Закон дан через Моисея, благодать же и истина произошли через Иисуса Христа.
Свернуть
X
-
Где вы такое нарыли?!!
Я о том, что написано к галатам. А вы о чем?! Давайте пользоваться текстом, который, я надеюсь, у вас под рукой?
Конечно, это же ваша дискуссия! :-)
Повторюсь иначе: как братья вдруг попали под осуждение Закона?! Посмотрите в текст. Они не сделали обрезания.
Речь не о лже-братьях, а о братьях, которые, повторюсь, не сделали обрезания. Держите текст под рукой!
Ветхий завет имел своим предметом землю от Нила до Евфрата, этот завет о земле был отменён Христом см.Евр.8.8-10. В новом завете христианам обещана новая планета Земля см. Матф.5.5. и сравните с Откр.21.1.
Я Вам предложил толкование только одного текста Гал.5.18. в нём значение термина; быть под законом, означает быть виновным. Павел меняет темы в послании, это как в симфонии, одна тема заканчивается и начинается другая.
Обрезание как знак ветхого завета Христос отменил и для евреев, см.Евр.9.10. Чтобы есть ветхозаветного пасхального ягнёнка нужно было обрезание. Чтобы принимать символы тела и крови Христа обрезание не нужно никому, это вывод вытекающий с логической необходимостью из текстов Библии.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 01 April 2017, 01:42 PM.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Вы наверное обращали внимание на то, что в Новом Завете в конце каждого послания пишется слово - Аминь, кроме двух посланий и если с Деяниям как бы все понятно, мол Церковь продолжает свой живой путь.... то вот с посланием Иакова не все так ясно, да и в Ветхом Завете после посланий нигде нет Аминь, возможно где-то в Псалмах и есть, но опять же не в конце. ПС. Не стоит конечно на этот расклад сильно заострять внимание, но все же - это может навести на некие плодотворные помыслы....."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
В новом завете христианам обещана новая планета Земля см. Матф.5.5. и сравните с Откр.21.1.
Я Вам предложил толкование только одного текста Гал.5.18. в нём значение термина; быть под законом, означает быть виновным. Павел меняет темы в послании, это как в симфонии, одна тема заканчивается и начинается другая.
Обрезание как знак ветхого завета Христос отменил и для евреев, см.Евр.9.10.
Чтобы есть ветхозаветного пасхального ягнёнка нужно было обрезание.
Чтобы принимать символы тела и крови Христа обрезание не нужно никому, это вывод вытекающий с логической необходимостью из текстов Библии.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы наверное обращали внимание на то, что в Новом Завете в конце каждого послания пишется слово - Аминь, кроме двух посланий и если с Деяниям как бы все понятно, мол Церковь продолжает свой живой путь.... то вот с посланием Иакова не все так ясно, да и в Ветхом Завете после посланий нигде нет Аминь, возможно где-то в Псалмах и есть, но опять же не в конце. ПС. Не стоит конечно на этот расклад сильно заострять внимание, но все же - это может навести на некие плодотворные помыслы....."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
(Рим.2:28,29)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Как вы читаете? В евреях, а уж тем более у Иеремии о том, что вы написали нет ни слова!
Что если на этой "новой планете" тоже есть "обещанная земля" с центром в Иерусалиме?! Увидеть "новую планету" у Матфея - это надо уметь! :-)
Да нет, тема та же, от начала пятой главы и до конца. Она та же с начала третьей главы. В 5:14 тоже "вина"?!
В том отрывке речь о Мешкане. И даже если под "скинией" понять Храм, то максимум первый. Не второй.
Общеизвестно.
Прекрасно. Только какая связь с моим вопросом (оставим в покое связь с Песах)?
Сравнив этот текст с Быт.15 где Бог заключает с Аврамом завет о земле и сравнив с Матф.5.5. с Откр..21.1. мы получим следующее; завет о земле от Нила до Евфрата отменён а в новом завете святым обещана новая планета Земля, с небесным Иерусалимом.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 02 April 2017, 03:04 AM.Комментарий
-
.... а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Это скорее личное(но намекну на то(без дальнейшего разворачивания этой мысли), что есть те(из христиан) у которых Моисеево покрывало еще до конца не снято, но в будущности будет снято(имею твердую надежду на это) и посля будет да и Аминь).А по поводу послания Иакова и к Галатам немножко черкану. Так вот, послание к Иакову в тот момент писалось(как по мне) в основном для иудео-христиан, а послание к Галатам в основном к христианам из язычников. Можно представить примерно такую картину: кто-то из иудео-христиан принял(не совсем в верном понимании) расклад о том, что спасение только верой и мол уже не стоит полностью беспокоиться об Законе.... тут и появляется Иаков, а Галатам кто-то таки стал внушать некорректные мысли о том, что спасение только делами Закона, таким образом христиан склоняя опять в иудаизм(так сказать) и здесь появляется Павел. В этих посланиях, лично я не вижу противоречий, а вижу определенные крайности ввиду различных жизненных обстоятельств... Есть такое слово - баланс(золотая середина), так вот, применить это слово на практике порой оооочень сложно, а где-то даже и невыполнимо, опять же ввиду определенных ситуаций. ПС. Но, что невозможно человекам, то возможно Богу - Аминь!
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Это скорее личное(но намекну на то(без дальнейшего разворачивания этой мысли), что есть те(из христиан) у которых Моисеево покрывало еще до конца не снято, но в будущности будет снято(имею твердую надежду на это) и посля будет да и Аминь).А по поводу послания Иакова и к Галатам немножко черкану. Так вот, послание к Иакову в тот момент писалось(как по мне) в основном для иудео-христиан, а послание к Галатам в основном к христианам из язычников. Можно представить примерно такую картину: кто-то из иудео-христиан принял(не совсем в верном понимании) расклад о том, что спасение только верой и мол уже не стоит полностью беспокоиться об Законе.... тут и появляется Иаков, а Галатам кто-то таки стал внушать некорректные мысли о том, что спасение только делами Закона, таким образом христиан склоняя опять в иудаизм(так сказать) и здесь появляется Павел. В этих посланиях, лично я не вижу противоречий, а вижу определенные крайности ввиду различных жизненных обстоятельств... Есть такое слово - баланс(золотая середина), так вот, применить это слово на практике порой оооочень сложно, а где-то даже и невыполнимо, опять же ввиду определенных ситуаций. ПС. Но, что невозможно человекам, то возможно Богу - Аминь!
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
Комментарий