Господь позвал - я откликнулся. Беседа с бывшим адвентистским пастором А. Солодковым
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Да в том, что в православии принято, то есть считается правильным, обращаться к попам да священникам "батюшка" или "отче". То есть Павел вел себя как отец по отношению к ним, но не претендовал на звание отца. А они претендуют, то есть считают себя более крутыми. нежели Павел. и кстати, вы хоть раз видели, чтобы так обращались в библии к любому апостолу? ну и слова Христа - никого не называйте отцом, потому что у вас один Отец - Небесный.
я не против православия, среди него тоже были люди Божьи. я против тупости и слепого подчинения системе. А ведь православие стоит на слепом подчинении старшим. А если старший ошибается? А вторая проблема православия, верней даже беда православия, попытка обрядами заполнить пустоту в душах людей. То есть вместо того, чтобы реально вести людей ко Христу, они предлагают людям целую кучу обрядов, которые создают у людей ложное чувство принадлежности к Богу. то есть обманывают людей. Справедливости ради, эта же беда есть и в других течениях.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Андрей Солодков. Почему Бог допускает зло?
Как Библия объясняет причину отпадения сатаны от Бога? Почему именно в виде змея является Еве диавол? В чем подвох его вопросов? Почему всевидящий Бог спрашивает Адама: «Где ты?» Рассказывает Андрей Иванович Солодков.
текстовый вариант:
Почему Бог допускает зло (+ВИДЕО) / Православие.RuПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
прям мало? да ладно? чего же поместные священники, то бишь попы, настаивают на том, чтобы их называли отец такой-то, отец сякой-то? Они сами себя отцами называют. а многие ли из них являются отцами прихожанам? да, я понимаю, паразитов хватает в любой деноминации, поэтому я не оправдываю харизматов. Но тем не менее, когда кто-то называет себя отцом, а ведет как чужой, исполнил ритуал и свалил, то о чем говорить? А те немногие, кто действительно живет для своих прихожан, кто действительно заботится о них, они не влияют на политику конфессии. причем такая картина не только в православии, но и в протестантизме. потому что шкурки разные, а суть одна - они хотят быть церковью Христа. Хотят и не могут. как не может быть рыба птицей. или птица не может быть улиткой.
я вам даже больше скажу. чем сильней люди тяготеют к обрядам, тем дальше они от Христа, потому что где Дух Господень, там свобода. а где Его нет, возникает пустота, которую и заполняют обрядами. Это не в адрес православных упрек, это вообще рассуждение, потому что у баптистов и харизматов с пятидесятниками все точно так же. Так что информации хватает. можно быть отцом, но не называться им, а можно называться и не быть. Только помните притчу Христа про двух сыновей, один из которых отказался исполнять волю отца, потом передумал и исполнил, а другой вроде согласился, но не выполнил? вот то же самое с отцами. Лусше уж не называться но быть, чем называться и не быть.Комментарий
-
Если принять вашу точку зрения, что одерживают верх наиболее неблагоприятные тенденции, то Православие деградировало бы, и прекратило бы свое существование еще до канона составления Библии, во II-III веках от Р. Х.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Те, кто заботится, не просто "влияют на политику конфессии", а их жизнь и учение и составляет сердцевину учения Церкви. Некоторых из них потом канонизируют, как бы говоря: "Это есть настоящие подвижники веры, к их духовному опыту нужно стремиться каждому верующему".
Если принять вашу точку зрения, что одерживают верх наиболее неблагоприятные тенденции, то Православие деградировало бы, и прекратило бы свое существование еще до канона составления Библии, во II-III веках от Р. Х.
кстати, все это в полной мере относится и к протестантизму. в том числе к харизматии. К моему большому огорчению мои собратья-харизматы, не имея в своей жизни силы Божьей идут тем же путем и начинают зависеть от обрядов, потому что они им заменяют Бога. И это грустно.Комментарий
-
Андрей Солодков. Отрекалась ли наука от Бога?
В первой главе Книги Бытия, как мы помним, говорится о том, как Бог творил мир и человека. Пожалуй, ни одно библейское повествование не вызывает таких агрессивных нападок, как о Сотворении мира. «Это не научно!» главный аргумент. А действительно ли противоположны наука и вера и ученый не может быть верующим? И так ли «научны» те теории, которые противопоставляются Библии? Должна ли наука в принципе заниматься вопросом происхождения мира? Размышляет историк религии Андрей Иванович Солодков.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Андрей Солодков. Отрекалась ли наука от Бога?
В первой главе Книги Бытия, как мы помним, говорится о том, как Бог творил мир и человека. Пожалуй, ни одно библейское повествование не вызывает таких агрессивных нападок, как о Сотворении мира. «Это не научно!» главный аргумент. А действительно ли противоположны наука и вера и ученый не может быть верующим? И так ли «научны» те теории, которые противопоставляются Библии? Должна ли наука в принципе заниматься вопросом происхождения мира? Размышляет историк религии Андрей Иванович Солодков.
ибо рождаются они лишь в человеческих трактовках писания и природы.
Комментарий
-
Да, все дело в интерпретации. При поверхностном изучении, столь популярном на этом форуме, да и вообще, в жизни, ошибки неизбежны.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий