Вот также интересная старая тема:В чем отличие закона Христова от закона Моисеева?
Если Христос упразднил закон, то кокой тогда закон производит гнев?
Свернуть
X
-
Когда ты будешь в скорби, и когда все это постигнет тебя в последствие времени, то обратишься к Господу, Богу твоему, и послушаешь гласа Его. Господь, Бог твой, есть Бог милосердный; Он не оставит тебя и не погубит тебя, и не забудет завета с отцами твоими, который Он клятвою утвердил им.Комментарий
-
При сравнении двух текстов Нового завета а именно; Рим.4.15..ибо закон производит гнев...
Еф.2.15.....упразднив закон....
Мы задаём вопрос. Упразднённый закон всё ещё продолжает производить гнев на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдой?
Или правильно понимать, что обрядовый закон Христос упразднил, а нравственный декалог имеет силу.
Приглашаю к дискуссии.
там собрано много ответов на подобные вопросы...Комментарий
-
Вы тему - ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ законников к христианам... и ответы на них. читали?там собрано много ответов на подобные вопросы...Комментарий
-
ложное утверждение:
...Закон заповедей вечен, он не может быть упразднен.... он дан Богом НАВЕКИ... (Исход 31:17)
опровержение заблуждения:
во-первых:
не путайте совершенный закон Божий с несовершенным земным отражением этого закона в Ветхом Завете......это все равно что путать Небесный Иерусалим с земным Иерусалимом.........
ЗАКОН БОЖИЙ это Извечный совершенный закон веры и любви.
Он был и есть от начала творения Божия.
Это тот закон, которым живет Царство Бога.
Он был и есть ВСЕГДА
Закон Ветхого Завета лишь слабо и несовершенно отображал Этот Закон.
Закон В.З. НЕ существовал от начала, но был дан людям в определенный исторический период, для определенной цели ПРИВЕСТИ ЛЮДЕЙ К СОВЕРШЕННОМУ ЗАКОНУ ВЕРЫ и ЛЮБВИ.
Для тех людей, которые пришли к совершенному Закону ЛЮБВИ он (закон В.З.)тотчас теряет свою актуальность.
во-вторых:
заповедь об обрезании также названа заветом ВЕЧНЫМ в Ветхом Завете (Бытие 17:19), однако Христос УПРАЗДНИЛ эту буквальную заповедь для всех Своих последователей - даже законники этого не оспаривают, так как не обрезаются...
__________________________________________________ _______________________
- - - Добавлено - - -
вопрос
почему Вы утверждаете, что закон отменен и уничтожен?
ответ:
....Закон не отменен и не уничтожен, он упразднен...
закон заповедей Ветхого завета УПРАЗДНЕН совершенным Учением Христа.
до Нового Завета было нормальным и правильным жить по закону заповедей Ветхого Завета.
НО с наступлением Нового Завета Бог УПРАЗДНИЛ закон ветхозаветных заповедей Своим СОВЕРШЕННЫМ учением.... и теперь христиане живут учением Христа и соблюдают Его заповеди...
а закон НЕ отменен, он остается, но НЕ для христиан....
1Тим 1:9 ..... закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
Рим 6:14 .... вы не под законом, но под благодатью.
__________________________________________________ _____________________________________
вопрос
почему Вы не разделяете закон церимониальный (обрядовый) от нравственного закона Ветхого Завета?
ответ:
....потому что данное разделением придумано современными лжеучителями.
Разделение закона Ветхого Завета на так называемый"ритуальный-обрядовый" (который дескать теперь не важен) и "нравственный" (который всегда важен) - надуманно современными лжеучителями....
ведь сказано:
Нав 23:6 Посему во всей точности старайтесь хранить и исполнять все написанное в книге закона Моисеева, не уклоняясь от него ни направо, ни налево.
Израиль был призван исполнять ВСЁ, записанное в книге закона Моисеева и притом ПОСТОЯННО
Галатам 3:10 а все, утверждающиеся на делахзакона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
...потому тщетны попытки людей угодить Богу лишь соблюдением нравственной части закона Ветхого Завета...
так как закон требует исполнять ВСЁ, что в нем записано и притом ПОСТОЯННО... а не выборочно и разделительно
- - - Добавлено - - -
вопрос:
как можно отказаться от закона, если написано, что законом познается грех (Рим.3:20)?
ведь тогда человек не будет понимать, что грешно, а что праведно!
ответ:
Вы отчасти правы, если имеете в виду НЕхристиан.
но вы категорически НЕПРАВЫ, если имеете в виду христиан.
Зачем христианам познавать грех, - они призваны к познанию Христа, а не греха?
Христиане умерли для греха и для закона, которым познается грех, чтобы жить для Христа и Его учения, Которым познается Христос.
Рим 6:2 Мы умерли для греха:
Рим 7:4 вы, братия мои, умерли для закона
Флп 3:8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего
Еф 4:13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия
Рассудите сами:
....зачем строителю познавать как НЕ надо строить дом?Даже в мирских заведениях этому не учат, а учат азам и навыкам правильного фундаментального строительства.
Строитель должен прилагать все усилия к познанию того, как НАДО строить дом, - изучать технологии и методы ПРАВИЛЬНОГО строительства!
Подобно и христиане они НЕ призваны к тому, чтобы познавать все разновидности греха посредством закона Ветхого завета!
Они призваны к тому, чтобы познавать все разновидности Праведности Нового Завета и поступать так как Христос поступал!
1Ин 2:6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
__________________________________________________ _____________________________Комментарий
-
ложное утверждение:
...Закон заповедей вечен, он не может быть упразднен.... он дан Богом НАВЕКИ... (Исход 31:17)
опровержение заблуждения:
во-первых:
не путайте совершенный закон Божий с несовершенным земным отражением этого закона в Ветхом Завете......это все равно что путать Небесный Иерусалим с земным Иерус
- наруПоследний раз редактировалось Дамитрай; 06 August 2017, 02:33 PM.Комментарий
-
только важно при этом отделять совершенный закон Божий от несовершенного земного отражения этого закона в Ветхом Завете.....
те, кто живут совершенным законом Божьим - не грешат... а творят правду и истину в любви...Комментарий
-
Жить совершенным законом и не грешить, значит любить Бога и ближнего, следовательно, не нарушать декалога. Вы же не можете любить Бога и ближнего и при этом нарушать десятословие.Комментарий
-
В иудаизме есть "тшува",возвращение..........разворот на 180 .........
Это посерьёзней.
А умирают,пока все...........
Иудеи,христиане,буддисты,мусульмане.........
"Прах ты и в прах вернёшься" ещё актуально.
К совершенству придти одной жизни маловато будет,но ориентир взять можно............Комментарий
-
это факт.
но нет ни одного ФАКТА Писания, свидетельствующго о том, что Авраам этим самым грешил пред Богом.
Он был праведен по вере.
Иисус нарушал иудейскую субботу.
это факт.
но у Вас и мысли не возникнет, что этим самым он грешил пред Богом.
Он - Праведник всех праведников.
- - - Добавлено - - -
вся суть в том:
какой СМЫСЛ при этом Вы вкладываете в сочетание слов "нарушать десятисловие"?
в умах иудеев Иисус явно "нарушал десятисловие"... но действительно ли было это так в глазах Неба?
по фактам Писания складывается впечатление, что Авраам регулярно "нарушал десятисловие"... но действительно ли было это так в глазах Неба?Комментарий
-
Авраам нарушал декалог.
это факт.
но нет ни одного ФАКТА Писания, свидетельствующго о том, что Авраам этим самым грешил пред Богом.
Он был праведен по вере.
Иисус нарушал иудейскую субботу.
это факт.
но у Вас и мысли не возникнет, что этим самым он грешил пред Богом.
Он - Праведник всех праведников.
- - - Добавлено - - -
вся суть в том:
какой СМЫСЛ при этом Вы вкладываете в сочетание слов "нарушать десятисловие"?
в умах иудеев Иисус явно "нарушал десятисловие"... но действительно ли было это так в глазах Неба?
по фактам Писания складывается впечатление, что Авраам регулярно "нарушал десятисловие"... но действительно ли было это так в глазах Неба?
Час добрый. Я согласен с Вами, что в умах иудеев, о которых Иисус сказал;...ваш отец дьявол, действовала дьявольская клевета, что Христос нарушал субботу, но Спаситель не нарушал заповедь. Иудеи, которым Иисус сказал, ....ваш отец дьявол, см. Иоанна.8.44. по дьявольскому наущению обвиняли Христа в нарушении закона Божьего.Комментарий
-
Где нет закона, нет и преступления.
- - - Добавлено - - -
Нелепость. То что не понимаю, обзову ересью.
А я думал, что это Бог сделал (разделение): одно написал на каменной (символ твёрдости\неизменности и непоколебимости) скрижали своим перстом, а иное отдельно.
- - - Добавлено - - -
Так и есть.Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
Вообще говоря, да !
Если, конечно, корректным является применение слова "закон" к живой, богочеловеческой Личности.
Но в споре с иудеями и иудействующими, может быть и можно сказать: "Наш закон - это Христос".
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вот также интересная старая тема:В чем отличие закона Христова от закона Моисеева?
И вот еще !
- - - Добавлено - - -
Отождествлять декалог и нравственный закон не вполне корректно."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Домоисеевы заповеди остались.
Видите ли, при смене закона, даже одного, (смене - не отмене) новое определенно наследует старое. То есть если есть что хорошее, зачем выкидывать?
Если внимательно читать Павла, закон никуда не делся. Он стал другим, но он определенно наследует прежние законы.
Например, заповеди Декалога повторены у апостолов. Но не только декалог. Заповедь о Крещении определенно связана с Авраамам и Моисеем. Да, изменилась форма, но лучше открылось содержание. Тоже о таинстве Причастия.
Кроме того, нам остался Моисей как пример для закона гражданского. Не буква, но дух.
Например, если бы в нашем уголовном законе было бы прописано отдавать наворованное в двойном или четверном размере, то это было бы лучше для всех. За бытовые вещи не в тюрягу и сломанная жизнь, а пусть работает в поте лица и отдает. А отжатие бизнеса, например, должно приводить к увеличению капитала вчетверо. Равно и казнокрадство - чиновники хорошо бы поправили обкрадываемые бюджеты, как тот мытарь Закхей. И никаких тюрем и зон. Так невыгодность кражи привела бы к отмиранию коррупции. Не совсем, конечно, охота для плоти пуще неволи бывает. Но вот такой вакханалии не было бы.
А у нас что? Это не справедливо, отдавать ничего не надо, как же у детишек отнять да этому лоху все отдать? Несправедливо умеющему жить эту жизнь портить! Ах, вы про этих лохов? Так им зачем, все равно пропьют*?
Вот такая у нас мораль человеческая, а у Моисея - Божья. А заповедь одно: не кради...
PS: Бог, давая закон, понимал немощь человека к своим желаниям. И признавал и наличие коррупции чиновников и их судов, что любой, самый лучший закон, народ Божий сделает бессильным, особенно в периоды нравственного разложения. Реальная история Израиля сложна, всякое бывало. Но и у нас тогда какая "Святая Русь"?
______________________
* я встречал организацию, где начальник не отдавал премии рабочим. Почему? - спросил я рабочих. - А мы бы все пропили, - ответили. - И что? А начальник на эти деньги для нас инструмент покупает...Комментарий
Комментарий