ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО.
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 21 November 2017, 08:02 AM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Меня совершенно не удивляет, Он должен исполнить то к чему был призван и когда Отец покорит Христу всё то и Сам Христос покорится Покорившему Ему всё и тогда Отец будет всё во всём. Апостол всё расписал...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Но Господь хочет озарить всех (Эф.3:9), что бы мы это увидели в свете Божьем и даже участвовали в осуществлении этого.
Хотя в Тимофее 16 стихе все хорошо объяснено, особенно последовательность.Комментарий
-
Если дано от Бога то и в духе и в обновлённом разуме будет находиться. Надо лишь понимать что Отец во Христе и Христос в Отце и Он пришёл исполнить не Свою волю а волю пославшего Его Отца , что для понимания "lubow.fedorowa" видимо сложно...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Быть в духе дано Богом всем верующим.
Для этого и возрождается дух человека, так же как и обновляться в разуме -это повеление в повелительном наклонении.
Это юолжен делать человек сам, никто другой за него этого не сделает.
Даже Богне станет дышать вместо человека.Комментарий
-
Понятное дело, Христос пришёл исполнить не Свою волю, но волю пославшего Его Отца... Но, тут у меня возникает всё-же один, как мне кажется, обоснованный вопрос - а в чем, согласно Писанию, заключалась личная воля Христа, которую Он подчинил воле Отца?"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
Не ради спора, а как размышление. Разве любого священника "пускали" во святое святых в Божье присутствие? Это позволялось только первосвященнику, и только раз в год в день искупления Йом Кипур, и никто не знал, выйдет ли он оттуда живым. Выход священника на ступени храма к народу символизировал воскресение Христа из мёртвых. Колено Леви было избрано Богом для служения Ему вместо первенцев. И это не обсуждалось. Каждый мальчик в колене Леви был «обречён» быть священником, и это тоже не обсуждалось. Его желание не имело никакого значения, потому что так решил Бог, как и первосвященником мог быть не любой левит, а только выходец из колена Аарона. И это тоже избрание Бога. Левит не становился священником, потому что был обучен, а обучался, потому что был избран для этого Богом.Последний раз редактировалось tanagra; 22 November 2017, 10:48 AM.Комментарий
-
Не ради спора, а как размышление. Разве любого священника "пускали" во святое святых в Божье присутствие? Это позволялось только первосвященнику, и только раз в год в день искупления Йом Кипур, и никто не знал, выйдет ли он оттуда живым. Выход священника на ступени храма к народу символизировал воскресение Христа из мёртвых. Колено Леви было избрано Богом для служения Ему вместо первенцев. И это не обсуждалось. Каждый мальчик в колене Леви был «обречён» быть священником, и это тоже не обсуждалось. Его желание не имело никакого значения, потому что так решил Бог, как и первосвященником мог быть не любой левит, а только выходец из колена Аарона. И это тоже избрание Бога. Левит не становился священником, потому что был обучен, а обучался, потому что был избран для этого Богом.
И это не зависит от их выбора, а зависит от Божьего избрания.
Сегодня мы, как царственное священство обучаемся входу во Святое Святых и пребыванию в присутствии Бога.
Может быть кто-то не хочет или его это вообще не касается по причинам дружбы с миром, это по большому счету не имеет значения.
Великая скорбь и внешняя тьма в Тысячелетии сделают свое дело и и Новый Иерусалим явит совершенство Божьей работы над верующими.Комментарий
-
То есть, прообраз входа во святое святых только одного первосвященника ни о чём не говорит? Сегодня ломимся всей толпой? Первосвященник символизировал Иисуса Христа. Образ уже тогда показывал, что в присутствие Отца, может входить всегда только один первосвященник. Сегодня это Божий сын, и только он имеет право предстать пред лицо Отца. Это если его рассматривать в контексте всего писания, не вырывая из других образов ветхого завета. А мы это можем сделать только в нём, а не каждый сам по себе.Комментарий
-
То есть, прообраз входа во святое святых только одного первосвященника ни о чём не говорит? Сегодня ломимся всей толпой? Первосвященник символизировал Иисуса Христа. Образ уже тогда показывал, что в присутствие Отца, может входить всегда только один первосвященник. Сегодня это Божий сын, и только он имеет право предстать пред лицо Отца. Это если его рассматривать в контексте всего писания, не вырывая из других образов ветхого завета. А мы это можем сделать только в нём, а не каждый сам по себе.
Святое Святых - это наш дух.
Поэтому поклонение возможно только здесь, в духе.
Господь , как Первородный и Первопроходец открыл нам этот живой путь.
Каждый сегодня может предстать пред лицом Бога.
Христос там, во Святом Святых, в нашнм духе.
Поэтому Павел написал нам 2Кор.3:18 .
Слава находится в Святом Святых и мы можем открытым лицом созерцать ее.Комментарий
-
14 Поэтому преклоняю колени мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа,
15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле,
16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17 верой вселиться Христу в сердца ваши (Послание к Ефесянам 3 глава).
Насколько я знаю, такого учения и такого понимания в ГВ нет. Так что придётся включить собственный интеллект и ответить собственным мышлением, а не тем, что усвоил разум во время пребывания в ГВ!
Заметь Владимир, апостол Павел обращается не к грешникам, а к святым - рождённым свыше. Откуда у него вдруг появилось такое бремя?!Комментарий
-
Вочман Ни: "Первый шаг к святости это откровение; второй шаг посвящение. В нашей жизни должен наступить день, такой же конкретный, как день нашего обращения, когда мы отказываемся от всех прав на самих себя и подчиняемся абсолютному господству Иисуса Христа. Бог может затронуть какой-то практический момент, чтобы проверить истинность нашего посвящения, но независимо от этого должен наступить день, когда мы без остатка отдадим Ему всё себя, свою семью, своё имущество, свою работу и своё время. Всё, чем мы являемся, и всё, что мы имеем, переходит в Его руки, и отныне всем этим распоряжается только Он. Отныне мы уже не хозяева самих себя, а только домоправители. Пока господство Иисуса Христа в наших сердцах не будет окончательно решённым вопросом, Дух не сможет по-настоящему эффективно работать в нас. Он не может направлять нашу жизнь, пока мы не передадим Ему полную власть над ней. Если мы не предоставим Ему абсолютную власть над нашей жизнью, Он может присутствовать в нас, но Он лишён силы. Мы останавливаем силу Духа.
Для кого вы живёте: для Господа или для себя? Возможно, это слишком абстрактный вопрос, поэтому я спрошу более конкретно. Есть ли что-нибудь, чего Бог требует от вас, а вы отказываетесь предоставить Ему это? Есть ли что-то, по поводу чего между вами и Им идёт спор? Святой Дух сможет воспроизвести жизнь Христа в том или ином верующем, только если тот устранит все противоречия и предоставит Святому Духу полную свободу действий".Последний раз редактировалось antipa21; 23 November 2017, 01:41 AM.Комментарий
-
tanagraи никто не знал, выйдет ли он оттуда живым. Выход священника на ступени храма к народу символизировал воскресение Христа из мёртвых.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий