Игнатий Богоносец (107 г.) о священстве
Свернуть
X
-
А потом кто-то начинает рассуждать о страшных "тоталитарных сектах", где, оказывается, всё держится на слепом доверии и слепом механическом послушании. А я называю это перегибами и расшибанием дурацкого лба при молитве. И это одинаково, что в "сектах", что в монастырях. И ещё неизвестно, где хуже.
А христианин - это, вообще-то, свободный взрослый человек, за которого решать и которому указывать не должны никакие другие дяди и тёти. У него один Глава - Христос, по сути. А тем более послушание и уважение "волкам" - это есть просто лицемерие и неуважение уже к самому Главе Христу.
Вот пример как должно поступать:
См. выше
Христианина видно по делам, а также по словам, по его общению. Даже если его самого не видно. О каком же вашем христианстве можно вести речь, когда вы такие слова пишете: "А я называю это перегибами и расшибанием дурацкого лба при молитве". Это что, слова христианина? - это гнилословие мирского человека, от него дурно пахнет неспасённой душой, не знающей Бога
Таких и подобных "христианских слов" на этом и других ресурсах - пруд прудди; и все пишущие думают, что они такие же, как христиане. Они (по слепоте своей) не понимают, что зрячие люди видят сразу по одним только словам, с кем имеют делоЗдешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Вот отличная подборка библейских цитат, я ее приводил раз десять: МакеевДон | Благовест :: Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом / таинство Священства Там есть все, что вас интересует.
- - - Добавлено - - -
"Никто не может (безнаказанно) присвоить себе славу быть СВЯЩЕННИКОМ, КАК ААРОН, так и ХРИСТОС не Сам себе присвоил эту власть, но ТОТ, кто сказал ЕМУ: ТЫ СЫН МОЙ... ". Евр.гл.5:5-10.
"Главное же в том, о чем говорим, что МЫ ИМЕЕМ такого Священника, который воссел на небесах ..." евр.гл.8:1-3.
На земле Христос оставил апостолов приносить НОВУЮ жертву "ПЛОД УСТ" - истину, СЛОВО, БОГА, евр.гл.13:15. гл.10:5.
"Если бы ОН оставался на земле то не был бы и СВЯЩЕННИКОМ" ...евр.гл.8:4,1-3.7,8,13.Комментарий
-
sam1
Легко и просто. Христос говорит о превозношении одного человека над другим, о пренебрежении "более низшими" по статусу, о плохом отношении к людям. А Игнатий, как и Апостолы, как и вся Церковь Христова в этом фрагменте говорит о почитании людей, через которых действует Сам Бог, Который так проявляет Свою благодать, и наставляет верующих.Комментарий
-
А вот пример, как христианин не может писать:
См. выше
Христианина видно по делам, а также по словам, по его общению. Даже если его самого не видно. О каком же вашем христианстве можно вести речь, когда вы такие слова пишете: "А я называю это перегибами и расшибанием дурацкого лба при молитве". Это что, слова христианина? - это гнилословие мирского человека, от него дурно пахнет неспасённой душой, не знающей Бога
Таких и подобных "христианских слов" на этом и других ресурсах - пруд прудди; и все пишущие думают, что они такие же, как христиане. Они (по слепоте своей) не понимают, что зрячие люди видят сразу по одним только словам, с кем имеют дело
Вот теперь "зрячий" меня определил в "гнилые неспасённые мирские души". Спрашивается, а не много ли все эти "зрячие" на себя берут, что берутся СУДИТЬ? Не критиковать, а именно судить и осуждать, беря на себя функции Судьи.
P.S. Забыл, есть ещё "рождённые свыше", бывает, что прямо подряд через одного встречаются. Естественно, тоже с функциями и полномочиями судей.
Да, с моей стороны имеется критика и, между прочим, и "ваших" и "наших" тоже. Говорил и ещё раз скажу, уже прямым текстом:в любой конфессии найдутся те, про кого пословица имеется:"Заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибёт". Причём от таких персонажей вреда немало, в первую очередь для самой конфессии.
Или я совсем уж неправду сказал? Или я должен по примеру многих-некоторых только приторно-лицемерно высказываться? Я так не умею, не научен.
И я, между прочим, никого ни в какую "геенну" или "в ад" не загоняю, и никого "мирским неспасённым дурнопахнущим гнилым" не называю, на личности не перехожу, а критикую именно поступки, если что. А Вы, такой зрячий и знающий Бога, похоже, разницы вообще не видите.Последний раз редактировалось shantis; 09 June 2017, 09:28 AM.Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
Только в тех случаях, когда их считали древнегреческими богами. Во всех остальных случаях, почести, оказываемые Апостолам, предназначались не для них, а для Церкви Христовой, которую они представляли.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Вот еще о Посреднике
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
А те которые требуют почитания - уже получают награду свою.Комментарий
-
где впервые ученики апостолов стали называться христианами".
Ап. Павел говорит даже что "он родил вас"... потому что давал ученикам "нетленное семя бога" СЛОВО БОГА. Ин.8:11, 1Пт.1:23. Ученики возрождались к вечной жизни через познание СЛОВА БОГА... а слова других, так называемых отцов, ведут в преисподню..Комментарий
-
"Один у нас учитель - Христос" ...Он выбрал только 12 апостолов, которые ДУХОМ Святым приняли учение. "Учение евангелия,... я получил не от человека, а через ОТКРОВЕНИЕ Иисуса Христа" ... - говорит ап. Павел.Комментарий
-
Православный христианинКомментарий
-
Послания епископа-мученика Игнатия Богоносца представляют собой богословие чисто библейское личное, неотрывное от опыта, «экзистенциальное».
Св. Игнатий Богоносец пишет свои послания малоазийским церквям (ефесянам, магнезийцам, Поликарпу, еп. Смирнскому, римлянам, смирнянам, филадельфийцам) во время пути на свою казнь (его приговорили к растерзанию зверьми).
В посланиях Игнатия Богоносца можно выделить две темы Христос и Церковь. На внешнем крае богословия Игнатия Богоносца располагается полемика с ересями: докетами, отрицавшими реальность человечества Христова и иудеохристианством, иудейской реакции внутри Церкви, тянувшей ее назад к Ветхому Завету. Сквозная тема посланий единство: единство Лиц Троицы, единство природ во Христе, единство Церкви (этот порядок отражает порядок «появления» этих единств). Единство, по Игнатию, не тоталитарно единство хора, где у каждого есть своя уникальная партия.
Мистика мучеников есть первая мистика христиан: в своей невинной смерти от рук властей мира сего мученик уподобляется смерти Крестной и воссоединяется со Христом. «Я пшеница Господня, и пусть будет она размолота зубами зверей, чтобы стать мне чистым хлебом Христовым», пишет Игнатий. Здесь точка предельной борьбы мира и Церкви: порядка, который воздвигает кресты и порядка, который основал Распятый. Смерть мученика победа для Церкви. Игнатий Богоносец видит в этом «брань духовную» и отсюда разворачивает христианскую этику, аскетику и мистику. Здесь есть уже все ростки, которые затем принесут такие богатые плоды в монашеской духовности.
слушать/скачать
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Не до конца прочёл первое сообщение темы, но по-видимому Игнатий верил началу Первой заповеди Бога и Иисуса Помазанника, что у Иисуса один Бог (Марк.12.29), не в пример верующим в противный заповеди догмат о троице. Но как бы не замечая разницы между заповедью и догматом, исповедующие догмат считают Игнатия своим святым, что нелогично, но нелогичности как-то вот уживаютсяВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
Комментарий