Церковь, написавшая Библию

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Haperski
    Ветеран

    • 12 December 2006
    • 1528

    #31
    Сообщение от Ольга К.
    Вне Духа Святого и понимание будет ложное.
    У Святых Отцов, сохраняющих Апостольскую преемственность, блестяще образованных, раздавших свое имение и умерщвляющих ежедневно плоть свою, для которых в жизни была одна радость - Бог и не было ни одной плотский радости, у них, конечно, не было Святого Духа, а у Вас и у Ваших пасторов, который разводят на деньги несчастных людей, Он есть.
    С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #32
      Сообщение от Клантао
      Какое восхитительное и незамутнённое язычество!
      Буквальное понимание Библии доводит и до такого. Хотя, возможно, тут мормоны постарались, в США они довольно активны. Они представляют Бога Отца и Бога Сына именно так:

      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • Якто
        Отключен

        • 11 May 2013
        • 10453

        #33
        Сообщение от sam1
        Церковь, написавшая Библию
        Редкий бренд. А в остальном всё верно. Верной дорогой идёте , товарищи(с). Как вяло текуще самое верное учение(с) линяет в ПЦ.

        Комментарий

        • Татьяна Б
          Отключен

          • 24 March 2004
          • 14899

          #34
          А теперь я поняла, почему когда я спрашивала в епархии, где постановление собора о признании Валаама святым, мне отвечали "В Библии"...

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #35
            Сообщение от Татьяна Б
            А теперь я поняла, почему когда я спрашивала в епархии, где постановление собора о признании Валаама святым, мне отвечали "В Библии"...
            Хорошо, что еще так ответили. А могли бы совсем по-другому.

            P. S.: для признания какого-либо места святым собор не требуется, т. к. функции собора - решать богословские вопросы (догматы) и вопросы церковной дисциплины (каноны).
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • Татьяна Б
              Отключен

              • 24 March 2004
              • 14899

              #36
              Сообщение от sam1
              Хорошо, что еще так ответили. А могли бы совсем по-другому.
              А могли бы неправильно?
              P. S.: для признания какого-либо места святым собор не требуется, т. к. функции собора - решать богословские вопросы (догматы) и вопросы церковной дисциплины (каноны).
              А ты обоих своих зайцев убил и не заметил .....место

              Комментарий

              • sam1
                Метафизический Сам

                • 15 January 2009
                • 19049

                #37
                Сообщение от Татьяна Б
                А ты обоих своих зайцев убил и не заметил
                Зайцы - они хорошие, пушистые, мясо у них суховатое, поэтому - пусть живут)
                Пишите по теме, пожалуйста.

                Комментарий

                • sam1
                  Метафизический Сам

                  • 15 January 2009
                  • 19049

                  #38


                  Истина только одна. И она - в Православии

                  Нужно окончательно расстаться с идеологией "экуменизма". Нет ни "церквей", ни "христианства" вне Православной Церкви. Нет спасения вне Христа. Молча об этом, мы становимся духовными убийцами - потому что закрываем для людей вечную жизнь.
                  Пишите по теме, пожалуйста.

                  Комментарий

                  • sam1
                    Метафизический Сам

                    • 15 January 2009
                    • 19049

                    #39
                    Откуда в Библии разночтения?

                    Открывая разные переводы, а порой и разные книги Библии в одном и том же переводе, люди видят расхождения между текстами. Почему здесь написано так, а тут иначе? Чтобы прокомментировать конкретные места, приходится обращаться к комментариям и справочникам, но откуда они вообще взялись, эти разночтения в Библии? Не означает ли само их существование, что подлинный, оригинальный текст Писания уже утрачен и у нас есть только поздние, искаженные копии?

                    см. далее:

                    Сорок вопросов о Библии, Вопрос 7 - читать, скачать - Андрей Сергеевич Десницкий
                    Пишите по теме, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • Трэм
                      Ветеран

                      • 02 February 2011
                      • 2102

                      #40
                      Сообщение от sam1
                      Церковь, написавшая Библию
                      Библия, центральная и главная часть этого Предания, с которой должно сверяться всё остальное.
                      Мне кажется это вообще безрассудство. Где Библия, а где предания? Разве вы не знаете что ТОЛЬКО Писание Богодухновенно? Писание - это Божие откровение, причем здесь Церковь и люди? Поэтому только Писание абсолютный авторитет для всего: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» 2Тим.3:16-17.

                      Православное служение отчасти схоже с Ветхозаветным служением священников в Храме с добавлением своих обрядов и постановлений, или заповедей человеческих. Возможно, они в каком-то ВАШЕМ смысле исходят из Писания, но каким бы высокодуховным это богословие не казалось - это всего лишь ПЛОТСКИЕ постановления и заповеди человеческие. Я не хочу сказать, что Православные неспасенные люди или не братья, ибо это касается не спасения, а СЛУЖЕНИЯ и совершенствования. Я даже не против всех этих обрядов как таковых, но нужно знать к чему такое плотское служение и учение относится и куда оно ведет своих учеников.

                      Если уверовавшим Евреям, призванным к небесному городу Иерусалиму сказано оставить «начатки учения Христова» Евр.6:1 и поспешить к совершенству, то Православие наоборот обросло таинствами и обрядами, видимыми образами, и человеческими установлениями, поэтому такая практика относится к младенчеству во Христе, и не может рассчитывать на небесное призвание, а только на земное Царство Христа.

                      Однако, НА ЗЕМЛЕ Царство Небесное устанавливается только для одного народа Израиля, Язычники в земном Царстве буду в подчиненном положении к Израилю, как привитые ветви к Маслине: «Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему. И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его. И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут» Рим.15:8-12. Поэтому называясь Владыками, вероятно, Православные могут рассчитывать только на такое владычество, ибо Православие всеми своими делами показывает, что они земной Израиль под Новым Заветом, но Израиль восстановится в конце и никто его заменить не сможет, и тут не надо гордиться: «Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся» Рим.11:20, (а вас уже кажется понесло, что и Библию то вы написали).

                      Таким образом, Христианское движение, которое призывает к чистоте Писания, хотя и у него много проблем с правильным разделением Слова истины (2Тим.2:15), но по крайней мере можно назвать претендующим на небесное гражданство, ибо они во многом вышли из рабства «немощных и бедных вещественных начал» (Гал.4:9) ибо «вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам» (26 стих). Хотя, как я думаю, почти никто не поступает по истине, то есть по воле Божией так, как это угодно в «ОДНОМ ДУХЕ» (Еф.4:-6) в Церкви, которая есть Тело Его настоящего домоуправления, как это было открыто Павлу в последнем откровении (Кол.1:24-26). Хотя, многие на словах относят себя к Церкви как Телу Христову, но почти никто по-настоящему не разумеет это призвание и не поступает по истине этой Церкви, или делами отрекаются.

                      Опят же, я не говорю о спасении, но о служении угодном Богу в наше время или наше домоуправление благодати Язычникам, когда Израиль временно отстранен и надежда Израиля также временно отложена или находится в тени, поэтому призываю всех и Православных прежде всего кто готов, выйдите из ТЕНИ на свет, к истине, как сказано: «не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю» 2Тим.2:25-26, здесь имеется в виду не необращенный грешник, уловленный в тяжкие грехи, но верующий, уловленный в плен неуместной «истиной», «истиной», которая находится вне настоящего домоуправления, которая есть уловкой дьявола, более полно раскрытой в 2 Кор.4, где говорится о благовествовании о СЛАВЕ Христа.

                      Потому что все плотские постановления и обряды для тех, кто их практикует - это не потеря спасения, конечно, но потеря НАГРАДЫ и СЛАВЫ во Христе, ибо это имеет только ВИД мудрости в самовольном служении, а Тело Христово реально ЕСТЬ.«Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» 2 Кор.3:18, обряды и таинства - это покрывало, Серафимы при виде славы Господа покрывали свои лица крыльями, мы же с ОТКРЫТЫМ лицом взираем на славу и преображаемся в СЛАВУ посредством Духа, а обряды и таинства - это религия Ангелов, которые покрывают свое лицо, поэтому так же сказано: «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась Главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим» Кол.2:18-19. Таким образом, знайте к чему все это ведет.

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #41
                        Сообщение от Трэм
                        Мне кажется это вообще безрассудство. Где Библия, а где предания? Разве вы не знаете что ТОЛЬКО Писание Богодухновенно?
                        Апостол Павел считает иначе: "братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" (2 Фес. 2:15). Мне нужно верить Апостолу Павлу или вам?
                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #42
                          Сообщение от sam1
                          Апостол Павел считает иначе: "братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" (2 Фес. 2:15). Мне нужно верить Апостолу Павлу или вам?
                          Павел не считает иначе, просто под преданием он подразумевает учение которое он получил от Бога и которое впоследствии было записано как Богодухновенное Слово Божие, а не предание человеческое. Вы разницу понимаете между Богодухновенным преданием и человеческим преданием? Это слово предание используется в разных смыслах:
                          «Ибо вы, оставивзаповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное» Мк.7:8.
                          «И преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий» Гал.1:14.«Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» Кол.2:8 -
                          это в отрицательном смысле и последние два стиха тот же Павел пишет. Да, есть и в положительном смысле:«Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам» 1 Кор.11:2, но это предание и есть Слово Божие впоследствии записанное, ибо все чему Повел учил и благовествовал, он не от себя это делал, и это не есть человеческое, как Евангелие (Гал.1:11), так и учение в вере и истине (2Тим.2:7).

                          Неужели вы хотите сравнить Богодухновенное Слово Божие с Преданием Отцов, какими бы святыми они не были? Я, конечно, понимаю, что у Православных есть равноапостольные святые, но они реально равными быть не могут, ибо их избрали таковыми ЛЮДИ, а Апостолов избрал Христос одних еще на земле, а Павла и других (о которых Писание засвидетельствовало как об Апостолах) воскресший Христос. Или вы хотите сказать, что Павел имел ввиду предания Отцов Православной Церкви впоследствии написанные, которых еще не было? Это крайне вызывающе я думаю. Писание Богодухновенно и закончено (там есть все что нужно от начала до конца), к нему нечего добавить в равной степени авторитетное, ибо Бог никого не уполномачивал писать продолжение, нет такой воли Божией, кто это может засвидетельствовать (2Кор.12:12), Писание об этом не говорит, поэтому все остальное предание человеческое.

                          Комментарий

                          • sam1
                            Метафизический Сам

                            • 15 January 2009
                            • 19049

                            #43
                            Сообщение от Трэм
                            Да, есть и в положительном смысле:«Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам» 1 Кор.11:2, но это предание и есть Слово Божие впоследствии записанное, ибо все чему Повел учил и благовествовал, он не от себя это делал, и это не есть человеческое, как Евангелие (Гал.1:11), так и учение в вере и истине (2Тим.2:7).
                            Специально выделил же: или словом или посланием нашим - слово записано, предание НЕ записано, а передано устно, но также сохранено. Впрочем, позднее некоторая часть предания записывалась в трудах святых отцов. Грубейшая ошибка - считать Священным Преданием саму Библию.


                            Сообщение от Трэм
                            Неужели вы хотите сравнить Богодухновенное Слово Божие с Преданием Отцов, какими бы святыми они не были? Я, конечно, понимаю, что у Православных есть равноапостольные святые, но они реально равными быть не могут, ибо их избрали таковыми ЛЮДИ, а Апостолов избрал Христос одних еще на земле, а Павла и других (о которых Писание засвидетельствовало как об Апостолах) воскресший Христос.
                            Наравне с Библией оно не ставится, но Святой Дух и там и там один и Тот же. Иными словами, ставится довольно близко, путь и не уравнивается. Никаких библейских и богословских противоречий в этом нет, ибо если считать Православие Церковью Христа, то все верно, а если не считать ее таковой, то и книги Библии нужно ставить под сомнение, ведь они были собраны единой Церковью (когда еще католики не отделились). С чего вы взяли, что Евангелие от Марка написал Марк, а послания Павла написал Апостол Павел? Работу по написанию Библии и формированию ее в единый сборник делала именно Православная Церковь (католики также могут это сказать о РКЦ).
                            Пишите по теме, пожалуйста.

                            Комментарий

                            • Трэм
                              Ветеран

                              • 02 February 2011
                              • 2102

                              #44
                              Сообщение от sam1
                              Специально выделил же: или словом или посланием нашим - слово записано, предание НЕ записано, а передано устно, но также сохранено. Впрочем, позднее некоторая часть предания записывалась в трудах святых отцов. Грубейшая ошибка - считать Священным Преданием саму Библию.
                              Вы никак не поймете, есть предание человеческое, а есть вдохновенное Слово Божие. Кто вдохновил святых отцов писать Слово Божие?
                              Сообщение от sam1
                              Наравне с Библией оно не ставится, но Святой Дух и там и там один и Тот же. Иными словами, ставится довольно близко, путь и не уравнивается. Никаких библейских и богословских противоречий в этом нет, ибо если считать Православие Церковью Христа, то все верно, а если не считать ее таковой, то и книги Библии нужно ставить под сомнение, ведь они были собраны единой Церковью (когда еще католики не отделились). С чего вы взяли, что Евангелие от Марка написал Марк, а послания Павла написал Апостол Павел? Работу по написанию Библии и формированию ее в единый сборник делала именно Православная Церковь (католики также могут это сказать о РКЦ).
                              Вот именно, наравне не ставится. А кто вам сказал, что предания писались Духом Святым? Может наоборот Дух был угашен, а человеческое возобладало? Это можно определить только сравнивая или испытывая все с истинным и Богодухновенным Словом Божием, и можно сказать, что во многом предания не выдерживают испытания, испытанным камнем Слова Божия (Ис.28:16).

                              Вы, как верующий верующему не должны задавать таких вопросов, Марк ли написал Евангелие. Вы вообще признаете канон Библии 66 книг или нет? Если нет, тогда не о чем и разговаривать. Канон и Богодухновенность Писания признается прежде всего ВЕРОЙ, и Писание дошло до нас и сохранилось прежде всего Провидением или даже чудом Божием, и не столько важно кем и как он был признан с человеческой стороны, мы живем верою в Слово Божие, и потом уже, изучая Писание, можно иметь твердое убеждение в Богодухновенности Писания.

                              Комментарий

                              • sam1
                                Метафизический Сам

                                • 15 January 2009
                                • 19049

                                #45
                                Сообщение от Трэм
                                Вы никак не поймете, есть предание человеческое, а есть вдохновенное Слово Божие. Кто вдохновил святых отцов писать Слово Божие?
                                Я-то понимаю, а вы понимаете, что кроме предания человеческого есть Священное Предание? И это не Библия, повторяю. У святых отцов был Тот же Дух, что и у библейских авторов. И в их делах, и в их писаниях.

                                Сообщение от Трэм
                                Вот именно, наравне не ставится. А кто вам сказал, что предания писались Духом Святым? Может наоборот Дух был угашен, а человеческое возобладало? Это можно определить только сравнивая или испытывая все с истинным и Богодухновенным Словом Божием, и можно сказать, что во многом предания не выдерживают испытания, испытанным камнем Слова Божия (Ис.28:16).
                                Вот-вот, надо сравнивать, и сравнения приходят к выводу, что Дух один и Тот же.

                                Сообщение от Трэм
                                Вы, как верующий верующему не должны задавать таких вопросов, Марк ли написал Евангелие. Вы вообще признаете канон Библии 66 книг или нет? Если нет, тогда не о чем и разговаривать. Канон и Богодухновенность Писания признается прежде всего ВЕРОЙ, и Писание дошло до нас и сохранилось прежде всего Провидением или даже чудом Божием, и не столько важно кем и как он был признан с человеческой стороны, мы живем верою в Слово Божие, и потом уже, изучая Писание, можно иметь твердое убеждение в Богодухновенности Писания.
                                Разумеется, я не признаю канон Библии из 66 книг, т. к. их 77. Канон Нового Завета составляла Церковь Христова. Которую почему-то вы не упоминаете в своих выводах. Может быть потому, что она для вас не существует?
                                Пишите по теме, пожалуйста.

                                Комментарий

                                Обработка...