав есть тот тупик, в который зашло историческое Православие».
"Последний раз редактировалось Pine; 19 November 2017, 04:14 AM.Комментарий
-
Тогда как же Предания уравнивают с Писанием и даже более того, именуют Писания теми же Преданиями?
- - - Добавлено - - -
Я Вам могу другое выделить:
«Отвергающим соборы святых отцов и их предания,согласные Божественному откровению, благочестно хранимые Православно-Кафолическою Церковью, анафема; трижды»
Конечно, Вам любой в ПравЦеркви скажет, что соборы и их предания согласны Божественному откровению. Кто бы сомневался.
Важное
согласные Божественному откровению,
второстепенное
благочестно хранимые Православно-Кафолическою Церковью,Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Таких вопросов "Тогда как же?" в Православии немало. И на них вряд ли есть ответы.
Вот пример:
"Несмотря на то, что как минимум первые четыре века христианство не знало икон как одобренной церковной категории (34), на то, что первые «христианские» изображения зафиксированы в употреблении у еретиков и язычников (35), на то, что впервые икона была упомянута церковными соборами только лишь в конце 7-го века (36), на то, что самая расхожая фраза в аргументации иконодулов вырвана из контекста произведения, к иконам вообще никакого отношения не имеющего и не упоминающего их (37), на то, что основной иконофильский собор весь зиждется на подлогах и жульничестве (38) несмотря на все это икона в Православии на протяжении веков является полноценным объектом культа. Не лобызающим анафема. Сомневающимся анафема. "
- - - Добавлено - - -
Я объяснил же. Потому что "типа само собой разумеется", что соборы согласны Божественному откровению. Иначе они не хранились бы благочестно Православно-Кафолической Церковью.Комментарий
-
Когда согласие святых отцов пребывает в несогласии с другим согласием святых отцов по тому или иному вероучительному вопросу, то Вы на чьей стороне, как выбираете у кого истина?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Всё ли предание богодухновенно и истинно?
тема возникла вот по этому поводу.
Алексей1984
Является ли для Вас всё без исключения Предание Православной Церкви совершенной истиной в свидетельстве о Боге?
Enrico
Да, вполне.
Алексей1984
Является ли для Вас всё без исключения Предание Католической Церкви совершенной истиной в свидетельстве о Боге?
Enrico
Естественно.
Вопросы по преданию
Как видим и слышим для Enrico всё без исключения предание богодухновенно и истинно в свидетельстве о Боге, при чём, как предание Православной Церкви, так и предание Католической Церкви.
Для Enrico истинно и богодухновенно свидетельство предания Правослапвной Церкви в части исхождения Святого Духа только и исключительно от Бога Отца, и так же истинно и богодухновенно свидетельство предания Католической Церкви в части исхождения Духа Святаго и от Отца и от Сына.
Вопрос.
Если всё предание Католической и Православной Церкви истинно и богодухновенно в свидетельстве о Боге, то почему такое противоречие в этих преданиях об исхождении Святого Духа?
не соответствует учению Христа и Его Апостолов, написанных в Писаниях.
Пример из слов Христа:
"Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано:
люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня,
уча учениям, заповедям человеческим. Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь
предания человеческого... И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию,
чтобы соблюсти свое предание?"...
(Мк.7:6-9)...Комментарий
-
"Когда в 2005 году были изданы на русском языке дневники о. Александра Шмемана, они произвели эффект разорвавшейся бомбы разумеется, среди того узкого круга людей, кто их читал и принял всерьез.
....
Вот, пожалуй, самые горькие из его слов: «в Православии историческом начисто отсутствует сам критерий самокритики. Сложившись как православие против ересей, Запада, Востока, турков и т.д., Православие пронизано комплексом самоутверждения, гипертрофией какого-то внутреннего триумфализма. Признать ошибки это начать разрушать основы истинной веры. Трагизм православной истории видят всегда в торжестве внешнего зла: преследований, турецкого ига, измены интеллигенции, большевизма. Никогда во внутри. И пока это так, то, по моему убеждению, никакое возрождение Православия невозможно. Главная же трудность здесь в том, что трагизм и падение по-настоящему не в грехах людей (этого не отрицают), а укоренен, гнездится в тех явлениях, которые принято считать, в которые принято верить, как именно в саму сущность Православия, его вечную ценность и истину. Это, во-первых, какое-то бабье благочестие, пропитанное умилением и суеверием и потому абсолютно непромокаемое никакой культурой. Стихийная сила этого благочестия, которым можно жить как чем-то совершенно самодовлеющим, вне какого бы то ни было отношения ко Христу и к Евангелию, к миру, к жизни Тут все слова жижеют, наполняются какой-то водою, перестают что-либо означать. Это благочестие и есть то, что вернуло христианству языческое измерение, растворило в религиозной чувственности. Оно и Христа мерит собою, делает Его символом самого себя Это, во-вторых, гностический уклон самой веры, начавшийся уже у Отцов (приражение эллинизма) и расцветший в позднем богословии (западный интеллектуализм). Это, в-третьих, в этом благочестии и этом богословии укорененный дуализм, заменивший в церковном подходе к миру изначальный эсхатологизм. Это, в-четвертых, сдача Православия национализму в его худшей языческой (кровной) и якобинской (государственно-авторитарной негативной) сущности. Этот сплав и выдается за чистое Православие, и всякое отступление от него или хотя бы попытка в нем разобраться обличаются немедленно как ересь. Между тем этот именно сплав есть тот тупик, в который зашло историческое Православие».
"
А кто говорит , что Православие идеальное? Далеко не идеальное. Нет идеальных конфессий и церквей. Речь ведь о другом. Признавать священными писания до Христа и только 1 век после Христа. Вычеркивать писания 20 веков Церкви и бросать их в топку?Комментарий
-
Этому был посвящен очень яркий диспут о Consensus Patrum (ссылки тут).
Там и выяснились многие скелеты в шкафу православия.
- - - Добавлено - - -
"1. Православие считает именно себя той самой Церковью, основанной Христом и сохранившей Его учение во всей полноте. Остальные христианские конфессии считаются бо́льшей или меньшей мерой заблуждения или отпадения, т.е. еретиками и раскольниками. Эта официальная позиция Русской Церкви закреплена в принятом на Архиерейском Юбилейном соборе Русской Православной Церкви (2000 г.) документе под названием «Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию». «Согласно этому документу, православная Церковь тождественна созданной Иисусом Христом Единой, Святой, Соборной (Кафолической) и Апостольской Церкви, хранительнице и подательнице св. таинств во всем мире <>, а отделившиеся от единства с православной Церковью христианские сообщества <> представляют собой лишь ту или иную степень отпадения от церковной Полноты <>. Спасение может быть обретено только в единой Христовой Церкви»(6). «Теория ветвей расценивается в Основных принципах» как совершенно неприемлемая <>: «Православная Церковь не может признавать равенства деноминаций. <>»(7). «<> только наша восточная православная Церковь, неповрежденно сохранившая всецелый залог Христов, есть в настоящее время Церковь Вселенская <>»(8)."Комментарий
-
Согласное святым пророкам, Христу и апостолам в преданиях принимаем и исповедуем, не согласноеь обличаем и отвергаем.
- - - Добавлено - - -
Говорится о другом, признавать ли за совершенную, богодухновенную истину решения и определения семи вселенских соборов, разбор которых можно начать прямо сейчас.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Логику включайте. Священные Писания это не только Библия . Православные читают святых отцов и очень много черпают от этих писаний. Там тоже много богодухновенного. Или вы думаете , что угодные Богу люди жили только до 2-го века после Р.Х. ? Это же банально простые вещи! Логику включи и понимаешь , что во все времена есть богоугодники со своими откровениями.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Всё ли предание богодухновенно и истинно?
тема возникла вот по этому поводу.
Алексей1984
Является ли для Вас всё без исключения Предание Православной Церкви совершенной истиной в свидетельстве о Боге?
Enrico
Да, вполне.
Алексей1984
Является ли для Вас всё без исключения Предание Католической Церкви совершенной истиной в свидетельстве о Боге?
Enrico
Естественно.
Вопросы по преданию
Как видим и слышим для Enrico всё без исключения предание богодухновенно и истинно в свидетельстве о Боге, при чём, как предание Православной Церкви, так и предание Католической Церкви.
Для Enrico истинно и богодухновенно свидетельство предания Правослапвной Церкви в части исхождения Святого Духа только и исключительно от Бога Отца, и так же истинно и богодухновенно свидетельство предания Католической Церкви в части исхождения Духа Святаго и от Отца и от Сына.
Вопрос.
Если всё предание Католической и Православной Церкви истинно и богодухновенно в свидетельстве о Боге, то почему такое противоречие в этих преданиях об исхождении Святого Духа?
"Но кто любит Бога, тому дано знание от Него." 1Кор 8.3, вероятно значит, что утверждая свою веру Богу на исполнении воли Его, описанной прежде всего в ясных и понятных для познания Христа заповедях, верящий получает не суть разделяющее и бесполезное для назидания знание (подобное описанного разногласия), но знание истинно полезное для Духовного Просвещения и последующих Духовных Плодов.
Думаю, что простительно тем верующим которые в силу Духовной немощи увлеклись заблуждениями авторитетных беззаконников утверждающихся на песке самомнения. Но те кто сознательно и упорно нарушает заповедь Господа Иисуса - "... любите друг друга ..." ненавидя друг друга из-за не ясного для людей Духовного вопроса, ни могут называться Христианами - последователями вероучения Иисуса Христа.
Верующие в Бога, Христа и Святого Духа! Проверьте в Библии, истинно ли Бог и Христос наставлял или повелевал касаемо железобетонных догматов, символов веры и доктрин, которыми нас теперь делают непримиримыми в противность Святому Духу - ... любите друг друга ...Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
Комментарий