Господь позвал - я откликнулся. Беседа с бывшим адвентистским пастором А. Солодковым
Свернуть
X
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
У меня нет своего мнения по текстам, т. к. я интересуюсь парахристианскими движениями, а они вообще не ссылаются на Левит. Вот еще два источника по данной книге, другие поиск не находит:
Толкование на книгу Левит, Глава 20 читать, скачать - профессор Александр Павлович ЛопухинПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
У меня нет своего мнения по текстам, т. к. я интересуюсь парахристианскими движениями, а они вообще не ссылаются на Левит. Вот еще два источника по данной книге, другие поиск не находит:
Толкование на книгу Левит, Глава 20 читать, скачать - профессор Александр Павлович Лопухин
Уголовная кара за преступления против целомудрия и за разные непотребства, о которых говорилось в Лев.18 Именно: смертная казнь положена обоим участникам прелюбодейства (Лев.20:10; ср. Лев.18.20) и содомий (Лев.18:13; ср. Лев.18.22), блуда с мачехою (Лев.20:12) и невесткою (Лев.20:11). Казнь (обычно побиение камнями, ср. Нав 7.15:25) усугублялась сожжением на огне за совместное сожительство с матерью и дочерью: убиваемы и ожигаемы были все трое (Лев.20:14). Скотоложество каралось смертью не только человека, но и скотины. Напротив, грех нецеломудрия в других случаях, по-видимому, не карается казнью, а предается суду Божью наказанию бездетством, преждевременною смертью и под.
Лопухин говорит в целом, но мнение ПЦ не выражает. Осуждает ли он или одобряет непонятно... Первая ссылка не трактует Лев.20...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Напишите Солодкову лично вконтакте, если хотите.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Мне вообще по поводу Левит 20 главы ничего не внушали. Поэтому я и не составил своего мнения. Есть много книг из Ветхого Завета, по которым у меня нет мнения, я знаю оттуда лишь несколько стихов. Ничего страшного в этом нет, я же не иудей и не иудействующий.
Напишите Солодкову лично вконтакте, если хотите.
5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
(RST Иеремия 17:5)
Меня вообще удивляет, когда люди не могут выразить своё мнение по Библейским текстам, но при этом берутся судить о других конфессиях...
Что я должен написать Солодкову?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Ещё раз прочитайте выставленную мною главу и можете сказать своё мнение по этим текстам... Вам пора читать и учиться думать... А то время идёт и вы до сих пор опираетесь за человека... Написано:
5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
(RST Иеремия 17:5)
Что вам больше хочется, любой вопрос в вежливой форме. Набираете в Яндексе:
Солодков Андрей-Иванович ВКонтакте
Первая ссылка.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Посмотрим. Но я спрашивал вас, лично...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Надо сначала разобрать, что именно сказано в Библии, кому это сказано, при каких обстоятельствах, не было ли это отменено Христом и Его Церковью, что об этом писали апостолы, их ученики, ученики их учеников, как это понималось в разные века разными отцами и т. д.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Вы безвыборный человек... Установка для вас выше Слова Божьего...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Странно, а кто же за меня сделал выбор в пользу Православия? Вокруг меня ни одного православного нет, и почти не было, только по интернету общаюсь. Если бы я был безвыборным, то я был бы подвержен внешнему влиянию, и оказался бы в одной из сект, и принял бы ее учение. Но, слава Богу, с Божьей помощью, так не произошло.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Странно, а кто же за меня сделал выбор в пользу Православия? Вокруг меня ни одного православного нет, и почти не было, только по интернету общаюсь. Если бы я был безвыборным, то я был бы подвержен внешнему влиянию, и оказался бы в одной из сект, и принял бы ее учение. Но, слава Богу, с Божьей помощью, так не произошло.
Вы абсолютно не имеете выбора. Это факт... И вы оказались там, где людям не дают выбора ни в чём...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
А, ну так бы сразу и сказали, что вы любого православного человека, доверяющего Церкви, считаете лишенным выбора. Выбор есть - впасть в ересь, например, ересей много, и все они разные. Можно? Можно. Но не нужно.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Впасть в ересь? Вас попросили по 20-ой главе книги Левит. Вы где-то в кустах прячетесь. Боитесь ошибиться... Да вы уже еретик, потому что совершенно не знаете Библию и у вас нет никакого мнения по текстам Библии...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Повторяю еще раз, данный фрагмент ВЗ я считаю для себя неактуальным, а толкования на него я не нашел. "На лету" что-то выдумывать я не люблю. Никакого прятания в кустах нет.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий