Игнатий Богоносец (107 г.) о священстве
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Спасение от Иудеев,- говорит Иисус. Игнатий не был Иудеем, и его послания относятся к неканонической христианской письменности. Послания не претендуют на образец для подражания. Если кто-то нашел в них жемчужину и они помогли ему совершенствоваться, то это хорошо; я же вижу в них ржавую церковную рамку канона, непригодную к употреблению.Комментарий
-
Спасение от Иудеев,- говорит Иисус. Игнатий не был Иудеем, и его послания относятся к неканонической христианской письменности. Послания не претендуют на образец для подражания. Если кто-то нашел в них жемчужину и они помогли ему совершенствоваться, то это хорошо; я же вижу в них ржавую церковную рамку канона, непригодную к употреблению.
Прилагающие УСИЛИЕ (к познанию истины н.З в частности) восхищают Н.Ц. Мф.11:12,13.Комментарий
-
Святой Игнатий Богоносец имеет особое значение для нас, потому что он близко общался с апостолами, непосредственно от них слышал христианское учение и был свидетелем распространения и развития первых христианских общин. В своих семи письмах он запечатлел для нас апостольскую эпоху.
1. Нельзя усомниться в чистоте христианских помыслов Игнатия Антиохийского и веру. Она велика вера и достойна всякого подражания.
2. Действительно вы правы, доказательства распространение Посланий и Евангелие было очень быстрым и все христианские общины уже к концу 1 века были хорошо осведомлены о их содержании, что говорит о невозможности подлога Нового Завета.
3. Однако он ни одного раза не сказал слово "священство" в отношении христиан, подразумевая касты неких мирян и "священства". Напротив Игнатий слово "свщенник употребил только в применении к Израильскому священству, Филадельфийцам Глава IX. "Новый завет превосходит ветхий. Хороши священники, но превосходнее Первосвященник, Которому вверено Святое святых, Которому одному вверены тайны Божии".
4. זקֵן еврейское слово обозначает старец, старший мужчина рода. В Септуагинте это обозначает πρεσβύτερος, пресвитер. Это не принадлежность к касте, а обозначает просто старшего или умудренного опытом мужчину. Так же в Израильском народе были Блюстители, надсмоторщики или Надзиратели ἐπίσκοπος, вот места Библии:
Числа 4:16 - Септуагинта - "Надзирателю επίσκοπον Елиарезу..." (дословно).
Числа 31:14 - Септуагинта - "И прогневался Моисей на надзерателей ἐπίσκοπος ..." (дословно).
Это слов встречается в Септуагинте 13 раз, в Новом завете 5 раз, и ни разу не намекает на некое звание, а лишь на порученное дело, это слово употребляется к священнику Елиазеру, к военачальникам и правителям в народе, тем кто был надсмотрщиком в каком либо деле не намекая на некое принадлежность к касте.
Наш Господь сказал - " А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос. Больший из вас да будет вам слуга" (Матфея 23:8-11).
"Каста" священников выделяет себя над остальными, называя себя "учителями", "святыми отца" и т.д. О такой касте не слышали первые христиане, но вот что стало на рубеже 3-4 веков, вот как написал Отце истории Церкви Евсевий Памфил -
Евсевий Кессарийский. 8:1:1-8 «описать современные события (примерно 320-330 г. н.э.), заслуживающие особого внимания; познакомить с ними и наших потомков весьма и весьма необходимо И вот эта полная свобода изменила течение наших дел: все пошло кое-как, само по себе, мы стали завидовать друг другу, осыпать друг друга оскорблениями и только что, при случае, не хвататься за оружие; предстоятели Церквей ломать друг о друга словесные копья, миряне восставать на мирян; невыразимые лицемерие и притворство дошли до предела гнусности. Божий суд, по обыкновению, щадил нас (собрания еще устраивались) и направлял нас, без крайних мер, к кротости. Гонение началось с братьев, находившихся в войсках. Словно лишившись всякого разумения, мы не беспокоились о том, как нам умилостивить Бога; будто безбожники, полагая, что дела наши не являются предметом заботы и попечения, творили мы зло за злом, а наши мнимые пастыри, отбросив заповедь благочестия, со всем пылом и неистовством ввязывались в ссоры друг с другом, умножали только одно зависть, взаимную вражду и ненависть, раздоры и угрозы, к власти стремились так же жадно, как и к тирании тираны.
Как далеко отошли те кто начал делить христиан на мирян и священство, Игнатий бы разорвал на себе одежды наверное.Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
-
Спасение от Иудеев,- говорит Иисус. Игнатий не был Иудеем, и его послания относятся к неканонической христианской письменности. Послания не претендуют на образец для подражания. Если кто-то нашел в них жемчужину и они помогли ему совершенствоваться, то это хорошо; я же вижу в них ржавую церковную рамку канона, непригодную к употреблению.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Вы имеете право пребывать в своём заблуждении, но не нужно писать ложь. Пишите только факты, а люди сами выберут, что им ближе.Комментарий
-
Приведите пару цитат отцов и учителей Церкви I-III вв., которые однозначно писали бы, что священство не нужно (что оно упразднено и т. п.).Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Вы задали лукавый вопрос, либо вы не вникли в суть моего ответа. Читайте внимательней. Если вы уверены, что поняли меня правильно, то с лукавым говорить не о чем.Комментарий
-
Иисус родился Духом во время крещения в Иордане и стал Сыном Божиим, Умер по плоти, но восстал ДУХОМ и воссел одесную БОГА, Священство человеческое ЛЕВИТСКОЕ упразднено, теперь Священник - ДУХ на небе.
"Если бы посредством ЛЕВИТСКОГО (человеческого ) Священства можно было прийти к СОВЕРШЕНСТВУ, (бессмертию), то какя была бы нужда восставать иному Священнику Иисусу Христу, и по чину МЕЛХИСЕДЕКА называться, а не по чину Аарона" т..е. не по плоти... евр.гл.9:11-28, гл.7?11-28.
Священство от Аарона- человека к ДУХУ- Ангелу Христу Иисусу. Вместо священников - Левитов- АПОСТОЛЫ,
"Они дали нам СЛОВО, Котоым спасешься ты и весь твой род"... Деяния.
Читайте апостолов они убедительнее меня.Комментарий
-
Именно евреям ап. Павел объясняет перемены, у язычников священства и не было, нам дали СЛОВО, которым спасемся и мы - язычники и многие евреи, в числе христиан.Комментарий
Комментарий