Закон дан через Моисея, благодать же и истина произошли через Иисуса Христа.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Это как, они что другого Духа или через них не Бог действовал ?18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
(Иоан.17:18-21)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Но они же не могли себя учителями назвать, ибо это была заповедь Христова им.
А Христос называл себя учителем.
И они не могли это сделать подобно ему.
- - - Добавлено - - -
И это есть определение- Учитель называет себя Учителем, ученик же не может назвать себя Учителем.Комментарий
-
Комментарий
-
Может быть, это вы пытаетесь вычитать в послании к римлянам то, что якобы подтверждает вашу позицию ?
А Мартин Лютер как раз воспринимал послания апостола Павла ЦЕЛОСТНО, не предвзято.
- - - Добавлено - - -
Так ведь и Христос о том же самом говорил !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
А что АСД величают себя протестантами ? И мессианские евреи тоже ?Просто протестантами легче прикрыться, мол мы одно из протестантских течений. Глядишь, возможно скоро официально появиться четвертая ветвь христианства - Евангельские христиане. Что же касается послания к Галатам, то Лютер просто этим посланием очень был вдохновлен(так сказать), а вот к примеру посланием Иакова - наоборот. ПС. Есть такое слово - крайность, а ему бы баланс иметь, ибо по меж этих посланий нет противоречий, там просто различные жизненные обстоятельства...
Именно: " различные жизненные обстоятельства".
- - - Добавлено - - -
Послание Иакова самая иудейская книга Нового Завета, в которой христианские черты весьма неотчетливы.
Наименование "Христос" в этом послании встречается лишь дважды, причем в обоих случаях текст вполне может являться вставкой (1:1, 2:1). Других ясных упоминаний о жизни, смерти и воскресении Иисуса нет. В качестве примера терпения в страданиях приводится не Иисус (ср. 1Петр. 2:2123), а ветхозаветные пророки и Иов (5:1011). На основании иудейского и неотчетливохристианского характера этого послания некоторые считали, что оно изначально было иудейским произведением, с отдельными изменениями, воспринятыми ранней церковью...
Суть выражаемой им веры в том, чтобы жить по учению Иисуса, полностью оставаясь в рамках иудейского вероучения и обычаев (в существенных моментах эта вера христианская, но ее характер в целом скорее иудейский).
Понятно, что адвентистам такая точка зрения весьма близка.
Поразительнее всего отрывок Иак 2:1426, где автор выступает против учения о вере, не подкрепленной делами. Повидимому, это направлено против истолкования Евангелия Павлом, а точнее, против тех, кто воспринял лозунг Павла об "оправдании (одной) верой". Именно Павел первым выразил так Евангелие (см. особенно Рим 3:28). Таким образом, представление, против которого выступает Иаков, восходит к Павлу. То, что имеются в виду именно взгляды Павла, подтверждает следующее: Иаков по сути опровергает толкование Павла на Быт 15:6: "Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность". Согласно Иакову, это выражалось в делах Авраама, а не в его вере то есть не в "одной вере" (ср. Рим 4:322, особенно ст. 38, Гал 3:27.
Поэтому наверняка здесь отражены внутрихристианские споры между тем направлением иудеохристианства, которое было представлено Иаковом в Иерусалиме, и направлением, представленным "языческими" церквами, то есть эллинистическими иудеохристианами, испытывавшими сильное влияние учения Павла. Это как раз то прославление Закона "закон совершенный" (1:25), "закон свободы" (1:25,2:12), "закон царский" (2:8) как реакция против Павла, которое и отличает эбионитство. Тем не менее Иаков нападает не на Павла как такового, а лишь на его односторонность, на его выдернутый из контекста лозунг. И значит, в худшем случае, Послание Иакова это выражение взглядов где‑то на полпути к эбионитству. Однако перед нами, несомненно, иудеохристианство, которое сохранило верность Закону, а следовательно, резко критически восприняло характерное для христиан из язычников представление о том, что важны не дела, но вера.
- - - Добавлено - - -
В галатию понаехали бродячие иудейские миссионеры, которые выдавали себя за христиан, и соблазняли недавно обращенных в христианство галатов."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Конечно, это же ваша дискуссия! :-)
Термин; ../быть/ под законом в Гал.5.18. означает быть под осуждением закона, это в контексте разъясняется,.... живущие по плоти, совершают дела плоти, дела плоти известны они суть - прелюбодеяние, нарушение седьмой заповеди, нарушитель заповеди виновен пред законом, поэтому под обвинением закона здесь нарушители. Но многие почему-то думают, коль скоро они не под законом, то им даже и думать не нужно о соблюдении десяти заповедей.
Речь не о лже-братьях, а о братьях, которые, повторюсь, не сделали обрезания. Держите текст под рукой!Комментарий
Комментарий