ЗНАМЕНИЕ ИНЫХ ЯЗЫКОВ
Свернуть
X
-
Я по Вашему примеру иду. Вы сами за себя не ответили, с пятидесдятников начали, я с православных. Поделитесь, как православие Вас наставило в залоге Духа? Баптисты и пятидесятники Вам этого не донесли.
- - - Добавлено - - -
В данном отношении, 50-ки, как раз, ничего не подменяют - Библия указывает нам, как минимум, на два типа иных языков:
- языки, которые понятны тем или другим людям, так как оные соответствуют земным наречиям (см. Деян 2:4-12);
- языки, которые не понятны никому, кроме Бога (см. 1Кор 14:2).
При этом, о таких языках, Писание говорит, как о "лепечущих" - точнее, написано: "лепечущими устами" (Ис 28:11).
Ис 28:11 11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
Таких языков как "лепечущих" нет. Написано лепечушчими устами, не языками, а устами, которые лепечут. Это кто такие? ― правильно, дети, они лепечут ибо говорить еще не умеют, годовалый ребёнок, который произносит: ля... ля ..., но вдруг эти детские уста на чужом языке чётко произносят слова. ПОЭТОМУ, не повторяйте распостранённой басни, что есть якобы лепечущие языки. Их никогда не было, а были всегда понятные челопвеческие языки, которые иногда надо было переводить.Последний раз редактировалось Степан; 20 July 2017, 06:14 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Я по Вашему примеру иду. Вы сами за себя не ответили, с пятидесдятников начали, я с православных. Поделитесь, как православие Вас наставило в залоге Духа? Баптисты и пятидесятники Вам этого не донесли.
- - - Добавлено - - -
Слышал это не один раз. Выдёргивали из Писания те, кто Вам это объяснили и Вы по их примеру продолжаете. Написано:
Ис 28:11 11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
Таких языков как "лепечущих" нет. Написано лепечушчими устами, не языками, а устами, которые лепечут. Это кто такие? ― правильно, дети, они лепечут ибо говорить еще не умеют, годовалый ребёнок, который произносит: ля... ля ..., но вдруг эти детские уста на чужом языке чётко произносят слова. ПОЭТОМУ, не повторяйте распостранённой басни, что есть якобы лепечущие языки. Их никогда не было, а были всегда понятные челопвеческие языки, которые иногда надо было переводить.
и 120 челвек говорили каждый на своем ином который получил ?
то есть в Иерусалиме было из 120 народов Иудеев и Израильтян ?
вокруг Иерусалима 120 народностей проживает каждая со своим наречием ?*****Комментарий
-
Сейчас спрашавают гарантиии, потом потребуют бумагу с печатью. А потом еще судиться начнут.Комментарий
-
Комментарий
-
Насчет залога наследия не знаю.
В контексте цитаты Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа
Свидетельствуется о заповедях и дарах Духа, которые апостол Павел получил от Иисуса Христа:
5. Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6. а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
7. ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8. больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
(Св. Евангелие от Матфея 10:5-8)Комментарий
-
Насчет залога наследия не знаю.
В контексте цитаты Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа
Свидетельствуется о заповедях и дарах Духа, которые апостол Павел получил от Иисуса Христа:
5. Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6. а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
7. ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8. больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
(Св. Евангелие от Матфея 10:5-8)
залог Духа как залог наследия
если нет залога наследия не будет получения наследства
аррабон - залог/ гарантия/ обязательство/ - взнос первый что остальное тоже будет заплачено позже
------
потому обман начинается в двух направлениях - что есть когда нету и что сам залог есть не то что подразумевается
где начинается духовное начинается обман сегодня -подмена понятий духовных воздушными
----------
сперва удел создается Его - и уделу дается залог Духа
гарантия что удел будет искуплен когда придет во второй раз*****Комментарий
-
Какие-то сложные абстракции имхо.
В главе Второзаконние есть подведения итогов что бы обещано Аврааму, Исааку, и что было исполнено:
8. вот, Я даю вам землю сию, пойдите, возьмите в наследие землю, которую Господь с клятвою обещал дать отцам вашим, Аврааму, Исааку и Иакову, им и потомству их».
9. И я сказал вам в то время: не могу один водить вас;
10. Господь, Бог ваш, размножил вас, и вот, вы ныне многочисленны, как звезды небесные
(Книга Второзаконие 1:8-10)
Если говорить о первой главе "Послание к Ефесянам святого апостола Павла", том речь идет об уделе (то что было положено Богом Ему) Иисуса Христа. Соотвественно апостол Павел говорит о том, что он также берет на себя удел Его - участие в созидании мира и искупления грехов, и через это соотвественно надеется на спасение и вечную жизнь.Т.е. спасение во Христе.
Говорить о каком-то подведение итогов в части награды за проделанную работу, да еще и хвалиться чем-то гарантированным, типа знания других языков, рано я думаю.
Последний раз редактировалось Nulemoci; 21 July 2017, 09:11 AM.Комментарий
-
Какие-то сложные абстракции имхо.
В главе Второзаконние есть подведения итогов что бы обещано Аврааму, Исааку, и что было исполнено:
8. вот, Я даю вам землю сию, пойдите, возьмите в наследие землю, которую Господь с клятвою обещал дать отцам вашим, Аврааму, Исааку и Иакову, им и потомству их».
9. И я сказал вам в то время: не могу один водить вас;
10. Господь, Бог ваш, размножил вас, и вот, вы ныне многочисленны, как звезды небесные
(Книга Второзаконие 1:8-10)
Если говорить о первой главе "Послание к Ефесянам святого апостола Павла", том речь идет об уделе (то что было положено Богом Ему) Иисуса Христа. Соотвественно апостол Павел говорит о том, что он также берет на себя удел Его - участие в созидании мира и искупления грехов, и через это соотвественно надеется на спасение и вечную жизнь.Т.е. спасение во Христе.
все точно сказано
искупление того что приобрел Христос себе Кровию Своей -удел Его - приобретение
апостолы как раз и создавали этот удел -Церковь Христа
удел это те кто получили залог*****Комментарий
-
Но обратная логика используется в основном для простых и отработанных действий. Типа не забыть выключить утюг перед уходом - те кто уходили, уходили спокойно и возвращались, потому что утюг не работал. Не выключившие утюг не могли уйти спокойно и вернуться спокойно, потому что они либо возвращались, выключали и опять уходили, что можно сказать, не уходил а просто сидели, либо возвращаться им было некуда потому, что дом сгорел.Комментарий
-
как определяют другие христиане, что они имеют залог Духа
Ст. 22-23 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона
«Плод же духа: любовь, радость, мир». Не сказал «дело», но «плод» духа.
Что же, не излишняя ли душа?
Если речь идет только о плоти и духе, то где душа?
Или он говорит о существах, не имеющих души?
В самом деле, когда зло приписывается плоти, а добро духу, то душе нет уже места.
Но это совершенно не так, потому что воздержание страстей есть дело души и ей принадлежит; и если она, находясь посреди добродетели и порока, употребляет тело на должное, то и его делает духовным, а если удаляется от духа и предается злым пожеланиям, то и сама становится более земною. Видишь ли из всего этого, что он говорит здесь не о существе плоти, а о злом и добром произволении?
Почему же он (добрые дела) называет«плодом» духа?
Так как злые дела происходят только от нас, поэтому он и называет их делами, между тем, добрые требуют не нашего только старания, но и человеколюбия Божия. Затем, перечисляя добрые дела, на первом месте поставляет корень их, говоря так: «любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал. 5:22, 23).
В самом деле, чему можно научить того, кто сам в себе имеет все, и у кого совершеннейшим учителем мудрости служит любовь?
Как кроткие кони, и сами по себе делающие все, не имеют нужды в биче, так и душа, преуспевающая в добродетели действием духа, не имеет нужды в предписаниях закона.
Итак, (апостол) и здесь с удивительною мудростью отверг закон, не потому, чтобы он был худ, но потому, что он ниже премудрости, даруемой Духом.
Гомилии на Послание к Галатам.
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Так корабли ж ходили по расписанию по Средиземке. Всё средиземное море кишело народом, едущим - кому, куда надо. В том числе и в Израиль, и соответственно, в Иерусалим - столицу государства Израильского - кому торговать, кому жить, кому работать, кому путешествовать, кому учиться....
Море потому так и назвали - Средиземным (среди земель).Комментарий
Комментарий