Игнатий Богоносец (107 г.) о священстве
Свернуть
X
-
А может, Вы приведёте из Библии чего-нибудь о необходимости наличия неких "профессиональных" христиан со сложнопроизносимыми и иногда почти неприличными званиями? И про необходимость разделения на "духовенство" и "мирян"?Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Вот отличная подборка библейских цитат, я ее приводил раз десять: МакеевДон | Благовест :: Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом / таинство Священства Там есть все, что вас интересует.Фил. 1:1: "Павел и Тимофей рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами". Эти слова ясно предполагают, что не все святые в Церкви - епископы и диаконы.
Да и функции этих епископов и диаконов достаточно ясно описаны. Это старейшины в собрании. Не больше и не меньше.
Более ответственные среди равных, более зрелые и подготовленные. Выполняющие и учительские, и административные, и хозяйственные функции.
А вовсе не какая-то отдельная, закрытая и обособленная каста "посвящённых". Особенно, если учесть, что среди христиан вообще не место светскому принципу "я начальник, ты дурак".
26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
(Матф.20:26,27)А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
(Матф.23:8)
Св. Игнатий Богоносец (ум. 107 г.), ученик Иоанна Богослова, в послании к ефесянам (гл. 6) писал: "И чем более кто видит епископа молчащим, тем более должен бояться его. Ибо всякого, кого посылает домовладыка для управления своим домом, нам должно принимать так же, как самого пославшего. Поэтому ясно, что и на епископа должно смотреть, как на Самого Господа".Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
В таком случае, ваши убеждения являются нехристианскими и небиблейскими, раз вы считаете, что ученики свв. Апостолов не авторитетны в вопросах вероучения.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Или он не утверждает прямо и недвусмысленно нечто совершенно противоположное учению Христа и его Апостолов?
Это что за, не побоюсь этого слова, фигня получается? Христа я не должен воспринимать всерьёз, и следовать не Его, изложенному в Библии учению, а писанине какого-то тёмного персонажа с весьма претенциозным прозвищем и явно пристрастным отношением к власти?
Нет, не следует убавлять и прибавлять к Библейскому учению. Там есть всё необходимое и достаточное, и даже сверх этого.
Ин. 20:21-23 является важнейшим отрывком в отношении церковной иерархии, возвышающим её над простыми верующими: "...как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (ср. Мф.16:19; 18:18). Заметим, что Христос 1) послал на миссию, 2) передал Духа Святого и 3) дал власть прощать грехи не всем верующим, а только Своим Апостолам!
1 После сего избрал Господь и других семьдесят [учеников], и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти,
2 и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
(Лук.10:1,2)
...
Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
(Лук.10:17)
1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
7 Всех их было человек около двенадцати.
(Деян.19:1-7)
Так что лукавы эти "доказательства" православного деления на касты.Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
(Гал.1:8)
А епископство - это просто особо ответственное назначение особо ответственного "товарища". Того самого, который должен всем быть слугой, а вовсе не господином, и с которого особый спрос будет ввиду возложенных обязанностей.
Вот как можно, не лукавя, совместить эти два высказывания?
1.Иисуса Христа
25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
(Матф.20:25-27)
"И чем более кто видит епископа молчащим, тем более должен бояться его. Ибо всякого, кого посылает домовладыка для управления своим домом, нам должно принимать так же, как самого пославшего. Поэтому ясно, что и на епископа должно смотреть, как на Самого Господа".
Другие, конечно же, вольны в своём выборе.Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Увидеть здесь нечто иное, например, превозношение священников над мирянами, может только очень предвзятый человек.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Во 2-м веке входили, к слову. И Игнатий персонаж вовсе не темный. Просто почитайте его послания целиком, а не только Сэмовы наивные школярские выжимки. А учитывая, что его послания написаны на этапе по пути в Рим на съедение зверям за звание христианина, то никакого пристрастия ни к каким властям быть тут не может. Он сам епископ Антиохии, стал первым кандидатом на эшафот. Как и вообще епископы того времени. собственно, это и было отличительной особенностью епископского служения. Автоматически переносить это на сегодняшние реалии, конечно, глуповато.Православный христианинКомментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
В нормальном качестве tserkovnaya_istoria.png
И почему это я должен тратить время на чтение именно этой литературы, а порой и макулатуры?
А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела.
(Еккл.12:12)Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Комментарий
-
Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
Комментарий