Адвентизм - в своей сути.
Свернуть
X
-
Дорогой Раввин, видите ли, я более преследую цель не обличений, а восстановления настоящей Истории Адвентизма. Я обличаю руководство Адвентизма например, в принятии учения ТриЕдинства, или же в сокрытии от простых прихожан некоторых неоднозначных моментов в Истории. Когда же я касаюсь темы Адвентизма вообще, тут мне главное - расставить всё на свои места. Ведь посудите сами, из-за незнания людьми настоящей Истории Адвентизма на Елену Уайт чего только не возлагают. И критикуют её. А ведь всякое возложение на человека того, к чему он непричастен, это по сути грех. И так люди много согрешают. Остановить хоть отчасти этот поток согрешений - одна из задач Истории. С другой стороны, люди смогут понять и Адвентизм - настоящий. В общем, как-то так.
Без него адвентизм превращается в банальное и пошлое обезьянничество у иудеев, как справедливо заметил Ицхак."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Сообщение от ВВЦ ВСАСД РДДруг мой, ну и зачем Вы всё это написали? Чтобы бросить в Лету? Ну, бросьте. Стало легче?
А я был в полной святой уверенности, что это цитата из писаний одного форумчанина с непередаваемо-романтичным ником
Как Вы думаете, зачем он всё это мне писал? Чтобы бросить в Лету? Ну, бросил. Ему стало легче или нет, как Вы думаете?Давайте лучше рассмотрим Адвентизм.
"Ну, теоретически понятно Ваше положение по адвентизму. Поймите и Вы одну простую вещь:Вы говорите "давайте лучше рассмотрим".
Задайтесь вопросом: а кому Вы, собственно, говорите? Или, куда Вы говорите? И - зачем? Что, если Вам придётся всю жизнь так говорить, и допустим, Вы наговорите - ровно 1 000 000 раз. Пусть Вы достигнет рекорда в этом, и больше Вас по адвентизму никто не наговорит.
Что с того, мой друг?
Есть ли в этом миллионе Ваших разговоров - какой-нибудь смысл?
Если его нет в миллионе, его нет и в уже достигнутых Вами 100-500 раз, логично?
Понимаете ли, мой друг, то, что Вы пишете адвентизму, оно настолько же находится в стороне от сути этого движения, насколько находятся видящие видения или сны. Адвентизм - это заурядная христианская секта, одна из 20 тысяч существующих христианских сект, осознанное обезьянничание людей, которым не получилось родиться иудеями, а им - хочется.
И кто-то заявил, что видит видения. Что с того? Подготовка от этого не отменяется, суть адвентизма остаётся прежней.
И с другой стороны, Вы наговорили 100-500 раз. Тоже, что с того? Отменилась ли от этого обезьянничание адвентистов с субботой и пр.?
Самой сути адвентизма всё это не касается, и Вам останется этот вечный удел - писать, и писать, и писать.
А что с того адвентизму как рассаднику идей Лены Белой и "дедушки" с его внучкой и жучкой? Он шёл, и идёт, и будет идти.
Свои шаги навстречу Вам секта АСД сделала, не признав ошибки ни своего пророка, ни дедушки. Если Вы этого не поняли, - что же писать в никуда, мой друг?
Больше этого отчёта не будет ничего в самом принципе, дальше уже просто некуда. Дальше может быть только расформирование адвентизма, что, как Вы понимаете, невозможно.
Подумайте над этим, мой дорогой друг.
Все люди, основавшие адвентизм, - уже мертвецы. Елена Уайт и "дедушка"- тоже мертвец. Уважайте мёртвых, мой друг." (с)
Универсальный ответ на все Ваши писания.
Я просто чрезвычайно благодарен тому форумчанину с непередаваемо-романтическим ником за этот богатейший материал по аргументации в переписке с Вами
Рад ли теперь этот форумчанин своим экзерсисам - не знаю. Но думаю, уже не раз пожалел.
Как Вы полагаете?Друг мой, вообще это Вы вдруг закрутились, когда я Вас попросил по Библии показать, что при Творении Декалога не было.
Что декалога (я, правда, не знаю, что это такое, но не совершенно важно) не было? Или что он был?
Вы намекните, и я соглашусь с абсолютно любым вариантом.
По одной простой причине: для констатации факта того, что адвентизм - заблуждение, а основательница адвентизма Лена Белая - самозванка и лгунья не имеет совершенно никакого значения, был ли при сотворении мира какой-то там декалог или его не было.
В принципе никакого значения в любом случае.Комментарий
-
Комментарий
-
Неужелия это я написал?А я был в полной святой уверенности, что это цитата из писаний одного форумчанина с непередаваемо-романтичным никомКак Вы думаете, зачем он всё это мне писал? Чтобы бросить в Лету? Ну, бросил. Ему стало легче или нет, как Вы думаете?А зачем?"Ну, теоретически понятно Ваше положение по адвентизму. Поймите и Вы одну простую вещь:Вы говорите "давайте лучше рассмотрим". Задайтесь вопросом: а кому Вы, собственно, говорите? Или, куда Вы говорите? И - зачем? Что, если Вам придётся всю жизнь так говорить, и допустим, Вы наговорите - ровно 1 000 000 раз. Пусть Вы достигнет рекорда в этом, и больше Вас по адвентизму никто не наговорит. Что с того, мой друг? Есть ли в этом миллионе Ваших разговоров - какой-нибудь смысл? Если его нет в миллионе, его нет и в уже достигнутых Вами 100-500 раз, логично? Понимаете ли, мой друг, то, что Вы пишете адвентизму, оно настолько же находится в стороне от сути этого движения, насколько находятся видящие видения или сны. Адвентизм - это заурядная христианская секта, одна из 20 тысяч существующих христианских сект, осознанное обезьянничание людей, которым не получилось родиться иудеями, а им - хочется. И кто-то заявил, что видит видения. Что с того? Подготовка от этого не отменяется, суть адвентизма остаётся прежней. И с другой стороны, Вы наговорили 100-500 раз. Тоже, что с того? Отменилась ли от этого обезьянничание адвентистов с субботой и пр.? Самой сути адвентизма всё это не касается, и Вам останется этот вечный удел - писать, и писать, и писать. А что с того адвентизму как рассаднику идей Лены Белой и "дедушки" с его внучкой и жучкой? Он шёл, и идёт, и будет идти. Свои шаги навстречу Вам секта АСД сделала, не признав ошибки ни своего пророка, ни дедушки. Если Вы этого не поняли, - что же писать в никуда, мой друг? Больше этого отчёта не будет ничего в самом принципе, дальше уже просто некуда. Дальше может быть только расформирование адвентизма, что, как Вы понимаете, невозможно. Подумайте над этим, мой дорогой друг. Все люди, основавшие адвентизм, - уже мертвецы. Елена Уайт и "дедушка"- тоже мертвец. Уважайте мёртвых, мой друг." (с)Универсальный ответ на все Ваши писания.Я просто чрезвычайно благодарен тому форумчанину с непередаваемо-романтическим ником за этот богатейший материал по аргументации в переписке с Вами
Рад ли теперь этот форумчанин своим экзерсисам - не знаю. Но думаю, уже не раз пожалел.Как Вы полагаете? Дорогой ВВЦ ВСАСД РД (нигде не ошибся в написании Вашего ника?), какой ответ должен принести Вам полное душевное успокоение?Что декалога (я, правда, не знаю, что это такое, но не совершенно важно) не было? Или что он был?Вы намекните, и я соглашусь с абсолютно любым вариантом.По одной простой причине: для констатации факта того, что адвентизм - заблуждение, а основательница адвентизма Лена Белая - самозванка и лгунья не имеет совершенно никакого значения, был ли при сотворении мира какой-то там декалог или его не было.В принципе никакого значения в любом случае.
Комментарий
-
Сообщение от Zaxда сохраним мы бесценные капли из лужи Правды на своих компах в назидание потомкам.Комментарий
-
Комментарий
-
Друг мой, почему Адвентизм вошёл в Историю, и живёт доныне, и будет жить - всегда? Почему например учение дорогого Йицхака никому не нужно уже прямо сейчас, и почему оно никогда не войдёт в Историю? Почему такая разница? Дело в самой сути. Адвентизм учит людей Закону Божьему, а дорогой Йицхак не учит. Вот и всё. Закон Божий - это отправная точка в любом учении, мой друг. Люди ищут ту разницу между миром и Небом, которую даёт именно этот Закон. Если он есть в учении - оно востребовано в своём поколении и даже переходит в поколения другие. Если же его нет - учение не нужно даже для своего, текущего поколения. Такова суть. Всё остальное вытекает уже из этого, и менее важно. Главное - это.Комментарий
-
полностью согласен. в любом цивилизованном обществе есть УК для всякого отребья.
для нечестивца и беззаконника всегда БЫЛ, ЕСТЬ и БУДЕТ положен закон.
для кусачей собаки БЫЛ, ЕСТЬ и БУДЕТ строгий ошейник и намордник.
и это главное!
смиритесь со своей участью.Комментарий
-
Более того, не только толкование 2300 дней не принадлежит Елене Уайт, но и вообще всё то, что было наработано в Адвентизме до 1844 года. Совершенно всё, что поздний Адвентизм унаследовал от Адвентизма раннего, - не принадлежит авторству Елены Уайт. Сюда входят различные толкования Библии, восприятие Истории, некоторые специфические толкования притч Иисуса, и др. В общем, всё то огромное наследие раннего Адвентизма перешло в Церковь АСД абсолютно без участия Елены Уайт.Комментарий
-
Мне бы хотелось выделить особо одну вещь. В целом, несмотря на огромную богословскую базу, развившуюся в Адвентизме, и которую приняла Елена Уайт, в этом движении главным стержнем была тема - Второго Пришествия Мессии Иисуса. Чего-то другого ранний Адвентизм не предлагал. Всё было сосредоточено только на этой теме. Изначально предполагалось, что Пришествие будет "около 1844 года" (about 1844). Этот срок включал в себя время от осени 1843 года до весны 1844 года. Пришествия не состоялось, и это было первое разочарование. Затем. летом 1844 года Самуил Сноу представил новый взгляд, уточнив дату Пришествия - 10-ый день 7-го месяца по иудейскому календарю. Эту дату начали провозглашать, и это движение назвали Полночным Криком, по аналогии из притчи в 25-ой главе Евангелия от Матфея. Когда Пришествия не состоялось и на этот раз, этот момент стал уже известен, как Великое Разочарование. Во всё это время Елена Уайт была только рядовым членом движения, и ни одно учение Адвентизма, в том числе и та осенняя дата, - ей не принадлежит.Комментарий
-
Переломный 1844 год обозначает распад раннего Адвентизма, и становление Адвентизма позднего. Поздний Адвентизм основан непосредственными участниками Адвентизма раннего, и потому думаю, можно говорить о некоей преемственности. Иными словами, современная Церковь АСД может считаться происходящей от самого начала движения Адвентизма. Этот переломный 1844 год определяет новых лидеров движения, одним из которых становится муж Елены. Начиная с этого времени в Адвентизм входят новые учения и толкования. Главные из них это учение о Субботе и учение о Небесном Святилище. Автором учения о Субботе был Джозеф Бейтс, автором учения о Небесном Святилище был О.Р.Л. Крозье. Ни к одному из них Елена Уайт никак не причастна.Комментарий
-
А зачем? И о чём Вы?
Друг мой, не учил ли тому ещё давно мудрец, говоря: нет памяти о прежнем. Да вот, возьмите прошлую аварию форума. Много ли теперь людей помнят, что именно Вы там писали? Или знает ли кто, что Вы там вообще писали, сам факт Вашего писания? Всё ушло в никуда, мой друг, уйдёт и то, что есть здесь сейчас.
Такова реальность.
Несколько пессимистично, конечно, зато как есть.
А насчёт адвентистской секты, я просто знакомлю мир с нею. Вы наверное знаете, что это закрытая организация. Многие люди хотели бы её увидеть, чтобы изучить. Я им и помогаю это сделать. (с)Комментарий
-
Получается, что люди ошибочно приписывают Елене Уайт авторство всех главных столпов учения Адвентизма, начиная от толкования 2300 дней и заканчивая Субботой. Тогда как на самом деле она сама их принимала, и не всегда охотно. Возьмём одно особое толкование Библии, сделанное в декабре 1844 - январе 1845 гг. Его опубликовали авторы Хейл и Тёрнер. Его история такова. После Великого Разочарования адвентисты выдвигали разные версии, что же произошло в ту осенюю дату. Этим толкованием было сочтено, что эта дата обозначила принятие Мессией на Небе царства. Мессия пришёл, но не во славе, а как Жених, - и делалось сравнение с притчей о десяти девушках. Толкование было выпущено в виде газеты. Елена Уайт приняла этот взгляд, но позже, и потому не может быть его автором. Хоть она и говорит, что приняла этот взгляд независимо от Тёрнера, через видение, всё же она была - второй. Критики, разумеется, обвиняют её в том, что она просто сначала прочитала газету Тёрнера. Елена же отрицала, что читала эту газету. Получается, что ни возьми хоть мало-мальски значимое после осенней даты 1844 года в пределах становления позднего Адвентизма, Елена не была автором этого. Её авторство начинает прослеживаться позже, и не в связи с доктринальными учениями.
- - - Добавлено - - -
А зачем? И о чём Вы? Друг мой, не учил ли тому ещё давно мудрец, говоря: нет памяти о прежнем. Да вот, возьмите прошлую аварию форума. Много ли теперь людей помнят, что именно Вы там писали? Или знает ли кто, что Вы там вообще писали, сам факт Вашего писания? Всё ушло в никуда, мой друг, уйдёт и то, что есть здесь сейчас. Такова реальность. Несколько пессимистично, конечно, зато как есть. А насчёт адвентистской секты, я просто знакомлю мир с нею. Вы наверное знаете, что это закрытая организация. Многие люди хотели бы её увидеть, чтобы изучить. Я им и помогаю это сделать. (с)Комментарий
-
У Вас лично?
А вот у остальных такого не получается: основатель адвентизма - лже-пророчица и лгунья Лена Белая.
Как бы Вы не бросали в Лету свои мысли об обратном.
Хоть до аварии на форуме, хоть после.Друг, Адвентизм-то как раз вошёл и в Историю, и в будущее
Так что у адвентизма в истории очень специфическая компания.и о нём есть смысл говорить.
Такова реальность.
Несколько пессимистично, конечно, зато как есть. (с)У них даже нет настоящего, настолько они никому не нужны.
Но кому сейчас легко? Вам придется смириться.
И с тем, что Лена Белая - основатель и идол адвентизма, и с тем, что "дедушку", его внучку и их жучку - адвентисты любят, а Вас - нет.Комментарий
Комментарий