Игнатий Богоносец (107 г.) о священстве

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #31
    Сообщение от sam1
    Иисус Христос его брал на руки, когда Игнатий был маленьким.
    А многих сажал на колени и гладил по голове, их как назовём, гладкоголовый, коленосажатый?
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #32
      Сообщение от Алексей1984
      А многих сажал на колени и гладил по голове, их как назовём, гладкоголовый, коленосажатый?
      Вы лично никак не назовете, их так называли члены Церкви Христовой.
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #33
        Сообщение от sam1
        Вы лично никак не назовете, их так называли члены Церкви Христовой.
        Боже ж мой, насколько Христос был прост и доступен, а эти Великие Учителя и Наставники, Святейшийства и Высокочтимые утомляют своими титулами не находите?
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • Gaiy
          Завсегдатай

          • 24 March 2013
          • 552

          #34
          Спасение от Иудеев,- говорит Иисус. Игнатий не был Иудеем, и его послания относятся к неканонической христианской письменности. Послания не претендуют на образец для подражания. Если кто-то нашел в них жемчужину и они помогли ему совершенствоваться, то это хорошо; я же вижу в них ржавую церковную рамку канона, непригодную к употреблению.

          Комментарий

          • vera39
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 1785

            #35
            Сообщение от Gaiy
            Спасение от Иудеев,- говорит Иисус. Игнатий не был Иудеем, и его послания относятся к неканонической христианской письменности. Послания не претендуют на образец для подражания. Если кто-то нашел в них жемчужину и они помогли ему совершенствоваться, то это хорошо; я же вижу в них ржавую церковную рамку канона, непригодную к употреблению.
            Игнатий был христианином это видно, но более всего, как видим из текста, заботило его уважение к пресвитерам... а Иисус советовал:"Исследуйте писания, ибо через них вы думаете иметь жизнь вечную" ...Ин.5:39. 2Петра гл.1:1-11.
            Прилагающие УСИЛИЕ (к познанию истины н.З в частности) восхищают Н.Ц.
            Мф.11:12,13.

            Комментарий

            • SaulStreicher
              Завсегдатай

              • 24 December 2012
              • 756

              #36
              Сообщение от sam1
              Святой Игнатий Богоносец имеет особое значение для нас, потому что он близко общался с апостолами, непосредственно от них слышал христианское учение и был свидетелем распространения и развития первых христианских общин. В своих семи письмах он запечатлел для нас апостольскую эпоху.
              Уважаемый повествователь. Интересно, как вы ловко хорошую и нужную тему извратили, своими выдумками.

              1. Нельзя усомниться в чистоте христианских помыслов Игнатия Антиохийского и веру. Она велика вера и достойна всякого подражания.

              2. Действительно вы правы, доказательства распространение Посланий и Евангелие было очень быстрым и все христианские общины уже к концу 1 века были хорошо осведомлены о их содержании, что говорит о невозможности подлога Нового Завета.

              3. Однако он ни одного раза не сказал слово "священство" в отношении христиан, подразумевая касты неких мирян и "священства". Напротив Игнатий слово "свщенник употребил только в применении к Израильскому священству, Филадельфийцам Глава IX. "Новый завет превосходит ветхий. Хороши священники, но превосходнее Первосвященник, Которому вверено Святое святых, Которому одному вверены тайны Божии".
              4. זקֵן еврейское слово обозначает старец, старший мужчина рода. В Септуагинте это обозначает πρεσβύτερος, пресвитер. Это не принадлежность к касте, а обозначает просто старшего или умудренного опытом мужчину. Так же в Израильском народе были Блюстители, надсмоторщики или Надзиратели ἐπίσκοπος, вот места Библии:


              Числа 4:16 - Септуагинта - "Надзирателю επίσκοπον Елиарезу..." (дословно).
              Числа 31:14 - Септуагинта - "И прогневался Моисей на надзерателей ἐπίσκοπος ..." (дословно).
              Это слов встречается в Септуагинте 13 раз, в Новом завете 5 раз, и ни разу не намекает на некое звание, а лишь на порученное дело, это слово употребляется к священнику Елиазеру, к военачальникам и правителям в народе, тем кто был надсмотрщиком в каком либо деле не намекая на некое принадлежность к касте.
              Наш Господь сказал - " А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
              и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос. Больший из вас да будет вам слуга" (Матфея 23:8-11).

              "Каста" священников выделяет себя над остальными, называя себя "учителями", "святыми отца" и т.д. О такой касте не слышали первые христиане, но вот что стало на рубеже 3-4 веков, вот как написал Отце истории Церкви Евсевий Памфил -
              Евсевий Кессарийский. 8:1:1-8 «описать современные события (примерно 320-330 г. н.э.), заслуживающие особого внимания; познакомить с ними и наших потомков весьма и весьма необходимо И вот эта полная свобода изменила течение наших дел: все пошло кое-как, само по себе, мы стали завидовать друг другу, осыпать друг друга оскорблениями и только что, при случае, не хвататься за оружие; предстоятели Церквей ломать друг о друга словесные копья, миряне восставать на мирян; невыразимые лицемерие и притворство дошли до предела гнусности. Божий суд, по обыкновению, щадил нас (собрания еще устраивались) и направлял нас, без крайних мер, к кротости. Гонение началось с братьев, находившихся в войсках. Словно лишившись всякого разумения, мы не беспокоились о том, как нам умилостивить Бога; будто безбожники, полагая, что дела наши не являются предметом заботы и попечения, творили мы зло за злом, а наши мнимые пастыри, отбросив заповедь благочестия, со всем пылом и неистовством ввязывались в ссоры друг с другом, умножали только одно зависть, взаимную вражду и ненависть, раздоры и угрозы, к власти стремились так же жадно, как и к тирании тираны.

              Как далеко отошли те кто начал делить христиан на мирян и священство, Игнатий бы разорвал на себе одежды наверное.
              Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

              Комментарий

              • sam1
                Метафизический Сам

                • 15 January 2009
                • 19049

                #37
                Сообщение от Gaiy
                Спасение от Иудеев,- говорит Иисус. Игнатий не был Иудеем, и его послания относятся к неканонической христианской письменности. Послания не претендуют на образец для подражания. Если кто-то нашел в них жемчужину и они помогли ему совершенствоваться, то это хорошо; я же вижу в них ржавую церковную рамку канона, непригодную к употреблению.
                А какой вы деноминации, раз вам труды учителя Церкви Христовой кажутся ржавой непригодной рамкой?
                Пишите по теме, пожалуйста.

                Комментарий

                • sam1
                  Метафизический Сам

                  • 15 January 2009
                  • 19049

                  #38
                  Сообщение от SaulStreicher
                  Как далеко отошли те кто начал делить христиан на мирян и священство, Игнатий бы разорвал на себе одежды наверное.
                  Если вы не верите Апостолам и их ученикам, одним из которых был св. Игнатий Богоносец, писавшим о священстве, я ничего не могу поделать.
                  Пишите по теме, пожалуйста.

                  Комментарий

                  • Gaiy
                    Завсегдатай

                    • 24 March 2013
                    • 552

                    #39
                    Неканоническая письменность имеет много подводных камней, поэтому Церковь Христова эту письменность отвергла.

                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #40
                      Сообщение от Gaiy
                      Неканоническая письменность имеет много подводных камней, поэтому Церковь Христова эту письменность отвергла.
                      У вас неканоничная письменность? Это вы о какой-то другой церкви говорите, не о той, которую основал Христос, и которая почитает св. Игнатия и его труды.
                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • alexgrey
                        Ветер, наполни мои паруса

                        • 10 April 2013
                        • 8717

                        #41
                        Сообщение от sam1
                        Если вы не верите Апостолам и их ученикам, одним из которых был св. Игнатий Богоносец, писавшим о священстве, я ничего не могу поделать.
                        Это неправда. Апостолы не писали о священстве в таком ключе, как вы представляете. Их ученики, а также отцы церкви, которых вы считаете, по разному писали об этом. Вы поверхностно изучали историю и теперь искажаете её в свою пользу, думая, что православие родилось в первые века.
                        Вы имеете право пребывать в своём заблуждении, но не нужно писать ложь. Пишите только факты, а люди сами выберут, что им ближе.

                        Комментарий

                        • sam1
                          Метафизический Сам

                          • 15 January 2009
                          • 19049

                          #42
                          Сообщение от alexgrey
                          Апостолы не писали о священстве в таком ключе, как вы представляете. Их ученики, а также отцы церкви, которых вы считаете, по разному писали об этом
                          Приведите пару цитат отцов и учителей Церкви I-III вв., которые однозначно писали бы, что священство не нужно (что оно упразднено и т. п.).
                          Пишите по теме, пожалуйста.

                          Комментарий

                          • alexgrey
                            Ветер, наполни мои паруса

                            • 10 April 2013
                            • 8717

                            #43
                            Сообщение от sam1
                            Приведите пару цитат отцов и учителей Церкви I-III вв., которые однозначно писали бы, что священство не нужно (что оно упразднено и т. п.).
                            Вы задали лукавый вопрос, либо вы не вникли в суть моего ответа. Читайте внимательней. Если вы уверены, что поняли меня правильно, то с лукавым говорить не о чем.

                            Комментарий

                            • vera39
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 1785

                              #44
                              Сообщение от sam1
                              Приведите пару цитат отцов и учителей Церкви I-III вв., которые однозначно писали бы, что священство не нужно (что оно упразднено и т. п.).
                              Посл. евр.гл.5. "Никто не может (безнаказанно) присвоить себе власть быть священником, КАК Аарон, так и Иисус Христос НЕ Сам себе присвоил власть быть священником, но Тот Кто сказал: ТЫ- Сын мой ныне Я родил тебя" ...
                              Иисус родился Духом во время крещения в Иордане и стал Сыном Божиим, Умер по плоти, но восстал ДУХОМ и воссел одесную БОГА, Священство человеческое ЛЕВИТСКОЕ упразднено, теперь Священник - ДУХ на небе.
                              "Если бы посредством ЛЕВИТСКОГО (человеческого ) Священства можно было прийти к СОВЕРШЕНСТВУ, (бессмертию), то какя была бы нужда восставать иному Священнику Иисусу Христу, и по чину МЕЛХИСЕДЕКА называться, а не по чину Аарона" т..е. не по плоти... евр.гл.9:11-28, гл.7?11-28.
                              Священство от Аарона- человека к ДУХУ- Ангелу Христу Иисусу. Вместо священников - Левитов- АПОСТОЛЫ,
                              "Они дали нам СЛОВО, Котоым спасешься ты и весь твой род"... Деяния.
                              Читайте апостолов они убедительнее меня.

                              Комментарий

                              • vera39
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 1785

                                #45
                                Сообщение от alexgrey
                                Вы задали лукавый вопрос, либо вы не вникли в суть моего ответа. Читайте внимательней. Если вы уверены, что поняли меня правильно, то с лукавым говорить не о чем.
                                Лукавства нет в этом вопрос, есть интерес и неведение, о том. что Богтолько евреям давал священство и то, только оДНОМУ колену, от которого священство передано Христу. евр.гл.5, гл.7:11-28, гл.8:1-3, гл.9:11-28.
                                Именно евреям ап. Павел объясняет перемены, у язычников священства и не было, нам дали СЛОВО, которым спасемся и мы - язычники и многие евреи, в числе христиан.

                                Комментарий

                                Обработка...