У Святых Отцов, сохраняющих Апостольскую преемственность, блестяще образованных, раздавших свое имение и умерщвляющих ежедневно плоть свою, для которых в жизни была одна радость - Бог и не было ни одной плотский радости, у них, конечно, не было Святого Духа, а у Вас и у Ваших пасторов, который разводят на деньги несчастных людей, Он есть.
Церковь, написавшая Библию
Свернуть
X
-
Комментарий
-
P. S.: для признания какого-либо места святым собор не требуется, т. к. функции собора - решать богословские вопросы (догматы) и вопросы церковной дисциплины (каноны).Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
А могли бы неправильно?
P. S.: для признания какого-либо места святым собор не требуется, т. к. функции собора - решать богословские вопросы (догматы) и вопросы церковной дисциплины (каноны)......место
Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Откуда в Библии разночтения?
Открывая разные переводы, а порой и разные книги Библии в одном и том же переводе, люди видят расхождения между текстами. Почему здесь написано так, а тут иначе? Чтобы прокомментировать конкретные места, приходится обращаться к комментариям и справочникам, но откуда они вообще взялись, эти разночтения в Библии? Не означает ли само их существование, что подлинный, оригинальный текст Писания уже утрачен и у нас есть только поздние, искаженные копии?
см. далее:
Сорок вопросов о Библии, Вопрос 7 - читать, скачать - Андрей Сергеевич ДесницкийПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Православное служение отчасти схоже с Ветхозаветным служением священников в Храме с добавлением своих обрядов и постановлений, или заповедей человеческих. Возможно, они в каком-то ВАШЕМ смысле исходят из Писания, но каким бы высокодуховным это богословие не казалось - это всего лишь ПЛОТСКИЕ постановления и заповеди человеческие. Я не хочу сказать, что Православные неспасенные люди или не братья, ибо это касается не спасения, а СЛУЖЕНИЯ и совершенствования. Я даже не против всех этих обрядов как таковых, но нужно знать к чему такое плотское служение и учение относится и куда оно ведет своих учеников.
Если уверовавшим Евреям, призванным к небесному городу Иерусалиму сказано оставить «начатки учения Христова» Евр.6:1 и поспешить к совершенству, то Православие наоборот обросло таинствами и обрядами, видимыми образами, и человеческими установлениями, поэтому такая практика относится к младенчеству во Христе, и не может рассчитывать на небесное призвание, а только на земное Царство Христа.
Однако, НА ЗЕМЛЕ Царство Небесное устанавливается только для одного народа Израиля, Язычники в земном Царстве буду в подчиненном положении к Израилю, как привитые ветви к Маслине: «Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему. И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его. И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут» Рим.15:8-12. Поэтому называясь Владыками, вероятно, Православные могут рассчитывать только на такое владычество, ибо Православие всеми своими делами показывает, что они земной Израиль под Новым Заветом, но Израиль восстановится в конце и никто его заменить не сможет, и тут не надо гордиться: «Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся» Рим.11:20, (а вас уже кажется понесло, что и Библию то вы написали).
Таким образом, Христианское движение, которое призывает к чистоте Писания, хотя и у него много проблем с правильным разделением Слова истины (2Тим.2:15), но по крайней мере можно назвать претендующим на небесное гражданство, ибо они во многом вышли из рабства «немощных и бедных вещественных начал» (Гал.4:9) ибо «вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам» (26 стих). Хотя, как я думаю, почти никто не поступает по истине, то есть по воле Божией так, как это угодно в «ОДНОМ ДУХЕ» (Еф.4:-6) в Церкви, которая есть Тело Его настоящего домоуправления, как это было открыто Павлу в последнем откровении (Кол.1:24-26). Хотя, многие на словах относят себя к Церкви как Телу Христову, но почти никто по-настоящему не разумеет это призвание и не поступает по истине этой Церкви, или делами отрекаются.
Опят же, я не говорю о спасении, но о служении угодном Богу в наше время или наше домоуправление благодати Язычникам, когда Израиль временно отстранен и надежда Израиля также временно отложена или находится в тени, поэтому призываю всех и Православных прежде всего кто готов, выйдите из ТЕНИ на свет, к истине, как сказано: «не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю» 2Тим.2:25-26, здесь имеется в виду не необращенный грешник, уловленный в тяжкие грехи, но верующий, уловленный в плен неуместной «истиной», «истиной», которая находится вне настоящего домоуправления, которая есть уловкой дьявола, более полно раскрытой в 2 Кор.4, где говорится о благовествовании о СЛАВЕ Христа.
Потому что все плотские постановления и обряды для тех, кто их практикует - это не потеря спасения, конечно, но потеря НАГРАДЫ и СЛАВЫ во Христе, ибо это имеет только ВИД мудрости в самовольном служении, а Тело Христово реально ЕСТЬ.«Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» 2 Кор.3:18, обряды и таинства - это покрывало, Серафимы при виде славы Господа покрывали свои лица крыльями, мы же с ОТКРЫТЫМ лицом взираем на славу и преображаемся в СЛАВУ посредством Духа, а обряды и таинства - это религия Ангелов, которые покрывают свое лицо, поэтому так же сказано: «Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась Главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим» Кол.2:18-19. Таким образом, знайте к чему все это ведет.Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
«Ибо вы, оставивзаповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное» Мк.7:8.
«И преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий» Гал.1:14.«Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» Кол.2:8 -
это в отрицательном смысле и последние два стиха тот же Павел пишет. Да, есть и в положительном смысле:«Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам» 1 Кор.11:2, но это предание и есть Слово Божие впоследствии записанное, ибо все чему Повел учил и благовествовал, он не от себя это делал, и это не есть человеческое, как Евангелие (Гал.1:11), так и учение в вере и истине (2Тим.2:7).
Неужели вы хотите сравнить Богодухновенное Слово Божие с Преданием Отцов, какими бы святыми они не были? Я, конечно, понимаю, что у Православных есть равноапостольные святые, но они реально равными быть не могут, ибо их избрали таковыми ЛЮДИ, а Апостолов избрал Христос одних еще на земле, а Павла и других (о которых Писание засвидетельствовало как об Апостолах) воскресший Христос. Или вы хотите сказать, что Павел имел ввиду предания Отцов Православной Церкви впоследствии написанные, которых еще не было? Это крайне вызывающе я думаю. Писание Богодухновенно и закончено (там есть все что нужно от начала до конца), к нему нечего добавить в равной степени авторитетное, ибо Бог никого не уполномачивал писать продолжение, нет такой воли Божией, кто это может засвидетельствовать (2Кор.12:12), Писание об этом не говорит, поэтому все остальное предание человеческое.Комментарий
-
Да, есть и в положительном смысле:«Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам» 1 Кор.11:2, но это предание и есть Слово Божие впоследствии записанное, ибо все чему Повел учил и благовествовал, он не от себя это делал, и это не есть человеческое, как Евангелие (Гал.1:11), так и учение в вере и истине (2Тим.2:7).
Неужели вы хотите сравнить Богодухновенное Слово Божие с Преданием Отцов, какими бы святыми они не были? Я, конечно, понимаю, что у Православных есть равноапостольные святые, но они реально равными быть не могут, ибо их избрали таковыми ЛЮДИ, а Апостолов избрал Христос одних еще на земле, а Павла и других (о которых Писание засвидетельствовало как об Апостолах) воскресший Христос.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Наравне с Библией оно не ставится, но Святой Дух и там и там один и Тот же. Иными словами, ставится довольно близко, путь и не уравнивается. Никаких библейских и богословских противоречий в этом нет, ибо если считать Православие Церковью Христа, то все верно, а если не считать ее таковой, то и книги Библии нужно ставить под сомнение, ведь они были собраны единой Церковью (когда еще католики не отделились). С чего вы взяли, что Евангелие от Марка написал Марк, а послания Павла написал Апостол Павел? Работу по написанию Библии и формированию ее в единый сборник делала именно Православная Церковь (католики также могут это сказать о РКЦ).
Вы, как верующий верующему не должны задавать таких вопросов, Марк ли написал Евангелие. Вы вообще признаете канон Библии 66 книг или нет? Если нет, тогда не о чем и разговаривать. Канон и Богодухновенность Писания признается прежде всего ВЕРОЙ, и Писание дошло до нас и сохранилось прежде всего Провидением или даже чудом Божием, и не столько важно кем и как он был признан с человеческой стороны, мы живем верою в Слово Божие, и потом уже, изучая Писание, можно иметь твердое убеждение в Богодухновенности Писания.Комментарий
-
Вот именно, наравне не ставится. А кто вам сказал, что предания писались Духом Святым? Может наоборот Дух был угашен, а человеческое возобладало? Это можно определить только сравнивая или испытывая все с истинным и Богодухновенным Словом Божием, и можно сказать, что во многом предания не выдерживают испытания, испытанным камнем Слова Божия (Ис.28:16).
Вы, как верующий верующему не должны задавать таких вопросов, Марк ли написал Евангелие. Вы вообще признаете канон Библии 66 книг или нет? Если нет, тогда не о чем и разговаривать. Канон и Богодухновенность Писания признается прежде всего ВЕРОЙ, и Писание дошло до нас и сохранилось прежде всего Провидением или даже чудом Божием, и не столько важно кем и как он был признан с человеческой стороны, мы живем верою в Слово Божие, и потом уже, изучая Писание, можно иметь твердое убеждение в Богодухновенности Писания.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий